Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Методике
Расчет
регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа
городским наземным электрическим транспортом
N |
Наименование показателей |
Обозначения |
Единица измерения |
Факт |
План на период регулирования |
Пояснение к расчету |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Натуральные показатели |
|
|
|
|
|
1.1. |
Годовой пробег всех трамваев на маршрутах, всего в год |
|
тыс. км |
|
|
Показатели согласовываются с отделом транспорта и связи Управления по капитальному строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи администрации Ангарского городского округа |
1.2. |
Время работы в наряде, всего в год |
|
тыс. час |
|
|
|
1.3. |
Объем перевозок пассажиров в год |
|
тыс. чел. |
|
|
|
2. |
Доходы от перевозки пассажиров, всего, в том числе: |
|
тыс. руб. |
|
|
В случаях, если перевозчик кроме оказания транспортных услуг осуществляет иные виды деятельности, расходы на осуществление таких видов деятельности и полученные от этих видов деятельности доходы (убытки) не учитываются при расчете регулируемых тарифов на транспортные услуги |
2.1. |
Выручка от реализации разовых проездных билетов |
|
тыс. руб. |
|
|
|
2.2. |
Выручка от реализации месячных проездных билетов |
|
тыс. руб. |
|
|
|
2.3. |
Субсидии, всего, в том числе: |
|
тыс. руб. |
|
|
|
2.3.1. |
Федеральный и региональный бюджет |
|
тыс. руб. |
|
|
|
2.3.2. |
Бюджет Ангарского городского округа |
|
тыс. руб. |
|
|
|
3. |
Расчет величины расходов на оплату труда с отчислениями |
|
тыс. руб. |
|
|
Величина оплаты труда работников организации (перевозчика) определяется в соответствии с действующей в организации системой оплаты труда. При этом величина среднемесячной оплаты труда работников не должна превышать величину среднемесячной начисленной заработной платы на одного работника в Ангарском городском округе |
3.1. |
Величина расчетной заработной платы водителей (ФОТ) |
|
тыс. руб. |
|
|
|
3.2. |
Отчисления на социальные нужды (водители) |
% |
тыс. руб. |
|
|
В соответствии с п. 25 Методических рекомендаций по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования, введенных в действие распоряжением Минтранса России от 18.04.2013 N НА-37-р (далее - Методические рекомендации) величина отчислений на социальные нужды рассчитывается от величины расходов на оплату труда, определяемых в соответствии с действующим законодательством |
3.3. |
Величина расчетной заработной платы кондукторов (ФОТ) |
|
тыс. руб. |
|
|
|
3.4. |
Отчисления на социальные нужды (кондукторы) |
% |
тыс. руб. |
|
|
В соответствии с п. 25 Методических рекомендаций величина отчислений на социальные нужды рассчитывается от величины расходов на оплату труда, определяемых в соответствии с действующим законодательством |
3.5. |
Расходы на оплату труда водителей на 1 км пробега |
|
руб./км |
|
|
Расчет в соответствии с приложением N 5 к Методике |
3.6. |
Отчисления на социальные нужды (водители) на 1 км пробега |
|
руб./км |
|
|
В соответствии с п. 25 Методических рекомендаций величина отчислений на социальные нужды рассчитывается от величины расходов на оплату труда, определяемых в соответствии с действующим законодательством |
3.7. |
Расходы на оплату труда кондукторов на 1 км пробега |
|
руб./км |
|
|
Расчет в соответствии с приложением N 5 к Методике |
3.8. |
Отчисления на социальные нужды (кондукторы) на 1 км пробега |
|
руб./км |
|
|
В соответствии с п. 25 Методических рекомендаций величина отчислений на социальные нужды рассчитывается от величины расходов на оплату труда, определяемых в соответствии с действующим законодательством |
4. |
Расходы на электроэнергию на движение трамваев |
|
руб./км |
|
|
|
4.1. |
Расход электроэнергии без учета потерь по типам (моделям) трамваев, всего в год |
|
тыс. кВт-час. |
|
|
Расчет перевозчика (алгоритм расчета расхода электроэнергии определяется исходя из типа трамвая, снаряженной массы трамвая, технологической нормы расхода на электротягу и вспомогательные нужды) |
4.1.1. |
Удельный расход электроэнергии без учета потерь |
|
кВт-час./км |
|
|
|
4.1.2. |
Потери в тяговых подстанциях, коэффициент принимается равным 0,95 |
|
0,95 |
|
|
