Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области
от 19 марта 2018 г. N 9-мпр
"Об утверждении порядка осуществления и наделения министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области и находящихся в его ведении учреждений, полномочиями администратора доходов бюджета"
В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации", постановлением Правительства Иркутской области от 12 июля 2010 года N 167-пп "О Порядке осуществления органами государственной власти Иркутской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", Положением о министерстве природных ресурсов и экологии Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 392/171-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить Порядок осуществления и наделения министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области и находящихся в его ведении учреждений, полномочиями администратора доходов бюджета (прилагается).
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на "Официальном интернет - портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Министр |
А.В.Крючков |
Утвержден
приказом министерства
природных ресурсов
и экологии Иркутской области
от 19 марта 2018 года N 9-мпр
Порядок осуществления и наделения министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области и находящихся в его ведении учреждений, полномочиями администратора доходов бюджета
Глава 1. Общие положения
1. Порядок осуществления и наделения министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области и находящихся в его ведении учреждений, полномочиями администратора доходов бюджета (далее - Порядок) разработан во исполнение постановления Правительства Иркутской области от 12 июля 2010 года N 167-пп "О Порядке осуществления органами государственной власти (государственными органами) Иркутской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", и определяет порядок осуществления и наделения министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области (далее - Министерство) и находящихся в его ведении учреждений, полномочиями администратора доходов бюджета.
2. Настоящий Порядок содержит:
а) закрепление за подведомственными администраторами доходов бюджета источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - бюджеты), полномочия по администрированию которых они осуществляют с указанием нормативных правовых актов, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа;
б) наделение администраторов доходов бюджета в отношении закрепленных за ним источников доходов бюджетов бюджетными полномочиями;
в) определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджета или указание на нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие данные вопросы;
г) определение порядка действий администратора доходов бюджета при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
д) определение порядка действий администратора доходов бюджета при принудительном взыскании администратором доходов бюджета с плательщика платежей в бюджеты, пеней и штрафов по ним через судебные органы и (или) через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской;
е) установление порядка обмена информацией между структурными подразделениями администратора доходов бюджета;
ж) установление порядка представления администратором доходов бюджета главному администратору доходов бюджетов сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджетов;
з) иные положения, необходимые для осуществления бюджетных полномочий администратора доходов бюджета: сведения о главном администраторе доходов бюджета, органах государственной власти Иркутской области, включающие коды бюджетной классификации, наименования видов платежей, нормативные правовые акты, являющиеся основанием для администрирования видов платежей.
Глава 2. Источники доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, полномочия, по администрированию которых осуществляет министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области и находящиеся в его ведении администраторы доходов бюджета
4. Министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области:
N п/п |
Код главного администратора доходов |
Код бюджетной классификации Российской Федерации |
Вид платежа |
Нормативные правовые акты, являющиеся основанием для администрирования данного вида платежа |
1 |
815 |
1 08 07082 01 1000 110 |
Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)) |
Налоговый кодекс Российской Федерации; Закон Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" |
2 |
815 |
1 08 07300 01 1000 110 |
Прочие государственные пошлины за совершение прочих юридически значимых действий, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)) |
Налоговый кодекс Российской Федерации; Федеральный Закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"; Федеральный Закон от 04.05.1999 N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха", постановление Правительства Российской Федерации от 02.03.2000 N 183 "О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него" |
3 |
815 |
1 08 07282 01 1000 110 |
Государственная пошлина за выдачу исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение, а также за переоформление и выдачу дубликата указанного документа (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)) |
Налоговый кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"; Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" |
4 |
815 |
1 12 02012 01 0000 120 |
Разовые платежи за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии, при пользовании недрами на территории Российской Федерации по участкам недр местного значения |
Закон Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах"; Приказ министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30.09.2008 N 232 "Об утверждении методики по определению стартового размера разового платежа за пользование недрами" |
5 |
815 |
1 12 02052 01 0000 120 |
Плата за проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения |
Закон Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах"; постановление Правительства Российской Федерации от 11.02.2005 N 69 "О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение" |
6 |
815 |
1 12 02102 02 0000 120 |
Сборы за участие в конкурсе (аукционе) на право пользования участками недр местного значения |
Закон Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах"; Распоряжение министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 24.05.2010 N 35-мпр-р "Об утверждении размера сбора за участие в аукционе на право пользования участками недр, содержащими месторождение общераспространенных полезных ископаемых" |
7 |
815 |
1 13 02992 02 0000 130 |
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации |
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23.09.2013 N 404 "Об утверждении Порядка оплаты труда внештатных экспертов государственной экологической экспертизы"; Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 12.05.2014 N 205 "Об утверждении Порядка определения сметы расходов на проведение государственной экологической экспертизы" |
8 |
815 |
1 15 07020 01 0000 140 |
Сборы, вносимые заказчиками документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, организация и проведение которой осуществляются органами государственной власти субъектов Российской Федерации, рассчитанные в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы |
Федеральный закон от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" |
9 |
815 |
1 16 25086 02 0000 140 |
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение водного законодательства, установленное на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, налагаемые исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации |
Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ Статья 46 п.5 и 57; Водный кодекс Российской Федерации Статья 18 п.2, Статья 18 п.3. |
10 |
815 |
1 16 33020 02 0000 140 |
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации |
Статья 46; 57 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ; Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
11 |
815 |
1 16 90020 02 0000 140 |
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации |
Статья 46; 57 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ; Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
12 |
815 |
1 17 05020 02 0000 180 |
Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Статья 20; 57 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ |
13 |
815 |
2 02 20051 02 0000 151 |
Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию федеральных целевых программ |
