Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области
от 14 июня 2018 г. N 31-мпр
"О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты министерства труда и занятости Иркутской области"
В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2017 года N 479-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части закрепления возможности предоставления в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг нескольких государственных (муниципальных) услуг посредством подачи заявителем единого заявления", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве труда и занятости Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 3 декабря 2012 года N 688-пп, приказываю:
1. Внести в приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 6 сентября 2013 года N 38-мпр "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ" (далее - приказ N 38-мпр) следующие изменения:
1) в административном регламенте предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ, утвержденном приказом N 38-мпр (далее - административный регламент по организации общественных работ):
пункт 29 дополнить подпунктом 22 следующего содержания:
"22) приказ Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 26 февраля 2015 года N 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения";
слова "заявление-анкету" заменить словом "заявление", слова "заявление-анкета" заменить словом "заявление";
слова "об оказании государственной услуги" заменить словами "о предоставлении государственной услуги";
в абзаце пятом пункта 36 слова "заявления-анкеты" заменить словом "заявления";
пункт 39 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине министерства, Центра занятости населения и (или) должностного лица, МФЦ и (или) работника МФЦ, плата с заявителя не взимается";
в пункте 68 слова "заявлением-анкетой" заменить словом "заявлением";
в пункте 69:
в абзаце первом слова "Заявление-анкета" заменить словом "Заявление", слова "заявления-анкеты" заменить словом "заявления";
в абзаце втором слова "заявлении-анкете" заменить словом "заявлении";
в абзаце пятом слова "Заявление-анкета" заменить словом "Заявление";
в пункте 71 слова "Заявление-анкета" заменить словом "Заявление";
в пункте 72 слова "Заявление-анкета" заменить словом "Заявление";
в пункте 74 слова "Заявление-анкета" заменить словом "Заявление";
в пункте 75 слова "заявления-анкеты" заменить словом "заявления";
наименование раздела V изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, работников";
наименование главы 28 изложить в следующей редакции:
"Глава 28. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решения и действия (бездействие) министерства, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, работников";
пункт 116 после слов "Иркутской области" дополнить словами ", МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти Иркутской области, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ), или к должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Иркутской области";
пункт 117 после слов "должностных лиц министерства" дополнить словами ", государственного гражданского служащего Иркутской области, МФЦ, работника МФЦ";
в пункте 118:
подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области;";
подпункт 7 изложить в следующей редакции:
"7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, работника МФЦ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;";
дополнить подпунктами 8, 9 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области";
пункт 119 после слов "Иркутской области" дополнить словами ", МФЦ либо учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Иркутской области";
пункты 120 - 121 изложить в следующей редакции:
"120. Рассмотрение жалобы осуществляется:
1) в Правительстве Иркутской области - курирующим заместителем Председателя Правительства Иркутской области или уполномоченным им лицом;
2) в министерстве - министром или уполномоченным им лицом;
3) в Центре занятости населения - директором или уполномоченным им лицом;
4) в МФЦ - руководителем МФЦ или уполномоченным им лицом.
121. Жалобы на решения, действия (бездействие) директора Центра занятости населения подаются в министерство. Жалобы на решения и действия (бездействие) министерства подаются в Правительство Иркутской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Иркутской области";
в пункте 122:
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) лично:
в министерство по адресу: 664011, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Желябова, 8а;
в Правительство Иркутской области по адресу: 664011, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Ленина, 1а;";
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) через организации почтовой связи:
в министерство по адресу: 664011, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Желябова, 8а;
в Правительство Иркутской области по адресу: 664011, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Ленина, 1а;
в Центр занятости населения - по адресам Центров занятости населения (Приложение 1 к настоящему Административному регламенту);";
дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя";
пункт 124 изложить в новой редакции:
"124. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего Иркутской области, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего Иркутской области, МФЦ, работника МФЦ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего Иркутской области, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии";
пункт 129 дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"5) если текст письменной жалобы не позволяет определить суть жалобы, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю";
в пункте 130:
в абзаце первом после слова "министерство," дополнить словами "МФЦ, учредителю МФЦ", слова "работником Центра занятости населения, должностным лицом министерства, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб," исключить;
дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Жалоба, поступившая в Правительство Иркутской области, подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством";
пункт 131 после слова "населения" дополнить словом ", МФЦ";
абзац первый пункта 132 изложить в следующей редакции:
"132. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается";
пункт 133 изложить в следующей редакции:
"133. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры";
в подпункте 1 пункта 135 слова "предоставляющего государственную услугу," исключить;
в пункте 137 после слова "министерство" дополнить словами ", Правительство Иркутской области, МФЦ, к учредителю МФЦ или к должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Иркутской области";
пункт 139 изложить в следующей редакции:
"139. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
1) при личных и письменных обращениях заявителей в министерство, Центры занятости населения;
2) с помощью телефонной связи, включая автоинформирование (контактная информация в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту);
3) с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая сайт министерства и электронную почту министерства, указанную в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту, а также посредством регионального портала;
4) путем размещения информации на информационных стендах, размещаемых в помещениях министерства, Центров занятости населения, в помещениях МФЦ";
2) в блок-схеме последовательности действий при предоставлении государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ, являющейся приложением N 2 к административному регламенту по организации общественных работ, слова "заявлением-анкетой" заменить словом "заявлением";
3) приложения 1, 4, 5 к административному регламенту по организации общественных работ изложить в новой редакции (прилагаются).
