В целях формирования проекта бюджета города Братска на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, ответственного управления муниципальными финансами, в соответствии со статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 11 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании города Братска, утвержденного решением Думы города Братска от 28.11.2007 N 388/г-Д, руководствуясь статьями 8, 38, 43, 65 Устава муниципального образования города Братска, администрация муниципального образования города Братска постановляет
1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования города Братска на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации города Братска.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Мэр города Братска |
С.В.Серебренников |
Утверждены
постановлением администрации
муниципального образования
города Братска
от 09.11.2017 N 1742
Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования города Братска на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
Основной целью бюджетной и налоговой политики муниципального образования города Братска (далее - город Братск) на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов является обеспечение устойчивости бюджета города Братска при гарантированном исполнении муниципальных бюджетных обязательств.
Итоги реализации бюджетной и налоговой политики в 2015 - 2017 годы
Таблица 1
Динамика основных показателей бюджета города Братска в 2015 - 2017 годах
|
|
|
|
|
млн.руб. |
|
2015 год |
2016 год |
Темп роста % |
2017 год (оценка исполнения) |
Темп роста % |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Доходы |
5 542,8 |
7 755,3 |
140 |
6 815,5 |
88,7 |
- налоговые и неналоговые доходы |
2 074,1 |
2 295,1 |
111 |
2 443,7 |
106 |
- безвозмездные поступления, не имеющие целевого направления |
3,5 |
85,4 |
2440 |
119,5 |
140 |
- безвозмездные поступления целевого направления |
3 465,2 |
5 374,8 |
155 |
4 252,3 |
79 |
Расходы |
5 527,8 |
7 003,4 |
127 |
7 799,4 |
111 |
- расходные обязательства ОМСУ |
2 858,2 |
4 209,3 |
147 |
5 196,0 |
123 |
- государственные расходные обязательства |
2 669,6 |
2 794,1 |
105 |
2 603,4 |
93 |
Дефицит (профицит), из них: |
15,0 |
751,9 |
|
-983,9 |
|
- собственный дефицит (профицит) |
|
53,0 |
|
-86,8 |
|
- технический дефицит (профицит) (за счет остатков средств безвозмездных поступлений на 01.01. т.г.) |
|
698,9 |
|
-897,1 |
|
% собственного дефицита (профицита) |
1% |
2,3% |
|
-3,6% |
|
Муниципальный долг |
848,7 |
799,0 |
94 |
799,0 |
100 |
Итоги исполнения бюджета города Братска за 2015 - 2017 годы отражают картину сосредоточения значительных финансовых ресурсов на направлениях, обозначенных приоритетными в государственной бюджетной политике - выполнении указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 (далее - Указы Президента Российской Федерации от 07.05.2012):
1) N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
2) N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки" (повышение уровня заработной платы отдельным категориям работников бюджетной сферы);
3) N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг" (обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда).
Реализация указов финансово обеспечена из нескольких источников - областного бюджета, бюджета города, собственных доходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений, фонда содействия развитию жилищно-коммунального хозяйства. Расходы бюджета выросли с 5 527,8 млн. руб. в 2015 году до 7 799,4 млн. руб. по оценке 2017 года.
Налоговые и неналоговые доходы бюджета изменились следующим образом - 2 074 млн.руб. в 2015 году, 2 295 млн.руб. в 2016 году, 2 444 млн.руб. - по оценке 2017 года. Динамика роста наблюдалась за счет увеличения на 15 % с 2016 года норматива платы за негативное воздействие на окружающую среду (+50,8 млн.руб.), увеличения с 01.06.2016 дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты от акцизов на нефтепродукты с 10 до 15% с одновременным снижением норматива отчисления средств в областной бюджет с 88% до 60,7% (+2,7 млн.руб.), установления с 2017 года норматива отчислений по налогам, взимаемым по упрощенной системе налогообложения, в размере 30% (+170 млн.руб. в год). Значительными потерями для бюджета города Братска стал пересмотр кадастровой стоимости земельных участков, находящихся в собственности и аренде у крупнейших промышленных предприятий города Братска. Комиссией по пересмотру кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Иркутской области с 2014 года по 2016 год принято 216 решений, приводящих к общему снижению доходов по указанным источникам доходов в общей сумме 269,2 млн.руб., в том числе по земельному налогу - 169,3 млн.руб., по арендной плате за земли - 99,9 млн.руб.
