Приказ Агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области
от 19 марта 2018 г. N 8-агпр
"Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области и областных государственных казенных учреждений, подведомственных агентству по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области"
В соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 года N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений", Положением об агентстве по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2015 года N 690-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области и областных государственных казенных учреждений, подведомственных агентству по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области.
2. Признать утратившими силу:
1) приказ агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области от 6 июля 2016 года N 15-агпр "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области и областных государственных казенных учреждений, подведомственных агентству по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области";
2) приказ агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области от 28 декабря 2016 года N 61-агпр "О внесении изменений в Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области и областных государственных казенных учреждений, подведомственных агентству по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области";
3) пункт 1 приказа агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области от 25 декабря 2017 года N 36-агпр "О внесении изменений в отдельные приказы агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области".
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Руководитель агентства по обеспечению деятельности |
П.Ю.Семенов |
Утвержден
приказом агентства по обеспечению деятельности
мировых судей Иркутской области
от 19 марта 2018 года N 8-агпр
Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области и областных государственных казенных учреждений, подведомственных агентству по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области
Глава 1. Порядок составления и утверждения бюджетных смет
1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области и областных государственных казенных учреждений, подведомственных агентству по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 года N 112н, и устанавливает правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области (далее - агентство) и областных государственных казенных учреждений, подведомственных агентству (далее - учреждение).
2. Бюджетная смета (далее - смета) составляется получателем средств областного бюджета в целях установления объема и распределения направлений расходования средств областного бюджета на основании доведенных до агентства и учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам областного бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций агентства и учреждения на период одного финансового года.
3. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам аналитических показателей (КОСГУ, Доп.ФК, Доп.ЭК) (далее - коды аналитических показателей) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
4. Смета агентства составляется отделом финансово-экономического обеспечения в агентстве (далее - отдел финансово-экономического обеспечения) в одном экземпляре, подписывается заместителем руководителя агентства - главным бухгалтером, утверждается руководителем агентства и заверяется гербовой печатью.
5. Смета учреждения составляется, подписывается руководителем учреждения (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности руководителя), главным бухгалтером и направляется на рассмотрение в отдел финансово-экономического обеспечения в двух экземплярах (на бумажном носителе и в электронном виде) не позднее пяти дней с момента получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств.
К смете учреждения в обязательном порядке прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей по кодам аналитических показателей, использованных при формировании сметы, являющиеся неотъемлемой частью сметы, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, а также штатное расписание, общие сведения об учреждении.
6. Отдел финансово-экономического обеспечения в течение двух рабочих дней со дня поступления сметы учреждения рассматривает смету учреждения и в случае отсутствия замечаний представляет ее на утверждение руководителю агентства.
Один экземпляр утвержденной и заверенной гербовой печатью сметы учреждения направляется в учреждение. Второй экземпляр сметы учреждения остается в отделе финансово-экономического обеспечения для осуществления контроля по ведению сметы.
При наличии замечаний смета учреждения возвращается учреждению для последующей доработки. Повторное направление учреждением доработанной сметы учреждения в отдел финансово-экономического
обеспечения осуществляется в течение двух рабочих дней с момента ее возврата учреждению.
7. В целях формирования сметы на очередной финансовый год на этапе составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) агентство и учреждение составляют проект сметы на очередной финансовый год по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Формирование проекта бюджетной сметы на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
Глава 2. Порядок ведения сметы
8. Ведением сметы является внесение изменений в смету в пределах доведенных до агентства, учреждения в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус" в случае:
1) изменения, доведенного агентству, учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
2) распределения сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств агентства, учреждения.
3) распределения сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств агентства, учреждения;
4) распределения сметных назначений по кодам аналитических показателей, не требующих изменения показателей бюджетной росписи и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств агентства, учреждения;
5) изменения объема сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.
Изменение показателей сметы оформляется изменениями показателей по форме, предусмотренной приложением 5 к настоящему Порядку, на основании уведомлений об изменении бюджетных назначений.
9. Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств агентства, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств агентства.
10. В случае образования в ходе исполнения областного бюджета экономии по отдельным кодам аналитических показателей, руководитель учреждения (в его отсутствие - лицо, исполняющее обязанности руководителя), представляет в агентство предложения по внесению изменений в утвержденную смету учреждения.
