Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Шелеховского городского поселения
от 13.06.2018 N 600па
Административный регламент муниципальной услуги "Выдача разрешения на осуществление земляных работ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - регламент) устанавливает требования к организации муниципальной услуги "Выдача разрешения на осуществление земляных работ" при выполнении плановых либо аварийных земляных работ (далее - муниципальная услуга).
1.2. Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий отдела жилищно-коммунального хозяйства Администрации Шелеховского городского поселения (далее - отдел ЖКХ), порядок взаимодействия между ним и заявителями при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Круг заявителей: физические и юридические лица. Интересы заявителей могут представлять лица, полномочия которых подтверждены правоустанавливающими документами в установленном порядке.
1.4. Информацию о правилах, порядке, сроках и ходе предоставления получения муниципальной услуги можно получить:
1.4.1. на официальном сайте органов местного самоуправления города Шелехова по адресу www. gorod-shelehov.ru;
1.4.2. непосредственно на приеме у муниципальных служащих отдела ЖКХ по адресу: 666034, Иркутская область, г.Шелехов, 7 квартал, д. 2, каб. N 8; контактный телефон: 8 (39550) 4-00-34;
1.4.3. устно по телефону отдела ЖКХ: (39550) 4-12-41.
1.5. Предоставление муниципальной услуги производится по адресу:
666034, Иркутская область, г.Шелехов, 7 квартал, д. 2, каб. N 8, контактный телефон: 8 (39550) 4-00-34, в соответствии с графиком работы:
- понедельник - пятница с 09.00 до 17.00;
- обеденный перерыв с 13.00 до 13.48.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Нумерация глав приводится в соответствии с источником
1. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на осуществление земляных работ".
2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация Шелеховского городского поселения в лице отдела ЖКХ.
Отдел ЖКХ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результатом муниципальной услуги является выдача разрешения на осуществление земляных работ либо мотивированный отказ в предоставлении данной услуги.
2.4. Общий срок рассмотрения заявления и полного пакета документов для выдачи разрешения на осуществление земляных работ составляет не более 1 рабочего дня с момента подачи документов, решение либо мотивированный отказ предоставляется заявителю в письменной форме не позднее 1 рабочего дня с момента принятия решения.
2.5. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги не превышает 15 минут.
2.6. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме:
2.6.1. регистрацию заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляет сотрудник отдела ЖКХ, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции;
2.6.2. максимальное время регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 10 минут.
2.7. Нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие предоставление муниципальной услуги:
2.7.1. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
2.7.2. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.06.2010);
2.7.3. ПОТ РО 14000-005-98. Положение. Работы с повышенной опасностью. Организация проведения (утв. Минэкономики РФ от 19.02.1998) (М., ТОО "Инженерный Центр обеспечения безопасности в промышленности", 1998);
2.7.4. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты Шелеховского городского поселения.
2.8. Для оказания муниципальной услуги заявителю необходимо обратиться в отдел ЖКХ для получения бланка заявления и разрешения на осуществление земляных работ по установленной форме (Приложения N 2, 3). После получения бланка разрешения заявитель производит его согласование с организациями, имеющими в зоне выполнения работ подземные сооружения или коммуникации, с ГИБДД (в случае производства работах на автодорогах). После согласования разрешения со всеми необходимыми организациями и учреждениями вместе с заявлением (Приложение N 2), а также документами, указанными в пункте 2.9. настоящего регламента, заявитель обращается в отдел ЖКХ. Муниципальный служащий отдела ЖКХ проверяет документы, представленные для оказания услуги, на их наличие.
Начальник отдела ЖКХ подписывает разрешение.
2.9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.9.1. Физическим лицам необходимо предоставить:
- копию документа, удостоверяющего личность (паспорт - 1,2 стр.);
- правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором будут проводиться земляные работы;
- рабочий проект на выполняемый вид земляных работ;
- договор на осуществление технического надзора за производством работ по монтажу сетей;
- технические условия на выполняемый вид земляных работ;
- договор на отпуск питьевой воды и прием сточных вод.
2.9.2. Юридическим лицам необходимо предоставить:
- копию документа, подтверждающего статус юридического лица (учредительные документы, копию документа, подтверждающего полномочия лица - представителя организации - на подписание заявления);
- топографическую съемку участка, на котором выполняются земляные работы, в масштабе 1:500 с обозначением места производства работ;
- правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором будут проводиться земляные работы;
- график производства работ;
- схему, согласованную с ОГИБДД ОМВД России по Шелеховскому району, с указанием объездов, при производстве земляных работ, связанных с закрытием или ограничением движения транспорта;
- график выполнения работ по восстановлению нарушенного благоустройства;
- договор со специализированным предприятием, выполняющим восстановительные работы (в случае привлечения подрядчика для указанных работ);
- рабочий проект на выполняемый вид земляных работ;
- договор на осуществление технического надзора за производством работ по монтажу сетей;
- технические условия на выполняемый вид земляных работ.
2.10. Основаниями для отказа в приеме заявления на оказание муниципальной услуги являются:
1) отсутствие полного пакета документов, указанных в пункте 2.9. настоящего регламента;
2) предоставление документов по форме либо содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства.
