Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
от 28 ноября 2017 г. N 53-156/17-мпр
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Постановка ветеранов труда на учет для обеспечения в Иркутской области путевками на санаторно-курортное лечение и выдача путевок"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп: приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Постановка ветеранов труда на учет для обеспечения в Иркутской области путевками на санаторно-курортное лечение и выдача путевок".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр социального развития, опеки |
В.А.Родионов |
Утвержден
приказом министерства социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области
от 28 ноября 2017 года N 53-156/17-мпр
Административный регламент предоставления государственной услуги "Постановка ветеранов труда на учет для обеспечения в Иркутской области путевками на санаторно-курортное лечение и выдача путевок"
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
2. Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
3. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
Глава 2. Круг заявителей
4. Заявителями на предоставление государственной услуги являются ветераны труда, получающие ежемесячную денежную выплату в соответствии с Законом Иркутской области от 17 декабря 2008 года N 105-оз "О мерах социальной поддержки отдельных категорий ветеранов в Иркутской области", при наличии медицинских показаний (далее соответственно - заявители, Закон N 105-оз).
5. Заявители обеспечиваются путевками однократно при одновременном наличии следующих условий:
5.1) предоставление ежемесячной денежной выплаты в соответствии с Законом N 105-оз;
5.2) наличие медицинских показаний к санаторно-курортному лечению, осуществляемому на территории Иркутской области, по заболеваниям сердечно-сосудистой системы и органов пищеварения, а также отсутствие противопоказаний для его осуществления;
5.3) отсутствие права на санаторно-курортное лечение, предоставляемого в качестве иной меры социальной поддержки за счет средств федерального, областного или местного бюджетов;
5.4) прекращение трудовой деятельности.
6. От имени заявителя за предоставлением государственной услуги может обратиться иное лицо, действующее на основании доверенности, выданной в установленном порядке (далее - представитель).
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
7. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель или его представитель обращается в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство) или в государственное учреждение Иркутской области, подведомственное министерству и включенное в перечень, установленный в приложении 1 к настоящему административному регламенту (далее - учреждение).
8. Информация предоставляется:
8.1) при личном контакте с заявителем или его представителем;
8.2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") http://society.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал);
8.3) письменно в случае письменного обращения заявителя или его представителя.
9. Должностные лица министерства, специалисты учреждения, осуществляющие предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению заявителям исчерпывающей информации по вопросам их обращений, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства, специалистов учреждения.
10. Должностные лица министерства, специалисты учреждения предоставляют информацию по следующим вопросам:
10.1) об исполнительном органе государственной власти Иркутской области, предоставляющем государственную услугу, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных; и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;
10.2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
10.3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
10.4) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
10.5) о сроке предоставления государственной услуги;
10.6) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
10.7) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
10.8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления государственной услуги.
11. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
11.1) актуальность;
11.2) своевременность;
11.3) четкость и доступность в изложении информации;
11.4) полнота информации;
11.5) соответствие информации требованиям законодательства.
12. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
13. При ответах на телефонные звонки должностные лица министерства, специалисты учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей или их представителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании министерства, учреждения, в которое позвонил заявитель или его представитель, фамилии, имени и (если имеется) отчестве лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица министерства, специалиста учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо министерства или другого специалиста учреждения, или же заявителю или его представителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
14. Если заявителя или его представителя не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом министерства, специалистом учреждения, он может обратиться к министру социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, руководителю учреждения в соответствии с графиком приема заявителей.
15. Обращения заявителей (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в министерство, учреждение.
Ответ на обращение, поступившее в министерство, учреждение, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
16. Информация о министерстве, учреждениях, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:
16.1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых учреждениями;
16.2) на официальном сайте министерства в сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;
16.3) на Портале;
16.4) посредством публикации в средствах массовой информации.
17. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых учреждениями, размещается следующая информация:
17.1) об исполнительном органе государственной власти Иркутской области, предоставляющем государственную услугу, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;
17.2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
17.3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
17.4) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
17.5) о сроке предоставления государственной услуги;
17.6) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
17.7) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги,
17.8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления государственной услуги;
17.9) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
17.10) текст настоящего административного регламента с приложениями.
18. Информация о министерстве:
18.1) место нахождения: г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
18.2) телефон: (3952) 33-33-31, факс: (3952) 25-33-39; телефон горячей линии: (3952) 25-33-07; социальный телефон: 8-800-100-22-42;
18.3) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664073, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
18.4) официальный сайт в сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;
18.5) адрес электронной почты: obl_sobes@sobes.admirk.ru.
19. Информация об учреждениях, выполняющих административные процедуры в рамках предоставления государственной услуги, приводится в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
20. График приема заявителей в министерстве:
понедельник - 09-00 - 16-00 (перерыв 13-00 - 14-00);
вторник - 09-00 - 16-00 (перерыв 13-00 - 14-00);
среда - 09-00 - 13-00;
четверг - 09-00 - 16-00 (перерыв 13-00 - 14-00);
пятница - 09-00 - 16-00 перерыв 13-00 - 14-00).
Суббота, воскресенье - выходные дни.
21. График приема заявителей министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области:
среда - 15-00 - 18-00 по предварительной записи по телефону (3952) 25-33-07.