Статья 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ |
14 |
815 |
2 02 20077 02 0000 151 |
Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности |
Статья 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ |
15 |
815 |
2 02 35128 02 0000 151 |
Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных полномочий в области водных отношений |
Статья 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ |
16 |
815 |
2 18 60010 02 0000 151 |
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных образований |
Приказ министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 N 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" |
17 |
815 |
2 19 90000 02 0000 151 |
Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации |
Статья 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ |
5. Служба по охране природы и озера Байкал Иркутской области:
N п/п |
Код главного администратора доходов |
Код бюджетной классификации Российской Федерации |
Вид платежа |
Нормативные правовые акты, являющиеся основанием для администрирования данного вида платежа |
1 |
815 |
1 16 25010 01 0000 140 |
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о недрах |
Статья 7.3; 19.4.1; 19.5; 19.7; 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях |
2 |
815 |
1 16 25040 01 0000 140 |
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства об экологической экспертизе |
Статья 8.4; 19.4.1; 19.5; 19.7; 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях |
3 |
815 |
1 16 25050 01 0000 140 |
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды |
Статья 8.1; 8.2; 8.5; 8.6; 8.21; 8.23; 8.41; 8.46; 19.4.1; 19.5; 19.7; 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях |
4 |
815 |
1 16 25086 02 0000 140 |
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение водного законодательства, установленное на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, налагаемые исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации |
Статья 7.6; 8.12.1; 8.13; 8.14; 8.42; 8.45; 19.4.1; 19.5; 19.7; 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях |
5 |
815 |
1 16 35020 04 0000 140 |
Суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, подлежащие зачислению в бюджеты городских округов |
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 13.04.2009 N 87 (ред. от 26.08.2015) "Об утверждении Методики исчисления размера вреда, причиненного водным объектам вследствие нарушения водного законодательства" (Зарегистрировано в Минюсте России 25.05.2009 N 13989); Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 08.07.2010 N 238 (ред. от 25.04.2014) "Об утверждении Методики исчисления размера вреда, причиненного почвам как объекту охраны окружающей среды" (Зарегистрировано в Минюсте России 07.09.2010 N 18364); Постановление Правительства Российской Федерации от 04.07.2013 N 564 "Об утверждении Правил расчета размера вреда, причиненного недрам вследствие нарушения законодательства Российской Федерации о недрах" |
6 |
815 |
1 16 35030 05 0000 140 |
Суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, подлежащие зачислению в бюджеты муниципальных районов |
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 13.04.2009 N 87 "Об утверждении Методики исчисления размера вреда, причиненного водным объектам вследствие нарушения водного законодательства"; Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 08.07.2010 N 238 "Об утверждении Методики исчисления размера вреда, причиненного почвам как объекту охраны окружающей среды"; Постановление Правительства Российской Федерации от 04.07.2013 N 564 "Об утверждении Правил расчета размера вреда, причиненного недрам вследствие нарушения законодательства Российской Федерации о недрах" |
7 |
815 |
1 16 90020 02 0000 140 |
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации |
|
8 |
815 |
1 16 90040 04 0000 140 |
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов |
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 13.04.2009 N 87 "Об утверждении Методики исчисления размера вреда, причиненного водным объектам вследствие нарушения водного законодательства"; Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 08.07.2010 N 238 "Об утверждении Методики исчисления размера вреда, причиненного почвам как объекту охраны окружающей среды"; Постановление Правительства Российской Федерации от 04.07.2013 N 564 "Об утверждении Правил расчета размера вреда, причиненного недрам вследствие нарушения законодательства Российской Федерации о недрах" |
9 |
815 |
1 16 90050 05 0000 140 |
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов |
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 13.04.2009 N 87 "Об утверждении Методики исчисления размера вреда, причиненного водным объектам вследствие нарушения водного законодательства"; Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 08.07.2010 N 238 "Об утверждении Методики исчисления размера вреда, причиненного почвам как объекту охраны окружающей среды"; Постановление Правительства Российской Федерации от 04.07.2013 N 564 "Об утверждении Правил расчета размера вреда, причиненного недрам вследствие нарушения законодательства Российской Федерации о недрах" |
10 |
815 |
1 17 01020 02 0000 180 |
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации |
Приказ министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 N 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" |
11 |
815 |
1 17 05020 02 0000 180 |
Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Статьи 20; 41; 46; 57 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
12 |
815 |
1 16 33020 02 0000 140 |
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации |
Статья 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации от; Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
13 |
815 |
1 13 02992 02 0000 130 |
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации |
6. Служба по охране и использованию животного мира Иркутской области:
N п/п |
Код главного администратора доходов |
Код бюджетной классификации Российской Федерации |
Вид платежа |
Нормативные правовые акты, являющиеся основанием для администрирования данного вида платежа |
1 |
815 |
1 16 25030 01 0000 140 |
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации об охране и использовании животного мира |
Статьи 8.37; 7.11; 8.35; 19.7; 19.5; 19.4; 20.25. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; Федеральный закон от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; Федеральный закон от 24.04.1995 N 52-ФЗ "О животном мире"; Приказ Минприроды России от 16.11.2010 г. N 512 "Об утверждении правил охоты"; Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 29 августа 2014 г. N 379 "Об утверждении порядка оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, порядка подачи заявок и заявлений, необходимых для выдачи таких разрешений, и утверждении форм бланков разрешений на добычу копытных животных, медведей, пушных животных, птиц" |
2 |
815 |
1 16 35020 04 0000 140 |
Суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, подлежащие зачислению в бюджеты городских округов |
Статья 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации; Статья 78 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"; Статья 58 Федерального закона от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; Статья 56 Федерального закона от 24.04.1995 N 52-ФЗ "О животном мире". |
3 |
815 |
1 16 35030 05 0000 140 |
Суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, подлежащие зачислению в бюджеты муниципальных районов |
Статья 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации; Статья 78 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"; Статья 58 Федерального закона от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; Статья 56 Федерального закона от 24.04.1995 N 52-ФЗ "О животном мире". |
4 |
815 |
1 16 90020 02 0000 140 |
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации |
Статья 78 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"; Статья 58 Федерального закона от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; Статья 56 Федерального закона от 24.04.1995 N 52-ФЗ "О животном мире". |
5 |
815 |
1 16 90040 04 0000 140 |
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов |
