Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Ангарского городского муниципального образования Иркутской области от 28 апреля 2016 г. N 923-ПА в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Методике
(с изменениями от 28 апреля 2016 г.)
Расчет
регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа
автомобильным транспортом в пригородном сообщении
N |
Наименование показателей |
Обозначения |
Единица измерения |
Факт |
План на период регулирования |
Пояснение к расчету |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Номер маршрута |
|
|
|
|
|
1.1. |
Марка транспортного средства |
|
|
|
|
|
1.2. |
Количество ТС на маршруте |
|
ед. |
|
|
Показатели согласовываются с отделом транспорта и связи Управления по капитальному строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи администрации Ангарского городского округа (далее - отдел транспорта). Вместимость транспортных средств отражается по фактическому количеству перевезенных пассажиров, подтвержденному документально. При этом в качестве документального подтверждения перевозчики, эксплуатирующие транспортные средства, оснащенные автоматизированной системой мониторинга пассажиропотока, предоставляют документы автоматизированного обследования пассажиропотока, содержащие отчетные данные фактического количества перевезенных пассажиров, зафиксированные автоматизированной системой. При отсутствии фактических данных расчет пассажирооборота осуществляется с учетом коэффициента использования вместимости транспортных средств. Коэффициент использования вместимости транспортных средств для определения количества перевозимых пассажиров включается в расчет тарифов на основании документально подтвержденных результатов натурных обследований пассажиропотоков, проводимых в установленном порядке. В случае отсутствия документального подтверждения проведения натурных обследований пассажиропотоков коэффициент использования вместимости транспортных средств принимается равным 0,7 |
1.3. |
Вместимость ТС, всего, в том числе: |
|
чел. |
|
|
|
1.3.1. |
Среднее количество посадочных мест в ТС |
|
ед. |
|
|
|
1.4. |
Коэффициент использования вместимости |
|
|
|
|
|
1.5. |
Вместимость с учетом коэффициента использования вместимости |
|
чел. |
|
|
|
1.6. |
Количество рейсов (по расписанию), всего в год |
|
ед. |
|
|
|
1.7. |
Вместимость с учетом рейсов по расписанию, всего в год |
|
тыс. чел. |
|
|
|
1.8. |
Время работы в наряде, всего в год |
|
тыс. час |
|
|
|
1.9. |
Средняя эксплуатационная скорость движения |
|
км/час |
|
|
|
1.10. |
Планируемый в соответствии с расписанием пробег пассажирских транспортных средств данной марки и модели на линии, всего в год, в том числе: |
|
тыс. км |
|
|
|
1.10.1. |
Планируемый пробег с пассажирами, всего в год |
|
тыс. км |
|
|
|
2. |
Доходы от перевозки пассажиров, всего, в том числе: |
|
тыс. руб. |
|
|
В случаях, если перевозчик кроме оказания транспортных услуг осуществляет иные виды деятельности, расходы на осуществление таких видов деятельности и полученные от этих видов деятельности доходы (убытки) не учитываются при расчете регулируемых тарифов на транспортные услуги |
2.1. |
Выручка от реализации разовых проездных билетов |
|
тыс. руб. |
|
|
|
2.2. |
Выручка от реализации месячных проездных билетов |
|
тыс. руб. |
|
|
|
2.3. |
Субсидии, всего, в том числе: |
|
тыс. руб. |
|
|
|
2.3.1. |
Федеральный и региональный бюджет |
|
тыс. руб. |
|
|
|
2.3.2. |
Бюджет Ангарского городского округа |
|
тыс. руб. |
|
|
|
3. |
Расчет величины расходов на оплату труда с отчислениями |
|
тыс. руб. |
|
|
Величина оплаты труда работников организации (перевозчика) определяется в соответствии с действующей в организации системой оплаты труда. При этом величина среднемесячной оплаты труда работников не должна превышать величину среднемесячной начисленной заработной платы на одного работника в Ангарском городском округе |