Величина потерь в тяговых подстанциях, потерь в системе электроснабжения, а также расходы электроэнергии на вспомогательные производственные процессы (прочее производственное потребление) принимается в соответствии с п. 27 Методических рекомендаций |
4.1.3. |
Потери в системе электроснабжения, коэффициент принимается равным 0,93 |
|
0,93 |
|
|
|
4.1.4. |
Расходы электроэнергии на вспомогательные производственные процессы (прочее производственное потребление), коэффициент принимается равным 0,96 |
|
0,96 |
|
|
|
4.2. |
Прогнозируемая цена электроэнергии в течение планового периода |
|
руб./кВт-час. |
|
|
|
4.2.1. |
Стоимость электроэнергии за предыдущий период |
|
руб./кВт-час. |
|
|
Данные, подтвержденные перевозчиком документально |
4.2.2. |
Индекс цен на электроэнергию |
|
|
|
|
Определяется на основании данных о величинах дефляторов и индексов цен на электрическую энергию, публикуемых Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год |
5. |
Расходы на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт трамваев на 1 км пробега |
|
руб./км |
|
|
п. 5.1. + п. 5.2. Расходы на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт в расчете на 1 км пробега определяют как сумму расходов на оплату труда ремонтных рабочих с отчислениями на социальные нужды от величины оплаты труда, и расходов на запасные части и материалы, включая смазочные и другие эксплуатационные материалы на городском электротранспорте в соответствии с нижеприведенным алгоритмом независимо от способа организации технического обслуживания и ремонта, принятого у перевозчика (проведение воздействий собственными силами или аутсорсное) (п. 30 Методических рекомендаций) |
5.1. |
Величина расходов на оплату труда ремонтных рабочих на 1 км пробега с отчислениями на социальные нужды |
|
руб./км |
|
|
|
5.1.1. |
Расчетная часовая величина оплаты труда ремонтного рабочего |
|
руб./час |
|
|
Величина оплаты труда работников организации (перевозчика) определяется в соответствии с действующей в организации системой оплаты труда. При этом величина среднемесячной оплаты труда работников не должна превышать величину среднемесячной начисленной заработной платы на одного работника в Ангарском городском округе. Расчет в соответствии с приложением N 5 к Методике |
5.1.2. |
Величина базовой удельной трудоемкости технического обслуживания |
|
час./1000 км |
|
|
Трудоемкость технического обслуживания и текущего ремонта из таблицы 4.1 Приложения N 4 Методических рекомендаций |
5.1.3. |
Величина базовой удельной трудоемкости текущего ремонта |
|
час./1000 км |
|
|
|
5.1.4. |
|
|
|
|
Согласно п. 24 Методических рекомендаций величина индекса принимается в соответствии с данными о величинах индексов потребительских цен (инфляции), публикуемых Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год |
|
5.1.5. |
Коэффициент корректирования норматива периодичности ТО от условий эксплуатации |
|
|
|
|
Таблица 2.8 Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденного Министерством автомобильного транспорта РСФСР от 20.09.1984 (далее - Положение от 1984 г.) (II категория условий эксплуатации, которая определена на основании таблицы 4.3 приложения N 4 Методических рекомендаций) |
5.1.6. |
Коэффициент корректирования норматива периодичности ТО от природно-климатических условий |
|
|
|
|
Таблица 2.10 Положения от 1984 г. (холодный климатический район) |
5.1.7. |
Коэффициент корректирования норматива трудоемкости ТР от условий эксплуатации |
|
|
|
|
Таблица 2.8 Положения от 1984 г. (II категория условий эксплуатации, которая определена на основании таблицы 4.3 приложения N 4 Методических рекомендаций) |
5.1.8. |
Коэффициент корректирования норматива трудоемкости ТР от модификации подвижного состава и организации его работы |
|
|
|
|
Таблица 4.4 приложения N 4 Методических рекомендаций |
5.1.9. |
Коэффициент корректирования норматива трудоемкости ТР от природно-климатических условий |
|
|
|
|
Таблица 2.10 Положения от 1984 г. (холодный климатический район) |
5.1.10. |
Коэффициент корректирования норматива трудоемкости ТР от пробега с начала эксплуатации |
|
|
|
|
Таблица 4.5 приложения N 4 Методических рекомендаций |
5.1.11. |
Отчисления на социальные нужды |
|
% |
|
|
В соответствии с п. 25 Методических рекомендаций величина отчислений на социальные нужды рассчитывается от величины расходов на оплату труда, определяемых в соответствии с действующим законодательством |
