Приказ Министерства сельского хозяйства Иркутской области
от 28 апреля 2018 г. N 34-мпр
"О внесении изменений в отдельные приказы министерства сельского хозяйства Иркутской области"
В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2017 года N 479-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части закрепления возможности предоставления в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг нескольких государственных (муниципальных) услуг посредством подачи заявителем единого заявления", постановлением Правительства Иркутской области от 29 марта 2018 года N 232-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп", статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий в целях возмещения затрат в случае производства и (или) переработки (в том числе на арендованных основных средствах) сельскохозяйственной продукции, выполнения работ и оказания услуг в области сельского хозяйства на проведение кадастровых работ при оформлении в собственность земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения", утвержденный приказом министерства сельского хозяйства Иркутской области от 20 июля 2015 года N 81-мпр, следующие изменения:
1) дополнить пунктом 40.1 следующего содержания:
"40.1. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных# на исправление ошибок, допущенных по вине министерства и (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается.";
2) в пункте 102:
в подпункте "д" после слов "правовыми актами Российской Федерации," дополнить словами "законами и иными";
подпункт "ж" изложить в следующей редакции:
"ж) отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;";
дополнить подпунктами "з", "и" следующего содержания:
"з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области.";
3) в абзаце первом пункта 103 после слова "Жалоба" дополнить словами "на решения и действия (бездействие) министерства, должностного лица министерства, государственного служащего, Министра";
4) абзац первый пункта 109 изложить в следующей редакции:
"109. Жалоба, поступившая в министерство, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства в приеме документов у заинтересованного лица либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";
5) пункт 111 изложить в следующей редакции:
"111. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
б) в удовлетворении жалобы отказывается.";
6) пункт 116 изложить в следующей редакции:
"116. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
2. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат в связи с производством и (или) переработкой (в том числе на арендованных основных средствах) сельскохозяйственной продукции, выполнением работ и оказанием услуг в области сельского хозяйства на уплату страховой премии по договорам сельскохозяйственного страхования в Иркутской области", утвержденный приказом министерства сельского хозяйства Иркутской области от 25 августа 2015 года N 96-мпр, следующие изменения:
1) дополнить пунктом 37.1 следующего содержания:
"37.1. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных# на исправление ошибок, допущенных по вине министерства и (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается.";
2) в пункте 104:
в подпункте "д" после слов "правовыми актами Российской Федерации," дополнить словами "законами и иными";
подпункт "ж" изложить в следующей редакции:
"ж) отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;";
дополнить подпунктами "з", "и" следующего содержания:
"з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области.";
3) в абзаце первом пункта 105 после слова "Жалоба" дополнить словами "на решения и действия (бездействие) министерства, должностного лица министерства, государственного служащего, Министра";
4) пункт 111 изложить в следующей редакции:
"111. Жалоба, поступившая в министерство, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства в приеме документов у заинтересованного лица либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Жалоба на решения и действия (бездействие) министра подается в Правительство Иркутской области.
В случае поступления жалобы в отношении государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Иркутской области, жалоба регистрируется в министерстве в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением заинтересованного лица, направившего жалобу, о переадресации жалобы.
В случае, если жалоба, поступившая в министерство, перенаправлена из других исполнительных органов государственной власти Иркутской области, министерство в течение трех рабочих дней со дня ее получения направляет заинтересованному лицу уведомление о дате и месте ее рассмотрения.";
5) пункт 113 изложить в следующей редакции:
"113. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
б) в удовлетворении жалобы отказывается.";
6) пункт 118 изложить в следующей редакции:
"118. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
3. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий в целях возмещения части затрат в связи с производством и (или) переработкой (в том числе на арендованных основных средствах) сельскохозяйственной продукции, выполнением работ и оказанием услуг в области сельского хозяйства на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах", утвержденный приказом министерства сельского хозяйства Иркутской области от 26 августа 2015 года N 97-мпр, следующие изменения:
1) дополнить пунктом 40.1 следующего содержания:
"40.1. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных# на исправление ошибок, допущенных по вине министерства и (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается.";
2) в пункте 122:
в подпункте "д" после слов "правовыми актами Российской Федерации," дополнить словами "законами и иными";
подпункт "ж" изложить в следующей редакции:
"ж) отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;";
дополнить подпунктами "з", "и" следующего содержания:
"з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области.";
3) в абзаце первом пункта 123 после слова "Жалоба" дополнить словами "на решения и действия (бездействие) министерства, должностного лица министерства, государственного служащего, Министра";
4) пункт 129 изложить в следующей редакции:
"129. Жалоба, поступившая в министерство, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства в приеме документов у заинтересованного лица либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Жалоба на решения и действия (бездействие) министра подается в Правительство Иркутской области.