22. График приема заявителей учреждениями:
понедельник - 09-00 - 17-00 (перерыв 13-00 - 14-00);
вторник - 09-00 - 17-00 (перерыв 13-00 - 14-00);
четверг - 09-00 - 17-00 (перерыв 13-00 - 14-00);
среда, пятница - обработка поступивших документов.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
23. График приема заявителей руководителями учреждений:
понедельник - 14-00 - 18-00;
вторник - 09-00 - 13-00;
четверг - 14-00 - 18-00.
24. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляются в порядке, установленном настоящей главой, многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми министерство заключило в соответствии с законодательством соглашения о взаимодействии.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 4. Наименование государственной услуги
25. Под государственной услугой в настоящем административном регламенте понимается постановка заявителей на учет для обеспечения в Иркутской области путевками в организации, осуществляющие санаторно-курортное лечение и выдача путевок (далее - путевки).
26. Санаторно-курортное лечение проводится санаторно-курортными организациями, осуществляющими свою деятельность на территории Иркутской области, с которыми в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" министерством заключен контракт на оказание услуг по санаторно-курортному лечению заявителей.
Глава 5. Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу
27. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство.
28. Административные процедуры, предусмотренные настоящим административным регламентом, выполняются учреждениями.
29. При предоставлении государственной услуги министерство, учреждения не вправе требовать от заявителей или их представителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.
30. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие.
Глава 6. Описание результата предоставления государственной услуги
31. Результатом предоставления государственной услуги является:
31.1) постановка заявителя на учет для обеспечения путевкой;
31.2) отказ заявителю в постановке на учет для обеспечения путевкой;
31.3) выдача путевки;
31.4) отказ в выдаче путевки;
31.5) снятие заявителя с учета для обеспечения путевкой.
Глава 7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
32. Учреждение на основании заявления и документов, указанных в пункте 40 настоящего административного регламента, в течение 10 рабочих дней со дня обращения заявителя или его представителя принимает решение о постановке заявителя на учет для обеспечения путевкой либо об отказе в постановке заявителя на учет для обеспечения путевкой.
Учреждение по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 41 настоящего административного регламента, не позднее чем через 5 рабочих дней со дня обращения заявителя или его представителя за получением путевки принимает решение о выдаче путевки либо отказе в выдаче путевки.
33. Учреждение не позднее чем через 5 рабочих дней со дня принятия решения о постановке заявителя на учет для обеспечения путевкой либо об отказе в постановке заявителя на учет для обеспечения путевкой вручает заявителю лично или направляет через организации почтовой связи по адресу, указанному в заявлении, письменное уведомление о принятом решении. В случае принятия решения об отказе в постановке заявителя на учет для обеспечения путевкой в уведомлении излагаются его причины.
34. Учреждение не позднее чем через 5 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче путевки либо отказе в выдаче путевки вручает заявителю лично или направляет через организации почтовой связи по адресу, указанному в заявлении, письменное уведомление о принятом решении. В уведомлении о принятии решения об отказе в выдаче путевки излагаются его причины.
35. Учреждение не позднее чем за 30 календарных дней до даты заезда в санаторно-курортную организацию письменно уведомляет заявителя об обеспечении его путевкой с указанием даты заезда.
36. Учреждение не позднее чем через 5 рабочих дней со дня принятия решения о снятии заявителя с учета для обеспечения путевкой направляет заявителю либо его представителю письменное уведомление о принятом решении. В уведомлении о принятии решения о снятии заявителя с учета для обеспечения путевкой излагаются его причины.
Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.
Глава 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
37. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с законодательством.
38. Правовой основой предоставления государственной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
38.1) Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);
38.2) Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036);
38.3) постановление Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп "О министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области" (Областная, 2009, 2 октября);
38.4) постановление Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп "О мерах по переводу услуг в электронный вид" (Областная, 2012, 20 июня);
38.5) постановление Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года N 526-пп "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при предоставлении государственных услуг Иркутской области" (Областная, 2012, 15 октября);
38.6) постановление Правительства Иркутской области от 17 июня 2013 года N 228-пп "Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Иркутской области, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Иркутской области" (Областная, 2013, 22 июля);
38.7) постановление Правительства Иркутской области от 22 декабря 2015 года N 670-пп "Об обеспечении в 2016 - 2018 годах ветеранов труда в Иркутской области путевками на санаторно-курортное лечение" (далее - постановление N 670-пп);
38.8) распоряжение Правительства Иркутской области от 29 октября 2012 года N 502-рп "Об утверждении Перечня государственных услуг Иркутской области с элементами межведомственного взаимодействия" (Областная, 2012, 14 ноября).
Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе в электронной форме
39. Для постановки на учет для обеспечения путевкой заявитель или его представитель обращается в расположенное по месту жительства или месту пребывания заявителя учреждение, в срок до 1 сентября текущего года с заявлением по форме, предусмотренной приложением к Положению о порядке и условиях обеспечения в 2016 - 2018 годах ветеранов труда в Иркутской области путевками на санаторно-курортное лечение, утвержденному постановлением N 670-пп (далее - заявление).
40. К заявлению прилагаются следующие документы:
40.1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
40.2) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя, - в случае обращения за получением путевки;
40.3) справка для получения путевки на санаторно-курортное лечение по форме N 070/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 декабря 2014 года N 834н "Об утверждении унифицированных форм медицинской документации, используемых в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, и порядков по их заполнению" (далее - справка N 070/у);
40.4) трудовая книжка;
40.5) ходатайство Иркутской областной общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов (при наличии).
