Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 34, 39, 43 Устава муниципального образования город Усть-Илимск, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования город Усть-Илимск, утвержденным постановлением Администрации города Усть-Илимска от 28.10.2010 г. N 634, - постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги муниципального образования город Усть-Илимск по предоставлению информации о реализации в муниципальных образовательных учреждениях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ, утвержденный постановлением Администрации города Усть-Илимска от 05.10.2011 г. N 760 (далее - Регламент), следующие изменения:
2) в разделе II:
пункт 8 дополнить предложением следующего содержания:
"Срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах составляет не более 3 рабочих дней со дня обращения заявителя.";
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги являются:
1) Федеральный закон от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 30.12.2012 г., Российская газета, N 303, 31.12.2012 г. N 303, Собрание законодательства Российской Федерации, 31.12.2012 г., N 53 (часть I), ст. 7598);
2) постановление Правительства Российской Федерации от 19.09.1997 г. N 1204 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста" (Российская газета, N 196, 09.10.1997 г., Собрание законодательства Российской Федерации, 29.09.1997 г., N 39, ст. 4542);
3) постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 г. N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.03.2001 г. N 13, ст. 1252);
4) приказ Министерства образования Российской Федерации от 18.07.2002 г. N 2783 "Об утверждении Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования" (Официальные документы в образовании, N 27, 2002 г.);
5) приказ Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 г. N 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования" (Вестник образования Российской Федерации, апрель 2004 г., N 8, май 2004 г., N 10, июль 2005 г., N 13-14, Образование в документах. Межведомственный информационный бюллетень, июнь 2004 г., N N 16, 17);
6) приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.10.2011 г. N 2562 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении" (Российская газета, N 15, 26.01.2012 г.);
7) приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.06.2012 г. N 504 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей" (Российская газета, N 186, 15.08.2012 г.).";
дополнить пунктом 10.1. следующего содержания:
"10.1. При предоставлении муниципальной услуги МОУ не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов, предоставляющих муниципальную услугу, постоянно действующих исполнительных органов Администрации города Усть-Илимска, и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами.";
в подпункте 1 пункта 13 слова "30 минут" заменить словами "15 минут";
пункт 14 исключить;
3) в подразделе IV раздела III:
пункт 29 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) самостоятельного обращения заявителем по нижеуказанным адресам сайтов:
портал государственных услуг Иркутской области - http://pgu.irkobl.ru;
Единый портал государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru.";
дополнить пунктами 30.1. - 30.3. следующего содержания:
"30.1. Для получения муниципальной услуги в электронной форме заявитель должен иметь электронные технические средства с доступом в сеть Интернет (персональный компьютер, сотовый телефон и другие) и печатающее устройство (последнее - по возможности).
30.2. Для получения муниципальной услуги в электронной форме через портал государственных услуг Иркутской области (http://pgu.irkobl.ru) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) заявитель выполняет вход в соответствующую электронную систему и далее осуществляет последовательность действий, предусмотренную используемым электронным ресурсом для подачи заявления в электронной форме.
30.3. Срок самостоятельного получения муниципальной услуги в электронной форме не регламентируется.";
4) раздел V изложить в следующей редакции:
"Раздел V
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, а также должностных лиц и работников, ответственных за предоставление муниципальной услуги
40. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
41. При подаче жалобы в ходе личного приема заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
42. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:
1) на имя главы Администрации города в Администрацию города (666683, Иркутская область, г.Усть-Илимск, ул. Героев Труда, 38);
2) на имя начальника Управления образования в Управление образования (666683, Иркутская область, г.Усть-Илимск, ул. Мечтателей, 28);
3) на имя руководителя МОУ по адресам указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Жалоба в письменной форме может быть направлена с использованием средств почтовой или электронной связи, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
43. Жалоба должна содержать:
1) наименование МОУ, предоставляющего муниципальную услугу;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемом решении и действии (бездействии) МОУ, должностного лица и (или) ответственного лица, в том числе фамилию, имя, отчество лица решение и действия (бездействие) которого обжалуются;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) МОУ, должностного лица и (или) ответственного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, изложенные в жалобе, либо их копии.
44. Жалоба на нарушение, вследствие принятых решений и действий (бездействия) МОУ, руководителя МОУ подлежит рассмотрению начальником Управления образования.
В случае если обжалуются решения, действия (бездействие) ответственного лица МОУ, то жалоба рассматривается руководителем МОУ.
Если жалоба, поданная заявителем, содержит вопросы, рассмотрение которых не входит в компетенцию Управления образования, МОУ, то жалоба в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган и заявитель информируется в письменной форме о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
45. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления, материалы направляются в органы прокуратуры.
46. Жалоба, поступившая в Управление образования, МОУ подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа МОУ, руководителя МОУ, либо ответственного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
47. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме официального письма и подлежит подписанию главой Администрации города, начальником Управления образования, руководителем МОУ.
При удовлетворении жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
48. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
49. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование должности, фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
50. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается соответствующим должностным лицом.
51. В удовлетворении жалобы отказывает в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
52. Жалоба остается без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.";
5) приложение N 1 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению;
6) в приложении N 2 к Регламенту блок "Сайт муниципального образования город Усть-Илимск www.ust-ilimsk.ru" исключить.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вечерний Усть-Илим" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Усть-Илимск.
Мэр города |
В.С.Ташкинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Усть-Илимска Иркутской области от 12 сентября 2013 г. N 703 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги муниципального образования город Усть-Илимск по предоставлению информации о реализации в муниципальных образовательных учреждениях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ, утвержденный постановлением Администрации города Усть-Илимска от 05.10.2011 г. N 760"
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Усть-Илим" от 18 сентября 2013 г. N 37