В случае поступления жалобы в отношении государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Иркутской области, жалоба регистрируется в министерстве в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением заинтересованного лица, направившего жалобу, о переадресации жалобы.
В случае, если жалоба, поступившая в министерство, перенаправлена из других исполнительных органов государственной власти Иркутской области, министерство в течение трех рабочих дней со дня ее получения направляет заинтересованному лицу уведомление о дате и месте ее рассмотрения.";
5) пункт 131 изложить в следующей редакции:
"131. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
б) в удовлетворении жалобы отказывается.";
6) пункт 136 изложить в следующей редакции:
"136. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
4. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление грантов в форме субсидий крестьянским (фермерским) хозяйствам в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на развитие семейных молочных животноводческих ферм (на строительство семейной молочной животноводческой фермы, в том числе ее проектирование, возведение, на приобретение сельскохозяйственной техники, грузовых и специальных автомобилей, технологического оборудования, племенных сельскохозяйственных животных) в случае производства и (или) переработки (в том числе на арендованных основных средствах) сельскохозяйственной продукции, выполнения работ и оказания услуг в области сельского хозяйства", утвержденный приказом министерства сельского хозяйства Иркутской области от 29 декабря 2015 года N 141-мпр, следующие изменения:
1) дополнить пунктом 39.1 следующего содержания:
"39.1. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных# на исправление ошибок, допущенных по вине министерства и (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается.";
2) в пункте 101:
в подпункте "д" после слов "правовыми актами Российской Федерации," дополнить словами "законами и иными";
подпункт "ж" изложить в следующей редакции:
"ж) отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;";
дополнить подпунктами "з", "и" следующего содержания:
"з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области.";
3) в абзаце первом пункта 102 после слова "Жалоба" дополнить словами "на решения и действия (бездействие) министерства, должностного лица министерства, государственного служащего, Министра";
4) абзац первый пункта 108 изложить в следующей редакции:
"108. Жалоба, поступившая в министерство, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства в приеме документов у заинтересованного лица либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";
5) пункт 111 изложить в следующей редакции:
"111. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
б) в удовлетворении жалобы отказывается.";
6) пункт 115 изложить в следующей редакции:
"115. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
5. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление крестьянским (фермерским) хозяйствам грантов в форме субсидий на развитие семейных животноводческих ферм в Иркутской области в случае производства и (или) переработки (в том числе на арендованных основных средствах) сельскохозяйственной продукции, выполнения работ и оказания услуг в области сельского хозяйства", утвержденный приказом министерства сельского хозяйства Иркутской области от 29 декабря 2015 года N 142-мпр, следующие изменения:
1) дополнить пунктом 41.1 следующего содержания:
"41.1. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных# на исправление ошибок, допущенных по вине министерства и (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается.";
2) в пункте 100:
в подпункте "д" после слов "правовыми актами Российской Федерации," дополнить словами "законами и иными";
подпункт "ж" изложить в следующей редакции:
"ж) отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;";
дополнить подпунктами "з", "и" следующего содержания:
"з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области.";
3) в абзаце первом пункта 101 после слова "Жалоба" дополнить словами "на решения и действия (бездействие) министерства, должностного лица министерства, государственного служащего, Министра";
4) пункт 107 изложить в следующей редакции:
"107. Жалоба, поступившая в министерство, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства в приеме документов у заинтересованного лица либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Жалоба на решения и действия (бездействие) министра подается в Правительство Иркутской области.
В случае поступления жалобы в отношении государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Иркутской области, жалоба регистрируется в министерстве в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением заинтересованного лица, направившего жалобу, о переадресации жалобы.