11. Предложения по внесению изменений в утвержденную смету учреждения направляются в письменном виде не чаще одного раза в квартал до 15 числа второго месяца текущего квартала, в четвертом квартале - не позднее 20 ноября текущего финансового года.
Предложения по внесению изменений в утвержденную смету учреждения, поступившие в агентство после указанных сроков, рассмотрению не подлежат.
Предложения по внесению изменений в утвержденную смету учреждения в обязательном порядке должны содержать:
1) обоснование причин образовавшейся экономии бюджетных средств и обоснование необходимости ее направления на иные цели с приложением подтверждающих расчетов и необходимых нормативных правовых актов;
2) заявку об изменении бюджетной сметы (далее - заявка) по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
Изменения в заявке указываются в виде отклонений в абсолютных суммах от сметных назначений.
12. Предложения по внесению изменений в утвержденную смету учреждения, связанные с уменьшением расходов по кодам аналитических показателей, рассматриваются отделом финансово-экономического обеспечения только при условии принятия учреждением письменного обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности и отсутствии потребности до конца текущего года по уменьшаемым расходам.
13. Уточненная смета агентства составляется в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления об изменении бюджетных назначений и на 31 декабря текущего финансового года отделом финансово-экономического обеспечения по форме, предусмотренной приложением 1 к настоящему Порядку, и представляется на утверждение руководителю агентства.
14. Уточненная смета учреждения составляется в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления об изменении бюджетных назначений и на 31 декабря текущего финансового года учреждением по форме, предусмотренной приложением 1 к настоящему Порядку, представляется на рассмотрение в отдел финансово-экономического обеспечения и утверждается в соответствии с настоящим Порядком.
Начальник отдела финансово-экономического обеспечения |
Е.Л.Машкова |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку составления, утверждения и ведения
бюджетных смет агентства по обеспечению деятельности
мировых судей Иркутской области и областных
государственных казенных учреждений, подведомственных
агентству по обеспечению деятельности
мировых судей Иркутской области
Согласовано* Утверждаю
Руководитель агентства по обеспечению деятельности _____________________
мировых судей Иркутской обл# ____________
(наименование должности лица,
согласующего бюджетную смету; (наименование должности
лица, утверждающего
бюджетную смету;
Агентство по обеспечению деятельности мировых судей ____________________
Иркутской области ______________
наименование главного распорядителя бюджетных наименование главного
распорядителя (распорядителя)
средств бюджетных средств; учреждения)
____________________ ____________________
________________________________ ____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
"____"________ 20___ г. "____"_________________20___ г.
/-----------\
Проект бюджетной сметы на 20___ финансовый год | Коды |
(на плановый период 20__ и 20__ годов) |-----------|
от "___"___________ 20___ г. Форма по ОКУД| 0501012 |
|-----------|
Дата| |
|-----------|
по ОКПО| |
|-----------|
Получатель бюджетных средств по Перечню (Реестру)| |
_____________________________________________________ | |
|-----------|
Распорядитель бюджетных средств по Перечню (Реестру)| |
_____________________________________________________ | |
|-----------|
Главный распорядитель бюджетных средств Агентство по | |
обеспечению по БК | |
деятельности мировых судей Иркутской | |
области | |
|-----------|
Наименование бюджета по ОКТМО| |
______________________________________________________ | |
_ | |
|-----------|
Единица измерения: руб. по ОКЕИ| 383 |
\-----------/
Раздел 1. Расходы, осуществляемые в целях обеспечения выполнения функций
органами государственной власти (государственными органами), органами
местного самоуправления (муниципальными органами), органами управления
государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными)
казенными учреждениями и их обособленными (структурными) подразделениями
на 20___ год
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код аналитического показателя |
Сумма на 20__ год |
|||||
раздела |
подраздела |
целевой статьи |
вида расходов |
в рублях, (рублевый эквивалент) |
в валюте |
Код валюты |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК (по коду раздела) |
|
|
|
|
|
|
X |
X |
|
|
Всего |
|
X |
X |
/-----\
Номер | |
страницы | |
|-----|
Всего | |
страниц | |
\-----/
Раздел 2. Расходы государственных (муниципальных) органов, органов
управления государственными внебюджетными фондами в части предоставления
бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (включая субсидии
бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных
межбюджетных трансфертов на 20___ год
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код аналитического показателя |
Сумма на 20__ год |
|||||
раздела |
подраздела |
целевой статьи |
вида расходов |
в рублях, (рублевый эквивалент) |
в валюте |
Код валюты |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК (по коду раздела) |
|
|
|
|
|
|
X |
X |
|
|
Всего |
|
X |
X |
Раздел 3. Иные расходы, не отнесенные к разделам 1 и 2, на 20___ год
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код аналитического показателя |
Сумма на 20__ год |
|||||
раздела |
подраздела |
целевой статьи |
вида расходов |
в рублях, (рублевый эквивалент) |
в валюте |
Код валюты |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК (по коду раздела) |
|
|
|
|
|
|
X |
X |
|
|
Всего |
|
X |
X |
/-----\
Номер | |
страницы | |
|-----|
Всего | |
страниц | |
\-----/
Раздел 4. Итого по бюджетной смете на 20__ год
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код аналитического показателя |
Сумма на 20 год |
|||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
в рублях, (рублевый эквивалент) |
в валюте |
Код валюты |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК Всего |
|
X |
X |
||||
|
X |
X |
Руководитель
учреждения*
(уполномоченное лицо) /-----\
___________________ ______________ _______________ Номер | |
страницы | |
|-----|
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) Всего страниц| |
\-----/
Главный бухгалтер ___________________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ ___________ _________________ ____________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"____"_____________20__ г.
