Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области
от 17 июля 2017 г. N 36-мпр
"Об утверждении Правил осуществления контроля за выполнением государственного задания бюджетными учреждениями Иркутской области, в отношении которых министерство имущественных отношений Иркутской области осуществляет функции и полномочия учредителя"
В соответствии с пунктом 44 Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Иркутской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Иркутской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного имущества, определения объема и условия предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Иркутской области на иные цели, установленного постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года N 348-пп, руководствуясь Положением о министерстве имущественных отношений Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 сентября 2009 года N 264/43-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить Правила осуществления контроля за выполнением государственного задания бюджетными учреждениями Иркутской области, в отношении которых министерство имущественных отношений Иркутской области осуществляет функции и полномочия учредителя (прилагаются).
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Министр |
В.А.Сухорученко |
Утверждены
приказом министерства
имущественных отношений
Иркутской области
от 17 июля 2017 года N 36-мпр
Правила осуществления
контроля за выполнением государственного задания
бюджетными учреждениями Иркутской области, в отношении
которых министерство имущественных отношений Иркутской области
осуществляет функции и полномочия учредителя
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с пунктом 44 Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Иркутской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Иркутской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного имущества, определения объема и условия предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Иркутской области на иные цели, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года N 348-пп (далее - Порядок), и определяют порядок осуществления контроля за выполнением государственного задания бюджетными учреждениями Иркутской области, в отношении которых министерство имущественных отношений Иркутской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее соответственно - Контроль, учреждение, Министерство).
2. Уполномоченными на осуществление Контроля являются должностные лица Министерства соответствующих отделов:
1) отдел по гражданской обороне, защите населения от чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности (далее - Отдел) в управлении по гражданской обороне, защите населения от чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и организации регионального государственного надзора в отношении:
- областного государственного бюджетного учреждения "Пожарно-спасательная служба Иркутской области";
- государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Иркутской области";
2) отдел по работе с областными государственными учреждениями в отношении областного государственного бюджетного учреждения "Центр государственной кадастровой оценки объектов недвижимости" (далее - Отдел).
3. Предметом Контроля является степень выполнения учреждением государственного задания, включая:
достижение установленных показателей, характеризующих качество и (или) объем государственной услуги (работы);
соблюдение требований нормативных правовых актов, регулирующих состав, условия, порядок и результат оказания государственной услуги (выполненной работы);
иные параметры, указанные в соглашении о предоставлении субсидии.
4. Целью осуществления Контроля является определение соответствия фактических значений показателей государственного задания плановым значениям, а также соблюдение требований нормативных правовых актов, регулирующих оказания государственных услуг (выполнения работ).
5. Задачами Контроля являются:
проверка соблюдения учреждением установленного порядка оказания государственных услуг (выполнения работ);
определение своевременности и полноты представления отчетов об исполнении государственного задания;
оценка достигнутых значений показателей, характеризующих качество и объем государственных услуг (работ);
анализ причин отклонений фактических значений показателей государственного задания от плановых значений;
своевременное принятие мер по обеспечению выполнения показателей, установленных в государственном задании.
6. Контроль осуществляется в виде камеральных и выездных проверок.
Камеральная проверка проводится по месту нахождения Отдела.
Выездная проверка проводится по месту нахождения учреждения.
7. В зависимости от основания проведения проверки проводятся плановые и внеплановые проверки.
8. Основаниями для проведения плановой проверки является представление учреждением в Министерство предварительного и ежегодного отчета о выполнении государственного задания (далее соответственно - предварительный отчет, ежегодный отчет) по форме, установленной Порядком.
Предварительный отчет представляется в срок до первого декабря текущего финансового года.
Ежегодный отчет представляется в срок до первого февраля года, следующего за отчетным годом.
Плановая проверка проводится в течение трех рабочих дней, следующих за днем предоставления учреждением в Министерство Предварительного отчета и в течение десяти рабочих дней, следующих за днем предоставления учреждением в Министерство ежегодного отчета.
9. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
требования органов прокуратуры о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
мотивированные сообщения и заявления физических или юридических лиц о нарушении порядка предоставления государственных услуг (выполнении работ).
Внеплановая проверка проводится на основании распоряжения министра имущественных отношений Иркутской области.
Отдел письменно уведомляет учреждение о проведении внеплановой проверки не позднее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения.
Срок проведения внеплановой проверки не превышает двадцать календарных дней.
10. В период проведения проверки должностные лица Отдела вправе:
посещать территорию и помещения проверяемого учреждения в течение рабочего дня;
запрашивать у руководителя и работников учреждения информацию, документы, при необходимости их заверенные копии, а также письменные справки и объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
11. В период проведения проверки должностные лица Отдела обязаны:
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы учреждения;
не препятствовать осуществлению деятельности учреждения;
обеспечивать сохранность и возврат оригиналов документов, полученных в ходе проверки.
12. Руководитель и работники учреждения в период проведения проверки обязаны:
обеспечивать беспрепятственный доступ должностных лиц Отдела в помещения и на территорию учреждения в течение рабочего дня;
представлять запрашиваемую должностными лицами Отдела информацию, документы, при необходимости их копии, а также письменные справки и объяснения, относящиеся к предмету проверки;
своевременно принимать меры по устранению выявленных в ходе проверки нарушений.
13. Отдел в течение трех рабочих дней после окончания проведения проверки подготавливает заключение по результатам проверки (далее - заключение), которое содержит:
фамилии, имена, отчества (при наличии), должности лиц, проводивших проверку;
основания проведения проверки;
объекте проверки, фамилии, имени, отчества (при наличии) руководителя и работников учреждения, участвующих (присутствующих) в проведении проверки;
вид Контроля (камеральная или выездная проверка);
период, деятельности учреждения подлежащий проверке;
сроки проведения проверки;
наименование государственной услуги (работы), в отношении которых проводилась проверка;
об отклонении фактических значений показателей государственного задания от параметров государственного задания;
сведения, подтверждающие факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или указание на их отсутствие;
выводы о результатах проверки и предложения по устранению выявленных нарушений в ходе проверки;
сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с заключением руководителя учреждения, подписи должностных лиц Отдела, осуществляющих проверку.
Заключение составляется в двух экземплярах, один из которых направляется руководителю учреждения в течение одного рабочего со дня подготовки заключения.
При наличии возражений в отношении выводов заключения руководитель учреждения в течение одного рабочего дня со дня получения заключения направляет в Министерство мотивированные возражения.
14. По результатам осуществления Контроля Министерство принимает одно из следующих решений:
об оставлении государственного задания без изменения;
о корректировке государственного задания, если указанные изменения не приведут к увеличению общего объема бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), предусмотренных бюджетной росписью на текущий финансовый год;
о необходимости устранении нарушений, выявленных при проведении проверки (в случае проведения внеплановой проверки).
Министр имущественных отношений Иркутской области |
В.А.Сухорученко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 17 июля 2017 г. N 36-мпр "Об утверждении Правил осуществления контроля за выполнением государственного задания бюджетными учреждениями Иркутской области, в отношении которых министерство имущественных отношений Иркутской области осуществляет функции и полномочия учредителя"
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 31 июля 2017 г. N 83
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 25 марта 2024 г. N 51-13-мпр
Изменения вступают в силу с 26 марта 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.