В результате принятых в 2015 году решений по пересмотру ставок земельного налога для гаражно-строительных кооперативов и налога на имущество физических лиц для жилых помещений стоимостью от 300 до 500 тыс. руб. дополнительно в доход бюджета города Братска начиная с 2017 года планируется к поступлению порядка 23,0 млн.руб.
Показатели бюджетной обеспеченности доходами в расчете на 1 жителя изменялись с 23,7 тыс. руб. в 2015 году до 29,6 тыс. руб. в 2017 году.
Темп роста безвозмездных поступлений с 2015 года по 2017 год составил 126% и обусловлен увеличением объема трансфертов, связанных с реализацией мероприятий по переселению граждан из ветхого и аварийного жилья, а также с ежегодным увеличением объема дотации на сбалансированность бюджета - в 2015 году - 3,5 млн.руб., в 2016 году - 85,4 млн.руб., в 2017 году - 119,547 млн.руб.
Бюджетная политика города Братска основывалась на реализации актуальных приоритетов государственной политики в условиях изменения экономической ситуации. За прошедший период в полном объеме обеспечено своевременное выполнение социальных публичных обязательств муниципального образования, в том числе оказание адресной социальной поддержки гражданам. Планирование и исполнение бюджета города Братска организовано на основе программно-целевых принципов. 18 муниципальных программ показали свою эффективность в качестве основного инструмента бюджетного и операционного управления. В 2017 году 95% бюджета города составляют программные расходы. Повышение эффективности оказания муниципальных услуг реализовано как через механизмы программно-результативного управления, так и через систему "эффективного контракта". Особое внимание в прошедшем трехлетнем периоде уделялось мероприятиям по инвентаризации состава расходных обязательств муниципального образования, оптимизации стоимости муниципальных услуг, улучшению структуры муниципальной бюджетной сети. Своевременное выполнение показателей "дорожных карт" по повышению средней заработной платы отдельным категориям работников бюджетной сферы, финансовое обеспечение выполнения указов Президента Российской Федерации по обеспечению детей дошкольного возраста местами в дошкольных учреждениях и по переселению граждан из аварийного жилищного фонда является подтверждением правильности выбранной бюджетной политики.
Для решения задач по обеспечению сбалансированности бюджета города Братска и в целях недопущения образования кредиторской задолженности неоднократно производились уточнения прогнозов налоговых поступлений и соответствующие корректировки расходной части бюджета города Братска, в том числе связанные с оптимизационными мероприятиями. Одновременно обеспечивалось исполнение обязательств приоритетного характера, направленных на предоставление услуг населению и реализацию мер социальной поддержки, выполнение Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012.
В связи недостаточностью собственных доходов бюджета города Братска на решение вопросов местного значения и, главным образом, на обеспечение софинансирования из местного бюджета на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, обеспечение повышения заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы сбалансированность бюджета обеспечивалась за счет привлечения кредитных ресурсов, и соответственно, увеличения муниципального долга. Следует отметить, что в результате постоянной работы с областными органами власти удалось улучшить структуру муниципального долга, доведя долю "дешевых" бюджетных кредитов с 18% в общем объеме долга в 2015 году до 48% к концу 2017 года. Муниципальный долг на конец 2017 года составит 799,0 млн.руб., в том числе бюджетные кредиты - 386,5 млн.руб., коммерческие кредиты - 412,5 млн.руб.