* не заполняется если смета составляется агентством по обеспечению
деятельности мировых судей Иркутской области
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Порядку составления, утверждения и ведения
бюджетных смет агентства по обеспечению
деятельности мировых судей Иркутской области
и областных государственных казенных учреждений,
подведомственных агентству по обеспечению деятельности
мировых судей Иркутской области
Расчеты плановых сметных показателей
_______________________________________
(наименование учреждения)
Раздел I
I. Расчет расходов по КОСГУ 211 "Заработная плата"
Итого по КОСГУ 211 __________________________
(сумма, руб.)
Наименование расходов |
Сумма в месяц (согласно штатному расписанию)*, руб. |
Количество месяцев |
Сумма, руб. (гр.3 |
1 |
2 |
3 |
4 |
Оплата по окладам (должностным окладам) заработной платы |
|
12 |
|
Выплаты по повышающим коэффициентам к окладу |
|
12 |
|
Стимулирующие выплаты |
|
12 |
|
Компенсационные выплаты |
|
12 |
|
Итого |
|
х |
|
* прилагается штатное расписание учреждения, тарификационный список
N п/п |
Наименование расходов |
Сумма, руб. |
1 |
2 |
3 |
1 |
Годовой фонд по штатному расписанию |
|
2 |
Компенсационные выплаты* |
|
в том числе |
|
|
_ |
|
|
_ |
|
|
3 |
Стимулирующие выплаты |
|
в том числе |
|
|
|
Итого ФЗП |
|
* дополнительно прилагаются расчеты компенсационных выплат
II Расчет расходов по КОСГУ 212 "Прочие выплаты"
Итого по КОСГУ 212 __________________________ в том числе
(сумма, руб.)
по Доп.Фк 5009 ______________________________
(сумма, руб.)
по Доп.Фк 5002 ______________________________
(сумма, руб.)
Суточные при служебных командировках таблица 1
Суточные при служебных командировках таблица 1 | |||||||
N п/п |
Цель командировки |
Место назначения |
Количество командировок |
Количество работников, направляемых в командировку, за год |
Размер оплаты суточных расходов на 1 человека* руб. |
Количество суток пребывания в командировке |
Сумма, руб. (гр.4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
|
|
|
|
|
таблица 2
Оплата проезда к месту служебной командировки и обратно к месту постоянной работы | ||||||
N п/п |
Цель командировки |
Место назначения |
Количество командировок |
Количество работников, направляемых в командировку, за год |
Средняя стоимость проезда в одну сторону, руб. |
Сумма, руб. (гр.4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
X |
X |
|
Таблица 3
Оплата за проживание в жилых помещениях (найм жилого помещения) при служебных командировках | ||||||
N п/п |
Цель командировки |
Место назначения |
Количество командировок |
Количество работников, направляемых в командировку, за год |
Средняя стоимость проживания за 1 сутки, руб. |
Сумма, руб. (гр.4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
X |
X |
|
* Размер оплаты суточных расходов в соответствии с действующими на
дату составления бюджетной сметы нормативными документами
Компенсация расходов по оплате проезда к месту проведения отпуска
и обратно
таблица 4
|
Место отдыха |
Средняя стоимость проезда в одну сторону руб. |
Количество человек с членами семей, имеющих право на компенсацию* |
Сумма, руб. (гр.3 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
* Для лиц, проживающих и работающих в районах Крайнего Севера
и приравненных к ним местностях
таблица 5
N п/п |
Наименование расходов |
Количество работников, использующих право на компенсацию (пособие) |
Размер компенсации (пособия), руб. |
Количество выплат |
Сумма, руб. (гр.3 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Ежемесячные компенсационные выплаты сотрудникам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
X |
|
|
III. Расчет расходов по КОСГУ 213 "Начисления на выплаты
по оплате труда"
Итого по КОСГУ 213 ________________________________
(сумма, руб.)
