В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2016 года N 123-пп "Об утверждении правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Иркутской области (включая территориальные органы и подведомственные казенные учреждения)", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о реорганизации службы государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 26 ноября 2014 года N 594-пп, приказываю:
1. Утвердить нормативные затраты на обеспечение функций службы государственного жилищного надзора Иркутской области в 2018 году (прилагается).
2. Приказ службы государственного жилищного надзора Иркутской области от 1 августа 2016 года N 032-спр "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций службы государственного жилищного надзора Иркутской области в части закупок товаров, работ, услуг" признать утратившим силу с 1 января 2018 года.
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Руководитель службы |
А.Ю.Проценко |
Утверждено
приказом службы государственного
жилищного надзора Иркутской области
от 27 июля 2017 г. N 14-спр
Нормативные затраты на обеспечение функций службы государственного жилищного надзора Иркутской области
Нормативные затраты определяются в соответствии с Правилами определения затрат на обеспечение функций государственных органов Иркутской области (включая территориальные органы и подведомственные казенные учреждения), утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2016 года N 123-пп (далее - Правила).
1. Нормативы количества и цены средств подвижной связи и цены за услуги подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением 1 к Правилам
Категория должностей* |
Количество средств связи |
Цена приобретения средств связи** |
Расходы на услуги связи*** |
1 |
2 |
3 |
4 |
Государственный гражданский служащий Иркутской области (далее гражданский служащий), замещающий должность, относящуюся к высшей группе должностей категории "руководители" |
Не более 1 единицы в расчете на гражданского служащего |
Не более 15 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на гражданского служащего |
Ежемесячные расходы не более 4 тыс. рублей включительно в расчете на гражданского служащего |
Иные гражданские служащие, замещающие должность, не относящуюся к высшей группе должностей категории "руководители" |
Не более 1 единицы в расчете на 20 штатных единиц |
Не более 3 тыс. рублей включительно за 1 единицу |
Ежемесячные расходы не более 1 тыс. рублей в расчете на единицу средств связи |
* Категории и группы должностей приводятся в соответствии с Законом Иркутской области от 24 декабря 2007 года N 137-оз "О Реестре должностей государственной гражданской службы Иркутской области".
** Периодичность приобретения средств связи определяется максимальным сроком полезного использования и составляет 5 лет.
*** Объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат на приобретение сотовой связи, может быть изменен по решению руководителя Службы в пределах, утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов.
2. Нормативы количества SIM-карт, используемых в планшетных компьютерах, абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи
N п/п |
Наименование должности |
Количество SIM-карт, абонентских номеров |
1 |
Гражданский служащий, замещающий должность, относящуюся к высшей группе должностей категории "руководители" |
Не более 2 единиц в расчете на гражданского служащего |
2 |
Иные гражданские служащие, замещающие должность, не относящуюся к высшей группе должностей категории "руководители" |
Не более 1 единицы в расчете на 1 штатную единицу должностей гражданской службы |
3. Нормативы количества и цены транспортных средств с учетом нормативов, предусмотренных приложением 2 к Правилам
Транспортное средство с персональным закреплением |
Служебное транспортное средство, предоставляемое по вызову (без персонального закрепления) |
||
Количество |
Цена и мощность |
Количество |
Цена и мощность |
2 |
3 |
4 |
5 |
Не более 1 единицы в расчете на гражданского служащего, замещающего должность руководителя Службы, относящуюся к высшей группе должностей гражданской службы категории "руководители" |
Не более 1,3 млн. рублей |
Не более 1 единицы в расчете на 30 единиц предельной численности гражданских служащих |
Не более 1 млн. рублей |
4. Нормативы цены и количества принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники с учетом нормативов, предусмотренных приложением 3 к Правилам
Вид техники |
Количество комплектов |
Цена приобретения вычислительной техники* |
Расходы на приобретение расходных материалов** |
Расходы на приобретение запасных частей** |
Принтеры, многофункциональные устройства, копировальные аппараты |
1 ед. на 1 штатную единицу отдела Службы |
Не более 90 тыс. рублей включительно за 1 единицу |
Ежегодные расходы не более 8 тыс. рублей включительно в расчете на 1 гражданского служащего всех категорий должностей |
Ежегодные расходы не более 6 тыс. рублей включительно в расчете на 1 гражданского служащего всех категорий должностей |
* Периодичность приобретения средств вычислительной техники определяется максимальным сроком полезного использования и составляет 5 лет.
** Объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат на приобретение средств вычислительной техники, может быть изменен по решению руководителя Службы в пределах, утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов.
5. Нормативы цены и объема потребления расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
Наименование расходных материалов |
Ресурс листов |
Расчетная потребность в год |
Цена приобретения |
Тонер-картридж для многофункционального устройства |
500 |
Не более 12 единиц на 1 устройство |
Не более 3500 рублей на 1 единицу |
Тонер-картридж для принтера |
300 |
Не более 12 единиц на 1 устройство |
Не более 3000 рублей на 1 единицу |
6. Нормативы количества и цены рабочих станций, планшетных компьютеров с учетом нормативов, предусмотренных приложением 3 к Правилам
Вид техники |
Количество комплектов |
Цена приобретения вычислительной техники* |
Расходы на приобретение расходных материалов** |
Расходы на приобретение запасных частей** |
Рабочая станция (автоматизированное рабочее место: персональный компьютер + монитор + блок бесперебойного питания, клавиатура + мышь) |
Не более 1 ед. на 1 гражданского служащего всех категорий должностей |
Не более 75 тыс. рублей включительно за 1 единицу |
X |
Ежегодные расходы не более 20 тыс. рублей включительно в расчете на 1 гражданского служащего всех категорий должностей |
Планшетные компьютеры |
Не более 1 ед. на 1 гражданского служащего всех категорий должностей |
Не более 40 тыс. рублей включительно за 1 единицу |
X |
Ежегодные расходы не более 20 тыс. рублей включительно в расчете на 1 гражданского служащего всех категорий должностей |
* Периодичность приобретения средств вычислительной техники определяется максимальным сроком полезного использования и составляет 5 лет.
** Объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат на приобретение средств вычислительной техники, может быть изменен по решению руководителя Службы в пределах, утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов.
7. Нормативы количества и цены носителей информации
Наименование носителей информации |
Количество* |
Цена за ед. руб. включительно (не более) |
Оптические (CD) |
Не более 1 единицы на 1 гражданского служащего всех категорий должностей |
100 |
Внешние (флеш-накопители объемом не более 1 Тб) |
Не более 1 единицы на 1 гражданского служащего всех категорий должностей |
7000 |
* Периодичность приобретения средств вычислительной техники определяется максимальным сроком полезного использования и составляет 5 лет.
8. Нормативы количества и цены мебели с учетом нормативов, предусмотренных приложением 4 к Правилам
Перечень должностей |
Кабинеты |
Кол-во |
Срок эксплуатации (лет) |
Цена за ед. руб. включительно (не более) |
Руководитель Службы |
Кабинет: |
|||
Стол руководителя |
1 |
5 |
30 000 |
|
Тумба сервисная |
1 |
5 |
25 000 |
|
Сектор соединительный |
1 |
5 |
18 000 |
|
Брифинг |
1 |
5 |
20 000 |
|
Гардероб |
1 |
5 |
15 000 |
|
Шкаф для документов |
2 |
5 |
25 000 |
|
Греденция |
1 |
5 |
25 000 |
|
Тумба подкатная |
1 |
5 |
15 000 |
|
Стол для переговоров |
1 |
5 |
30 000 |
|
Стулья для брифинга |
2 |
5 |
12 000 |
|
Кресло руководителя |
1 |
5 |
30 000 |
|
Стулья для стола переговоров |
12 |
5 |
12 000 |
|
Вешалка напольная |
1 |
5 |
7 000 |
|
Сейф |
1 |
15 |
15 000 |
|
Приемная: | ||||
Стол |
1 |
5 |
15 000 |
|
Тумба сервисная |
1 |
5 |
15 000 |
|