Объем дефицита бюджета города Братска на 2017 год составил 983,9 млн.руб. или 40,3% утвержденного объема доходов бюджета города Братска без учета безвозмездных поступлений. Размер дефицита превышает ограничения, установленные бюджетным законодательством за счет снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета города Братска (остатков средств фонда содействию развития жилищно-коммунального хозяйства на 01.01.2017 в сумме 881,6 млн.руб.) в соответствии с пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Таблица 2
Основные показатели социально-экономического развития на 2018 - 2020 годы
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. измерения |
2016 |
2017 |
Прогноз |
||
факт |
оценка |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
% |
108,8 |
105,5 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
|
2. |
Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ, услуг собственными силами (без СМП) |
млрд. руб. |
182,3 |
198,3 |
206,3 |
214,8 |
222,8 |
3. |
Численность постоянного населения на конец года |
тыс. чел. |
231,6 |
229,3 |
227,3 |
225,7 |
224,3 |
4. |
Фонд оплаты труда работников |
млн. руб. |
28 514,9 |
30 219,8 |
31 568,6 |
32 926,3 |
34 243,3 |
5. |
Темп роста фонда оплаты труда |
% |
|
106,0 |
104,5 |
104,3 |
104,0 |
6. |
Кадастровая стоимость земель (налогооблагаемая база) |
млн. руб. |
24 191,0 |
23 550,0 |
- |
- |
- |
7. |
Количество квартир, находящихся в муниципальной собственности и переданных в наем |
ед. |
5 674 |
6 514 |
6 514 |
6 514 |
6 514 |
8. |
Количество плательщиков УСН |
ед. |
4589 |
4820 |
5473 |
7006 |
8315 |
9. |
Количество плательщиков патента |
ед. |
50 |
55 |
60 |
65 |
70 |
10. |
Количество плательщиков ЕНВД, сдающих отчетную декларацию |
ед. |
4171 |
4100 |
3850 |
2400 |
1200 |
Направления реализации бюджетной и налоговой политики на 2018 - 2020 годы
Налоговая политика города Братска реализуется посредством:
1) установления ставок и предоставления льгот по налогу на имущество физических лиц;
2) установления ставок земельного налога, определения порядка, сроков уплаты и предоставления льгот по земельному налогу;
3) применения на территории города Братска системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, установления видов предпринимательской деятельности, значений корректирующих коэффициентов, учитывающих особенности деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход;
4) осуществления комплекса мер по укреплению налоговой дисциплины налогоплательщиков и повышения качества администрирования доходных источников.
По итогам оценки эффективности налоговых льгот и преференций за 2016 год неэффективных льгот не выявлено.
В бюджет города Братска, при уплате имущественных налогов физическими лицами за 2016 год дополнительно начислено - 16,5 млн.руб., в том числе за счет:
1) повышения ставки налога для гаражно-строительных кооперативов и индивидуальных гаражей с 0,1% до 0,3% - 6,1 млн.руб.;
2) пересмотра ставки налога на имущество физических лиц для объектов жилого назначения стоимостью свыше 300 тыс. руб. с 0,11% до 0,299% - 10,4 млн.руб.
Для достижения в 2018 - 2020 годах заявленной цели сохранения и развития устойчивой доходной базы бюджета города Братска необходимо продолжить реализацию мероприятий по следующим направлениям:
1) создание благоприятных условий для осуществления инвестиционной и инновационной деятельности на территории города Братска;
2) оказание поддержки для развития субъектов малого и среднего предпринимательства;
3) совершенствование налогового администрирования, включающего в себя повышение уровня ответственности главных администраторов доходов бюджета города Братска за качественное прогнозирование доходов бюджета города Братска, выполнение в полном объеме утвержденных годовых назначений по доходам, эффективную работу с задолженностью;
4) оказание содействия в проведении мероприятий по совершенствованию налогообложения имущества физических лиц и отдельных объектов недвижимости, определенных статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в целях подготовки к переходу к налогообложению исходя из кадастровой стоимости имущества как наиболее приближенной к рыночной стоимости этого имущества;
5) осуществление деятельности рабочей группы по повышению доходной части бюджета города Братска с целью сокращения недоимки и увеличения налогооблагаемой базы;
6) продолжение взаимодействия с органами Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области и территориальными налоговыми органами по уточнению отсутствующих (недостоверных) сведений о земельных участках, объектах недвижимости и их правообладателях;
7) продолжение мероприятий по стимулированию соблюдения работодателями трудового законодательства при оформлении трудовых отношений и легализации "теневой" заработной платы, снижению неформальной занятости;
8) своевременная актуализация муниципальных правовых актов города Братска в сфере налогового регулирования с учетом изменений Налогового кодекса Российской Федерации;
9) осуществление системной работы с законодательными и исполнительными органами государственной власти Иркутской области по расширению перечня и нормативов, закрепляемых за местными бюджетами отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов;
10) установление льгот и освобождений по местным налогам только в целях стимулирования экономического роста и на ограниченный период времени, при условии положительной оценки эффективности введения новой льготы. Принятие решения о продлении льготы должно производиться с учетом результатов анализа ее эффективности и четком определении источника для такого решения.