41. В целях получения путевки заявитель либо его представитель представляет в учреждение следующие документы:
41.1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
41.2) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя, - в случае обращения с заявлением представителя заявителя;
41.3) справку N 070/у - в случае истечения двенадцатимесячного срока действия справки N 070/у, представленной заявителем или его представителем при постановке на учет для обеспечения путевкой;
41.4) трудовую книжку.
42. Заявитель или его представитель обязан представить документы, указанные в пунктах 40, 41 настоящего административного регламента.
43. При предоставлении государственной услуги министерство, учреждения не вправе требовать от заявителя или его представителя документы, не указанные в пунктах 40, 41 настоящего административного регламента.
44. Требования к документам, указанным в пунктах 40, 41 представляемым заявителями или их представителями:
44.1) документы должны иметь печати (при наличии печати), подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);
44.2) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
44.3) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;
44.4) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
44.5) документы не должны быть исполнены карандашом;
44.6) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
45. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для постановки заявителей на учет для обеспечения путевкой, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель или его представитель вправе представить, относится справка о получении ежемесячной денежной выплаты в соответствии с Законом N 105-оз, выданная государственным учреждением Иркутской области, подведомственным министерству и включенным в перечень, утвержденный нормативным правовым актом министерства, которым было принято решение о предоставлении ежемесячной денежной выплаты.
46. Министерство, учреждения при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителей или их представителей:
46.1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
46.2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
47. Основаниями отказа в приеме документов, указанных в пунктах 40, 41 настоящего административного регламента являются:
47.1) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, специалистов учреждения, а также членов их семей;
47.2) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 44 настоящего административного регламента.
48. В случае отказа в приеме документов, указанных в пунктах 40, 41 настоящего административного регламента, учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня обращения заявителя в учреждение направляет заявителю или его представителю уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных подпунктах 79.1 - 79.3 пункта 79 настоящего административного регламента.
49. Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя или его представителя в порядке, установленном пунктом 79 настоящего административного регламента.
Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
50. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
51. Основаниями отказа в постановке заявителя на учет для обеспечения путевкой являются:
51.1) несоблюдение условий, предусмотренных пунктом 5 настоящего административного регламента;
51.2) представление неполного перечня документов (за исключением документов, указанных в подпункте 40.5 пункта 40 и пункте 45 настоящего административного регламента);
51.3) обеспечение заявителя путевкой в соответствии с постановлением N 670-пп.
52. Основаниями для отказа в выдаче путевки являются:
52.1) представление неполного перечня документов, предусмотренных пунктом 41 настоящего административного регламента;
52.2) изменение (утрата) условий, предусмотренных пунктом 5 настоящего административного регламента.
53. Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.
Глава 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
54. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Глава 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
55. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.
Глава 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
56. Плата за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, оплачивается в соответствии с законодательством.
Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
57. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявителем или его представителем заявления и документов лично не превышает 15 минут.
58. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
Глава 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
59. Регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляет специалист учреждения, ответственный за регистрацию заявлений, специалист многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, отражен в главе 22 настоящего административного регламента.
60. Максимальное время регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.
Глава 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
61. Вход в здание учреждения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании учреждения.
62. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) (далее - инвалиды) обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию учреждения и к предоставляемой в нем государственной услуге.
В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта принимает согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Иркутской области, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает предоставление необходимых услуг по месту жительства (месту пребывания) инвалида или в дистанционном режиме.
63. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям или их представителям.
64. Прием заявителей или их представителей, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах учреждения.
65. Вход в кабинет учреждения оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.
66. Каждое рабочее место специалистов учреждения должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
67. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей или их представителей и оптимальным условиям работы специалистов учреждения.
68. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
69. Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
70. Заявителям или их представителям, явившимся для предоставления государственной услуги в учреждение лично, выдаются бланки заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги.
Глава 19. Показатели доступности и качества государственной услуги
71. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
71.1) соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;
71.2) возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуг через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
71.3) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;
71.4) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) учреждений, а также сотрудников учреждений;
71.5) количество взаимодействий с заявителем или его представителей с должностными лицами - 2, продолжительность - не более 15 минут.
72. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей или их представителей являются:
72.1) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
72.2) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
72.3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
72.4) удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;
72.5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
Глава 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
73. Предоставление государственной услуги организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми министерство заключило в соответствии с законодательством соглашения о взаимодействии.
74. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с Планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп.
75. Организация предоставления государственной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг при личном обращении заявителя.
При предоставлении государственной услуги универсальными специалистами многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг исполняются следующие административные процедуры:
75.1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем или его представителем для постановки на учет для обеспечения путевкой;
75.2) обработка заявления и документов, представленных заявителем для постановки на учет для обеспечения путевкой;
75.3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
75.4) выдача решения о постановке на учет для обеспечения путевкой либо решения об отказе в постановке на учет для обеспечения путевкой.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Глава 21. Исчерпывающий перечень административных процедур
76. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
76.1) прием, регистрация заявления и документов для постановки на учет для обеспечения путевкой;
76.2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
76.3) принятие решения о постановке на учет для обеспечения путевкой либо об отказе в постановке на учет для обеспечения путевкой;
76.4) информирование заявителя о принятии решения о постановке на учет для обеспечения путевкой либо об отказе в постановке на учет для обеспечения путевкой;
76.5) постановка на учет для обеспечения путевкой;
76.6) уведомление заявителя об обеспечении путевкой с указанием даты заезда;
76.7) прием, регистрация документов для получения путевки;
76.8) принятие решения о выдаче путевки либо об отказе в выдаче путевки;
76.9) информирование заявителя о принятии решения о выдаче путевки либо об отказе в выдаче путевки;
76.10) выдача путевки;
76.11) снятие заявителя с учета для обеспечения путевкой;
76.12) информирование заявителя о принятии решения о снятии с учета для обеспечения путевкой.
77. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
Глава 22. Прием, регистрация заявления и документов для постановки на учет для обеспечения путевкой
78. Для предоставления государственной услуги заявитель или его представитель подает в учреждение по месту жительства или месту пребывания заявителя заявление с приложением документов, указанных в пункте 40 настоящего административного регламента, одним из следующих способов:
78.1) путем личного обращения в учреждение. В этом случае сотрудник учреждения проверяет наличие подлинников документов. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день их представления;
78.2) через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;
78.3) в форме электронных документов, которые передаются с использованием Портала;
78.4) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
79. Сотрудник учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявлений (далее - сотрудник), устанавливает:
79.1) предмет обращения;
79.2) личность заявителя или его представителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);
79.3) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 44 настоящего административного регламента;
79.4) снимает копии с представленных документов.
80. По просьбе заявителя или его представителя сотрудник оказывает заявителю или его представителю помощь в написании заявления.
81. В день поступления заявление регистрируется сотрудником учреждения в электронной форме - электронном журнале, сформированном посредством сервиса автоматизированной информационной системы.
82. Электронный журнал регистрации заявлений ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера первого.
83. Днем обращения заявителя или его представителя за выдачей решения о постановке на учет для обеспечения путевкой считается дата регистрации в день поступления в учреждение заявления и документов в журнале регистрации заявлений на выдачу решения о постановке на учет для обеспечения путевкой, который ведется специалистом учреждения в электронном виде посредством сервиса автоматизированной информационной системы.
84. В случае подачи документов путем личного обращения копии с подлинников документов снимает специалист учреждения и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день их представления.
Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя или его представителя, должны воспроизводить сведения о личности заявителя: фамилия, имя, отчество, пол, дата и место рождения, семейное положение, отметки о регистрации заявителя по месту жительства и снятии его с регистрационного учета.
Копии иных документов должны воспроизводить всю информацию, содержащуюся в подлинниках документов, за исключением обложек документов.
85. В случае если заявление и документы поданы в форме электронных документов и подписаны электронной подписью, решение о постановке на учет для обеспечения путевкой или решение об отказе в постановке на учет для обеспечения путевкой принимается в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
86. В случае если заявление и документы не подписаны электронной подписью, заявителю или его представителю в день поступления заявления в форме электронного документа направляется уведомление о приеме заявления, в котором указывается график приема заявителя в пределах 30 календарных дней со дня обращения.
Уведомление о приеме заявления направляется с использованием сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов.
87. Заявитель или его представитель в пределах указанного в пункте 86 настоящего административного регламента графика определяет дату и время личного приема для сверки документов и подписания заявления, поданных в форме электронных документов.
88. Заявление и документы, поданные в форме электронных документов, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников учреждения, а также членов их семей, оставляются без ответа.
В этом случае заявителю или его представителю с использованием сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили документы, в день их поступления направляется уведомление об отказе в их приеме с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом.
89. В случае неявки заявителя или его представителя в определенные в пределах графика день и время личного приема заявление и документы, поданные в форме электронных документов, не подписанные электронной подписью, считаются неподтвержденными, и информация о заявителе удаляется из базы данных в течение одного рабочего дня, следующего за последним днем, установленным графиком приема заявителей в соответствии с пунктом 86 настоящего административного регламента. В этом случае заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, установленном пунктом 78 настоящего административного регламента.
90. Общий срок приема, регистрации заявления составляет не более 30 минут.
91. Результатом осуществления административной процедуры является прием, регистрация заявления и документов или отказ в приеме, регистрации заявления и документов в соответствии с пунктом 47 настоящего административного регламента.
92. Порядок приема заявления и документов, установленный настоящей главой, применяется при подаче заявления и документов через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
Глава 23. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
93. Непредставление заявителем или его представителем документа, указанного в пункте 45 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
94. В случае непредставления заявителем или его представителем указанных документов сведения, содержащиеся в них, должны быть получены учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия с государственными учреждениями Иркутской области, подведомственными министерству.
95. В целях получения документа, указанного в пункте 45 настоящего административного регламента, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя или его представителя формирует и направляет межведомственные запросы в соответствии с законодательством.
96. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и, при наличии технической возможности, с использованием Портала, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
97. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении сведений, указанных в пункте 45 настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
Глава 24. Принятие решения о постановке на учет для обеспечения путевкой либо об отказе в постановке на учет для обеспечения путевкой
98. Учреждение на основании заявления и документов, представленных заявителем либо его представителем, принимает решение о постановке на учет для обеспечения путевкой либо об отказе в постановке на учет для обеспечения путевкой.