Статьи 8.37; 7.11; 8.35; 19.7; 19.5; 19.4; 20.25. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; Федеральный закон от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; Федеральный закон от 24.04.1995 N 52-ФЗ "О животном мире"; Приказ Минприроды России от 16.11.2010 г. N 512 "Об утверждении правил охоты"; Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 29 августа 2014 г. N 379 "Об утверждении порядка оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, порядка подачи заявок и заявлений, необходимых для выдачи таких разрешений, и утверждении форм бланков разрешений на добычу копытных животных, медведей, пушных животных, птиц" |
6 |
815 |
1 16 90050 05 0000 140 |
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов |
Статья 8.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; Федеральный закон от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; Федеральный закон от 24.04.1995 N 52-ФЗ "О животном мире"; Приказ Минприроды России от 16.11.2010 г. N 512 "Об утверждении правил охоты"; Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 29 августа 2014 г. N 379 "Об утверждении порядка оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, порядка подачи заявок и заявлений, необходимых для выдачи таких разрешений, и утверждении форм бланков разрешений на добычу копытных животных, медведей, пушных животных, птиц"; Приказом Минприроды России от 08.12.2011 N 948 утверждена Методика исчисления размера вреда, причиненного охотничьим ресурсам. |
7 |
815 |
1 16 33020 02 0000 140 |
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации |
Статьи 7.29, 7.30, 7.31, 7.31.1, 7.32, 19.5, 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров работ, услуг для обеспечения государственных муниципальных нужд" |
8 |
815 |
1 17 05020 02 0000 180 |
Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Статьи 41; 42; 46; 57 Бюджетного кодекса Российской Федерации. |
Глава 3. Бюджетные полномочия администратора доходов бюджета в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджета
7. Администратор доходов бюджета, в отношении закрепленных за ним источников доходов бюджета (далее - администратор), осуществляет следующие бюджетные полномочия по:
начислению, учету и контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджеты, пеней и штрафов по ним;
взысканию задолженности по платежам в бюджеты, пеней и штрафов;
принятию решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджеты, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в Управление Федерального казначейства по Иркутской области поручений для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
принятию решений о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представлению уведомлений в Управление Федерального казначейства по Иркутской области;
принятию решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;
доведению до плательщиков реквизитов счетов и информации о заполнении расчетных документов.
Глава 4. Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет
8. Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет (далее - Порядок) разработан в соответствии со ст. 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2016 года N 393 "Об общих требованиях к Порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации" и регулирует отношения, связанные с принятием решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет.
9. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет принимается администратором доходов бюджета на основании решения Комиссии по поступлению и выбытию активов, созданной администратором доходов бюджета на постоянной основе (далее - Комиссия).
10. Платежи в областной бюджет, не уплаченные в установленный срок (задолженность по платежам в бюджет), признаются безнадежными к взысканию в случае:
10.1. смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;
10.2. признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества должника;
10.3. ликвидации организации - плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности их погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;
10.4. принятия судом акта, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе вынесения судом определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании задолженности по платежам в бюджет;
10.5. вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:
- размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;
- судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве.
11. Административные штрафы, не уплаченные в установленный срок, признаются безнадежными к взысканию в случае истечения установленного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях срока давности исполнения постановления о назначении административного наказания при отсутствии оснований для перерыва, приостановления или продления такого срока.
12. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет принимается администратором доходов на основании документов, подтверждающих обстоятельства, предусмотренные пунктами 6 и 7 настоящего Порядка.
13. Документами, подтверждающими обстоятельства, в целях списания задолженности по платежам в областной бюджет, являются:
13.1. в случае, предусмотренном пунктом 10.1 настоящего Порядка, - заверенная копия свидетельства о смерти физического лица или копия судебного акта об объявлении физического лица умершим, и (или) копия судебного акта о прекращении производства по делу о взыскании задолженности в связи со смертью физического лица или объявлении его умершим, надлежащим образом заверенная судом, с отметкой о вступлении в законную силу;
13.2. в случае, предусмотренном пунктом 10.2 настоящего Порядка, - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения о государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, и копия определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства (представляется в случае ликвидации индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве), заверенная надлежащим образом судом, с отметкой о вступлении в законную силу;
13.3. в случае, предусмотренном пунктом 10.3 настоящего Порядка, - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией, и копия определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства (представляется в случае ликвидации юридического лица в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве), заверенная надлежащим образом судом, с отметкой о вступлении в законную силу;
13.4. в случае, предусмотренном пунктом 10.4 настоящего Порядка, - копия судебного акта об отказе в удовлетворении требований (части требований) о взыскании задолженности, надлежащим образом заверенная судом, с отметкой о вступлении в законную силу;
13.5. в случае, предусмотренном пунктом 10.5 настоящего Порядка, - заверенная копия постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа;
13.6. в случае, предусмотренном пунктом 11 настоящего Порядка, - заверенная копия вступившего в законную силу постановления уполномоченного органа (судебного акта) о назначении административного штрафа.
14. При наличии оснований, предусмотренных пунктами 10 и 11 настоящего Порядка, администратор доходов областного бюджета готовит пакет документов в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка и направляет с сопроводительным письмом в Комиссию.
15. Кроме документов предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка администратор доходов областного бюджета направляет:
15.1. выписку из отчетности администратора доходов областного бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджет;
15.2. справку администратора доходов областного бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджет.
Глава 5. Порядок действий комиссии по поступлению и выбытию активов, в целях подготовки решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет
16. Комиссия в течение 5 рабочих дней рассматривает представленные документы и принимает одно из следующих решений:
16.1. о наличии оснований для признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет;
16.2. об отсутствии оснований для признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет.
17. По результатам рассмотрения документов Комиссия готовит проект решения.
18. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет оформляется актом, содержащим следующую информацию:
18.1. полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица);
18.2. идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица);
18.3. сведения о платеже, по которому возникла задолженность в областной бюджет;
18.4. код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому учитывается задолженность по платежам в областной бюджет, его наименование;
18.5. сумма задолженности по платежам в областной бюджет;
18.6. сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в областной бюджет;
18.7. дата принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет;
18.8. подписи членов комиссии.