Основными направлениями бюджетной политики города Братска на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов в сфере управления расходами являются следующие:
1) повышение качества и эффективности реализации муниципальных программ как основного инструмента интеграции стратегического, бюджетного и операционного управления;
2) повышение эффективности использования имеющихся бюджетных ресурсов за счет приоритизации расходов и отказа от неэффективных мероприятий и от принятия дополнительных расходных обязательств;
3) выполнение социальных публичных обязательств муниципального образования в полном объеме;
4) повышение эффективности оказания муниципальных услуг, том числе за счет привлечения к их оказанию немуниципальных (негосударственных) организаций посредством проведения конкурентных процедур отбора;
5) оказание адресной социальной поддержки гражданам на основе принципа нуждаемости, в увязке с социальными гарантиями и обязательствами государства;
6) совершенствование системы муниципального финансового контроля.
При формировании объема и структуры расходов финансовые ресурсы сосредоточены на следующих приоритетных направлениях:
1) обеспечение установленных Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 размеров оплаты труда отдельных категорий работников в сферах образования и культуры и оплаты труда иных работников муниципальной бюджетной сферы с учетом увеличения на прогнозный уровень инфляции;
2) финансовое обеспечение публичных обязательств города Братска;
3) обеспечение безопасных условий пребывания детей в образовательных учреждениях;
4) развитие и поддержание удовлетворительного состояния дорожной инфраструктуры и материально-технической базы городского хозяйства.
Немаловажное значение в повышении результативности расходования бюджетных ресурсов имеет открытость бюджетного процесса для общественного контроля населения. В целях вовлечения граждан в бюджетный процесс основными направлениями определены:
1) обеспечение доступности для граждан информации о бюджете и бюджетном процессе в общем доступе на официальном сайте администрации города Братска и путем подготовки брошюр и информационных материалов;
2) повышение уровня заинтересованности граждан - организация опросов населения по бюджетной тематике и размещение отчетов по их результатам, организация конкурсов проектов по формированию "бюджета для граждан";
3) популяризации бюджетной информации с использованием социальных сетей и мобильных приложений;
4) развитие практики инициативного бюджетирования.
Стратегической целью долговой политики муниципального образования города Братска является обеспечение сбалансированности местного бюджета при безусловном выполнении принятых обязательств, соблюдении норм и ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также минимизация расходов на обслуживание муниципального долга.
В целях обеспечения сбалансированности бюджета города Братска будет продолжена реализация мероприятий по снижению долговой нагрузки. Размер муниципального долга на 01.01.2017 года составил 798,9 млн.руб., что составляет 34,8% от налоговых и неналоговых доходов. В среднесрочном периоде привлечение заемных средств планируется исключительно на рефинансирование долговых обязательств, а также кратковременное пополнение единого счета бюджета города Братска в целях обеспечения его ликвидности.
В целях повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования, повышение степени доверия со стороны банковской сферы к кредитоспособности города как заемщика, в 2017 году городом Братском получен кредитный рейтинг по национальной шкале. В последующем рейтинг будет использован при выпуске муниципальных облигаций, т.е. новой форме привлечения финансовых ресурсов в город.
Основными направлениями долговой политики муниципального образования города Братска являются:
1) сохранение стабильного уровня долговой устойчивости муниципального образования;
2) обеспечение равномерного ежегодного погашения долговых обязательств с проведением эффективной долговой политики, направленной на увеличение периода заимствования, снижение стоимости муниципальных заимствований;
3) осуществление краткосрочных заимствований в рамках одного финансового года в виде возобновляемых кредитных линий в коммерческих кредитных организациях, а также бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счетах местных бюджетов в соответствии со статьей 93.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4) проведение анализа форм заимствований, соответствующих потребностям местного бюджета и способствующих оптимизации расходов на обслуживание муниципального долга;
5) поддержание национального кредитного рейтинга города Братска и муниципальных ценных бумаг;
6) снижение долговой нагрузки и оптимизация общего объема заимствований путем первоочередного направления дополнительных доходов и (или) экономии расходов по обслуживанию муниципального долга на сокращение объема муниципального долга;
7) организация работы по улучшению структуры муниципального долга, а также осуществлению частичной реструктуризации муниципальных долговых обязательств;
8) эффективное управление средствами на едином счете местного бюджета, а также использование внутренних ресурсов для обеспечения краткосрочной ликвидности счета бюджета города Братска, в том числе осуществление заимствований средств со счетов организаций, находящихся в муниципальной собственности, и привлечение бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счете областного бюджета, предоставляемых территориальным управлением Федерального казначейства;
9) установление моратория на предоставление муниципальных гарантий.