3.1. |
Величина расчетной заработной платы водителей (ФОТ) |
|
тыс. руб. |
|
|
|
3.2. |
Отчисления на социальные нужды (водители) |
% |
тыс. руб. |
|
|
В соответствии с п. 25 Методических рекомендаций по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования, введенных в действие распоряжением Минтранса России от 18.04.2013 N НА-37-р (далее - Методические рекомендации) величина отчислений на социальные нужды рассчитывается от величины расходов на оплату труда, определяемых в соответствии с действующим законодательством |
3.3. |
Величина расчетной заработной платы кондукторов (ФОТ) |
|
тыс. руб. |
|
|
|
3.4. |
Отчисления на социальные нужды (кондукторы) |
% |
тыс. руб. |
|
|
В соответствии с п. 25 Методических рекомендаций величина отчислений на социальные нужды рассчитывается от величины расходов на оплату труда, определяемых в соответствии с действующим законодательством |
3.5. |
Расходы на оплату труда водителей на 1 км пробега |
|
руб./км |
|
|
Расчет в соответствии с приложением N 5 к Методике |
3.6. |
Отчисления на социальные нужды (водители) на 1 км пробега |
|
руб./км |
|
|
В соответствии с п. 25 Методических рекомендаций величина отчислений на социальные нужды рассчитывается от величины расходов на оплату труда, определяемых в соответствии с действующим законодательством |
3.7. |
Расходы на оплату труда кондукторов на 1 км пробега |
|
руб./км |
|
|
Расчет в соответствии с приложением N 5 к Методике |
3.8. |
Отчисления на социальные нужды (кондукторы) на 1 км пробега |
|
руб./км |
|
|
В соответствии с п. 25 Методических рекомендаций величина отчислений на социальные нужды рассчитывается от величины расходов на оплату труда, определяемых в соответствии с действующим законодательством |
4. |
Расходы на топливо для автобусов |
|
руб./км |
|
|
|
4.1. |
Норма расхода топлива автобусом в летний период |
|
л/км пробега |
|
|
|
4.1.1. |
Транспортная норма расхода топлива на пробег автобуса |
|
л/100 км |
|
|
Величина принимается в соответствии с методическими рекомендациями "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", введенными в действие распоряжением Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р (далее - Нормативы) |
4.1.2. |
Поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме |
|
% |
|
|
Поправочный коэффициент принимается с учетом всех поправочных коэффициентов, учитывающих дорожно-транспортные, климатические и другие эксплуатационные факторы и утвержденных приказом перевозчика |
4.1.3. |
Пробег автобуса в период работы без зимней надбавки |
|
км |
|
|
Пробег автобуса в период работы без зимней надбавки необходимо рассчитывать в период с 1 мая по 31 октября, так как согласно п. 70 приложения N 2 Нормативов срок действия зимней надбавки исчисляется с 1 ноября по 30 апреля (в соответствии с расписанием рейсов ТС) |
4.2. |
Норма расхода топлива автобусом в зимний период |
|
л/км пробега |
|
|
|
4.2.1. |
Поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме |
|
% |
|
|
Поправочный коэффициент принимается с учетом всех поправочных коэффициентов, учитывающих дорожно-транспортные, климатические и другие эксплуатационные факторы и утвержденных приказом перевозчика. При этом согласно п. 70 приложения N 2 Нормативов предельная величина зимней надбавки в Иркутской области составляет не более 18 % |
4.2.2. |
Пробег автобуса в период работы с зимней надбавкой |
|
км |
|
|
Пробег автобуса в период работы с зимней надбавкой необходимо рассчитывать с 1 ноября по 30 апреля согласно п. 70 приложения N 2 Нормативов (в соответствии с расписанием рейсов ТС) |
4.2.3. |
Норма расхода топлива при использовании штатных независимых отопителей на работу отопителя (отопителей) |
|
л/ч |
|
|
Величина принимается в соответствии с Нормативами |
4.2.4. |
Средняя эксплуатационная скорость движения |
|
км/час |
|
|