99. Решение о постановке на учет для обеспечения путевкой либо об отказе в постановке на учет для обеспечения путевкой принимается и оформляется учреждением в срок, указанный в абзаце первом пункта 32 настоящего административного регламента.
100. Основания для отказа в постановке на учет для обеспечения путевкой указаны в пункте 51 настоящего административного регламента.
Глава 25. Информирование заявителя о принятии решения о постановке на учет для обеспечения путевкой либо об отказе в постановке на учет для обеспечения путевкой
101. Учреждение в срок, указанный в пункте 33 настоящего административного регламента, вручает заявителю или его представителю лично или направляет через организации почтовой связи по адресу, указанному в заявлении, письменное уведомление о принятии решения о постановке заявителя на учет для обеспечения путевкой либо об отказе в постановке заявителя на учет для обеспечения путевкой.
102. В случае принятия учреждением решения об отказе в постановке на учет для обеспечения путевкой в уведомлении излагаются его причины.
В случае принятия учреждением решения об отказе в выдаче путевки в уведомлении излагаются его причины.
Глава 26. Постановка на учет для обеспечения путевкой
103. Решение о постановке на учет для обеспечения путевкой является основанием для постановки заявителя на учет для обеспечения путевкой.
104. Учет заявителей ведется учреждениями по дате и времени их обращения.
Глава 27. Уведомление заявителя об обеспечении путевкой с указанием даты заезда
105. Учреждение не позднее чем за 30 календарных дней до даты заезда в санаторно-курортную организацию письменно уведомляет заявителя об обеспечении путевкой с указанием даты заезда.
Глава 28. Прием, регистрация документов для получения путевки
106. В целях получения путевки заявитель, состоящий на учете для обеспечения путевкой, или его представитель представляет в учреждение документы, указанные в пункте 41 настоящего административного регламента, способом, указанным в подпункте 78.1 пункта 78 настоящего административного регламента.
107. Прием, регистрация документов, указанных в пункте 41 настоящего административного регламента, осуществляются в порядке, определенном пунктами 83, 84, 90, 91 настоящего административного регламента.
Глава 29. Принятие решения о выдаче путевки либо об отказе в выдаче путевки
108. Учреждение на основании документов, представленных заявителем либо его представителем, принимает решение о выдаче путевки либо об отказе в выдаче путевки.
109. Решение о выдаче путевки либо об отказе в выдаче путевки принимается и оформляется учреждением в срок, указанный в абзаце втором пункта 32 настоящего административного регламента.
110. Основания для отказа в выдаче путевки указаны в пункте 52 настоящего административного регламента.
Глава 30. Информирование заявителя о принятии решения о выдаче путевки либо об отказе в выдаче путевки
111. Учреждение не позднее чем через 5 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче путевки либо об отказе в выдаче путевки вручает заявителю лично или направляет через организации почтовой связи по адресу, указанному в заявлении, письменное уведомление о принятом решении.
112. В уведомлении о принятии решения об отказе в выдаче путевки излагаются причины принятия такого решения.
Глава 31. Выдача путевки
113. Заявители, состоящие на учете, обеспечиваются путевками на основании решения учреждения в порядке очередности исходя из даты и времени постановки заявителя на учет и медицинских показаний в соответствии со справкой N 070/у за исключением случая, установленного пунктом 114 настоящего административного регламента.
114. Заявители, представившие документ, указанный в подпункте 40.5 пункта 40 настоящего административного регламента, обеспечиваются путевками во внеочередном порядке. В течение текущего года во внеочередном порядке обеспечиваются путевками не более 10 заявителей, состоящих на учете. В случае одновременного обращения с документом, указанным в подпункте 40.5 пункта 40 настоящего административного регламента нескольких заявителей, состоящих на учете, обеспечение путевками осуществляется исходя из даты и времени постановки заявителя на учет для обеспечения путевкой.
115. Путевка выдается учреждением заявителю в заполненном виде с печатью учреждения и с отметкой "Оплачена за счет средств областного бюджета и продаже не подлежит".
Сведения о получении путевки с указанием регистрационного номера путевки и даты ее получения заявитель или его представитель указывает в расписке о получении путевки.
116. В случае отказа заявителя от использования путевки заявитель возвращает ее в учреждение, выдавшее путевку, не позднее 7 календарных дней до даты заезда в санаторно-курортную организацию.
Глава 32. Снятие заявителя с учета для обеспечения путевкой
117. Основаниями для снятия заявителя с учета для обеспечения путевкой являются:
117.1) подача заявителем или его представителем заявления о снятии с учета для обеспечения путевкой;
117.2) обеспечение заявителя, состоящего на учете, путевкой;
117.3) смерть заявителя.
118. Решение о снятии заявителя с учета для обеспечения путевкой принимается учреждением в срок не позднее чем через 5 рабочих дней со дня выявления оснований, предусмотренных пунктом 117 настоящего административного регламента.
Глава 33. Информирование заявителя о принятии решения о снятии с учета для обеспечения путевкой
119. Учреждение не позднее чем через 5 рабочих дней со дня принятия решения о снятии заявителя с учета для обеспечения путевкой направляет заявителю либо его представителю письменное уведомление о принятом решении.
Решение о снятии заявителя с учета для обеспечения путевкой может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Глава 34. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений в рамках предоставления государственной услуги
120. Основными задачами текущего контроля являются:
120.1) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
120.2) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
120.3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
120.4) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
121. Текущий контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется руководителем учреждения и представляет собой рассмотрение отчетов специалистов учреждения, а также рассмотрение жалоб заявителей.