Реализация долговой политики позволит к 2021 году снизить размер муниципального долга, что обеспечит экономически более безопасный уровень, а также платежеспособность и устойчивость местного бюджета.
Таблица 3
Основные параметры бюджета города Братска на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
|
|
|
|
|
млн. руб. |
Показатели |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
отчет |
оценка |
проект |
проект |
проект |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Доходы, всего |
7 755,3 |
6 815,5 |
4 841,7 |
4 869,1 |
4 993,7 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
- налоговые |
1 580,7 |
1 833,8 |
1 843,0 |
1 904,9 |
2 032,8 |
- неналоговые |
714,4 |
609,9 |
446,7 |
446,2 |
442,9 |
- безвозмездные поступления |
5 460,2 |
4 371,8 |
2 552,0 |
2 518,0 |
2 518,0 |
Расходы, всего |
7 003,4 |
7 799,4 |
4 941,7 |
4 910,40 |
5 033,70 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
- социальная сфера |
3 798,4 |
3 794,5 |
3 644,8 |
3 560,8 |
3 698,4 |
- жилищно-коммунальное хозяйство |
2 280,8 |
2 840,6 |
251,6 |
228,1 |
239,5 |
- общегосударственные вопросы |
407,2 |
522,5 |
526,9 |
527,5 |
404,6 |
- национальная экономика |
404,4 |
528,5 |
395,9 |
405,3 |
425,2 |
- обслуживание муниципального долга |
77,4 |
64 |
75,0 |
80,5 |
94,0 |
-другие отрасли |
35,2 |
49,3 |
47,5 |
48,4 |
46,2 |
- условно утверждаемые расходы |
|
|
|
59,8 |
125,8 |
Дефицит (-), профицит (+) |
751,9 |
-983,9 |
-100 |
-41,3 |
-40,0 |
Таблица 4
Структура доходов бюджета города Братска
|
млн. руб. |
||||
Доходные источники |
Года |
||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|
отчет |
оценка |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Доходы, всего |
7 755,3 |
6 815,5 |
4 841,7 |
4 869,0 |
4 993,7 |
Налоговые доходы, из них: |
1 580,7 |
1 833,8 |
1 843,0 |
1 904,9 |
2 032,8 |
Налог на доходы физических лиц |
1 049,9 |
1 099,2 |
1 137,7 |
1 178,6 |
1 280,9 |
Налоги на совокупный доход (ЕНВД, УСН, Патент, ЕСХН) |
168,2 |
337,9 |
329,6 |
338,3 |
350,4 |
Налог на имущество физических лиц |
72,7 |
85,7 |
90,4 |
94,0 |
96,0 |
Земельный налог |
213,8 |
234,8 |
212,3 |
216,0 |
224,0 |
Неналоговые доходы |
714,4 |
609,9 |
446,7 |
446,2 |
442,9 |
Арендная плата за землю, имущество |
298,9 |
260,0 |
236,0 |
218,0 |
207,0 |
Продажа муниципального имущества, земельных участков |
116,0 |
111,6 |
83,0 |
79,0 |
75,0 |
Плата за негативное воздействие на окружающую среду |
186,3 |
185,0 |
75,9 |
97,8 |
110,0 |
Безвозмездные поступления |
5 460,2 |
4 371,8 |
2 552,0 |
2 518,0 |
2 518,0 |
Таблица 5
Структура расходов бюджета города Братска в разрезе муниципальных программ
|
|
|
|
|
млн. руб. |
Наименование КЦСР |
2016 год отчет |
2017 год (оценка) |
2018 год проект |
2019 год проект |
2020 год проект |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Всего по муниципальным программам |
6 746,20 |
7 421,20 |
4 545,40 |
4 453,80 |
4 645,70 |
Муниципальная программа города Братска "Здоровье" |
11,60 |
16,70 |
13,90 |
12,70 |
15,00 |
Муниципальная программа города Братска "Образование" |
3 057,70 |
3 019,60 |
2 964,00 |
2 877,30 |
2 920,20 |
Муниципальная программа города Братска "Социальная поддержка населения" |
197,00 |
204,90 |
215,90 |
214,80 |
217,60 |