В расчет принимается показатель, согласованный с отделом транспорта |
4.3. |
Прогнозируемая цена топлива в течение планового периода |
|
руб./л |
|
|
Величина Ст рассчитывается на основании данных о стоимости топлива за предыдущий период, данных о величине индекса цен на приобретенные промышленными организациями отдельные виды топливно-энергетических ресурсов, публикуемых Росстатом, а также данных о величинах дефляторов и индексов цен производителей нефтепродуктов, публикуемых Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год |
4.3.1. |
Стоимость топлива за предыдущий период |
|
руб./л |
|
|
Расчетная средняя стоимость топлива определяется перевозчиком на основании фактических данных |
4.3.1.1. |
Стоимость топлива за предыдущий период (лето) |
|
руб./л |
|
|
Стоимость топлива принимается по данным перевозчика, подтвержденным документально |
4.3.1.2. |
Стоимость топлива за предыдущий период (зима) |
|
руб./л |
|
|
|
4.3.2. |
Величина индекса цен на приобретенные промышленными организациями отдельные виды топливно-энергетических ресурсов, публикуемых Росстатом, либо величина дефляторов и индексов цен производителей нефтепродуктов, публикуемых Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год |
|
|
|
|
Индекс цен производителей нефтепродуктов, публикуемых Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год |
5. |
Величина удельных расходов на смазочные и прочие эксплуатационные материалы для автобусов |
|
руб./км |
|
|
|
6. |
Расходы на износ и ремонт шин автобусов |
|
руб./км |
|
|
|
6.1. |
Число шин, установленных на автобус |
|
ед. |
|
|
|
6.2. |
Средняя стоимость одной шины, установленной на транспортном средстве |
|
руб. |
|
|
Средняя стоимость одной шины, установленной на транспортном средстве, принимается по фактическим данным перевозчика или по данным организаций, реализующих шины на территории Иркутской области |
6.3. |
Среднестатистический пробег шины |
|
тыс. км |
|
|
Значения среднестатистического пробега шины, принимается в соответствии с таблицей 3.1 приложения N 3 Методических рекомендаций |
6.4. |
Поправочный коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации транспортного средства |
|
|
|
|
Поправочные коэффициенты принимаются в соответствии с таблицами 3.2 и 3.3 приложения N 3 Методических рекомендаций |
6.5. |
Поправочный коэффициент, учитывающий условия работы автотранспортного средства |
|
|
|
|
|
6.6. |
Прогнозная величина индекса цен производителей машин и оборудования на планируемый период |
|
|
|
|
Прогнозная величина рассчитывается на основании данных о величине индекса цен производителей машин и оборудования, публикуемых Росстатом, а также данных о прогнозных величинах дефляторов и индексов цен производителей машин и оборудования, публикуемых Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год |
7. |
Расходы на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автобусов на 1 км пробега |
|
руб./км |
|
|
п. 7.1 + п. 7.2. Расходы на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт в расчете на 1 км пробега определяют как сумму расходов на оплату труда ремонтных рабочих с учетом отчислений на социальные нужды и расходов на запасные части и материалы в соответствии с нижеприведенным алгоритмом независимо от способа организации технического обслуживания и ремонта, принятого у перевозчика (проведение воздействий собственными силами или аутсорсное) (п. 30 Методических рекомендаций) |
7.1. |
Величина расходов на оплату труда ремонтных рабочих на 1 км пробега с отчислениями на социальные нужды |
|
руб./км |
|
|
|
7.1.1. |
Расчетная часовая величина оплаты труда ремонтного рабочего |
|
руб./час |
|
|
Величина оплаты труда работников организации (перевозчика) определяется в соответствии с действующей в организации системой оплаты труда. При этом величина среднемесячной оплаты труда работников не должна превышать величину среднемесячной начисленной заработной платы на одного работника в Ангарском городском округе. Расчет в соответствии с приложением N 5 к Методике |