В случае, если жалоба, поступившая в министерство, перенаправлена из других исполнительных органов государственной власти Иркутской области, министерство в течение трех рабочих дней со дня ее получения направляет заинтересованному лицу уведомление о дате и месте ее рассмотрения.";
5) пункт 110 изложить в следующей редакции:
"110. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
б) в удовлетворении жалобы отказывается.";
6) пункт 114 изложить в следующей редакции:
"114. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
6. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление начинающим фермерам Иркутской области грантов в форме субсидий на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства в случае производства и (или) переработки (в том числе на арендованных основных средствах) сельскохозяйственной продукции, выполнения работ и оказания услуг в области сельского хозяйства", утвержденный приказом министерства сельского хозяйства Иркутской области от 29 декабря 2015 года N 143-мпр, следующие изменения:
1) дополнить пунктом 41.1 следующего содержания:
"41.1. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных# на исправление ошибок, допущенных по вине министерства и (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается.";
2) в пункте 101:
в подпункте "д" после слов "правовыми актами Российской Федерации," дополнить словами "законами и иными";
подпункт "ж" изложить в следующей редакции:
"ж) отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;";
дополнить подпунктами "з", "и" следующего содержания:
"з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области.";
3) в абзаце первом пункта 102 после слова "Жалоба" дополнить словами "на решения и действия (бездействие) министерства, должностного лица министерства, государственного служащего, Министра";
4) пункт 108 изложить в следующей редакции:
"108. Жалоба, поступившая в министерство, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства в приеме документов у заинтересованного лица либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Жалоба на решения и действия (бездействие) министра подается в Правительство Иркутской области.
В случае поступления жалобы в отношении государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Иркутской области, жалоба регистрируется в министерстве в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением заинтересованного лица, направившего жалобу, о переадресации жалобы.
В случае, если жалоба, поступившая в министерство, перенаправлена из других исполнительных органов государственной власти Иркутской области, министерство в течение трех рабочих дней со дня ее получения направляет заинтересованному лицу уведомление о дате и месте ее рассмотрения.";
5) пункт 111 изложить в следующей редакции:
"111. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
б) в удовлетворении жалобы отказывается.";
6) пункт 115 изложить в следующей редакции:
"115. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
7. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат в связи с производством и (или) переработкой (в том числе на арендованных основных средствах) сельскохозяйственной продукции, выполнением работ и оказанием услуг в области сельского хозяйства в рамках экономически значимых проектов, направленных на развитие отраслей сельского хозяйства Иркутской области", утвержденный приказом министерства сельского хозяйства Иркутской области от 20 января 2016 года N 4-мпр, следующие изменения:
1) дополнить пунктом 41.1 следующего содержания:
"41.1. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных# на исправление ошибок, допущенных по вине министерства и (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается.";
2) в пункте 110:
в подпункте "д" после слов "правовыми актами Российской Федерации," дополнить словами "законами и иными";
подпункт "ж" изложить в следующей редакции:
"ж) отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;";
дополнить подпунктами "з", "и" следующего содержания:
"з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области.";
3) в абзаце первом пункта 111 после слова "Жалоба" дополнить словами "на решения и действия (бездействие) министерства, должностного лица министерства, государственного служащего, Министра";
4) пункт 120 изложить в следующей редакции:
"120. Жалоба, поступившая в министерство, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства в приеме документов у заинтересованного лица либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Жалоба на решения и действия (бездействие) министра подается в Правительство Иркутской области.
В случае поступления жалобы в отношении государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Иркутской области, жалоба регистрируется в министерстве в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением заинтересованного лица, направившего жалобу, о переадресации жалобы.