19. Оформленный комиссией акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет утверждается руководителем администратора доходов бюджета.
20. Списание (восстановление) в бюджетном (бухгалтерском) учете задолженности по платежам в областной бюджет осуществляется администратором доходов областного бюджета на основании принятого Комиссией решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет.
21. Сведения о принятом решении (копия акта о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, оформленный Комиссией) администратор доходов направляет в министерство финансов Иркутской области.
22. В случае принятия Комиссией решения об отсутствии оснований для признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет администратор доходов областного бюджета проводит дальнейшую работу по взысканию задолженности.
Глава 6. Порядок заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджета или указание на нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие данные вопросы
23. Платежные документы на перечисление доходов в бюджет заполняются в соответствии с Правилами указания информации, идентифицирующей плательщика и получателя средств, в расчетных документах на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации (Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2013 года N 107н "Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации") с учетом следующих требований:
в реквизитах расчетного документа, идентифицирующих плательщика, указывается:
а) "ИНН" плательщика, "КПП" плательщика, "Плательщик";
б) в реквизите 101 ставится двузначный показатель статуса плательщика;
в полях расчетного документа, идентифицирующих получателя платежа, указывается:
в) "ИНН" получателя, "КПП" получателя, администратора платежа, утвержденного законом Иркутской области на очередной финансовый год;
г) в реквизите "Получатель" - наименование в сокращенном виде получателя платежа - "УФК по Иркутской области" и в скобках - наименование в сокращенном виде администратора платежа;
д) в реквизите "Банк получателя" - "Отделение Иркутск, г.Иркутск";
е) в реквизите "БИК" - "042520001";
ж) в реквизите "Номер счета получателя" расчетный счет УФК по Иркутской области - "40101810900000010001";
в полях расчетного документа, идентифицирующих платеж, указывается:
з) в реквизите "Вид операции" ставится "01";
и) в реквизите "Очередность платежа" ставится "4";
к) в реквизите 104 - код бюджетной классификации с соответствующим кодом администратора платежа;
л) в реквизите 105 - ОКТМО;
м) уникальный идентификатор начисления (УИН).
24. Отражение начисленных и поступивших сумм доходов бюджета ведется в разрезе кодов бюджетной классификации в соответствии с Приказами Министерства финансов Российской Федерации:
а) от 18 декабря 2013 года N 125н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации" (далее - Порядок учета поступлений);
б) от 1 декабря 2010 года N 157н "Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению";
в) от 12 ноября 2013 года N 107н "Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации".
25. Отражение операций по доходам бюджета осуществляется в унифицированных первичных учетных документах и регистрах, утвержденных Министерством финансов Российской Федерации.
Глава 7. Порядок действий администратора доходов бюджета при уточнении невыясненных поступлений
26. В целях уточнения платежей администратор направляет в Управление Федерального казначейства по Иркутской области уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа с указанием соответствующего кода бюджетной классификации в соответствии с установленным Порядком учета поступлений.
27. Срок уточнения (выяснения) принадлежности платежа, отнесенного к невыясненным поступлениям, и представления уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа в Управление Федерального казначейства по Иркутской области не должен превышать 14 календарных дней со дня зачисления органом Федерального казначейства платежей на невыясненные поступления.
28. Сумму излишне уплаченного платежа администратор засчитывает в счет предстоящих платежей либо в уплату другого платежа в пределах администрируемых кодов доходов бюджетной классификации на основании заявления плательщика, составленного в свободной форме.
29. Возврат излишне уплаченного платежа осуществляется на основании заявления плательщика, составленного в свободной форме с указанием реквизитов для перечисления излишне уплаченного платежа, путем направления администратором в Управление Федерального казначейства по Иркутской области заявки на возврат излишне уплаченного платежа. Заявка направляется администратором в течение трех дней с момента поступления заявления плательщика, о возврате излишне уплаченного платежа.
Глава 8. Порядок действий администратора доходов бюджета при принудительном взыскании администратором доходов бюджета с плательщика платежей в бюджеты, пеней и штрафов по ним через судебные органы и (или) через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации
30. Платежи в бюджеты, пени, штрафы по ним могут быть уплачены как самим плательщиком, так и быть взысканы принудительно по инициативе администратора за счет денежных средств плательщиков, находящихся на счетах в банках или иных кредитных организациях, а также за счет иного имущества в порядке, определяемом Федеральными законами от 21 июля 1997 года N 118-ФЗ "О судебных приставах", от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве".
31. Принудительное взыскание платежей в бюджеты, пеней и штрафов с плательщиков организаций и физических лиц осуществляется в судебном порядке, за исключением случаев, когда списание платежей в бюджеты, пеней и штрафов производится в бесспорном порядке на основании дополнительного соглашения к договору банковского счета или распоряжения обслуживающему банку о предоставлении администратору права на бесспорное списание денежных средств с отметкой банка о принятии данного распоряжения к исполнению.
32. При направлении администратором в суд искового заявления о взыскании платежей в бюджеты, пеней и штрафов с плательщиков, а также при предъявлении исполнительных документов судебному приставу-исполнителю для принудительного взыскания следует доводить до соответствующих органов следующие реквизиты:
а) наименование администратора дохода;
б) счет администратора доходов;
в) код ОКТМО;
г) код бюджетной классификации для заполнения платежных документов на перечисление платежей в бюджет.
Глава 9. Порядок обмена информацией между структурными подразделениями администратора доходов бюджета
33. Информация, необходимая для осуществления бюджетных полномочий администратора доходов бюджета (в том числе о принятых администратором доходов бюджета финансовых обязательствах, решениях об уточнении (о возврате) платежей в бюджеты по установленным главным администратором доходов бюджета формам) (далее - информация), доводится до сведения руководителей структурных подразделений администратора доходов бюджета главным бухгалтером учреждения, осуществляющего полномочия администратора доходов бюджета (лица, исполняющего обязанности главного бухгалтера, в период его временного отсутствия).
