Постановление администрации города Братска Иркутской области
от 22 июня 2017 г. N 908
"Об утверждении Порядка создания и деятельности комиссии по установлению стажа муниципальной службы"
В целях определения стажа муниципальной службы и зачета в него иных периодов трудовой деятельности, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Иркутской области от 15.10.2007 N 88-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области", руководствуясь статьями 8, 38, 43, 65 Устава муниципального образования города Братска, администрация муниципального образования города Братска постановляет
1. Утвердить прилагаемый Порядок создания и деятельности комиссии по установлению стажа муниципальной службы.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра, руководителя аппарата.
Мэр города Братска |
С.В.Серебренников |
Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования города Братска
от 22.06.2017 N 908
Порядок создания и деятельности комиссии по установлению стажа муниципальной службы
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок создания и деятельности комиссии по установлению стажа муниципальной службы (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Иркутской области от 15.10.2007 N 88-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области" и определяет порядок формирования и работы комиссии по установлению стажа муниципальной службы (далее - Комиссия).
2. Комиссия является постоянно действующим совещательным коллегиальным органом, созданным при администрации муниципального образования города Братска для определения стажа муниципальной службы.
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами города Братска, в том числе настоящим Порядком.
4. Комиссия осуществляет следующие функции:
1) рассматривает спорные вопросы по исчислению и установлению стажа муниципальной службы;
2) рассматривает поданное муниципальным служащим представителю нанимателя (работодателю) заявление о зачете в стаж муниципальной службы иных периодов трудовой деятельности;
3) рассматривает вопросы по зачету в стаж муниципальной службы иных периодов трудовой деятельности в целях установления муниципальным служащим ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет.
5. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет отдел муниципальной службы и кадров аппарата администрации города Братска.
Глава 2. Порядок создания Комиссии
1. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря и четверых членов Комиссии. Председателем Комиссии является первый заместитель мэра, руководитель аппарата.
2. Общее руководство Комиссией осуществляет председатель Комиссии, а в случае его отсутствия (или по его поручению) - заместитель председателя Комиссии.
3. Состав Комиссии утверждается распоряжением администрации муниципального образования города Братска.
4. Члены Комиссии осуществляют свои полномочия на неосвобожденной основе.
Глава 3. Порядок деятельности Комиссии
1. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний.
2. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
1) сведения о трудовой деятельности, представленные гражданином представителю нанимателя (работодателю) при поступлении на муниципальную службу в администрацию города Братска;
2) поданное муниципальным служащим представителю нанимателя (работодателю) заявление о зачете в стаж муниципальной службы иных периодов трудовой деятельности, согласованное с его непосредственным руководителем, руководителем органа администрации города Братска, в подчинении которого он находится, если соответствующий руководитель не является представителем нанимателя (работодателем). Указанное заявление в течение трех дней с момента его поступления направляется представителем нанимателя (работодателем) в Комиссию для рассмотрения.
3. Заседание Комиссии проводится в течение:
1) 10 календарных дней со дня получения представителем нанимателя (работодателем) сведений о трудовой деятельности в соответствии с подпунктом 1 пункта 2 настоящей главы;
2) 30 календарных дней со дня получения представителем нанимателя (работодателем) заявления муниципального служащего о зачете в стаж муниципальной службы иных периодов трудовой деятельности в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 настоящей главы.
4. Комиссия имеет право:
1) для определения стажа муниципальной службы запрашивать у муниципального служащего необходимую информацию и документы, подтверждающие стаж муниципальной службы;
2) запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления города Братска информацию и материалы, необходимые для выполнения возложенной на Комиссию задачи и функций в пределах ее компетенции;
3) принимать решения по вопросам и в порядке, установленном настоящим Порядком;
4) рассматривать вопросы о зачете в стаж работы, дающий право на получение надбавки к должностному окладу за выслугу лет работникам, замещающим должности, не являющиеся должностями муниципальной службы администрации города Братска, и осуществляющим техническое обеспечение деятельности администрации города Братска, для которых работодателем является администрация города Братска, иных периодов трудовой деятельности, в порядке, предусмотренном для зачета иных периодов трудовой деятельности в стаж муниципальной службы.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Комиссия возвращает без рассмотрения заявления муниципальных служащих о зачете в стаж муниципальной службы иных периодов трудовой деятельности, направленные в Комиссию с нарушением требований, установленных подпунктом 2 пункта 2 настоящей главы.
5. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от установленного числа членов Комиссии. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования большинством голосов из числа присутствующих на заседании Комиссии. При равном количестве голосов решающий голос имеет председатель Комиссии.
6. Секретарь Комиссии в течение двух рабочих дней после проведения заседания Комиссии оформляет протокол заседания Комиссии, который подписывается членами Комиссии, присутствовавшими на заседании Комиссии.
7. На основании протокола заседания Комиссии отдел муниципальной службы и кадров аппарата администрации города Братска в течение двух рабочих дней подготавливает распоряжение администрации муниципального образования города Братска об установлении стажа муниципальной службы либо зачете в него иных периодов трудовой деятельности.
Первый заместитель мэра, руководитель аппарата |
И.Г.Басаргина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Братска Иркутской области от 22 июня 2017 г. N 908 "Об утверждении Порядка создания и деятельности комиссии по установлению стажа муниципальной службы"
Текст постановления опубликован в газете "Братские вести" от 23 июня 2017 г. N 41
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 13 сентября 2018 г. N 1395
Изменения вступают в силу с 13 сентября 2018 г.