В случае, если жалоба, поступившая в министерство, перенаправлена из других исполнительных органов государственной власти Иркутской области, министерство в течение трех рабочих дней со дня ее получения направляет заинтересованному лицу уведомление о дате и месте ее рассмотрения.";
5) пункт 122 изложить в следующей редакции:
"122. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
б) в удовлетворении жалобы отказывается.";
6) пункт 127 изложить в следующей редакции:
"127. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
8. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий из областного бюджета на единовременную выплату на обустройство молодым специалистам при трудоустройстве на работу с учетом налога на доходы физических лиц", утвержденный приказом министерства сельского хозяйства Иркутской области от 2 июня 2016 года N 69-мпр, следующие изменения:
1) дополнить пунктом 45.1 следующего содержания:
"45.1. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных# на исправление ошибок, допущенных по вине министерства и (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается.";
2) в пункте 134:
в подпункте "д" после слов "правовыми актами Российской Федерации," дополнить словами "законами и иными";
подпункт "ж" изложить в следующей редакции:
"ж) отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;";
дополнить подпунктами "з", "и" следующего содержания:
"з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области.";
3) в абзаце первом пункта 135 после слова "Жалоба" дополнить словами "на решения и действия (бездействие) министерства, должностного лица министерства, государственного служащего, Министра";
4) абзац первый пункта 141 изложить в следующей редакции:
"141. Жалоба, поступившая в министерство, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства в приеме документов у заинтересованного лица либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";
5) пункт 143 изложить в следующей редакции:
"143. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
б) в удовлетворении жалобы отказывается.";
6) пункт 148 изложить в следующей редакции:
"148. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
9. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление грантов в форме субсидий на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов", утвержденный приказом министерства сельского хозяйства Иркутской области от 15 июня 2016 года N 79-мпр, следующие изменения:
1) дополнить пунктом 41.1 следующего содержания:
"41.1. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных# на исправление ошибок, допущенных по вине министерства и (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается.";
2) в пункте 103:
в подпункте "д" после слов "правовыми актами Российской Федерации," дополнить словами "законами и иными";
подпункт "ж" изложить в следующей редакции:
"ж) отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;";
дополнить подпунктами "з", "и" следующего содержания:
"з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области.";
3) в абзаце первом пункта 104 после слова "Жалоба" дополнить словами "на решения и действия (бездействие) министерства, должностного лица министерства, государственного служащего, Министра";
4) пункт 110 изложить в следующей редакции:
"110. Жалоба, поступившая в министерство, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства в приеме документов у заинтересованного лица либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Жалоба на решения и действия (бездействие) министра подается в Правительство Иркутской области.
В случае поступления жалобы в отношении государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Иркутской области, жалоба регистрируется в министерстве в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением заинтересованного лица, направившего жалобу, о переадресации жалобы.
В случае, если жалоба, поступившая в министерство, перенаправлена из других исполнительных органов государственной власти Иркутской области, министерство в течение трех рабочих дней со дня ее получения направляет заинтересованному лицу уведомление о дате и месте ее рассмотрения.";
5) пункт 111 признать утратившим силу;
6) пункт 113 изложить в следующей редакции:
"113. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
б) в удовлетворении жалобы отказывается.";
7) пункт 117 изложить в следующей редакции:
"117. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
10. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, субсидий в целях осуществления развития традиционного хозяйствования и занятия промыслами малочисленных народов (оленеводство, рыболовство, охота)", утвержденный приказом министерства сельского хозяйства Иркутской области от 14 ноября 2016 года N 138-мпр, следующие изменения:
1) дополнить пунктом 41.1 следующего содержания:
"41.1. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных# на исправление ошибок, допущенных по вине министерства и (или) должностного лица, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, плата с заявителя не взимается.";
2) индивидуализированный заголовок Раздела V изложить в следующей редакции:
"Раздел. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников";
3) индивидуализированный заголовок главы 31 изложить в следующей редакции:
"Глава 31. Обжалование решений и действий (бездействия) министерства, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников";
4) в пункте 113:
в подпункте 113.5 после слов "правовыми актами Российской Федерации," дополнить словами "законами и иными";
подпункт 113.7 изложить в следующей редакции:
"113.7. Отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.";
дополнить подпунктами 113.8, 113.9 следующего содержания:
"113.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги.
113.9. Приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области.";
5) абзац первый пункта 114 изложить в следующей редакции:
"114. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в министерство, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг либо в соответствующий орган государственной власти, являющийся учредителем многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг подаются руководителю этого многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг подаются учредителю многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Иркутской области. Жалоба на решения и действия (бездействие) министра подается в Правительство Иркутской области. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) министерства, должностного лица министерства, государственного служащего, Министра может быть подана одним из следующих способов:";
6) в пункте 118:
подпункт 118.1 изложить в следующей редакции:
"118.1. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.";
подпункты 118.3, 118.4 изложить в следующей редакции:
"118.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица министерства, либо государственного служащего, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
118.4. Доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица министерства, либо государственного служащего, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо их копии.";
7) абзац первый пункта 120 изложить в следующей редакции:
"120. Жалоба, поступившая в министерство, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, учредителю многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в приеме документов у заинтересованного лица либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";
8) пункт 122 изложить в следующей редакции:
"122. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
122.1. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области.