Заработная плата |
Размер начислений на выплаты по оплате труда* |
Сумма, руб. |
|
|
|
* Размер начислений на выплаты по оплате труда в соответствии с
действующими на дату составления бюджетной сметы нормативными
документами.
IV. Расчет расходов по КОСГУ 221 "Услуги связи"
Итого по КОСГУ 221 _________________________ в том числе
(сумма, руб.)
по КВР 242 _________________________________
(сумма, руб.)
по КВР 244 _________________________________
(сумма, руб.)
N п/п |
Наименование расходов |
Единица измерения |
Количество |
Количество платежей в год |
Стоимость за единицу измерения, руб. |
Сумма, руб. (гр.4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Абонентская оплата |
|
|
|
|
|
2 |
Абонентская оплата за пользование радиоточкой |
|
|
|
|
|
3 |
Оплата междугородных телефонных соединений |
мин. |
|
|
|
|
4 |
Оплата услуг электронной почты |
|
|
|
|
|
5 |
Оплата услуг сети Интернет |
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
X |
X |
|
V. Расчет расходов по КОСГУ 222 "Транспортные услуги"
Итого по КОСГУ 222_______________________________ в том числе
(сумма, руб.)
таблица 1
N п/п |
Наименование расходов |
Единица измерения |
Стоимость за единицу, руб. |
Сумма, руб. (гр.3 |
1 |
2 |
3 |
6 |
7 |
Оплата транспортных услуг, в том числе: |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
_. |
|
|
|
|
2 |
___. |
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
|
VI. Расчет расходов по КОСГУ 223 "Коммунальные услуги"
Итого по КОСГУ 223 _______________________________
(сумма, руб.)
N п/п |
Наименование расходов |
Единица измерения |
Количество потребления в год |
Тариф (стоимость за единицу измерения), руб. |
Сумма, руб. (гр.4 |
Наименование поставщика, N договора |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Оплата потребления теплоэнергии |
гКал |
|
|
|
|
2 |
Оплата потребления Электроэнергии |
кВ./час |
|
|
|
|
3 |
Оплата потребления воды |
Куб.м |
|
|
|
|
4 |
водоотведения |
Куб.м |
|
|
|
|
5 |
_.. |
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
X |
|
х |
VII. Расчет расходов по КОСГУ 224 "Арендная плата за пользование
имуществом"
Итого по КОСГУ 224 _________________________________________________
(сумма, руб.)
таблица 1
Наименование расходов |
Площадь арендуемых помещений (кв.м) |
Средняя стоимость в месяц 1 кв.м, руб. |
Период предоставления услуг (количество месяцев) |
Сумма, руб. (гр.2 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Арендная плата за пользование имущества |
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
X |
|
таблица 2
Наименование расходов |
Количество оборудования |
Средняя стоимость в месяц 1 ед. оборудования, руб. |
Период предоставления услуг (количество месяцев) |
Сумма, руб. (гр.2 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Арендная плата за пользование оборудованием |
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
X |
|
VIII. Расчет расходов по КОСГУ 225 "Работы услуги по содержанию
имущества"
Итого по КОСГУ 225 _____________________________________ в том числе
(сумма, руб.)
по КВР 242 _______________________________________________
(сумма, руб.)
по КВР 244 _______________________________________________
(сумма, руб.)