Сектор соединительный |
1 |
5 |
10 000 |
|
Гардероб |
1 |
5 |
15 000 |
|
Шкаф для документов |
2 |
5 |
15 000 |
|
Тумба подкатная |
1 |
5 |
10 000 |
|
Кресло |
1 |
5 |
10 000 |
|
Стулья для посетителей |
5 |
5 |
5 000 |
|
Вешалка напольная |
1 |
5 |
5 000 |
|
Шкаф металлический |
2 |
5 |
12 000 |
|
Заместитель руководителя |
Кабинет: |
|||
Стол рабочий |
1 |
5 |
20 000 |
|
Брифинг |
1 |
5 |
20 000 |
|
Тумба выкатная |
1 |
5 |
10 000 |
|
Тумба под оргтехнику |
1 |
5 |
10 000 |
|
Шкаф для одежды |
1 |
5 |
10 000 |
|
Шкаф для документов |
1 |
5 |
10 000 |
|
Сейф |
1 |
15 |
10 000 |
|
Шкаф металлический |
4 |
5 |
12 000 |
|
Кресло рабочее |
1 |
5 |
20 000 |
|
Стул для посетителей |
5 |
5 |
3 000 |
|
Начальник отдела, заместитель начальника отдела, советник, ведущий консультант |
Кабинет: |
|||
Стол рабочий |
1 |
5 |
15 000 |
|
Брифинг |
1 |
5 |
8 000 |
|
Тумба выкатная |
1 |
5 |
8 000 |
|
Тумба под оргтехнику |
1 |
5 |
8 000 |
|
Шкаф для одежды |
Не более 1 на 3 штатные единицы |
5 |
15 000 |
|
Шкаф для документов |
Не более 1 на 4 штатные единицы |
5 |
15 000 |
|
Сейф |
1 (при необходимости) |
15 |
30 000 |
|
Кресло рабочее |
1 |
5 |
6 000 |
|
Стул для посетителей |
1 на одно рабочее место |
5 |
3 000 |
|
Шкаф металлический |
Не более 1 на 4 штатные единицы |
5 |
20 000 |
|
|
Рабочее место (стол + один или несколько элементов: тумба, тумба приставная, тумба подкатная, приставка, подставка под монитор, подставка под системный блок, экран) |
Не более 1 на 1 штатную единицу |
5 |
20 000 |
* Периодичность приобретения мебели определяется максимальным сроком полезного использования и составляет 5 лет.
Примечание: Обеспечение мебелью, не вошедшей в данную комплектацию, требуемой сверх нормы или по дополнительным заявкам, производится в рамках выделенных бюджетных средств на текущий год.
9. Нормативы перечня периодических печатных изданий и справочной литературы
Количество комплектов на 1 единицу издания |
1 |
10. Нормативы количества и цены канцелярских принадлежностей
N п/п |
Наименование товарно-материальных ценностей |
Единица измерения |
Количество (в расчете на 1 сотрудника) |
Периодичность получения |
Предельная цена за 1 единицу (включительно) |
1 |
Антистеплер |
шт. |
Не более 1 единицы |
1 раз в год |
50 руб. |
2 |
Блокнот |
шт. |
Не более 1 единицы |
1 раз в год |
100 |
3 |
Бумага для заметок (блок) |
шт. |
Не более 2 единиц |
1 раз в полгода |
90 руб. |
4 |
Бумага для заметок с клеящей полоской |
шт. |
Не более 4 единиц |
2 раз в год |
70 руб. |
5 |
Бумага офисная, формат А4 |
пачка |
Не более 5 единиц |
1 раз в месяц |
270 руб. |
6 |
Бумага офисная, формат А3 |
пачка |
Не более 1 единицы |
1 раз в год |
450 руб. |
7 |
Грифель для механического карандаша |
пачка |
Не более 1 единицы |
1 раз в год |
50 руб. |
8 |
Дырокол |
шт. |
Не более 1 единицы |
1 раз в 2 года |
700 руб. |
9 |
Ежедневник |
шт. |
Не более 1 единицы |
1 раз в год |
400 руб. |
10 |
Журнал регистрации входящей документации |
шт. |
Не более 5 единиц |
1 раз в год |
250 руб. |
11 |
Журнал регистрации исходящей документации |
шт. |
Не более 5 единиц |
1 раз в год |
250 руб. |
12 |
Зажим для бумаг |
шт. |
Не более 20 единиц |
1 раз в пол года |
50 руб. |
13 |
Набор цветных закладок (стикеры) |
упаковка |
Не более 3 единиц |
1 раз в пол года |
100 руб. |
14 |
Карандаши простые |
шт. |
Не более 2 единиц |
1 раз в пол года |
25 руб. |
15 |