34. Информация оформляется в письменной форме за подписью главного бухгалтера.
35. Ответная информация от структурных подразделений администратора доходов бюджета в письменной форме за подписью руководителей структурных подразделений администратора доходов направляется главному бухгалтеру.
Глава 10. Порядок представления администратором доходов бюджета главному администратору доходов бюджета сведений и бюджетной отчетности, необходимой для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджета
36. Администратор доходов бюджета представляет главному администратору следующие сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджета:
а) сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета:
прогноз поступления администрируемых доходов на плановый период и (или) очередной финансовый год в разрезе кодов бюджетной классификации на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
пояснительную записку в свободной форме к прогнозу поступления администрируемых доходов, содержащую обоснование параметров прогноза, информацию о показателях, влияющих на прогнозируемые доходы, включая статистические показатели, информацию о льготах, суммы прогнозируемых единовременных поступлений;
б) сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана, представляются за подписью руководителя и главного бухгалтера администратора по формам и в сроки, определяемые для главных администраторов доходов бюджета, установленные приказами министерства финансов Иркутской области.
Указанные сведения представляются в отдел финансового, кадрового и документационного обеспечения.
в) сведения для проведения анализа поступления доходов в бюджет:
сведения о начислении, поступлении администрируемых доходов нарастающим итогом и суммах задолженности (переплаты) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
пояснительная записка к сведениям о начислении, содержащая информацию о проводимых мероприятиях в целях сокращения задолженности.
Указанные сведения и пояснительная записка к ним представляется ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в отдел финансового, кадрового и документационного обеспечения за подписью руководителя администратора;
г) для составления бюджетной отчетности формируют и представляют отчетность о поступивших и начисленных суммах администрируемых доходов в порядке, установленном Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н, в сроки, установленные министерством финансов Иркутской области.
Годовая бюджетная отчетность представляется в электронном виде и на бумажных носителях, месячная и квартальная бюджетная отчетность представляется в электронном виде.
Бюджетная отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером администратора.
По запросу министерства финансов Иркутской области в целях проведения анализа исполнения областного бюджета администратор представляет дополнительные сведения и отчетность по администрируемым платежам в соответствии с нормативными правовыми актами Иркутской области.
Администратор несет ответственность за достоверность и своевременность представляемых сведений и отчетности.
Глава 11. Методика прогнозирования поступления доходов в областной и местный бюджет в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации
37. Настоящая Методика формирования министерством природных ресурсов и экологии Иркутской области прогноза доходов областного бюджета в части администрируемых платежей (далее - Методика) определяет принцип расчета прогноза поступлений администрируемых доходов в разрезе кодов бюджетной классификации на очередной финансовой год.
38. Министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области является главным администратором доходов областного бюджета Иркутской области.
39. Главный администратор доходов в соответствии с настоящей Методикой разрабатывает прогноз поступлений в бюджетную систему Иркутской области и предоставляет в министерство финансов Иркутской области в виде заполненной унифицированной формы и пояснительной записки к ней.
Глава 12. Платежи за пользование недрами
40. Функции по администрированию платежей за пользование недрами возложены на отдел лицензирования и экспертизы запасов полезных ископаемых министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области (далее - Отдел).
41. Отдел при исполнении функции по администрированию платежей за пользование недрами руководствуется Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах", постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 года N 69 "О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение", постановлением Правительства Иркутской области от 12 июля 2010 года N 167-пп "О Порядке осуществления органами государственной власти (государственными органами) Иркутской области,органами# управления территориальными органами государственными внебюджетными фондами и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", приказом министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 10 ноября 2009 года N 270/1-мпр "Об утверждении методики определения размера разового платежа за пользование участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых", распоряжением министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 24 мая 2010 года N 35-мпр-р "Об утверждении размера сбора за участие в аукционе на право пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых", иными нормативными правовыми актами.
42. Отделом администрируются следующие виды платежей:
Расшифровка видов платежей |
|
815 1 12 02012 01 0000 120 |
Разовые платежи за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии, при пользовании недрами на территории Российской Федерации по участкам недр местного значения |
815 1 12 02052 01 0000 120 |
Плата за проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения |
815 1 12 02102 02 0000 120 |
Сборы за участие в конкурсе (аукционе) на право пользования участками недр местного значения |
815 1 08 07082 01 1000 110 |
Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)) |
43. При формировании прогноза доходов по разовым платежам за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии (бонусы), при пользовании недрами на территории Российской Федерации по участкам недр местного значения (далее - разовые платежи за пользование недрами) на очередной финансовый год расчетной базой является количество участков недр, планируемых к выставлению на аукционы в очередном финансовом году.
Прогноз доходов по разовым платежам за пользование недрами рассчитывается по формуле:
где:
- прогноз доходов;
- сумма;
- размер стартового разового платежа за пользование недрами;
- количество аукционов, запланированных на очередной финансовый год.
44. Прогноз доходов за проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, рассчитывается по формуле:
где:
- прогноз доходов;
- количество государственных экспертиз, проведение которых запланировано на очередной финансовый год;
- установленный минимальный размер платы за проведение государственной экспертизы.
45. Прогноз доходов по сборам за участие в конкурсе (аукционе) на право пользования участками недр местного значения рассчитывается по формуле:
где:
- прогноз доходов;
- количество участников аукциона (минимум два участника в каждом аукционе);
- количество аукционов, запланированных на очередной финансовый год;
- установленный размер сбора за участие в аукционе.
46. Прогноз доходов при оплате государственной пошлины за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемой в бюджеты субъектов Российской Федерации, рассчитывается по формуле:
где:
- прогноз доходов;
- количество аукционов, запланированных на очередной финансовый год;
- установленный размер государственной пошлины.
