Постановление администрации города Иркутска
от 23 января 2018 г. N 031-06-32/8
"О мерах по реализации решения Думы города Иркутска "О бюджете города Иркутска на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"
16 марта 2018 г.
В целях реализации решения Думы города Иркутска от 04.12.2017 г. N 006-20-410618/7 "О бюджете города Иркутска на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, ст.ст. 16, 52, 53, 55 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.11.2017 г. N 347-ФЗ "О внесении изменений в статьи 2 и 11 Федерального закона "Об автономных учреждениях" и статью 30 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", ст.ст. 37, 38, 42, 54, 55, 56, 58, 61 Устава города Иркутска, Положением о бюджетном процессе в городе Иркутске, утвержденным решением Думы города Иркутска от 25.05.2010 г. N 005-20-110142/10, администрация города Иркутска постановляет:
1. Главным администраторам доходов бюджета города Иркутска (далее - бюджет города):
1) принять меры по обеспечению своевременного и в полном объеме поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет города, а также по сокращению задолженности по их уплате и осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению;
2) обеспечить наличие действующих муниципальных правовых актов города Иркутска о наделении бюджетными полномочиями администраторов доходов бюджета города;
3) обеспечить представление сведений для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета города по формам и в сроки, утвержденные приказом заместителя председателя комитета - начальника департамента финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска от 01.04.2015 г. N 113-08-13/5 "Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета города Иркутска и доведения предельных объемов финансирования";
4) ежемесячно не позднее 20 числа текущего месяца представлять информацию об ожидаемом поступлении администрируемых доходов в бюджет города на очередной месяц;
5) обеспечить представление информации о прогнозе кассовых поступлений на текущий месяц по форме и в сроки, утвержденные приказом заместителя председателя комитета - начальника департамента финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска от 01.04.2015 г. N 113-08-22/5 "Об утверждении методики планирования временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета города Иркутска";
6) ежеквартально представлять информацию об исполнении бюджета города в части администрируемых доходов с приложением аналитических материалов:
а) за 1 квартал, полугодие, 9 месяцев текущего года - не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
б) за текущий год - не позднее 20-го числа месяца, следующего за текущим финансовым годом.
2. Установить, что получатели бюджетных средств принимают в срок до 3 сентября 2018 года бюджетные обязательства, возникающие на основании муниципальных контрактов на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ, в пределах соответствующих лимитов бюджетных обязательств на 2018 год, доведенных им до указанной даты.
Требования, установленные абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на принятие получателями бюджетных средств бюджетных обязательств на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ:
а) по принятым до 3 сентября 2018 года решениям мэра города Иркутска, устанавливающим возможность принятия указанных обязательств после 3 сентября 2018 года;
б) извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок либо приглашения принять участие в которых (проекты контрактов на закупки которых) направлены поставщикам (исполнителям) до 3 сентября 2018 года;
в) указанных в пунктах 1, 4, 5, 8, 15, 20, 23, 26, 29, 33 части 1 статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), информация о которых включена в план-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Иркутска на 2018 год (далее - план-график закупок на 2018 год);
г) указанных в пункте 9 части 1 статьи 93 Федерального закона;
д) возникающих из муниципальных контрактов, заключаемых в 2018 году в связи с расторжением ранее заключенных муниципальных контрактов по соглашению сторон, решению суда или одностороннему отказу стороны муниципального контракта от исполнения муниципального контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, в том числе в связи с введением процедур, применяемых в деле о банкротстве поставщика (исполнителя);
е) источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда администрации города Иркутска;
ж) источником финансового обеспечения которых являются в том числе средства субсидий бюджету города из областного бюджета;
з) возникающих из муниципальных контрактов, предметом которых является обязательное страхование гражданской ответственности.
3. Установить запрет на использование (перераспределение) экономии, полученной при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, главными распорядителями бюджетных средств, получателями бюджетных средств, муниципальными бюджетными и автономными учреждениями города Иркутска (в отношении экономии, полученной в рамках использования средств субсидий, предоставленных из бюджета города в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1, статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
Установить, что персональная ответственность за соблюдение указанного запрета возлагается на руководителей структурных подразделений (органов) администрации города Иркутска, иных органов местного самоуправления города Иркутска, муниципального органа города Иркутска, осуществляющих полномочия главного распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, руководителей муниципальных учреждений города Иркутска (далее - муниципальные учреждения).
4. Установить, что экономия, полученная при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, в первоочередном порядке направляется на сокращение дефицита бюджета города.