Карандаш автоматический со сменным стержнем |
шт. |
Не более 1 единицы |
1 раз в год |
60 руб. |
16 |
Клей ПВА, клей-карандаш |
шт. |
Не более 2 единиц |
1 раз в пол года |
100 руб. |
17 |
Конверты: "Евро", формат А4, формат А5 |
шт. |
Не более 150 единиц на Службу |
1 раз в квартал |
9 руб. |
18 |
Корректирующая жидкость |
шт. |
Не более 2 единиц |
1 раз в полгода |
150 руб. |
19 |
Краска штемпельная |
шт. |
Не более 5 единиц на Службу |
1 раз в год |
150 руб. |
20 |
Кнопки |
кор. |
Не более 5 единиц на Службу |
1 раз в год |
50 руб. |
21 |
Календарь настольный |
шт. |
Не более 1 единицы |
1 раз в год |
50 руб. |
22 |
Книжка телефонная |
шт. |
Не более 1 единицы |
1 раз в год |
300 руб. |
23 |
Календарь настенный |
шт. |
Не более 30 единиц на Службу |
1 раз в год |
250 руб. |
24 |
Ластик |
шт. |
Не более 1 единицы |
1 раз в полгода |
40 руб. |
25 |
Линейка 20, 30, 40, 50 см |
шт. |
Не более 1 единицы |
1 раз в год |
30 руб. |
26 |
Нож канцелярский (широкий, узкий) |
шт. |
Не более 1 единицы |
1 раз в два года |
50 руб. |
27 |
Ножницы |
шт. |
Не более 1 единицы |
1 раз в год |
150 руб. |
28 |
Скоросшиватель картонный, пластиковый, папка с завязками |
шт. |
Не более 50 единиц |
1 раз в квартал |
20 руб. |
29 |
Папка с пружинным скоросшивателем, с файлами, с двумя кольцами, с кнопкой, на резинке |
шт. |
Не более 15 единиц |
1 раз в год |
100 руб. |
30 |
Мультифоры |
пачка |
Не более 1 единицы |
1 раз в полгода |
250 руб. |
31 |
Папка-регистратор |
шт. |
Не более 5 единиц |
1 раз в год |
400 руб. |
32 |
Папка-угол твердая |
шт. |
Не более 5 единиц |
1 раз в квартал |
20 руб. |
33 |
Папка, короб архивный (75 - 150 мм) |
шт. |
Не более 10 единицы |
1 раз в квартал |
250 руб. |
34 |
Печать |
шт. |
Не более 7 единиц |
1 раз в год |
1000 руб. |
35 |
Поддон горизонтальный, подставка вертикальная |
шт. |
Не более 5 единиц |
1 раз в год |
400 руб. |
36 |
Подставка для канцелярских принадлежностей |
шт. |
Не более 1 единицы |
1 раз в год |
300 руб. |
37 |
Подушка штемпельная |
шт. |
Не более 2 единицы на Службу |
1 раз в год |
200 руб. |
38 |
Ручка гелевая |
шт. |
Не более 1 единицы |
1 раз в месяц |
50 руб. |
39 |
Ручка шариковая |
шт. |
Не более 1 единицы |
1 раз в месяц |
40 руб. |
40 |
Скобы для степлера N 10, N 24 |
кор. |
Не более 2 единиц |
1 раз в квартал |
50 руб. |
41 |
Скотч узкий, широкий |
шт. |
Не более 3 единицы |
1 раз в год |
50 руб. |
42 |
Скрепки 28 мм, 50 мм |
кор. |
Не более 4 единиц |
1 раз в год |
30 руб. |
43 |
Степлер N 10, N 24 |
шт. |
Не более 1 единицы |
1 раз в 2 года |
300 руб. |
44 |
Степлер 100 |
шт. |
Не более 1 единицы на Службу |
1 раз в 2 года |
800 руб. |
45 |
Стержень для шариковой ручки |
шт. |
Не более 2 единиц |
1 раз в квартал |
30 руб. |
46 |
Стержень для гелевой ручки |
шт. |
Не более 2 единиц |
1 раз в квартал |
30 руб. |
47 |
Маркер |
шт. |
Не более 5 единиц |
1 раз в год |
80 руб. |
48 |
Точилка |
шт. |
Не более 1 единицы |
1 раз в год |
40 руб. |
49 |
Тетрадь общая |
шт. |
Не более 10 единиц |
1 раз в год |
50 руб. |
50 |
Нитки |
шт. |
Не более 5 единиц на Службу |
1 раз в полгода |
120 руб. |
51 |
Калькулятор |
шт. |
Не более 1 единицы |
1 раз в 2 года |
1200 руб. |
Примечание: при возникновении производственной необходимости допустимо приобретение предметов, не указанных в настоящем приложении, при условии обоснования цели закупки и наличия предусмотренных на эти цели лимитов бюджетных обязательств.