122.2. В удовлетворении жалобы отказывается.";
9) пункт 127 изложить в следующей редакции:
"127. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
10) дополнить пунктом 129 следующего содержания:
"129. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников устанавливается Правительством Российской Федерации.".
11. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, субсидии в целях осуществления традиционного хозяйствования и занятия промыслами малочисленных народов (оленеводство, рыболовство, охота) на содержание домашних северных оленей", утвержденный приказом министерства сельского хозяйства Иркутской области от 14 декабря 2016 года N 152-мпр, следующие изменения:
1) дополнить пунктом 40.1 следующего содержания:
"40.1. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных# на исправление ошибок, допущенных по вине министерства и (или) должностного лица, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, плата с заявителя не взимается.";
2) индивидуализированный заголовок Раздела V изложить в следующей редакции:
"Раздел. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников";
3) индивидуализированный заголовок главы 30 изложить в следующей редакции:
"Глава 30. Обжалование решений и действий (бездействия) министерства, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников";
4) в пункте 103:
в подпункте "д" после слов "правовыми актами Российской Федерации," дополнить словами "законами и иными";
подпункт "ж" изложить в следующей редакции:
"ж) отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;";
дополнить подпунктами "з", "и" следующего содержания:
"з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области.";
5) абзац первый пункта 104 изложить в следующей редакции:
"104. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в министерство, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг либо в соответствующий орган государственной власти, являющийся учредителем многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг подаются руководителю этого многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг подаются учредителю многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Иркутской области. Жалоба на решения и действия (бездействие) министра подается в Правительство Иркутской области. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) министерства, должностного лица министерства, государственного служащего, Министра может быть подана одним из следующих способов:";
6) в пункте 110:
подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;";
подпункты "в", "г" изложить в следующей редакции:
"в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица министерства, либо государственного служащего, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
г) доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица министерства, либо государственного служащего, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо их копии.";
7) абзац первый пункта 113 изложить в следующей редакции:
"113. Жалоба, поступившая в министерство, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, учредителю многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в приеме документов у заинтересованного лица либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";
8) пункт 115 изложить в следующей редакции:
"115. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
б) в удовлетворении жалобы отказывается.";
9) пункт 120 изложить в следующей редакции:
"120. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
10) дополнить пунктом 122 следующего содержания:
"122. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников устанавливается Правительством Российской Федерации.".
12. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий в целях возмещения части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса Иркутской области, а также на приобретение техники и оборудования в случае производства и (или) переработки (в том числе на арендованных основных средствах) сельскохозяйственной продукции, выполнения работ и оказания услуг в области сельского хозяйства", утвержденный приказом министерства сельского хозяйства Иркутской области от 7 сентября 2017 года N 105-мпр, следующие изменения:
1) дополнить пунктом 40.1 следующего содержания:
"40.1. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных# на исправление ошибок, допущенных по вине министерства и (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается.";
2) в пункте 108:
в подпункте 5 после слов "правовыми актами Российской Федерации," дополнить словами "законами и иными";
подпункт 7 изложить в следующей редакции:
"7) отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;";
дополнить подпунктами 8, 9 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области.";
3) в абзаце первом пункта 109 после слова "Жалоба" дополнить словами "на решения и действия (бездействие) министерства, должностного лица министерства, государственного служащего, Министра";
4) абзац первый пункта 118 изложить в следующей редакции:
"118. Жалоба, поступившая в министерство, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства в приеме документов у заинтересованного лица либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";
5) пункт 120 изложить в следующей редакции:
"120. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.";
6) пункт 125 изложить в следующей редакции:
"125. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
13. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
14. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр сельского хозяйства Иркутской области |
И.П.Сумароков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства Иркутской области от 28 апреля 2018 г. N 34-мпр "О внесении изменений в отдельные приказы министерства сельского хозяйства Иркутской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 9 мая 2018 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 28 апреля 2018 г., в газете "Областная" от 16 мая 2018 г. N 51
Приказом Министерства сельского хозяйства Иркутской области от 29 ноября 2019 г. N 91-мпр настоящий приказ признан утратившим силу с 17 декабря 2019 г.