На основании Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о службе по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 1 декабря 2011 года N 353-пп, приказываю:
1. Внести в Порядок рассмотрения обращений граждан в службе по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области, утвержденный приказом службы по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области от 12 декабря 2014 года N 0012-спр следующие изменения:
1) пункт 5 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"Порядок приема, учета, регистрации обращений граждан (запросов), оформления, размножения, систематизации и хранения установлен Инструкцией по делопроизводству в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области, утвержденной Указом Губернатора Иркутской области от 10 августа 2016 года N 179-уг.";
2) в пункте 7 раздела 1 слово "разрешение" заменить словом "рассмотрение";
3) раздел 5 "Личный прием граждан" изложить в новой редакции
"5. Личный прием граждан. Контроль за исполнением обращений
31. Личный прием граждан осуществляется руководителем службы, заместителем руководителя службы.
График приема граждан утверждается руководителем службы и размещается на официальном сайте службы и на информационном стенде по месту приема граждан в службе по .адресу: г.Иркутск, ул. Депутатская, 33, каб. 201, 206.
32. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
33. Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.
34. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
35. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Порядком.
36. Если в ходе личного приема выясняется, что в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию службы, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
37. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
38. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.
39. Контроль за организацией личного приема и учет обращений граждан, рассмотренных на личном приеме в службе осуществляются советником руководителя службы.
Контроль за сроками исполнения обращения, а также за подготовкой ответа осуществляется советником руководителя службы.
40. Обращение граждан, поступившее в службу из федеральных государственных органов, аппарата Губернатора Иркутской области, Правительства Иркутской области и поставленное ими на контроль, при регистрации в службе ставится на "особый контроль" с обязанностью письменного информирования лиц, направивших обращение, о результате рассмотрения за подписью руководителя службы.
41. Контроль за рассмотрением обращений граждан включает:
1) постановку поручений по исполнению обращений граждан на контроль;
2) сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений граждан;
3) подготовку запросов исполнителям о ходе и состоянии исполнения поручений по обращениям граждан;
4) подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям граждан;
5) снятие обращений граждан с контроля.
42. Поручение о рассмотрении обращения гражданина снимаются с контроля после направления ответа на обращение.
Поручение, по которому был продлен срок исполнения, снимается с контроля после направления ответа.
43. За систематическое или грубое нарушение настоящего Порядка и иных нормативных правовых актов в сфере рассмотрения обращений граждан государственные служащие могут привлекаться к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
4) раздел 5 "Контроль за исполнением обращений" исключить.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Руководитель |
Н.К.Краснова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Службы по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области от 4 июля 2018 г. N 0005-спр "О внесении изменений в приказ от 12 декабря 2014 года N 0012-спр "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в службе по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 16 июля 2018 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 5 июля 2018 г., в газете "Областная" от 27 июля 2018 г. N 81