5.2. |
Расходы на запчасти и материалы на техническое обслуживание и ремонт на 1 км пробега |
|
руб./км |
|
|
|
5.2.1. |
Базовые удельные расходы на запасные части |
|
руб./км |
|
|
Принимаются в соответствии с таблицей 4.2 приложения N 4 Методических рекомендаций |
5.2.2. |
Суммарный индекс цен на запасные части и материалы с января 2013 |
|
|
|
|
Суммарный индекс рассчитывается на основании данных о величине индекса цен производителей машин и оборудования, публикуемых Росстатом, а также данных о прогнозных величинах дефляторов и индексов цен производителей машин и оборудования, публикуемых Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год |
5.2.3. |
Коэффициент корректирования удельных расходов на приобретение запасных частей и материалов от условий эксплуатации |
|
|
|
|
Таблица 2.8 Положения от 1984 г. (II категория условий эксплуатации, которая определена на основании таблицы 4.3 приложения N 4 Методических рекомендаций) |
5.2.4. |
Коэффициент корректирования удельных расходов на приобретение запасных частей и материалов от модификации подвижного состава и организации его работы |
|
|
|
|
Таблица 4.4 приложения N 4 Методических рекомендаций |
5.2.5. |
Коэффициент корректирования удельных расходов на приобретение запасных частей и материалов от природно-климатических условий |
|
|
|
|
Таблица 2.10 Положения от 1984 г. (холодный климатический район) |
5.2.6. |
Коэффициент корректирования удельных расходов на приобретение запасных частей и материалов от пробега с начала эксплуатации |
|
|
|
|
Таблица 4.5 приложения N 4 Методических рекомендаций |
6. |
Расходы на амортизацию пассажирских транспортных средств (трамваев) на 1 км пробега |
|
руб./км |
|
|
|
6.1. |
Годовая сумма амортизации всех транспортных средств (трамваев) |
|
тыс. руб. |
|
|
|
7. |
Расходы на содержание контактно-кабельной сети на 1 км пробега |
|
руб./км |
|
|
|
7.1. |
Базовые удельные расходы на содержание контактно-кабельной сети |
|
руб./км сети |
|
|
Величина базовых удельных расходов на содержание контактно-кабельной сети, 111 000,00 руб./1 км сети в однопутном исчислении (п. 34 Методических рекомендаций) |
7.2. |
Суммарная протяженность контактно-кабельной сети в однопутном исчислении |
|
км |
|
|
Величина принимается с учетом степени детализации проводимого расчета, соответственно, для одного маршрута, группы маршрутов или всей маршрутной сети |
7.3. |
Суммарный индекс расходов на содержание контактно-кабельной сети с января 2013 |
|
|
|
|
Суммарный индекс рассчитывается на основании данных о величине индекса цен производителей машин и оборудования, публикуемых Росстатом, а также данных о прогнозных величинах дефляторов и индексов цен производителей машин и оборудования, публикуемых Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год |
7.4. |
Годовой пробег всех транспортных средств |
|
км |
|
|
п. 1.1 х 1000 |
7.5. |
Коэффициент корректирования норматива расхода на содержание контактно-кабельной сети трамвая в зависимости от условий эксплуатации |
|
|
|
|
Таблица 4.6 приложения N 4 Методических рекомендаций |
7.6. |
Коэффициент корректирования норматива расхода на содержание контактно-кабельной сети в зависимости от природно-климатических условий |
|
|
|
|
Таблица 4.7 приложения N 4 Методических рекомендаций |
8. |
Расходы на содержание тяговых подстанций на 1 км пробега |
|
руб./км |
|
|
|
8.1. |
Базовые удельные расходы на содержание тяговых подстанций |
|
руб./1 кВт |
|
|
Величина базовых удельных расходов на содержание тяговых подстанций сети принимается равной 275 руб./1 кВт установленной мощности (п. 35 Методических рекомендаций) |
8.2. |
Установленная мощность тяговых подстанций |
|
КВт |
|
|
Установленная мощность тяговых подстанций принимается с учетом степени детализации проводимого расчета, соответственно, для одного маршрута, группы маршрутов или всей маршрутной сети (п. 35 Методических рекомендаций) |
8.3. |
Годовой пробег всех транспортных средств |
|
км |
|
|
п. 7.4 настоящего приложения |
8.4. |
Суммарный индекс расходов на содержание тяговых подстанций с января 2013 |
|
|
|
|
Суммарный индекс рассчитывается на основании данных о величине индекса цен производителей машин и оборудования, публикуемых Росстатом, а также данных о прогнозных величинах дефляторов и индексов цен производителей машин и оборудования, публикуемых Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год |