7.1.2. |
Величина базовой удельной трудоемкости технического обслуживания |
|
час./1000 км |
|
|
Трудоемкость технического обслуживания и текущего ремонта из таблицы 4.1 приложения N 4 Методических рекомендаций |
7.1.3. |
Величина базовой удельной трудоемкости текущего ремонта |
|
час./1000 км |
|
|
|
7.1.4. |
|
|
|
|
Согласно п. 24 Методических рекомендаций величина индекса принимается в соответствии с данными о величинах индексов потребительских цен (инфляции), публикуемых Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год |
|
7.1.5. |
Коэффициент корректирования норматива периодичности ТО от условий эксплуатации |
|
|
|
|
Таблица 2.8 Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденного Министерством автомобильного транспорта РСФСР от 20.09.1984 (далее - Положение от 1984 г.) (III категория условий эксплуатации) |
7.1.6. |
Коэффициент корректирования норматива периодичности ТО от природно-климатических условий |
|
|
|
|
Таблица 2.10 Положения от 1984 г. (холодный климатический район) |
7.1.7. |
Коэффициент корректирования норматива трудоемкости ТР от условий эксплуатации |
|
|
|
|
Таблица 2.8 Положения от 1984 г. (III категория условий эксплуатации) |
7.1.8. |
Коэффициент корректирования норматива трудоемкости ТР от модификации подвижного состава |
|
|
|
|
Таблица 2.9 Положения от 1984 г. |
7.1.9. |
Коэффициент корректирования норматива трудоемкости ТР от природно-климатических условий |
|
|
|
|
Таблица 2.10 Положения от 1984 г. (холодный климатический район) |
7.1.10. |
Коэффициент корректирования норматива трудоемкости ТР от пробега с начала эксплуатации |
|
|
|
|
Величина данного коэффициента для автобусов принимается в соответствии с таблицей 2.11 Положения от 1984 г., но согласно п. 31 Методических рекомендаций при отсутствии фактических данных по парку транспортных средств допускается принимать величину К 4 равной 1,5 |
7.1.11. |
Отчисления на социальные нужды |
|
% |
|
|
В соответствии с п. 25 Методических рекомендаций величина отчислений на социальные нужды рассчитывается от величины расходов на оплату труда, определяемых в соответствии с действующим законодательством |
7.2. |
Расходы на запчасти и материалы на техническое обслуживание и ремонт на 1 км пробега |
|
руб./км |
|
|
|
7.2.1. |
Базовые удельные расходы на запасные части |
|
руб./км |
|
|
Принимаются в соответствии с таблицей 4.2 приложения N 4 Методических рекомендаций |
7.2.2. |
Суммарный индекс цен на запасные части и материалы с января 2013 |
|
|
|
|
Суммарный индекс рассчитывается на основании данных о величине индекса цен производителей машин и оборудования, публикуемых Росстатом, а также данных о прогнозных величинах дефляторов и индексов цен производителей машин и оборудования, публикуемых Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год |
7.2.3. |
Коэффициент корректирования удельных расходов на приобретение запасных частей и материалов от условий эксплуатации |
|
|
|
|
Таблица 2.8 Положения от 1984 г. (III категория условий эксплуатации) |
7.2.4. |
Коэффициент корректирования удельных расходов на приобретение запасных частей и материалов от модификации подвижного состава и организации его работы |
|
|
|
|
Таблица 2.9 Положения от 1984 г. |
7.2.5. |
Коэффициент корректирования удельных расходов на приобретение запасных частей и материалов от природно-климатических условий |
|
|
|
|
Таблица 2.10 Положения от 1984 г. (холодный климатический район) |
7.2.6. |
Коэффициент корректирования удельных расходов на приобретение запасных частей и материалов от пробега с начала эксплуатации |
|
|
|
|
Таблица 4.8 приложения N 4 Методических рекомендаций |
8. |
Расходы на амортизацию пассажирских транспортных средств на 1 км пробега |
|
руб./км |
|
|
|
8.1. |