таблица 1
N п/п |
Наименование расходов |
Единица измерения |
Количество |
Стоимость услуги по договору, руб. |
Сумма, руб. (гр.4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Оплата услуг по пусконаладочным работам, техническому обслуживанию, ремонт оборудования |
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
2 |
Оплата услуг по содержанию помещений, зданий, дворов, иного имущества |
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
3 |
Оплата услуг по ремонту инженерных систем и коммуникаций |
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
4 |
Оплата услуг на проведение противопожарных мероприятий |
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
5 |
____.. |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
таблица 2
N п/п |
Наименование расходов |
Сметная стоимость, руб. |
Наличие сметы (N, дата экспертизы) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
На текущий ремонт зданий и сооружений |
|
|
|
в том числе |
|
|
2 |
На капитальный ремонт зданий и сооружений |
|
|
|
в том числе |
|
|
|
Итого |
X |
|
IX. Расчет расходов по КОСГУ 226 "Прочие работы, услуги"
Итого по КОСГУ 226 ______________________ в том числе
(сумма, руб.)
по КВР 242 ________________________________________
(сумма, руб.)
по КВР 244 ________________________________________
(сумма, руб.)
таблица 1
N п/п |
Наименование расходов |
Единица измерения |
Количество |
Стоимость услуги (по договору), руб. |
Сумма, руб. (гр.4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Оплата услуг в области информационных технологий |
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
2 |
Оплата труда внештатных сотрудников |
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
3 |
Изготовление бланков |
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
4 |
Оплата услуг на проведение противопожарных мероприятий |
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
5 |
_ |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
таблица 2
N п/п |
Наименование расходов |
Количество автотранспорта |
Базовая сумма руб. |
Коэффициент |
Сумма, руб. (гр.3 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств |
|
|
|
|
в том числе (расшифровать по марке автомобиля) |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
XI. Расчет расходов по КОСГУ 290 "Прочие расходы"
Итого по КОСГУ 290 __________________________ в том числе
(сумма, руб.)
таблица 1
N п/п |
Наименование расходов |
Количество автотранспорта |
Мощность двигателя (л.с.) |
Налоговая ставка, руб. |
Сумма в год, руб. (гр.3 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Транспортный налог |
|
|
|
|
в том числе (расшифровать по марке автомобиля): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
таблица 2
N п/п |
Наименование расходов |
Адрес земельного участка |
Площадь земельного участка (кв.м.) |
Кадастровая стоимость земельного участка, тыс. руб. |
Ставка налога, % |
Сумма в год, руб. (гр.5 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Земельный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
х |
|
х |
х |
|
таблица 3
N п/п |
Наименование расходов |
Количество |
Стоимость, руб. |
Сумма, руб. (гр.3 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Оплата налогов и сборов |
|
|
|
2 |
Оплата государственных пошлин |
|
|
|
3 |
Оплата лицензий |
|
|
|
4 |
Прочие платежи |
|
|
|
5 |
_. |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
XII. Расчет расходов по КОСГУ 310 "Увеличение стоимости основных
средств"
Итого по КОСГУ 310 _____________________________________ в том числе
(сумма, руб.)
по КВР 242 ______________________________________________
(сумма, руб.)
по КВР 244 ______________________________________________
(сумма, руб.)
N п/п |
Наименование расходов |
Фактическое наличие (кол-во) |
Потребность |
||
Количество, шт. |
Стоимость за единицу измерения, руб. |
Сумма, руб. (гр.4 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
На приобретение мебели: |
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
____.. |
|
|
|
|
|
2 |
На приобретение оргтехники: |
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
_____ |
|
|
|
|
|
На приобретение транспортных средств: |
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
_____ |
|
|
|
|
|
3 |
_____ |
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
_____ |
|
|
|
|
|
|
Всего |
X |
X |
X |
|
XIII. Расчет расходов по КОСГУ 340 "Увеличение стоимости
материальных запасов"
Итого по КОСГУ 340 _____________________________________ в том числе
(сумма, руб.)
по КВР 242 _________________________________________________
(сумма, руб.)
по КВР 244 _________________________________________________
(сумма, руб.)
N п/п |
Наименование расходов на приобретение материальных запасов |
Единица измерения |
Количество |
Стоимость, руб. |
Сумма, руб. (гр.4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Канцелярские принадлежности |
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
2 |
Расходные материалы для оргтехники |
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
3 |
Запасные части к автотранспорту |
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
4 |
Запасные части к оборудованию |
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
5 |
Материалы для хозяйственных целей |
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
6 |
_ |
|
|
|
|
|
Всего |
X |
X |
X |
|
Раздел II
I. Расчет расходов по КОСГУ 251 "Перечисления другим бюджетам бюджетной
системы Российской Федерации"
Итого по КОСГУ 251 ________________________ в том числе
(сумма, руб.)
по КВР 530 ________________________________
(сумма, руб.)