9. |
Расходы на содержание и ремонт трамвайного пути на 1 км пробега |
|
руб./км |
|
|
|
9.1. |
Базовые удельные расходы на содержание и ремонт трамвайного пути |
|
руб./км |
|
|
Величина базовых удельных расходов на содержание и ремонт трамвайного пути принимается равной 428 000 руб./1 км сети в однопутном исчислении (п.36 Методических рекомендаций) |
9.2. |
Суммарная протяженность трамвайного пути |
|
км |
|
|
Величина принимается с учетом степени детализации проводимого расчета, соответственно, для одного маршрута, группы маршрутов или всей маршрутной сети |
9.3. |
Годовой пробег всех транспортных средств |
|
км |
|
|
п. 7.4 настоящего приложения |
9.4. |
Суммарный индекс расходов на содержание и ремонт трамвайного пути с января 2013 |
|
|
|
|
Суммарный индекс рассчитывается на основании данных о величине индекса цен производителей машин и оборудования, публикуемых Росстатом, а также данных о прогнозных величинах дефляторов и индексов цен производителей машин и оборудования, публикуемых Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год |
9.5. |
Коэффициент корректирования расходов в зависимости от условий эксплуатации |
|
|
|
|
Таблица 4.6 приложения N 4 Методических рекомендаций |
9.6. |
Коэффициент корректирования расходов в зависимости от природно-климатических условий |
|
|
|
|
Таблица 4.7 приложения N 4 Методических рекомендаций |
10. |
Расходы на содержание службы движения |
|
руб./км |
|
|
|
10.1. |
Базовые удельные расходы на содержание службы движения |
|
руб./ед. |
|
|
Величина базовых удельных расходов на содержание службы движения принимается равной 75 000 руб./инвентарная единица трамваев и троллейбусов (п.37 Методических рекомендаций) |
10.2. |
Инвентарное количество трамваев |
|
ед. |
|
|
Инвентарное количество трамваев |
10.3. |
Суммарный индекс расходов на содержание службы движения с января 2013 |
|
|
|
|
Суммарный индекс рассчитывается на основании данных о величинах индексов потребительских цен (инфляции), публикуемых Росстатом, а также данных о прогнозных величинах дефляторов и индексов потребительских цен (инфляции), публикуемых Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год |
10.4. |
Величина среднемесячной номинальной начисленной заработной платы организаций всех отраслей экономики РФ |
|
руб. |
|
|
Величина принимается в соответствии с данными, публикуемыми Росстатом |
10.4.1. |
Величина среднемесячной начисленной заработной платы водителей |
|
руб. |
|
|
Расчет в соответствии с приложением N 5 к Методике |
10.5. |
Годовой пробег всех транспортных средств |
|
км |
|
|
п. 7.4 настоящего приложения |
11. |
Прочие расходы по обычным видам деятельности в сумме с косвенными расходами |
|
руб./км |
|
|
|
11.1. |
Переменные расходы: |
|
руб./км |
|
|
В состав переменных расходов включают: расходы на электроэнергию для движения трамваев; расходы на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт транспортных средств |
11.1.1. |
Расходы на электроэнергию для движения трамваев |
|
руб./км |
|
|
|
11.1.2. |
Расходы на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт трамваев |
|
руб./км |
|
|
|
11.2. |
Отношение суммы прочих расходов по обычным видам деятельности и косвенных расходов к переменным |
|
|
|
|
Величина устанавливается в соответствии с таблицей 2 Методических рекомендаций с учетом планируемого суммарного пробега перевозчика по маршрутной сети в соответствующем виде сообщения |
12. |
ИТОГО себестоимость в расчете на 1 км пробега при перевозках трамваями |
|
руб./км |
|
|
|
13. |
Расходы от перевозки пассажиров в год (себестоимость) |
|
тыс. руб. |
|
|
|
14. |
Себестоимость перевозки одного пассажира за заданный период времени (год) |
|
руб./чел. |
|
|
|
15. |
Рентабельность перевозок |
|
% |
|
|
Расчет перевозчика в произвольной форме |
16. |
Сумма прибыли |
|
тыс. руб. |
|
|
|
17. |
Необходимая валовая выручка |
|
тыс. руб. |
|
|
|
18. |
Стоимость пробега на 1 км |
|
руб./км |
|
|
|
19. |
Тариф за одну поездку (на перевозку 1 пассажира) |
|
руб./чел. |
|
|
|
Должность исполнителя ____________ Ф.И.О.
Мэр Ангарского городского округа |
С.А.Петров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.