Годовая сумма амортизации всех транспортных средств (i-той) модели |
|
руб. |
|
|
|
8.2. |
Годовая сумма амортизации транспортного средства (i-той) модели |
|
руб. |
|
|
|
8.2.1. |
Величина первоначальной балансовой или восстановительной стоимости транспортного средства данной (i-той) модели |
|
руб. |
|
|
Величина первоначальной балансовой или восстановительной стоимости транспортного средства данной (i-той) модели принимается по данным перевозчика, подтвержденным документально |
8.2.2. |
Норма амортизации транспортных средств данной модели, процентов |
Н а i |
% |
|
|
|
8.2.3. |
Величина срока полезного использования транспортных средств |
|
лет |
|
|
Срок полезного использования определяется в соответствии с Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 N 1, при этом используются максимальные значения сроков полезного использования для транспортных средств соответствующего типа |
8.2.4. |
Количество транспортных средств (i-той) модели, работающих на маршруте |
N резерв |
ед. |
|
|
В расчет принимается показатель, согласованный с отделом транспорта с учетом амортизации резервных транспортных средств, необходимых для выполнения рейсов по расписанию |
9. |
Прочие расходы по обычным видам деятельности в сумме с косвенными расходами |
|
руб./км |
|
|
|
9.1. |
Переменные расходы: |
|
руб./км |
|
|
Определение величины прочих расходов по обычным видам деятельности в сумме с косвенными расходами осуществляется на основе установления отношения суммы прочих расходов по обычным видам деятельности и косвенных расходов к переменным расходам. В состав переменных расходов для автобусов включают: расходы на топливо; расходы на смазочные и другие эксплуатационные материалы; расходы на износ и ремонт шин; расходы на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт транспортных средств |
9.1.1. |
Расходы на топливо для автобусов |
|
руб./км |
|
|
|
9.1.2. |
Расходы на смазочные и другие эксплуатационные материалы |
|
руб./км |
|
|
|
9.1.3. |
Расходы на износ и ремонт шин |
|
руб./км |
|
|
|
9.1.4. |
Расходы на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт транспортных средств |
|
руб./км |
|
|
|
9.2. |
Отношение суммы прочих расходов по обычным видам деятельности и косвенных расходов к переменным |
|
|
|
|
Величина устанавливается в соответствии с таблицей 2 Методических рекомендаций с учетом планируемого суммарного пробега перевозчика по маршрутной сети в соответствующем виде сообщения |
10. |
ИТОГО себестоимость в расчете на 1 км пробега на маршруте при перевозках автобусами каждой (i-той) марки и модели |
|
руб./км |
|
|
|
11. |
Расходы от перевозки пассажиров в год (себестоимость) |
|
тыс. руб. |
|
|
|
12. |
Планируемый объем перевозок пассажиров в год |
|
тыс. чел. |
|
|
Объем перевозок определяется на основании вместимости с учетом рейсов по расписанию |
13. |
Себестоимость перевозки одного пассажира за заданный период времени (год) |
|
руб./чел. |
|
|
|
14. |
Себестоимость в расчете на 1 км пробега с пассажирами на маршруте при перевозках автобусами каждой (i-той) марки и модели |
|
руб./км |
|
|
|
15. |
Вместимость с учетом коэффициента использования вместимости (пассажировместимость) |
|
чел. |
|
|
Пассажировместимость транспортного средства данной марки и модели с учетом мест для сидения пассажиров и стоящих пассажиров |
16. |
Себестоимость в расчете на 1 пассажирокилометр (место-километр) |
|
руб. |
|
|
|
17. |
Рентабельность перевозок |
|
% |
|
|
Расчет перевозчика в произвольной форме |
18. |
Сумма прибыли |
|
тыс. руб. |
|
|
|
19. |
Необходимая валовая выручка |
|
тыс. руб. |
|
|
|
20. |
Стоимость пробега с пассажирами на 1 км |
|
руб./км |
|
|
|
21. |
Тариф за 1 пассажирокилометр (место-километр) |
|
руб. |
|
|
|
Должность исполнителя ____________ Ф.И.О.
Мэр Ангарского городского округа |
С.А.Петров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.