В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2017 года N 479-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части закрепления возможности предоставления в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг нескольких государственных (муниципальных) услуг посредством подачи заявителем единого заявления", постановлением Правительства Иркутской области от 29 марта 2018 года N 232-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп", руководствуясь статьей 59 Устава Иркутской области, постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду в целях использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, строительства и эксплуатации водохранилищ, иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений, речных портов, причалов, строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов, утвержденный указом Губернатора Иркутской области от 14 апреля 2017 года N 68-уг, следующие изменения:
1) в пункте 26:
подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2012, 23 ноября);";
дополнить подпунктом 9.1 следующего содержания:
"9.1) приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20 декабря 2017 года N 693 "Об утверждении типовых договоров аренды лесных участков" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2018, 27 марта);";
подпункт 12 признать утратившим силу;
подпункт 15 изложить в следующей редакции:
"15) постановление Правительства Иркутской области от 27 февраля 2018 года N 155-пп "О министерстве лесного комплекса Иркутской области" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2018, 1 марта, Областная, 2018, 14 марта);";
2) пункт 36 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных# на исправление ошибок, допущенных по вине министерства и (или) должностного лица министерства, плата с заявителя не взимается.";
3) индивидуализированный заголовок раздела V изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области";
4) индивидуализированный заголовок главы 31 изложить в следующей редакции:
"Глава 31. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления государственной услуги"
5) пункты 78, 79 изложить в следующей редакции:
"78. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителями или их представителями (далее - заявители) являются решения и действия (бездействие) министерства, должностного лица министерства, государственных гражданских служащих Иркутской области (далее - государственного служащего), принимаемые (совершаемые) в рамках предоставления государственной услуги.
79. С целью обжалования решений и действий (бездействия) министерства, должностного лица министерства, государственных служащих, принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства, государственного служащего (далее - жалоба).";
6) в пункте 81:
подпункт 5 после слов "Российской Федерации," дополнить словами "законами и иными";
подпункт 7 после слов "должностного лица министерства" дополнить словами ", государственного служащего";
дополнить подпунктами 8, 9 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области, административным регламентом.";
7) пункт 82 изложить в следующей редакции:
"82. Жалоба на решения и действия (бездействие) министерства, министра, должностного лица министерства, государственного служащего, может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
1) лично по адресу: 664011, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Горького, 31; телефоны: приемная: (3952) 33-59-81; факс: (3952) 24-31-55; отдел арендных отношений министерства: (3952) 34-35-87, (3952) 34-31-53, (3952) 34-35-51;
2) через организации почтовой связи по адресу: 664027, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Ленина, 1А;
3) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
электронная почта: baikal@lesirk.ru;
официальный сайт министерства: www.irkobl.ru/sites/alh;
4) через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
5) через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
6) через Портал;
7) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Жалоба на решения и действия (бездействие) министра подается в Правительство Иркутской области.";
8) в абзаце втором пункта 88 слова "должностным лицом министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб,", ", должностного лица министерства" исключить;
9) пункт 89 признать утратившим силу;
10) в пункте 90:
в подпункте 2 слово "получении" заменить словом "поступлении", слова "министр оставляет жалобу" заменить словами "жалоба оставляется", слово "сообщает" заменить словом "сообщается";
в подпункте 4 слова "министр принимает" заменить словом "принимается";
11) пункт 91 изложить в следующей редакции:
"91. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.";
12) пункт 97 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) Портал.".
2. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в целях использования лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства", утвержденный указом Губернатора Иркутской области от 3 мая 2017 года N 76-уг, следующие изменения:
1) дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. В случае обращения заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных услуг при однократном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее соответственно - комплексный запрос, МФЦ), за исключением Перечня государственных услуг, предоставление которых посредством комплексного запроса не осуществляется, утвержденного приказом министерства экономического развития Иркутской области, для обеспечения получения заявителем государственных услуг, указанных в комплексном запросе, МФЦ действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником МФЦ и скрепленные печатью МФЦ, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственных услуг, указанных в комплексном запросе, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса, без составления и подписания таких заявлений заявителем.";
2) в подпункте 1 пункта 3 слова "многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ)" заменить словом "МФЦ";
3) в пункте 13 слова ", службой по охране и использованию животного мира Иркутской области" исключить;
4) в пункте 18:
подпункт 8 признать утратившим силу;
дополнить подпунктом 10.1 следующего содержания:
"10.1) приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20 декабря 2017 года N 693 "Об утверждении типовых договоров аренды лесных участков" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2018, 27 марта);";
подпункт 12 изложить в следующей редакции:
"12) постановление Правительства Иркутской области от 27 февраля 2018 года N 155-пп "О министерстве лесного комплекса Иркутской области" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2018, 1 марта, Областная, 2018, 14 марта);";
5) дополнить пунктом 21.1 следующего содержания:
"21.1. В случае обращения в МФЦ одновременно с комплексным запросом заявитель подает сведения, документы и (или) информацию, предусмотренные нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением документов, на которые распространяется требование пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), а также сведений, документов и (или) информации, которые у заявителя отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления заявителю иных государственных услуг, указанных в комплексном запросе. Сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственных услуг, указанных в комплексном запросе, и получаемые в организациях, указанных в части 2 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ, в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, заявитель подает в МФЦ одновременно с комплексным запросом самостоятельно.";
6) пункт 28 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных# на исправление ошибок, допущенных по вине министерства, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, работников, плата с заявителя не взимается.";
7) пункт 43 изложить в следующей редакции:
"43. Организация предоставления государственной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе МФЦ при личном обращении заявителя или его представителя.