по КВР 530 ________________________________
(сумма, руб.)
II.Расчет расходов по КОСГУ 242 "Безвозмездные перечисления организациям,
за исключением государственных и муниципальных организаций"
Итого по КОСГУ 242 ________________________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Порядку составления, утверждения и ведения
бюджетных смет агентства по обеспечению деятельности
мировых судей Иркутской области
и областных государственных казенных учреждений,
подведомственных агентству по обеспечению
деятельности мировых судей Иркутской области
Согласовано* Утверждаю
Руководитель агентства по обеспечению деятельности _____________________
мировых судей Иркутской обл# ____________
(наименование должности лица,
согласующего бюджетную смету; (наименование должности
лица, утверждающего
бюджетную смету;
Агентство по обеспечению деятельности мировых судей ____________________
Иркутской области ______________
наименование главного распорядителя бюджетных наименование главного
распорядителя (распорядителя)
средств бюджетных средств; учреждения)
____________________ ____________________
________________________________ ____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
"____"________ 20___ г. "____"_________________20___ г.
/-----------\
Бюджетная смета на 20___ финансовый год | Коды |
(на плановый период 20__ и 20__ годов) |-----------|
от "___"___________ 20___ г. Форма по ОКУД| 0501012 |
|-----------|
Дата| |
|-----------|
по ОКПО| |
|-----------|
Получатель бюджетных средств по Перечню (Реестру)| |
_____________________________________________________ | |
|-----------|
Распорядитель бюджетных средств по Перечню (Реестру)| |
_____________________________________________________ | |
|-----------|
Главный распорядитель бюджетных средств Агентство по | |
обеспечению по БК | |
деятельности мировых судей Иркутской | |
области | |
|-----------|
Наименование бюджета по ОКТМО| |
______________________________________________________ | |
_ | |
|-----------|
Единица измерения: руб. по ОКЕИ| 383 |
\-----------/
Раздел 1. Расходы, осуществляемые в целях обеспечения выполнения функций
органами государственной власти (государственными органами), органами
местного самоуправления (муниципальными органами), органами управления
государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными)
казенными учреждениями и их обособленными (структурными) подразделениями
на 20__ год
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код аналитического показателя |
Сумма на 20__ год |
|||||
раздела |
подраздела |
целевой статьи |
вида расходов |
в рублях, (рублевый эквивалент) |
в валюте |
Код валюты |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК (по коду раздела) |
|
|
|
|
|
|
X |
X |
|
|
Всего |
|
X |
X |
/-----\
Номер | |
страницы | |
|-----|
Всего | |
страниц | |
\-----/
Раздел 2. Расходы государственных (муниципальных) органов, органов
управления государственными внебюджетными фондами в части предоставления
бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (включая субсидии
бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных
межбюджетных трансфертов на 20___ год
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код аналитического показателя |
Сумма на 20__ год |
|||||
раздела |
подраздела |
целевой статьи |
вида расходов |
в рублях, (рублевый эквивалент) |
в валюте |
Код валюты |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК (по коду раздела) |
|
|
|
|
|
|
X |
X |
|
|
Всего |
|
X |
X |
Раздел 3. Иные расходы, не отнесенные к разделам 1 и 2, на 20___ год
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код аналитического показателя |
Сумма на 20__ год |
|||||
раздела |
подраздела |
целевой статьи |
вида расходов |
в рублях, (рублевый эквивалент) |
в валюте |
Код валюты |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК (по коду раздела) |
|
|
|
|
|
|
X |
X |
|
|
Всего |
|
X |
X |
/-----\
Номер | |
страницы | |
|-----|
Всего | |
страниц | |
\-----/
Раздел 4. Итого по бюджетной смете на 20___ год
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код аналитического показателя |
Сумма на 20 год |
|||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
в рублях, (рублевый эквивалент) |
в валюте |
Код валюты |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК Всего |
|
X |
X |
||||
|
X |
X |
Руководитель
учреждения*
(уполномоченное лицо) /-----\
___________________ ______________ _______________ Номер | |
страницы | |
|-----|
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) Всего страниц| |
\-----/
Главный бухгалтер ___________________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ ___________ _________________ ____________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"____"_____________20__ г.