Прогноз доходов при поступлении оплаты государственной пошлины за совершение иных действий, связанных с лицензированием (переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, выдача дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии, и др.) не рассчитывается в связи с тем, что данные действия осуществляются по заявлениям пользователей и прогнозированию не поддаются. В случае поступления указанных платежей, они отражаются в уточненных прогнозах.
Глава 13. Государственная пошлина
47. Функции по администрированию платежей по государственной пошлине за выдачу документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение, а также за переоформление и выдачу дубликата указанного документа возложены на отдел охраны окружающей среды (далее - Отдел).
48. Отдел при исполнении функции по администрированию платежей по государственной пошлине за выдачу документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение, а также за переоформление и выдачу дубликата указанного документа руководствуется Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", Федеральным законом от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", постановлением Правительства Иркутской области от 12 июля 2010 года N 167-пп "О Порядке осуществления органами государственной власти (государственными органами) Иркутской области, органами управления территориальными органами государственными внебюджетными фондами и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами.
49. Отделом администрируется следующий вид платежа:
Расшифровка видов платежей |
|
815 1 08 07282 01 1000 110 |
Государственная пошлина за выдачу исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение, а также за переоформление и выдачу дубликата указанного документа (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)) |
50. При формировании прогноза доходов по государственной пошлине за выдачу документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение, а также за переоформление и выдачу дубликата указанного документа на очередной финансовый год расчетной базой является количество заявлений о выдаче документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, поступивших в очередном финансовом году.
Прогноз доходов по государственной пошлине за выдачу документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение рассчитывается по формуле:
где:
- прогноз доходов;
- размер государственной пошлины, установленный пунктом 125 статьи 333.33 Налогового Кодекса Российской Федерации;
- количество заявлений о выдаче документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение, поступивших в очередном финансовом году.
Прогноз доходов по государственной пошлине за переоформление и выдачу дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение рассчитывается по формуле:
где:
- прогноз доходов;
- размер государственной пошлины, установленный пунктом 126 статьи 333.33 Налогового Кодекса Российской Федерации;
- количество заявлений о переоформлении и выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение, поступивших в очередном финансовом году.
51. Функции по администрированию платежей по государственной пошлине за выдачу разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух возложены на отдел государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области (далее - отдел).
52. Отдел при исполнении функции по администрированию платежей по государственной пошлине за выдачу разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух руководствуется Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", Федеральным Законом от 4 мая 1999 года N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха", постановлением Правительства Российской Федерации от 2 марта 2000 года N 183 "О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него", постановлением Правительства Иркутской области от 12 июля 2010 года N 167-пп "О Порядке осуществления органами государственной власти (государственными органами) Иркутской области, органами управления территориальными органами государственными внебюджетными фондами и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами.
53. Отделом администрируется следующий вид платежа:
Расшифровка видов платежей |
|
815 1 08 07300 01 1000 110 |
Прочие государственные пошлины за совершение прочих юридически значимых действий, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)) |
54. При формировании прогноза доходов по государственной пошлине за выдачу разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на очередной финансовый год расчетной базой является количество разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных) в атмосферный воздух стационарными источниками выбросов, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, планируемых к выдаче в очередном финансовом году.
Прогноз доходов по государственной пошлине за выдачу разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух рассчитывается по формуле:
где:
- прогноз доходов;
3500 рублей - размер государственной пошлины, установленный пунктом 116 статьи 333.33 Налогового Кодекса Российской Федерации;
- количество разрешений, на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух планируемых к выдаче в очередном финансовом году.
Глава 14. Платежи за проведение государственной экологической экспертизы
55. Функции по администрированию платежей за проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня возложены на отдел государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области (далее - отдел).
56. Отдел при исполнении функции по администрированию платежей за проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня руководствуется Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные Фонды обязательного медицинского страхования", постановлением Правительства Иркутской области от 12 июля 2010 года N 167-пп "О Порядке осуществления органами государственной власти (государственными органами) Иркутской области, органами управления территориальными органами государственными внебюджетными фондами и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", приказами Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23.09.2013 N 404 "Об утверждении Порядка оплаты труда внештатных экспертов государственной экологической экспертизы" и от 12.05.2014 N 205 "Об утверждении Порядка определения сметы расходов на проведение государственной экологической экспертизы", иными нормативными правовыми актами.
57. Отделом администрируется следующий вид платежа:
Расшифровка видов платежей |
|
815 1 15 07020 01 0000 140 |
Сборы, вносимые заказчиками документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, организация и проведение которой осуществляются органами государственной власти субъектов Российской Федерации, рассчитанные в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы |
58. При формировании прогноза доходов от платы за проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на очередной финансовый год расчетной базой является количество проводимых государственных экологических экспертиз в очередном финансовом году.
59. Прогноз доходов от платы за проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня зависит от сметы расходов на проведение государственной экологической экспертизы регионального уровня конкретного объекта и от количества заявителей, обратившихся в министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области за организацией и проведением государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня, и рассчитывается по формуле:
, где
- прогноз доходов;
- количество заявителей, обратившихся в министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области за проведением государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня;
- расходы на проведение государственной экологической экспертизы
,
где - расходы на проведение государственной экологической экспертизы;
- основные расходы на проведение государственной экологической экспертизы;
- компенсация затрат, связанных с выездом внештатных экспертов на место реализации объекта экспертизы;
- прочие накладные расходы на проведение государственной экологической экспертизы.
60. Расходы на оплату труда внештатных экспертов государственной экологической экспертизы, в том числе объектов регионального уровня, определяются в соответствии с приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23 сентября 2013 г. N 404 "Об утверждении Порядка оплаты труда внештатных экспертов государственной экологической экспертизы".
Величина оплаты труда одного внештатного эксперта государственной экологической экспертизы за участие в проведении одной государственной экологической экспертизы по одному объекту устанавливается в размере:
а) за составление заключения по отдельным разделам материалов, представленных на государственную экологическую экспертизу регионального уровня - 11 000 рублей;
б) за руководство экспертной комиссией государственной экологической экспертизы и составление сводного заключения экспертной комиссии государственной экологической экспертизы регионального уровня - 16 000 рублей.