122. Текущий контроль осуществляется постоянно.
Глава 35. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
123. Проверки за порядком предоставления государственной услуги бывают плановыми и внеплановыми.
Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению заявителя).
124. Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги актом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства
По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.
Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки, указанного в акте о назначении проверки.
Глава 36. Ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
125. Обязанность соблюдения положений настоящего административного регламента закрепляется в должностных инструкциях специалистов учреждения.
126. При выявлении нарушений прав заявителей в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении специалисты учреждения привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 37. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны заявителей, их объединений и организаций
127. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться в том числе со стороны заявителей, их объединений и организаций.
128. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны заявителей, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с законодательством.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего
Глава 38. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления государственной услуги
129. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителями (их представителями) являются решения и действия (бездействие), принимаемые (совершаемые) в рамках предоставления государственной услуги.
130. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить:
130.1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых учреждениями;
130.2) на официальном сайте министерства в сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;
130.3) на Портале.
131. С целью обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления государственной услуги, заявитель (его представитель) вправе обратиться в министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия), принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
132. Заявитель или представитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
132.1) нарушение срока регистрации запроса заявителя (его представителя) о предоставлении государственной услуги;
132.2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
132.3) требование у заявителя (его представителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;
132.4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у заявителя (его представителя);
132.5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
132.6) затребование от заявителя (его представителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
132.7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
133. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
133.1) лично по адресу: 664073, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2; телефон (факс): (3952) 33-33-31;
133.2) через организации почтовой связи по адресу: 664073, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
133.3) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
133.4) с использованием сети "Интернет":
электронная почта: obl_sobes@sobes.admirk.ru;
официальный сайт министерства: http://society.irkobl.ru;
133.5) через Портал;
133.6) портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием сети "Интернет".
134. Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель (его представитель) подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем (его представителем) получен результат указанной государственной услуги).
Прием жалоб осуществляется в соответствии с графиком приема заявителей.
135. Жалоба может быть подана при личном приеме заявителя (его представителя). Прием заявителей в министерстве осуществляет министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в случае его отсутствия - первый заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области либо заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
136. Прием заявителей министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952) 25-33-07.
137. При личном приеме обратившийся заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
137.1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
137.2) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
138. Жалоба должна содержать:
138.1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
138.2) фамилию, имя и (если имеется) отчество, сведения о месте жительства обратившегося заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (его представителю);
138.3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
138.4) доводы, на основании которых заявитель (его представитель) не согласен с решением и действием (бездействием). Заявителем (его представителем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
139. При рассмотрении жалобы:
139.1) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием заявителя (его представителя), направившего жалобу;
139.2) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей;
139.3) обеспечивается по просьбе заявителя предоставление заявителю информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы в министерстве.
140. Поступившая в министерство жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
В случае поступления жалобы в отношении государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Иркутской области, жалоба регистрируется в министерстве в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о переадресации жалобы.
Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
141. Порядок рассмотрения отдельных жалоб:
141.1) если в жалобе не указаны фамилия заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица, а также адрес электронной почты или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается;
141.2) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи, министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, а в случае его отсутствия - заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение семи рабочих дней сообщает лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
141.3) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, направившему жалобу, в том случае, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению;
141.4) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу и в связи с ранее направляемыми жалобами, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в случае его отсутствия - заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство. О данном решении лицо, направившее жалобу, уведомляется в течение семи рабочих дней.
Сообщения (уведомления), указанные в подпунктах 141.2 - 141.4 настоящего пункта, направляются заявителю в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме по адресу электронной почты, указанному заявителем (его представителем).
142. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
142.1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, а также в иных формах;
142.2) отказывает в удовлетворении жалобы.
143. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 142 настоящего административного регламента, заявителю (его представителю) в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
144. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
144.1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и (если имеется) отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
144.2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
144.3) фамилия, имя и (если имеется) отчество заявителя, подавшего жалобу;
144.4) основания для принятия решения по жалобе;
144.5) принятое по жалобе решение;
144.6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
144.7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения
145. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:
145.1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
145.2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
145.3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
146. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.
147. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Министр социального развития, опеки |
В.А.Родионов |
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Постановка ветеранов труда на учет
для обеспечения в Иркутской области
путевками на санаторно-курортное
лечение и выдача путевок"
Перечень государственных учреждений Иркутской области, участвующих в предоставлении государственной услуги
N п/п |
Наименование государственного учреждения Иркутской области |
Обслуживаемая территория |
Адрес |
Телефон |
Электронная почта |
1. |
Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Аларскому району" |
Аларский район |
669452, Иркутская область, п. Кутулик, ул. Советская, д. 36 |
(39564) 371-39, 372-39 |
ala_kutulik@mail.ru |
2. |
Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Ангарскому району" |
Ангарский городской округ |
665821,Иркутская область, г.Ангарск, ул. Коминтерна, 41 |
(3955) 52-38-61 |
angarsk-umsr@rambler.ru |
3. |
Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Балаганскому району" |
Балаганский район |
666391, Иркутская область, Балаганский район, п. Балаганск, ул. Юбилейная, д. 9 |
(39548) 50-3-61 |
udsznbalagansk@yandex.ru |
4. |
Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Баяндаевскому району" |
Баяндаевский район |
669120, Иркутская область, 669120, Баяндаевский район, с. Баяндай, ул. Некунде, д. 131 |
(39537), 9-12-39, 9-12-23, 9-13-07 |
uszn226@mail.ru |
5. |
Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Бодайбинскому району" |
Бодайбинский район |
666901, Иркутская область, г.Бодайбо, ул. Октябрьская, д. 21 А |
(39561) 5-21-90 |
bodaibo-uszn@irmail.ru |
6. |
Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Боханскому району" |
Боханский район |
669311, Иркутская область, Боханский район, п. Бохан, ул. Ленина, д. 81 |
(39538) 251-91, 253-08 |
bohansobes@rambler.ru |
7. |
Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Братскому району" |
Братский район (за исключением города Братска) |
665708, Иркутская область, г.Братск, ул. Пионерская, д. 7 |
(3953) 46-96-72 |
uszn-bratsk@yandex.ru |
8. |
Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по городу Зиме и Зиминскому району" |
Зиминский район, город Зима |
665388, Иркутская область, г.Зима, Ангарский микрорайон, д. 42, а/я 105 |
(39554) 3-10-98, 3-28-37 |
zima@sobes.admirk.ru |
9. |
Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по городу Братску" |
город Братск |
665708, Иркутская область, г.Братск, ул. Южная, д. 81 |
(3953) 45-67-22, 45-00-84 |
priemnaya_uszn@mail.ru |
10. |
Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по городу Иркутску" |
город Иркутск, Ленинский округ |
664040, г.Иркутск, ул. Розы Люксембург, д. 184 |
(3952) 44-82-95 |
irkutsk@sobes.admirk.ru |
город Иркутск, Октябрьский округ |
664046, г.Иркутск, ул. Донская, д. 8 |
(3952) 22-86-03, 22-93-18 |
irkutsk@sobes.admirk.ru |
||
город Иркутск, Правобережный округ |
664011, г.Иркутск, ул. Карла Маркса, д. 37 |
(3952) 21-72-67, 20-39-07 |
irkutsk@sobes.admirk.ru |
||
город Иркутск, Свердловский округ |
664043, г.Иркутск, бул. Рябикова, д. 22А |
(3952) 30-10-32, 30-63-78 |
irkutsk@sobes.admirk.ru |
||
Катангский район |
666611, Иркутская область,Катанкский# район, с. Ербогачен, ул. Чкалова, д. 11 |
(39560) 21-380 |
irkutsk@sobes.admirk |
||
11. |
Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по городу Саянску" |
город Саянск |
666304, Иркутская область, г.Саянск, мкр. Олимпийский, д. 30 Почтовый адрес: 666303, г.Саянск, а/я 248 |
(39553) 5-58-33 |
sayansk@sobes.admirk.ru |
12. |
Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по городу Тулуну и Тулунскому району" |
Тулунский район, город Тулун |
665253, Иркутская область, г.Тулун-3 а/я 10 |
(39530) 27-2-65 |
tulunrs@yandex.ru |
13. |
Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Жигаловскому району" |
Жигаловский район |
666402, Иркутская область, п. Жигалово, ул. Партизанская, д. 56 |
(39551) 3-14-60, 3-13-78 |
zhig-szn@yandex.ru |
14. |
Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Заларинскому району" |
Заларинский район |
666322, Иркутская область, Заларинский район, п. Залари, ул. Ленина, д. 101Г |
(39552) 2-15-72, 2-13-90 |
soczashitzalari@mail.ru |
15. |
Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Иркутскому району" |
Иркутский район (за исключением города Иркутска) |
664056, г.Иркутск, ул. Академическая, д 74 |
(3952) 52-66-13 52-66-01 |
irkutskiy@sobes.admirk.ru |
16. |
Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Казачинско-Ленскому району" |
Казачинско-Ленский район |
666505, Иркутская область, Казачинско-Ленский район, п. Магистральный, ул. 17 съезда ВЛКСМ, д. 16 |
(39562) 4-15-52, 4-14-00 |
Upravlenie_klr@mail.ru |
17. |
Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Качугскому району" |
Качугский район |
666203, Иркутская область, Качугский район, пос. Качуг, ул. Ленских событий, д. 26 |
(395-40) 31-7-33 |
kachug@sobes.admirk.ru |
18. |
Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Киренскому району" |
Киренский район |
666703, Иркутская область, г.Киренск, микрорайон Центральный ул. Галата и Леонова, д. 9 |
(39568) 430-66, 438-81, 444-04 |
kir.dszn@mail.ru |
19. |
Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Куйтунскому району" |
Куйтунский район |
665302, Иркутская область, п. Куйтун, ул. Лизы Чайкиной, д. 3 |
(39536) 5-19-11, 5-14-69 |
kuitun-szn@mail.ru |
20. |
Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Мамско-Чуйскому району" |
Мамско-Чуйский район |
666811, Иркутская область, п. Мама, ул. Первомайская, д. 10 |
(39569) 2-17-90 |
depsozmam@mail. ru |