* не заполняется если смета составляется агентством по обеспечению
деятельности мировых судей Иркутской области
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Порядку составления, утверждения и ведения
бюджетных смет агентства по обеспечению деятельности
мировых судей Иркутской области и областных
государственных казенных учреждений,
подведомственных агентству по обеспечению
деятельности мировых судей Иркутской области
Согласовано* Утверждаю
Руководитель агентства по обеспечению деятельности _____________________
мировых судей Иркутской обл# ____________
(наименование должности лица,
согласующего бюджетную смету; (наименование должности
лица, утверждающего
бюджетную смету;
Агентство по обеспечению деятельности мировых судей ____________________
Иркутской области ______________
наименование главного распорядителя бюджетных наименование главного
распорядителя (распорядителя)
средств бюджетных средств; учреждения)
____________________ ____________________
________________________________ ____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
"____"________ 20___ г. "____"_________________20___ г.
/-----------\
Заявка на внесение | |
изменений к смете на 20___ финансовый год | Коды |
(на плановый период 20__ и 20__ годов) |-----------|
от "___"___________ 20___ г. Форма по ОКУД| 0501013 |
|-----------|
Дата| |
|-----------|
по ОКПО| |
|-----------|
Получатель бюджетных средств по Перечню (Реестру)| |
_____________________________________________________ | |
|-----------|
Распорядитель бюджетных средств по Перечню (Реестру)| |
_____________________________________________________ | |
|-----------|
Главный распорядитель бюджетных средств Агентство по | |
обеспечению по БК | |
деятельности мировых судей Иркутской | |
области | |
|-----------|
Наименование бюджета по ОКТМО| |
______________________________________________________ | |
| |
|-----------|
Единица измерения: руб. по ОКЕИ| 383 |
\-----------/
Раздел 1. Расходы, осуществляемые в целях обеспечения выполнения функций
органами государственной власти (государственными органами), органами
местного самоуправления (муниципальными органами), органами управления
государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными)
казенными учреждениями и их обособленными (структурными) подразделениями
на 20__ год
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код аналитического показателя |
Сумма изменения на 20__ год (+, -) |
|||||
раздела |
подраздела |
целевой статьи |
вида расходов |
в рублях, (рублевый эквивалент) |
в валюте |
Код валюты |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК (по коду раздела) |
|
|
|
|
|
|
X |
X |
|
|
Всего |
|
X |
X |
/-----\
Номер | |
страницы | |
|-----|
Всего | |
страниц | |
\-----/
Раздел 2. Расходы государственных (муниципальных) органов, органов
управления государственными внебюджетными фондами в части предоставления
бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (включая субсидии
бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных
межбюджетных трансфертов на 20___ год
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код аналитического показателя |
Сумма изменения на 20__ год (+, -) |
|||||
раздела |
подраздела |
целевой статьи |
вида расходов |
в рублях, (рублевый эквивалент) |
в валюте |
Код валюты |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК (по коду раздела) |
|
|
|
|
|
|
X |
X |
|
|
Всего |
|
X |
X |
Раздел 3. Иные расходы, не отнесенные к разделам 1 и 2, на 20__ год
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код аналитического показателя |
Сумма изменения на 20__ год (+, -) |
|||||
раздела |
подраздела |
целевой статьи |
вида расходов |
в рублях, (рублевый эквивалент) |
в валюте |
Код валюты |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК (по коду раздела) |
|
|
|
|
|
|
X |
X |
|
|
Всего |
|
X |
X |
/-----\
Номер | |
страницы | |
|-----|
Всего | |
страниц | |
\-----/
Раздел 4. Итого по изменениям показателей бюджетной сметы на 20__ год
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код аналитического показателя |
Сумма изменения на 20__ год (+, -) |
|||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
в рублях, (рублевый эквивалент) |
в валюте |
Код валюты |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК Всего |
|
X |
X |
||||
|
X |
X |
Руководитель
учреждения*
(уполномоченное лицо) /-----\
___________________ ______________ _______________ Номер | |
страницы | |
|-----|
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) Всего страниц| |
\-----/
Главный бухгалтер ___________________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ ___________ _________________ ____________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"____"_____________20__ г.