Вопросы использования (перераспределения) указанной экономии на другие цели рассматриваются исключительно в процессе формирования проекта решения Думы города Иркутска о внесении изменений в бюджет города на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
5. Главным распорядителям бюджетных средств:
1) ежеквартально представлять информацию об исполнении бюджета города с пояснительной запиской:
а) за 1 квартал, полугодие, 9 месяцев текущего года - не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
б) за текущий год - не позднее 20 числа месяца, следующего за текущим финансовым годом;
2) ежемесячно не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным, представлять информацию об экономии, полученной при осуществлении муниципальными заказчиками (заказчиками), находящимися в ведении главного распорядителя средств бюджета города, закупок товаров, работ, услуг;
3) в порядке, случаях и сроки, установленные Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета), утвержденным приказом заместителя председателя комитета - начальника департамента финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска от 01.04.2015 г. N 113-08-12/5, обеспечить:
а) утверждение и ведение бюджетной росписи;
б) доведение до подведомственных получателей бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств (лимитов бюджетных обязательств с учетом изменений);
4) в порядке, случаях и сроки, установленные Порядком составления и ведения кассового плана исполнения бюджета города Иркутска и доведения предельных объемов финансирования, утвержденным приказом заместителя председателя комитета - начальника департамента финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска от 01.04.2015 г. N 113-08-13/5, обеспечить:
а) представление сведений для формирования кассового плана исполнения бюджета города, внесения в него изменений;
б) доведение до подведомственных получателей бюджетных средств уведомлений о предельных объемах финансирования (уведомлений о предельных объемах финансирования с учетом изменений);
5) в порядке, случаях и сроки, установленные Методикой планирования временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета города Иркутска, утвержденной приказом заместителя председателя комитета - начальника департамента финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска от 01.04.2015 г. N 113-08-22/5, обеспечить представление сведений о прогнозе кассовых выплат на очередной месяц;
6) в порядке, случаях и сроки, установленные Порядком формирования и представления главными распорядителями средств бюджета города Иркутска обоснований бюджетных ассигнований, утвержденным приказом заместителя председателя комитета - начальника департамента финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска от 29.07.2016 г. N 113-08-104/6, обеспечить представление предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований;
7) обеспечить соответствие информации, содержащейся в обоснованиях бюджетных ассигнований по видам расходов групп 200 "Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд", 400 "Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности", а также виду расходов 323 "Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения", планам закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд город Иркутска на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов;
8) обеспечить заключение соглашений (договоров) о предоставлении субсидий из бюджета города в соответствии с пунктом 1 статьи 78, пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в соответствии с типовыми формами соглашений (договоров), утвержденными финансовым органом города Иркутска;
9) обеспечить своевременное заключение с Правительством Иркутской области или уполномоченными Правительством Иркутской области органами исполнительной власти Иркутской области соглашений о предоставлении из областного бюджета субсидий в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления города Иркутска по вопросам местного значения (далее также - соглашение о предоставлении субсидий), а также неукоснительное соблюдение условий указанных соглашений, в том числе по предоставлению отчетности об использовании выделенных средств;
10) обеспечить заключение не позднее 1 июля 2018 года муниципальных контрактов на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ, источником финансового обеспечения которых являются в том числе средства субсидий, указанных в подпункте 9 настоящего пункта, в рамках соглашений о предоставлении субсидий, заключенных до 1 апреля 2018 года включительно;
11) обеспечить соблюдение допустимого предела использования собственных финансовых средств, дополнительно используемых для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города Иркутска, установленного решением Думы города Иркутска от 04.12.2017 г. N 006-20-410618/7 "О бюджете города Иркутска на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов";
12) обеспечить осуществление находящимися в ведении главного распорядителя бюджетных средств муниципальными заказчиками (заказчиками) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Иркутска в соответствии с утвержденными планами-графиками закупок на 2018 год;
13) в порядке и сроки, установленные Порядком учета бюджетных и денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города Иркутска, утвержденным приказом заместителя председателя комитета - начальника департамента финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска от 09.12.2016 г. N 113-08-164/6, обеспечить представление (в том числе подведомственными получателями бюджетных средств) документов, необходимых для регистрации в автоматизированной информационной системе управления финансами "ИСУФ" бюджетных и денежных обязательств.