Муниципальная программа города Братска "Развитие градостроительного комплекса и обеспечение населения доступным жильем" |
2 222,90 |
2 617,30 |
156,90 |
129,00 |
114,00 |
Муниципальная программа города Братска "Газификация" |
1,10 |
45,40 |
6,40 |
1,70 |
2,30 |
Муниципальная программа города Братска "Безопасность" |
20,80 |
24,70 |
23,20 |
22,50 |
27,60 |
Муниципальная программа города Братска "Построение (развитие) аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" |
2,50 |
3,60 |
2,80 |
2,80 |
0,00 |
Муниципальная программа города Братска "Охрана окружающей среды в городе Братске" |
15,50 |
24,50 |
25,00 |
25,70 |
22,90 |
Муниципальная программа города Братска "Культура" |
306,70 |
350,70 |
287,40 |
292,70 |
366,10 |
Муниципальная программа города Братска "Физическая культура и спорт" |
121,30 |
133,50 |
123,60 |
123,80 |
147,10 |
Муниципальная программа города Братска "Стимулирование экономической активности" |
2,00 |
1,80 |
10,50 |
10,50 |
10,00 |
Муниципальная программа города Братска "Молодежь" |
8,40 |
8,40 |
7,60 |
7,50 |
8,60 |
Муниципальная программа города Братска "Энергосбережение" |
1,60 |
3,20 |
4,80 |
7,70 |
0,00 |
Муниципальная программа города Братска "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Братске" |
|
|
|
|
7,80 |
Муниципальная программа города Братска "Жилищно-коммунальное хозяйство и инфраструктура" |
448,40 |
642,30 |
393,60 |
405,90 |
413,30 |
Муниципальная программа города Братска "Муниципальная собственность" |
59,90 |
85,60 |
58,00 |
56,60 |
59,60 |
Муниципальная программа города Братска "Муниципальные финансы" |
173,30 |
112,20 |
121,40 |
128,20 |
146,50 |
Муниципальная программа города Братска "Муниципальное управление" |
95,50 |
108,20 |
91,40 |
91,40 |
98,50 |
Муниципальная программа города Братска "Транспорт" |
|
18,60 |
27,00 |
31,00 |
56,60 |
Муниципальная программа города Братска "Формирование комфортной городской среды |
|
|
12,00 |
12,00 |
12,00 |
Непрограммные расходы |
257,20 |
378,20 |
396,30 |
396,80 |
262,20 |
Условно утверждаемые расходы |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
59,80 |
125,80 |
Итого |
7 003,40 |
7 799,40 |
4 941,70 |
4 910,40 |
5 033,70 |
Таблица 6
Показатели муниципального долга
Показатели |
на 01.01.2018 (за 2017 год) |
на 01.01.2019 (за 2018 год) |
на 01.01.2020 (за 2019 год) |
на 01.01.2021 (за 2020 год) |
Пороговые значения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Размер муниципального долга в общем объеме доходов бюджета города Братска без учета объема безвозмездных поступлений; Справочно: п.3 ст.107 БК РФ - 100% |
35% |
35% |
34% |
30% |
50% |
Объем расходов на обслуживание муниципального долга к общему объему расходов местного бюджета Справочно: ст.111 БК РФ - 15% |
3,5% |
3,5% |
4,0% |
3,9% |
5% |
Дефицит местного бюджета от общего объема доходов без учета безвозмездных поступлений Справочно: ст.92.1 БК РФ - 10% |
3,6% |
4,4% |
1,8% |
1,6% |
7,5% |
Председатель комитета финансов |
Т.Е.Алексеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Братска Иркутской области от 9 ноября 2017 г. N 1742 "Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования города Братска на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"
Настоящее постановление вступает в силу с 9 ноября 2017 г.
Текст постановления опубликован в газете "Братские вести" от 15 ноября 2017 г. N 75