* не заполняется если смета составляется агентством по обеспечению
деятельности мировых судей Иркутской области
* не заполняется если смета составляется агентством по обеспечению
деятельности мировых судей Иркутской области
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 5
к Порядку составления, утверждения и ведения
бюджетных смет агентства по обеспечению деятельности
мировых судей Иркутской области и областных
государственных казенных учреждений, подведомственных
агентству по обеспечению деятельности
мировых судей Иркутской области
Согласовано* Утверждаю
Руководитель агентства по обеспечению деятельности _____________________
мировых судей Иркутской обл# ____________
(наименование должности лица,
согласующего бюджетную смету; (наименование должности
лица, утверждающего
бюджетную смету;
Агентство по обеспечению деятельности мировых судей ____________________
Иркутской области ______________
наименование главного распорядителя бюджетных наименование главного
распорядителя (распорядителя)
средств бюджетных средств; учреждения)
____________________ ____________________
________________________________ ____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
"____"________ 20___ г. "____"_________________20___ г.
/-----------\
Изменение показателей бюджетной сметы | Коды |
на 20___ финансовый год | |
(на плановый период 20__ и 20__ годов) |-----------|
от "___"___________ 20___ г. Форма по ОКУД| 0501012 |
|-----------|
Дата| |
|-----------|
по ОКПО| |
|-----------|
Получатель бюджетных средств по Перечню (Реестру)| |
_____________________________________________________ | |
|-----------|
Распорядитель бюджетных средств по Перечню (Реестру)| |
_____________________________________________________ | |
|-----------|
Главный распорядитель бюджетных средств Агентство по | |
обеспечению по БК | |
деятельности мировых судей Иркутской | |
области | |
|-----------|
Наименование бюджета по ОКТМО| |
______________________________________________________ | |
_ | |
|-----------|
Единица измерения: руб. по ОКЕИ| 383 |
\-----------/
Раздел 1. Расходы, осуществляемые в целях обеспечения выполнения функций
органами государственной власти (государственными органами), органами
местного самоуправления (муниципальными органами), органами управления
государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными)
казенными учреждениями и их обособленными (структурными) подразделениями
на 20___ год
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код аналитического показателя |
Сумма изменения на 20__ год (+, -) |
|||||
раздела |
подраздела |
целевой статьи |
вида расходов |
в рублях, (рублевый эквивалент) |
в валюте |
Код валюты |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК (по коду раздела) |
|
|
|
|
|
|
X |
X |
|
|
Всего |
|
X |
X |
/-----\
Номер | |
страницы | |
|-----|
Всего | |
страниц | |
\-----/
Раздел 2. Расходы государственных (муниципальных) органов, органов
управления государственными внебюджетными фондами в части предоставления
бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (включая субсидии
бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных
межбюджетных трансфертов на 20___ год
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код аналитического показателя |
Сумма изменения на 20__ год (+, -) |
|||||
раздела |
подраздела |
целевой статьи |
вида расходов |
в рублях, (рублевый эквивалент) |
в валюте |
Код валюты |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК (по коду раздела) |
|
|
|
|
|
|
X |
X |
|
|
Всего |
|
X |
X |
Раздел 3. Иные расходы, не отнесенные к разделам 1 и 2, на 20__ год
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код аналитического показателя |
Сумма изменения на 20__ год (+, -) |
|||||
раздела |
подраздела |
целевой статьи |
вида расходов |
в рублях, (рублевый эквивалент) |
в валюте |
Код валюты |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК (по коду раздела) |
|
|
|
|
|
|
X |
X |
|
|
Всего |
|
X |
X |
/-----\
Номер | |
страницы | |
|-----|
Всего | |
страниц | |
\-----/
Раздел 4. Итого по изменениям показателей бюджетной сметы на 20__ год
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код аналитического показателя |
Сумма изменения на 20__ год (+, -) |
|||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
в рублях, (рублевый эквивалент) |
в валюте |
Код валюты |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК Всего |
|
X |
X |
||||
|
X |
X |
Руководитель
учреждения*
(уполномоченное лицо) /-----\
___________________ ______________ _______________ Номер | |
страницы | |
|-----|
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) Всего страниц| |
\-----/
Главный бухгалтер ___________________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ ___________ _________________ ____________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"____"_____________20__ г.
* не заполняется если смета составляется агентством по обеспечению
деятельности мировых судей Иркутской области
* не заполняется если смета составляется агентством по обеспечению
деятельности мировых судей Иркутской области
* не заполняется если смета составляется агентством по обеспечению
деятельности мировых судей Иркутской области
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области от 19 марта 2018 г. N 8-агпр "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области и областных государственных казенных учреждений, подведомственных агентству по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 19 марта 2018 г.
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 4 апреля 2018 г. N 35
Приказом Агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области от 21 января 2019 г. N 1-агпр настоящий приказ признан утратившим силу от 21 января 2019 г.