6. Муниципальным заказчикам (заказчикам) при осуществлении закупок обеспечить:
1) соблюдение нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления города Иркутска, Избирательной комиссии города Иркутска, подведомственных структурным подразделениям администрации города Иркутска муниципальных казенных учреждений, утвержденных структурными подразделениями администрации города Иркутска, Думой города Иркутска, Контрольно-счетной палатой города Иркутска, Избирательной комиссией города Иркутска в соответствии с постановлением администрации города Иркутска от 28.12.2015 г. N 031-06-1258/5;
2) соблюдение требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг, утвержденных органами местного самоуправления города Иркутска, Избирательной комиссией города Иркутска в соответствии с постановлением администрации города Иркутска от 28.12.2015 г. N 031-06-1259/5.
7. Рекомендовать муниципальным заказчикам при подготовке проектов муниципальных контрактов включать в них условие, предусматривающее право муниципального заказчика производить оплату по муниципальному контракту за вычетом соответствующего размера неустойки (штрафа, пеней) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом.
8. Установить, что получатели бюджетных средств при заключении муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств вправе предусматривать авансовые платежи:
1) по муниципальным контрактам об оказании услуг связи, в том числе почтовой (отправка заказной корреспонденции), о подписке на печатные издания, о поставке маркированных конвертов, об оказании услуг оператора фискальных данных, об обучении на курсах повышения квалификации, о прохождении профессиональной переподготовки, об участии в выставках, семинарах, научных, методических, научно-практических и иных конференциях, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией), капитального ремонта объектов капитального строительства, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности, страхования имущества - в размере до 100 процентов от цены муниципального контракта;
2) по муниципальным контрактам на выполнение работ по содержанию искусственных сооружений, автомобильных дорог общего пользования местного значения города Иркутска - в размере до 30 процентов от 1/12 цены муниципального контракта;
Подпункт 3 изменен с 16 марта 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 16 марта 2018 г. N 031-06-195/8
3) по муниципальным контрактам участия в долевом строительстве многоквартирных домов - в размере до 90 процентов от цены муниципального контракта;
4) по муниципальным контрактам на осуществление технологического присоединения к инженерным сетям, муниципальным контрактам энерго-, тепло-, водоснабжения и водоотведения и иным муниципальным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, порядок оплаты которых установлен федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Иркутской области, - в размерах, утвержденных соответствующими федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Иркутской области.
9. Структурным подразделениям администрации города Иркутска, осуществляющим функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Иркутска (далее - муниципальные бюджетные и автономные учреждения), обеспечить:
1) соблюдение муниципальными бюджетными и автономными учреждениями при заключении контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусматривающих авансовые платежи, требований, установленных пунктом 8 настоящего постановления для получателя бюджетных средств;
2) заключение муниципальными бюджетными и автономными учреждениями в срок до 3 сентября 2018 года контрактов (договоров) на закупку товаров, работ, услуг за счет средств субсидий, предоставленных им в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1, статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании соглашений о предоставлении таких субсидий, заключенных до указанной даты;
3) возврат в бюджет города муниципальными бюджетными и автономными учреждениями средств субсидий, предоставленных им в 2017 году на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в объеме, соответствующем показателям муниципального задания, которые не были достигнуты (с учетом допустимых (возможных) отклонений) - не позднее 1 апреля 2018 года;
4) возврат в бюджет города Иркутска муниципальными бюджетными и автономными учреждениями средств в объеме остатков субсидий, предоставленных им в 2017 году в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1, статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в отношении которых наличие потребности в направлении их на те же цели в 2018 году не подтверждено в установленном порядке, - не позднее 1 марта 2018 года;
5) заключение соглашений о порядке и условиях предоставления субсидий бюджетным и автономным муниципальным учреждениям в соответствии с абзацами первым и вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в соответствии с типовыми формами соглашений, установленными финансовым органом города Иркутска;
6) формирование (изменение) муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями в автоматизированной информационной системе управления финансами "ИСУФ".
10. Информация, предусмотренная подпунктами 3-6 пункта 1, подпунктами 1, 2, подпунктом "а" подпункта 4, подпунктами 5, 6, 13 пункта 5 настоящего постановления, представляется в департамент финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска (далее - департамент финансов).
11. Департаменту финансов довести настоящее постановление до сведения главных администраторов доходов бюджета города, главных распорядителей бюджетных средств, структурных подразделений администрации города Иркутска, осуществляющих полномочия (функции) учредителей муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Иркутска.
12. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Мэр города Иркутска |
Д.В.Бердников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Иркутска от 23 января 2018 г. N 031-06-32/8 "О мерах по реализации решения Думы города Иркутска "О бюджете города Иркутска на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"
Настоящее постановление вступает в силу с 23 января 2018 г.
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г.Иркутска от 16 марта 2018 г. N 031-06-195/8
Изменения вступают в силу с 16 марта 2018 г.