Глава 15. Неналоговые доходы
61. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение водного законодательства, установленное на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, налагаемые исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (КБК 815 1 16 25086 02 0000 140). Прогнозировать факт нарушения водного законодательства и определять сумму штрафа за указанные нарушения не представляется возможным. Уточнения в Закон Иркутской области "Об областном бюджете" производятся по факту поступления вышеуказанных платежей;
62. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации (КБК 815 1 16 33020 02 0000 140). Уточнения в Закон Иркутской области "Об областном бюджете" производятся по факту поступления штрафов в сфере закупок;
63. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации (КБК 815 1 16 90020 02 0000 140). Уточнения в Закон Иркутской области "Об областном бюджете" производятся по факту поступления данного платежа;
64. Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (КБК 815 1 13 02992 02 0000 130). Уточнения в Закон Иркутской области "Об областном бюджете" производятся по факту поступления неналоговых доходов;
65. Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации (КБК 815 1 17 05020 02 0000 180). Уточнения в Закон Иркутской области "Об областном бюджете" производятся по факту поступления неналоговых доходов;
Глава 16. Безвозмездные поступления
66. Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию федеральных целевых программ (КБК 815 2 02 20051 02 0000 151), Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности (КБК 815 2 02 20077 02 0000 151), Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных полномочий в области водных отношений (КБК 815 2 02 35128 02 0000 151). Прогнозируемый объем безвозмездных поступлений из других бюджетов бюджетной системы (далее - межбюджетные трансферты) определяется в размере объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, подтверждаемых федеральными законами о федеральном бюджете, о внесении изменений в закон о федеральном бюджете; нормативно правовыми актами Российской Федерации, распределяющими межбюджетные трансферты из федерального бюджета; расходными расписаниями главных распорядителей средств федерального бюджета и заключенными с ними соглашениями по вопросам предоставления областному бюджету субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, а так же другими нормативно правовыми актами;
67. Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных образований (КБК 815 2 18 60010 02 0000 151), Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации (КБК 815 2 19 90000 02 0000 151).
Прогнозирование доходов от возвратов на этапе формирования проекта закона об областном бюджете не осуществляется в связи с невозможностью достоверно определить объемы неиспользованных по состоянию на 1 января очередного финансового года остатков целевых межбюджетных трансфертов. Прогнозируемый объем указанных доходов подлежит включению в доходную часть областного бюджета в течение финансового года с учетом информации о фактическом их поступлении на дату прогнозирования, а также сведений отчета об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями и территориальным государственным внебюджетным фондом. Прогнозируемый объем поступлений в областной бюджет доходов по КБК 815 2 19 90000 02 0000 151 не является положительным числом.
68. Служба по охране природы и озера Байкал Иркутской области и служба по охране и использованию животного мира Иркутской области администрируют доходы местного бюджета (денежные взыскания (штрафы), в том числе:
Служба по охране природы и озера Байкал Иркутской области | |||
1 |
815 |
1 16 25010 01 0000 140 |
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о недрах |
2 |
815 |
1 16 25040 01 0000 140 |
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства об экологической экспертизе |
3 |
815 |
1 16 25050 01 0000 140 |
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды |
4 |
815 |
1 16 35020 04 0000 140 |
Суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, подлежащие зачислению в бюджеты городских округов |
5 |
815 |
1 16 35030 05 0000 140 |
Суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, подлежащие зачислению в бюджеты муниципальных районов |
6 |
815 |
1 16 90040 04 0000 140 |
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов |
7 |
815 |
1 16 90050 05 0000 140 |
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов |
Служба по охране и использованию животного мира Иркутской области | |||
1 |
815 |
1 16 25030 01 0000 140 |
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации об охране и использовании животного мира |
2 |
815 |
1 16 35020 04 0000 140 |
Суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, подлежащие зачислению в бюджеты городских округов |
3 |
815 |
1 16 35030 05 0000 140 |
Суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, подлежащие зачислению в бюджеты муниципальных районов |
4 |
815 |
1 16 90040 04 0000 140 |
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов |
5 |
815 |
1 16 90050 05 0000 140 |
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов |
69. Уточнения в Закон Иркутской области "Об областном бюджете" производятся по факту поступления денежных взысканий (штрафов);
70. Прогнозируемый объем доходов оформляется в разрезе кодов бюджетной классификации, по каждому коду отдельно.
71. При формировании прогноза суммы доходов по администрируемым платежам исчисляются в тысячах рублей с точностью до 2 знаков после запятой.
72. Прогноз доходов по администрируемым платежам на очередной финансовый год оформляется по форме согласно приложению 1 к настоящей Методике и направляется в министерство финансов Иркутской области в сроки, установленные правовыми актами Иркутской области.
73. В случае необходимости применения для одного кода бюджетной классификации двух и более установленных ставок платы строка по соответствующему коду должна быть разбита на подстроки.
74. Уточненный прогноз формируется по мере необходимости (по кварталам с помесячной разбивкой) и оформляется по форме согласно приложению 2 к настоящей Методике.
75. Предоставляемые прогнозные материалы сопровождаются пояснительной запиской к прогнозу поступления администрируемых доходов, содержащей анализ предполагаемых поступлений администрируемых доходов, в том числе обоснование параметров прогноза, информацию о показателях, влияющих на прогнозируемые доходы, установленные ставки и размеры платы (платежей).
76. Подготовленные прогнозные материалы предоставляются в министерство финансов Иркутской области на бумажном носителе и в электронном виде.