11. Нормативы количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей
N п/п |
Наименование расходных материалов |
Норма выдачи |
Цена за ед. руб. включительно (не более) |
1 |
Универсальное моющее средство |
0,5 кг (л) на 1 месяц |
150 |
2 |
Полироль (для восстановления полировки мебели) |
0,2 кг (л) на 1 месяц |
200 |
3 |
Мыло туалетное |
0,2 кг на 1 месяц |
100 |
4 |
Щетка для пола |
1 шт. на 6 месяцев |
150 |
5 |
Швабра для мытья пола |
1 шт. на 6 месяцев |
150 |
6 |
Совок для сбора мусора |
1 шт. на 6 месяцев |
150 |
7 |
Ведро пластмассовое 10 л |
1 шт. на 12 месяцев |
120 |
8 |
Ведро пластмассовое 5 л |
1 шт. на 12 месяцев |
100 |
9 |
Ткань техническая для мытья пола |
3 м на 1 месяц |
50 |
10 |
Ткань для пола (микрофибра) 60 x 60 см |
1 шт. на 1 месяц |
150 |
11 |
Салфетка (микрофибра) 30 x 30 |
1 шт. на 1 месяц |
75 |
12 |
Ткань полотенчатая |
0,5 м на 1 месяц |
50 |
13 |
Чистящее средство по уходу за ковровыми изделия (на 10 кв.м) |
500 мл. |
300 |
14 |
Моющее средство для стекол (на 1 кв.м) |
7 мл |
20 |
15 |
Перчатки резиновые |
2 пары на месяц |
50 |
16 |
Мешки для выноса мусора |
2 рулона на месяц |
|
- полиэтиленовые 60 л (рулон 30 шт.); |
60 |
||
- полиэтиленовые 110 л (рулон 20 шт.) |
130 |
||
17 |
Щетка для мытья окон |
1 шт. на 2 года |
200 |
18 |
Батарейка |
20 шт. в год |
50 |
Нормы расхода материалов указаны для помещения площадью 541,8 кв.м.
В случае отсутствия моющих и чистящих средств, инструмента и инвентаря, указанные в нормах, разрешается их замена на аналогичные.
12. Нормативы количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны
Наименование имущества |
Единица измерения |
Количество |
Средства индивидуальной защиты: противогаз, фильтрующий для защиты органов дыхания (от отравляющих химических веществ, в том числе аммиака) |
комплект |
Не более 1 единицы на 1 гражданского служащего всех категорий должностей |
13. Нормативы количества и цены иных товаров и услуг
1. Инвентарь
Перечень должностей |
Кабинеты |
Кол-во |
Срок эксплуатации |
Цена за ед. руб. включительно (не более) |
Руководитель Службы |
Кабинет: |
|||
Геральдика |
1 |
5 |
37 000 |
|
Карта настенная |
1 |
5 |
8 000 |
|
Офисный набор, настольный |
1 |
7 |
10 000 |
|
Лампа настольная, напольная |
1 + 1 |
5 |
15 000 |
|
Сплит система |
1 |
7 |
75 000 |
|
Увлажнитель воздуха |
1 |
5 |
15 000 |
|
Телевизор |
1 |
7 |
80 000 |
|
Комплект штор, жалюзи |
1 + 1 |
5 |
30 000/7 000 |
|
Холодильник |
1 |
7 |
40 000 |
|
Электрический чайник |
1 |
5 |
7 000 |
|
Часы настенные |
1 |
5 |
7 000 |
|
Приемная: | ||||
Часы настенные |
1 |
7 |
5 000 |
|
Офисный набор, настольный |
1 |
7 |
3 000 |
|
Лампа настольная |
1 |
5 |
3 000 |
|
Сплит система |
1 |
7 |
50 000 |
|
Шредер |
1 |
7 |
15 000 |
|
Чайный и кофейный сервизы |
1 |
5 |
25 000 |
|
Электрический чайник |
1 |
5 |
4 000 |
|
Кофейный аппарат |
1 |
5 |
45 000 |
|
Электрический диспансер |
1 |
5 |
20 000 |
|
Холодильник |
1 |
7 |
30 000 |
|
Электрический обогреватель |
|
|
|
|
Зеркало |
1 |
7 |
2 000 |
|
Комплект штор, жалюзи |
1 + 1 |
5 |
30 000/7 000 |
|
Заместитель руководителя |
Кабинет: |
|||
Геральдика |
1 |
5 |
32 000 |
|
Карта настенная |
1 |
5 |
8 000 |
|
Часы настенные |
1 |
7 |
5 000 |
|
Офисный набор, настольный |
