Приказ Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области
от 27 июня 2018 г. N 19-спр
"О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по регистрации залога регистрируемых машин"
В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2017 года N 479-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части закрепления возможности предоставления в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг нескольких государственных (муниципальных) услуг посредством подачи заявителем единого заявления", Положением о службе государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 396/175-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Внести в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по регистрации залога регистрируемых машин, утвержденный приказом службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 25 июля 2012 года N 5-СПР следующие изменения:
1) в пункте 2 слова "с заявлением о предоставлении государственной услуги" заменить словами "с запросом о предоставлении государственной услуги в форме заявления (далее - заявление)";
2) в абзаце 3 пункта 4 слова "http://portal.irkobl.ru/sites/technics/" заменить словами "http://irkobl.ru/sites/technics/";
3) в пункте 7 слова "http://technics.irkobl.ru" заменить словами "http://irkobl.ru/sites/technics/";
4) в абзаце 3 пункта 9 слова "http://portal.irkobl.ru/sites/technics/" заменить словами "http://irkobl.ru/sites/technics/";
5) дополнить пунктом 17(1) следующего содержания:
"17(1). Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги устанавливаются соответственно федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области.";
6) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. За государственную регистрацию взимается государственная пошлина.
В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации уплачивается государственная пошлина в размере:
за государственную регистрацию договора о залоге транспортных средств, включая выдачу свидетельства, - 1600 рублей;
за выдачу дубликата свидетельства о государственной регистрации договора о залоге транспортных средств взамен утраченного или пришедшего в негодность - 800 рублей.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных# на исправление ошибок, допущенных по вине Службы и (или) должностного лица Службы, плата с заявителя не взимается.";
7) в абзаце 6 пункта 28 слова "http://technics.irkobl.ru" заменить словами "http://irkobl.ru/sites/technics/";
8) в индивидуализированном заголовке раздела 5 слова "государственных служащих" заменить словами "государственных гражданских служащих Иркутской области";
9) пункт 48 изложить в следующей редакции:
"48. С целью обжалования решений и действий (бездействия) Службы, должностных лиц Службы, а также государственных гражданских служащих Иркутской области заявитель вправе обратиться в Службу с жалобой об обжаловании решений и действий (бездействия) Службы, должностных лиц Службы, государственных гражданских служащих Иркутской области (далее - жалоба).";
10) пункт 49 изложить в следующей редакции:
"49. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействия) Службы, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, принимаемые (совершаемые) в рамках предоставления государственной услуги.";
11) пункт 50 изложить в следующей редакции:
"50. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
ж) отказ Службы, должностного лица Службы в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области.";
12) пункт 51 признать утратившим силу;
13) пункт 53 изложить в следующей редакции:
"53. Жалоба на решения и действия (бездействие) Службы, руководителя Службы, должностного лица Службы, государственного гражданского служащего Иркутской области, может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
а) лично;
б) через организации почтовой связи любых организационно-правовых форм;
в) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
электронная почта: irkgtn@gtn.irkutsk.ru;
официальный сайт Службы: http://irkobl.ru/sites/technics/;
г) через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru;
д) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Прием жалоб лично осуществляется в месте предоставления государственной услуги в соответствии с графиком приема граждан.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Службы подается в Правительство Иркутской области.";
14) в пункте 54:
подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) наименование Службы, должностного лица Службы, либо государственного гражданского служащего Иркутской области, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;";
подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Службы, должностного лица Службы, либо государственного гражданского служащего Иркутской области;";
подпункт "г" изложить в следующей редакции:
"г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Службы, должностного лица Службы, либо государственного гражданского служащего Иркутской области. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.";
15) пункт 57 изложить в следующей редакции:
"57. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Службы в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";
16) пункт 58 признать утратившим силу;
17) пункт 59 изложить в следующей редакции:
"59. Порядок рассмотрения отдельных жалоб:
а) если в жалобе не указаны фамилия заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица, а также адрес электронной почты или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается;
б) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица Службы, а также членам его семьи, руководитель Службы оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение семи рабочих дней в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщает лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
в) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи рабочих дней со дня регистрации жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщается лицу, направившему жалобу, в том случае, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению;
г) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу и в связи с ранее направляемыми жалобами, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Службы принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Службу. О данном решении лицо, направившее жалобу, уведомляется в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в течение семи рабочих дней.";
18) пункт 60 изложить в следующей редакции:
"60. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.";
19) подпункт "б" пункта 62 после слов "должностном лице," дополнить словами "государственном гражданском служащем Иркутской области,";
20) в абзаце 3 пункта 66 слова "http://technics.irkobl.ru" заменить словами "http://irkobl.ru/sites/technics/".
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Руководитель службы государственного надзора |
А.А.Ведерников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 27 июня 2018 г. N 19-спр "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по регистрации залога регистрируемых машин"
Настоящий приказ вступает в силу с 16 июля 2018 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 5 июля 2018 г., в газете "Областная" от 8 августа 2018 г. N 86
Приказом Службы гос.надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 5 мая 2022 г. N 78-4-СПР настоящий документ признан утратившим силу с 3 июля 2022 г.