Министр |
А.В.Крючков |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку осуществления и наделения
министерства природных ресурсов
и экологии Иркутской области и находящихся
в его ведении учреждений, полномочиями
администратора доходов бюджета,
утвержденного приказом министерства
природных ресурсов и экологии
Иркутской области
от 19 марта 2018 года N 9-мпр
_________________________________________________________
(наименование администратора доходов бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации)
Прогноз поступления администрируемых доходов на плановый период
и (или) очередной финансовый год
N п/п |
Исполнено за отчетный год |
Текущий год |
Прогноз на: |
||||
Утверждено законом об областном бюджете на текущий финансовый год |
Ожидаемое исполнение |
Очередной финансовый год (плановый период) |
Год, следующий за очередным годом |
Второй год, следующий за очередным годом |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по КБК: |
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___"______________20_____ года
Исп. Ф.И.О., тел., e-mail:
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Порядку осуществления и наделения
министерства природных ресурсов
и экологии Иркутской области и находящихся
в его ведении учреждений, полномочиями
администратора доходов бюджета,
утвержденного приказом министерства
природных ресурсов и экологии
Иркутской области
от 19 марта 2018 года N 9-мпр
_________________________________________________________
(наименование администратора доходов бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации)
Информация о начислении, поступлении администрируемых доходов
и задолженности (переплаты) по ним за __ квартал 20__ года
тыс. руб. | ||||
N п/п |
Начислено |
Поступило |
Сумма задолженности (переплаты) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
Руководитель ________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___"______________20_____ года
Исп. Ф.И.О., тел., e-mail:
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Порядку осуществления и наделения
министерства природных ресурсов
и экологии Иркутской области и находящихся
в его ведении учреждений, полномочиями
администратора доходов бюджета,
утвержденного приказом министерства
природных ресурсов и экологии
Иркутской области
от 19 марта 2018 года N 9-мпр
Прогноз доходов в части администрируемых платежей регионального
уровня на 20__ год
Единицы измерения: тыс. рублей | ||||||||||||||
Всего |
В том числе |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
|||||||||
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___"______________20_____ года
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Порядку осуществления и наделения
министерства природных ресурсов
и экологии Иркутской области и находящихся
в его ведении учреждений, полномочиями
администратора доходов бюджета,
утвержденного приказом министерства
природных ресурсов и экологии
Иркутской области
от 19 марта 2018 года N 9-мпр
Уточненный прогноз доходов в части администрируемых платежей
регионального уровня на _____ квартал 20___ года
|
|
|
Единицы измерения: тыс. рублей |
|||
утверждено |
уточнение/изменение (по месяцам) |
примечание |
||||
Всего |
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___"______________20_____ года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 19 марта 2018 г. N 9-мпр "Об утверждении Порядка осуществления и наделения министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области и находящихся в его ведении учреждений, полномочиями администратора доходов бюджета и методики прогнозирования поступления доходов"
Настоящий приказ вступает в силу с 24 апреля 2018 г.
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 13 апреля 2018 г. N 39
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 22 октября 2024 г. N 66-70-мпр
Изменения вступают в силу с 23 октября 2024 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 30 сентября 2024 г. N 66-65-мпр
Изменения вступают в силу с 1 октября 2024 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 16 августа 2024 г. N 66-53-мпр
Изменения вступают в силу с 19 августа 2024 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 22 марта 2024 г. N 66-18-мпр
Изменения вступают в силу с 26 марта 2024 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 20 февраля 2024 г. N 66-6-мпр
Изменения вступают в силу с 26 февраля 2024 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 28 декабря 2023 г. N 66-65-мпр
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 11 декабря 2023 г. N 66-61-мпр
Изменения вступают в силу с 6 марта 2024 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 8 декабря 2023 г. N 66-60-МПР
Изменения вступают в силу с 12 декабря 2023 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 9 ноября 2023 г. N 66-57-мпр
Изменения вступают в силу с 13 ноября 2023 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 17 октября 2023 г. N 66-54-мпр
Изменения вступают в силу с 26 октября 2023 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 4 сентября 2023 г. N 66-42-мпр
Изменения вступают в силу с 6 сентября 2023 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 23 июня 2023 г. N 66-26-мпр
Изменения вступают в силу с 23 июня 2023 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 1 июня 2023 г. N 66-17-мпр
Изменения вступают в силу с 5 июня 2023 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 28 сентября 2022 г. N 66-51-мпр
Изменения вступают в силу с 28 сентября 2022 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 27 июня 2022 г. N 66-31-мпр
Изменения вступают в силу с 27 июня 2022 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 30 мая 2022 г. N 66-27-мпр
Изменения вступают в силу с 30 мая 2022 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 24 февраля 2022 г. N 66-12-мпр
Изменения вступают в силу с 24 февраля 2022 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 28 января 2022 г. N 66-3-мпр
Изменения вступают в силу с 28 января 2022 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 14 января 2022 г. N 2-мпр
Изменения вступают в силу с 14 января 2022 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 28 декабря 2021 г. N 81-мпр
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 18 октября 2021 г. N 71/1-мпр
Изменения вступают в силу с 18 октября 2021 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 15 июня 2021 г. N 33-мпр
Изменения вступают в силу с 15 июня 2021 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 16 апреля 2021 г. N 13-мпр
Изменения вступают в силу с 16 апреля 2021 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 22 марта 2021 г. N 3-мпр
Изменения вступают в силу с 22 марта 2021 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 10 декабря 2020 г. N 72-мпр
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2020 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 19 октября 2020 г. N 56-мпр
Изменения вступают в силу с 29 октября 2020 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 2 июня 2020 г. N 23-мпр
Изменения вступают в силу с 12 июня 2020 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 10 апреля 2020 г. N 10-мпр
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2020 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 18 марта 2020 г. N 7-мпр
Изменения вступают в силу с 18 марта 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 2 декабря 2019 г. N 42-мпр
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 22 октября 2019 г. N 37-мпр
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 23 сентября 2019 г. N 33-мпр
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2019 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 12 сентября 2019 г. N 32-мпр
Изменения вступают в силу с 12 сентября 2019 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 8 апреля 2019 г. N 15-мпр
Изменения вступают в силу с 19 апреля 2019 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 10 января 2019 г. N 1-мпр
Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 22 октября 2018 г. N 54-мпр
Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 18 июня 2018 г. N 34-мпр
Изменения вступают в силу с 1 июля 2018 г.