При предоставлении государственной услуги работниками МФЦ осуществляются следующие административные действия в рамках оказания государственной услуги, а также иных государственных услуг, включенных в комплексный запрос, в соответствии с требованиями статьи 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ:
1) прием заявления, комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги либо указанных в комплексном запросе государственных услуг, подлежащих представлению заявителем;
2) обработка заявления, комплексного запроса и представленных документов;
3) направление заявления (в том числе заявления, составленного на основании комплексного запроса, подписанного работником МФЦ и скрепленного печатью МФЦ) и документов в территориальные управления министерства, в том числе заверенной МФЦ копии комплексного запроса в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии, заключенного между министерством и МФЦ;
4) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, в том числе государственных услуг, указанных в комплексном запросе;
5) выдача результата оказания государственной услуги (в том числе документов, полученных по результатам предоставления всех государственных услуг, указанных в комплексном запросе) или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.";
8) раздел V изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, работников
Глава 31. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления государственной услуги
77. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителями или их представителями (далее - заинтересованные лица) являются решения и действия (бездействие) министерства, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, работников, принимаемые (совершаемые) в рамках предоставления государственной услуги.
78. С целью обжалования указанных в пункте 77 настоящего административного регламента решений и действий (бездействия) заинтересованные лица вправе обратиться в министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, работников (далее - жалоба).
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заинтересованные лица могут получить:
1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством;
2) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.irkobl.ru/sites/alh;
3) на Портале;
4) в МФЦ.
79. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) требование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у заявителя (его представителя);
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заинтересованным лицом решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
6) требование платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
7) отказ министерства, должностного лица министерства, государственного гражданского служащего Иркутской области, МФЦ, работника МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заинтересованным лицом решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заинтересованным лицом решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
80. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в министерство, МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Иркутской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций. Жалоба на решения и действия (бездействие) министра лесного комплекса Иркутской области (далее - министр) подается в Правительство Иркутской области.
81. Жалоба на решения и действия (бездействие) министерства, министра, должностного лица министерства, государственного гражданского служащего Иркутской области, может быть подана одним из следующих способов:
1) лично по адресу: 664011, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Горького, 31; телефоны: приемная: (3952) 33-59-81; факс: (3952) 24-31-55; отдел арендных отношений министерства: (3952) 34-35-87, (3952) 34-31-53, (3952) 34-35-51;
2) через организации почтовой связи по адресу: 664027, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Ленина, 1А;
3) через МФЦ;
4) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта министерства:
электронная почта: baikal@lesirk.ru;
официальный сайт министерства: www.irkobl.ru/sites/alh;
5) через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
6) через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
7) через Портал.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, Единого портала либо Портала, а также может быть принята при личном приеме заинтересованного лица.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, Единого портала либо Портала, а также может быть принята при личном приеме заинтересованного лица.
82. Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Прием жалоб осуществляется в соответствии с графиком приема заинтересованных лиц.
83. Жалоба может быть подана при личном приеме заинтересованного лица. Прием заинтересованных лиц в министерстве осуществляет министр, в случае его отсутствия - заместитель министра.
84. Личный прием заинтересованных лиц министром проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952) 33-59-81.
85. При личном приеме обратившееся заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
2) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
86. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего Иркутской области, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заинтересованного лица - физического лица, сведения о месте нахождения заинтересованного лица - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица министерства, государственного гражданского служащего Иркутской области, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников;
4) доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица министерства, государственного гражданского служащего Иркутской области, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие их доводы, либо их копии.
87. При рассмотрении жалобы:
1) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заинтересованного лица, направившего жалобу;
2) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заинтересованного лица;
3) обеспечивается по просьбе заинтересованного лица предоставление ему информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы в министерстве.
88. Поступившая в министерство жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации заинтересованному лицу направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
В случае поступления жалобы в отношении государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Иркутской области, жалоба регистрируется в министерстве в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением заинтересованного лица, направившего жалобу, о переадресации жалобы.
Жалоба, поступившая в министерство, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
89. Порядок рассмотрения отдельных жалоб:
1) если в жалобе не указаны фамилия заинтересованного лица - физического лица либо наименование заинтересованного лица - юридического лица, а также адрес электронной почты или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу, ответ на жалобу не дается;
2) при поступлении жалобы, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба оставляется без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение семи рабочих дней в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме лицу, обратившемуся с жалобой, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
3) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи рабочих дней со дня регистрации жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщается заинтересованному лицу в том случае, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению;
4) если в жалобе содержится вопрос, на который заинтересованному лицу неоднократно давались письменные ответы по существу и в связи с ранее направляемыми жалобами, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство. О данном решении заинтересованное лицо, обратившееся с жалобой, уведомляется в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в течение семи дней.
90. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
91. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 90 настоящего административного регламента, заинтересованному лицу, обратившемуся с жалобой, в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
92. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, наименование органа, МФЦ, учредителя МФЦ, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) заинтересованного лица, подавшего жалобу;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
93. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заинтересованного лица и по тому же предмету жалобы.
94. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.
95. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
3. Настоящий указ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
4. Настоящий указ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности Губернатора Иркутской области |
Р.Н.Болотов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Иркутской области от 17 июля 2018 г. N 139-уг "О внесении изменений в отдельные указы Губернатора Иркутской области"
Настоящий Указ вступает в силу с 30 июля 2018 г.
Текст Указа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 19 июля 2018 г., в газете "Областная" от 27 июля 2018 г. N 81