1 |
7 |
8 000 |
|
Лампа настольная, напольная |
1 + 1 |
5 |
15 000 |
|
Сплит система |
1 |
7 |
50 000 |
|
Увлажнитель воздуха |
1 |
5 |
15 000 |
|
Телевизор |
1 |
7 |
50 000 |
|
Комплект штор, жалюзи |
1 + 1 |
5 |
30 000/7 000 |
|
Шредер |
1 |
7 |
15 000 |
|
Зеркало |
1 |
7 |
2 000 |
|
Электрический чайник |
1 |
5 |
4 000 |
|
Холодильник |
1 |
7 |
30 000 |
|
Начальник отдела, заместитель начальника отдела, советник, ведущий консультант |
Кабинет: |
|||
Лампа настольная |
Не более 1 на 1 штатную единицу |
7 |
3 000 |
|
Зеркало |
Не более 1 на кабинет |
7 |
1 500 |
|
Холодильник |
Не более 1 на 15 штатных единиц |
7 |
30 000 |
|
Микроволновая печь |
Не более 1 на 15 штатных единиц |
5 |
7 000 |
|
Электрический чайник |
Не более 1 на кабинет |
5 |
3 000 |
|
Жалюзи |
Не более 1 на 1 окно |
5 |
7 000 |
|
Кондиционер, вентилятор напольный |
1 + 1 на кабинет |
5 |
30 000/4 000 |
|
Часы настенные |
Не более 1 на кабинет |
7 |
2 500 |
2. Аппарат факсимильной связи
Количество |
Срок эксплуатации |
Не более 3 единиц из расчета на Службу |
5 лет |
3. Моноблоки, мониторы и системные блоки
Должность |
Количество моноблоков, мониторов и системных блоков |
Срок эксплуатации |
Высшая группа должностей гражданской службы категории "руководители" |
не более 2 единиц на гражданского служащего |
3 года |
Иные гражданские служащие, замещающие должность, не относящуюся к высшей группе должностей категории "руководители" |
не более 2 единиц на гражданского служащего |
3 года |
При наличии моноблока монитор и системный блок не приобретаются.
4. Телефонные аппараты
Должность |
Количество |
Срок эксплуатации |
Высшая группа должностей гражданской службы категории "руководители" |
не более 2 телефонных аппаратов на гражданского служащего |
3 года |
Иные гражданские служащие, замещающие должность, не относящуюся к высшей группе должностей категории "руководители" |
не более 1-го телефонного аппарата на гражданского служащего |
3 года |
Количество телефонных аппаратов может уточняться исходя из характера работы и необходимости. Расходы осуществляются в пределах доведенных лимитов бюджетных ассигнований.
5. Мышки и клавиатуры
Должность |
Количество (из расчета на 1 сотрудника) |
Периодичность приобретения |
Высшая группа должностей гражданской службы категории "руководители" |
Не более 2 единиц |
1 раз в год |
Иные гражданские служащие, замещающие должность, не относящуюся к высшей группе должностей категории "руководители" |
Не более 2 единиц |
1 раз в год |
6. Сетевое хранилище (сервер)
Количество |
Срок эксплуатации |
Не более 1 единицы из расчета на Службу |
7 лет |
7. Кулер
Количество |
Срок эксплуатации |
Не более 5 единиц из расчета на Службу |
3 года |
8. Фотоаппарат
Количество |
Срок эксплуатации |
Не более 7 единиц из расчета на Службу |
7 лет |
9. Диктофон
Количество |
Срок эксплуатации |
Не более 5 единиц из расчета на Службу |
7 лет |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Службы государственного жилищного надзора Иркутской области от 27 июля 2017 г. N 14-спр "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций службы государственного жилищного надзора Иркутской области в 2018 году"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 7 августа 2017 г. N 86