21. |
Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Нижнеилимскому району" |
Нижнеилимский район |
665653, Иркутская область, г.Железногорск-Илимский, квартал 8, д. 1а |
(39566) 3-34-58 3-07-10 |
zhel_dszn@mail.ru |
22. |
Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Нижнеудинскому району" |
Нижнеудинский район, г.Нижнеудинск |
665106, Иркутская область, г.Нижнеудинск, ул. Ф. Энгельса, д. 13 |
(39557) 7-09-62 |
uczn-nizhneudinsk@yandex.ru |
23. |
Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Нукутскому району" |
Нукутский район |
669401, Иркутская область, Нукутский р-н, п. Новонукутский, ул. Чехова, д. 26 |
(39549) 211-86, 210-56 |
nuk-oszn@mail.ru |
24. |
Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Ольхонскому району" |
Ольхонский район |
666130, Иркутская область, с. Еланцы, ул. Бураева, д. 6 |
(39558) 52-0-79, 52-5-74 |
dszn-olhon@mail.ru |
25. |
Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Осинскому району" |
Осинский район |
669201, Иркутская область, с. Оса, ул. Чапаева, д. 2А |
(39539) 3-17-54, 3-12-53 |
osa-sobes@mail.ru |
26. |
Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Слюдянскому району" |
Слюдянский район |
665904, Иркутская область, г.Слюдянка, ул. Советская, д. 34 |
(39544) 5-21-33 5-11-29 |
уа.sluddszn@yandex.ru |
27. |
Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Тайшетскому району" |
Тайшетский район |
665003, Иркутская область, г.Тайшет, Пахотищева микрорайон, д. 24 Н |
(39563) 2-69-12, 2-69-15, 2-69-20, 2-69-29, 2-67-51 |
dszn-taishet@yandex.ru |
28. |
Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по городу Усолье-Сибирское и Усольскому району" |
Усольский район, город Усолье-Сибирское |
665452, Иркутская область, г.Усолье-Сибирское, ул. Богдана Хмельницкого, д. 32 |
(39543) 603-10, 676-28 |
udszn@irmail.ru |
29. |
Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по городу Усть-Илимску и Усть-Илимскому району" |
Усть-Илимский район, город Усть-Илимск |
666684, Иркутская область, г.Усть-Илимск, пр. Дружбы народов, д. 46 |
(39535) 3-65-88, 3-60-93 |
udszn@mail.ru |
30. |
Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по городу Усть-Куту и Усть-Кутскому району" |
Усть-Кутский район |
666781, Иркутская область, г.Усть-Кут, ул. Речников, д. 5 |
(39565) 5-70-00, 5-87-03 |
ust-kut@sobes.admirk.ru |
31. |
Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Усть-Удинскому району" |
Усть-Удинский район |
666352, Иркутская область, Усть-Удинский район, р. п. Усть-Уда, ул. Пушкина, д. 9 |
(39545) 319-45, 321-21 |
ust-uda_sobes@mail |
32. |
Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по городу Черемхово, Черемховскому району и городу Свирску" |
Черемховский район, город Черемхово, город Свирск |
665415, Иркутская область, г.Черемхово, ул. Ленина, д. 18 |
(39546) 5-31-19, 5-10-45 |
cheremhovo@sobes.admirk.ru |
33. |
Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Чунскому району" |
Чунский район |
665513, Иркутская область, Чунский район, р.п. Чунский, ул. Фрунзе, д. 15Б |
(39567) 2-12-62, 2-14-28 |
chunskiy@sobes.admirk.ru |
34. |
Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Шелеховскому району" |
Шелеховский район |
666034, Иркутская область, г.Шелехов, квартал 1, д. 10 |
(39550) 4-14-10, 5-97-84, 4-35-36 |
shelehov@sobes.admirk.ru |
35. |
Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Эхирит-Булагатскому району" |
Эхирит-Булагатский район |
669001, Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п. Усть-Ордынский, ул. Ленина, д. 8 |
(39541) 3-22-07 |
uszn_eh@mail.ru |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Постановка ветеранов труда на учет
для обеспечения в Иркутской области
путевками на санаторно-курортное
лечение и выдача путевок"
Блок-схема административных процедур предоставления государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 ноября 2017 г. N 53-156/17-мпр "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Постановка в Иркутской области ветеранов труда и ветеранов труда Иркутской области на учет для обеспечения путевками на санаторно-курортное лечение и выдача путевок"
Настоящий приказ вступает в силу с 26 декабря 2017 г.
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 15 декабря 2017 г. N 141
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 9 сентября 2024 г. N 53-106-МПР настоящий документ признан утратившим силу с 23 сентября 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 октября 2022 г. N 53-124-мпр
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12 мая 2022 г. N 53-64-мпр
Изменения вступают в силу с 12 мая 2022 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29 октября 2021 г. N 53-127/21-мпр
Изменения вступают в силу с 4 ноября 2021 г.
Действие подпунктов 1 - 3 пункта 21 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 августа 2021 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30 октября 2020 г. N 53-161/20-мпр
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2020 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 1 июня 2020 г. N 53-72/20-мпр
Изменения вступают в силу с 1 июня 2020 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 апреля 2019 г. N 53-119/19-мпр
Изменения вступают в силу с 7 мая 2019 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 октября 2018 г. N 53-293/18-мпр
Изменения вступают в силу с 29 октября 2018 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15 июня 2018 г. N 53-130/18-мпр
Изменения вступают в силу с 1 июля 2018 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22 марта 2018 г. N 53-42/18-мпр
Изменения вступают в силу с 3 апреля 2018 г.