2. Внести в приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 6 сентября 2013 года N 37-мпр "Об утверждении административного регламента" (далее - приказ N 37-мпр) следующие изменения:
1) в административном регламенте предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые, утвержденном приказом N 37-мпр (далее - административный регламент по организации временного трудоустройства):
пункт 24 дополнить подпунктом 18 следующего содержания:
"18) приказ Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 26 февраля 2015 года N 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения";
пункт 33 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине министерства, Центра занятости населения и (или) должностного лица, МФЦ и (или) работника МФЦ, плата с заявителя не взимается";
наименование раздела V изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, работников";
наименование главы 30 изложить в следующей редакции:
"Глава 30. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решения и действия (бездействие) министерства, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, работников";
пункт 108 после слов "Иркутской области" дополнить словами ", МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти Иркутской области, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ), или к должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Иркутской области";
пункт 109 после слов "должностных лиц министерства" дополнить словами ", государственных гражданских служащих Иркутской области, МФЦ, работника МФЦ";
в пункте 110:
подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области;";
подпункт 7 изложить в следующей редакции:
"7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, работника МФЦ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;";
дополнить подпунктами 8, 9 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области";
пункт 111 после слов "Иркутской области" дополнить словами ", МФЦ либо учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Иркутской области";
пункт 112 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"4) в МФЦ - руководителем или уполномоченным им лицом";
пункт 113 изложить в следующей редакции:
"113. Жалобы на решения, действия (бездействие) директора Центра занятости населения подаются в министерство. Жалобы на решения и действия (бездействие) министерства подаются в Правительство Иркутской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Иркутской области";
в пункте 114:
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) лично:
в министерство по адресу: 664011, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Желябова, 8а;
в Правительство Иркутской области по адресу: 664011, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Ленина, 1а;";
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) через организации почтовой связи:
в министерство по адресу: 664011, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Желябова, 8а;
в Правительство Иркутской области по адресу: 664011, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Ленина, 1а;
в Центр занятости населения - по адресам Центров занятости населения (Приложение 1 к настоящему Административному регламенту);";
дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя";
пункт 116 изложить в новой редакции:
"116. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего Иркутской области, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего Иркутской области, МФЦ, работника МФЦ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего Иркутской области, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии";
пункт 121 дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"5) если текст письменной жалобы не позволяет определить суть жалобы, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю";
в пункте 122:
в абзаце первом после слова "министерство," дополнить словами "МФЦ, учредителю МФЦ", слова "работником Центра занятости населения, должностным лицом министерства, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб," исключить;
дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Жалоба, поступившая в Правительство Иркутской области, подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством";
пункт 123 после слова "населения" дополнить словом ", МФЦ";
абзац первый пункта 124 изложить в следующей редакции:
"124. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается";
пункт 125 изложить в следующей редакции:
"125. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры";
в подпункте 1 пункта 127 слова "предоставляющего государственную услугу," исключить;
в пункте 129 после слова "министерство" дополнить словами ", Правительство Иркутской области, МФЦ, к учредителю МФЦ или к должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Иркутской области";
пункт 131 изложить в следующей редакции:
"131. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
1) при личных и письменных обращениях заявителей в министерство, Центры занятости населения;
2) с помощью телефонной связи, включая автоинформирование (контактная информация в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту);
3) с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая сайт министерства и электронную почту министерства, указанную в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту, а также посредством регионального портала;
4) путем размещения информации на информационных стендах, размещаемых в помещениях министерства, Центров занятости населения, в помещениях МФЦ";
2) приложения 1, 4, 5 к административному регламенту по организации временного трудоустройства изложить в новой редакции (прилагаются).
3. Внести в приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 4 июля 2014 года N 66-мпр "Об утверждении административного регламента" (далее - приказ N 66-мпр) следующие изменения:
1) в административном регламенте предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации, утвержденном приказом N 66-мпр (далее - административный регламент по содействию самозанятости безработных граждан), следующие изменения:
пункт 24 дополнить подпунктом 12.1 следующего содержания:
"12.1) приказ Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 26 февраля 2015 года N 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения";";
в абзаце втором пункта 25 слова "заявление-анкета" заменить словом "заявление";
пункт 33 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине министерства, Центра занятости населения и (или) должностного лица, МФЦ и (или) работника МФЦ, плата с заявителя не взимается";
в пункте 35 слова "заявления-анкеты" заменить словом "заявления";
в пункте 37 слова "заявления-анкеты" заменить словом "заявления";
в пункте 38:
в абзаце первом слова "заявления-анкеты" заменить словом "заявления";
в абзаце втором слова "Заявление-анкета" заменить словом "Заявление";
в пункте 39 слова "заявления-анкеты" заменить словом "заявления";
в пункте 52:
в абзаце первом слова "заявлений-анкет" заменить словом "заявлений";
в абзаце втором слова "заявления-анкеты" заменить словом "заявления";
в абзаце третьем слова "заявления-анкеты" заменить словом "заявления";
в пункте 53 слова "заявления-анкеты" заменить словом "заявления";
пункт 56 изложить в следующей редакции:
"56. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р, и планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп "О мерах по переводу услуг в электронный вид", и предусматривает четыре этапа:
I этап - возможность получения информации о государственной услуге посредством регионального портала;
II этап - возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на региональном портале";
в пункте 58 слова "заявлением-анкетой" заменить словом "заявлением";
в пункте 59:
в абзаце первом слова "заявлении-анкете" заменить словом "заявлении";
в абзаце четвертом слова "Заявление-анкета" заменить словом "Заявление";
в пункте 60 слова "Заявление-анкета" заменить словом "Заявление";
в пункте 61 слова "Заявление-анкета" заменить словом "Заявление";
в пункте 62 слова "Заявление-анкета" заменить словом "Заявление";
в пункте 63 слова "заявления-анкеты" заменить словом "заявления", слова "заявлению-анкете" заменить словом "заявлению";
наименование раздела V изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, работников";
наименование главы 29 изложить в следующей редакции:
"Глава 29. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, работников при предоставлении государственной услуги";
пункт 102 после слов "Иркутской области" дополнить словами ", МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти Иркутской области, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ), или к должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Иркутской области";
пункт 103 после слов "должностных лиц министерства" дополнить словами ", государственного гражданского служащего Иркутской области, МФЦ, работника МФЦ";
в пункте 104:
подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области;";
подпункт 7 изложить в следующей редакции:
"7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, работника МФЦ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;";
дополнить подпунктами 8 - 9 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области";
пункт 105 после слов "Иркутской области" дополнить словами ", МФЦ либо учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Иркутской области";
пункт 106 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"4) в МФЦ - руководителем или уполномоченным им лицом";
пункт 107 изложить в следующей редакции:
"107. Жалобы на решения, действия (бездействие) директора Центра занятости населения подаются в министерство. Жалобы на решения и действия (бездействие) министерства подаются в Правительство Иркутской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Иркутской области";
в пункте 108:
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) лично:
в министерство по адресу: 664011, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Желябова, 8а;
в Правительство Иркутской области по адресу: 664011, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Ленина, 1а;";
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) через организации почтовой связи:
в министерство по адресу: 664011, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Желябова, 8а;
в Правительство Иркутской области по адресу: 664011, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Ленина, 1а;
в Центр занятости населения - по адресам Центров занятости населения (Приложение 1 к настоящему Административному регламенту);";
дополнить новым абзацем девятым следующего содержания:
"Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя";
пункт 113 изложить в новой редакции:
"113. Жалоба должна содержать:
3) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего Иркутской области, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
4) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего Иркутской области, МФЦ, работника МФЦ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего Иркутской области, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии";
пункт 119 дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"5) если текст письменной жалобы не позволяет определить суть жалобы, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю";
в пункте 120:
в абзаце первом после слова "министерство," дополнить словами "МФЦ, учредителю МФЦ", слова "работником Центра занятости населения, должностным лицом министерства, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб," исключить;
в абзаце втором после слова "населения" дополнить словом ", МФЦ";
дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Жалоба, поступившая в Правительство Иркутской области, подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством";
абзац первый пункта 121 изложить в следующей редакции:
"121. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается";
пункт 122 изложить в следующей редакции:
"122. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры";
подпункт 1 пункта 124 изложить в следующей редакции:
"1) наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) работника, должностного лица, принявшего решение по жалобе;";
в пункте 126 после слова "министерство" дополнить словами ", Правительство Иркутской области, МФЦ, к учредителю МФЦ или к должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Иркутской области";
2) приложения 1, 3, 4 к административному регламенту по содействию самозанятости безработных граждан изложить в новой редакции (прилагаются).
4. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр |
Н.В.Воронцова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 14 июня 2018 г. N 31-мпр "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты министерства труда и занятости Иркутской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 29 июня 2018 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 18 июня 2018 г., в газете "Областная" от 27 июня 2018 г. N 68
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 1 ноября 2024 г. N 74-6-МПРР настоящий документ признан утратившим силу с 18 ноября 2024 г.
Изменения действуют до 31 декабря 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 18 марта 2024 г. N 74-22-мпр
Изменения вступают в силу с 18 марта 2024 г.
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 27 июля 2021 г. N 36-мпр
Изменения вступают в силу с 7 августа 2021 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июля 2021 г.