2.11. Отказ в приеме документов в устной форме дается на приеме муниципальным служащим. По требованию заявителя муниципальный служащий дублирует устный отказ путем наложения на заявление письменной отметки следующего содержания: "В приеме заявления отказано в связи с отсутствием полного пакета документов, указанных в пункте 2.9. настоящего регламента. Дата, подпись, расшифровка подписи и должность".
2.12. Оснований для приостановления оказания муниципальной услуги не имеется.
2.13. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
2.14. Показателями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются простота и ясность, оформление и размещение информационных материалов о порядке оказания услуги непосредственно в месте ее оказания, на официальном сайте органов местного самоуправления города Шелехова, удобный график режима работы отдела ЖКХ, территориальное расположение отдела ЖКХ, осуществляющего оказание муниципальной услуги.
2.15. Показателями качества оказания услуги является максимально короткое время исполнения услуги и профессиональная подготовка муниципальных служащих отдела ЖКХ, участвующих в оказании услуги, высокая культура обслуживания заявителей.
2.16. Требования к помещениям, в которых оказывается муниципальная услуга: наличие стульев, стола, информационных стендов с указанием полного наименования отдела, с перечнем документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, с режимом приема заявителей муниципальными служащими отдела ЖКХ, с контактными телефонами, с образцом заявления на оказание муниципальной услуги, соответствие помещений установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам, возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
2.17. Здание должно соответствовать условиям для беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников). На территории, прилегающей к зданию, должны быть оборудованы парковочные места, из которых не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.
2.18. В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Шелеховского городского поселения, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- выдача бланка заявления и разрешения для согласования с организациями, имеющими в зоне выполнения работ подземные сооружения или коммуникации, с ГИБДД (в случае производства работах на автодорогах);
- прием заявления и требуемых документов;
- рассмотрение заявления и представленных документов;
- проверка предоставленной документации на соответствие действующему законодательству;
- получение заявителем результата муниципальной услуги.
3.2. Выдача бланка разрешения и заявления на оказание муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является устное обращение в отдел ЖКХ о выдаче бланка заявления и разрешения на осуществление земляных работ.
3.2.2. Сотрудником, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, производится выдача бланка заявления и разрешения для согласования с организациями, имеющими в зоне выполнения работ подземные сооружения или коммуникации, с ГИБДД (в случае производства работах на автодорогах).
3.2.3. Результатом исполнения административной процедуры является выдача бланка заявления и разрешения для согласования с организациями, имеющими в зоне выполнения работ подземные сооружения или коммуникации, с ГИБДД (в случае производства работах на автодорогах).
3.3. Прием заявления и требуемых документов.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
3.3.2. Организации, представившие в отдел ЖКХ планы капитальных ремонтов инженерных сетей на текущий год, освобождаются от подачи заявления.
3.3.3. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 10 минут.
3.3.4. Заявителю или его представителю, подавшему заявление лично, в день обращения на копии заявления ставится отметка о получении документов с указанием даты, фамилии, имени и (при наличии) отчества лица, принявшего документы.
3.3.5. Результатом исполнения административной процедуры является передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику, осуществляющему предоставление муниципальной услуги.
3.4. Рассмотрение заявления и представленных документов.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление сотруднику, осуществляющему предоставление муниципальной услуги, и прилагаемых к нему документов.
3.4.2. После проверки предоставленных документов принимается решение о наличии или отсутствии оснований для отказа в предварительном согласовании разрешения на осуществление земляных работ.
3.4.3. Критерием принятия решения является соответствие заявления и представленных документов требованиям настоящего административного регламента.
3.4.4. Результатом исполнения административной процедуры является выявление наличия или отсутствия оснований для отказа в предварительном согласовании разрешения на осуществление земляных работ.
3.5. Проверка предоставленной документации на соответствие действующему законодательству.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие причин для отказа в предварительном согласовании разрешения на осуществление земляных работ.
3.5.2. Сотрудником, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, проводится проверка:
- наличия полного пакета документов, указанных в пункте 2.9. настоящего регламента;
- согласованного разрешения на осуществление земляных работ с организациями, имеющими в зоне выполнения работ подземные сооружения или коммуникации, с ГИБДД (в случае производства работ на автодорогах).
3.5.3. Начальник отдела ЖКХ подписывает разрешение.
3.5.4. Муниципальным служащим отдела ЖКХ, ответственным за выполнение муниципальной услуги производит регистрацию разрешения на осуществление земляных работ в журнале.
3.5.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
3.6. Получение заявителем результата муниципальной услуги.
3.6.1. Результатом муниципальной услуги является выдача заявителю разрешения на осуществление земляных работ либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования на оказание муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела ЖКХ.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими отдела ЖКХ положений настоящего регламента. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение, содержащее жалобу на действие (бездействие) муниципальных служащих отдела ЖКХ.
4.3. Проверки могут быть плановыми либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей, на своевременность, полноту и качество оказания муниципальной услуги.
4.4. Полнота и качество оказания муниципальной услуги определяются по результатам проверки, назначенной Главой города или иным уполномоченным лицом Администрации Шелеховского городского поселения. В случае выявления нарушений прав заявителей виновные муниципальные служащие привлекаются к ответственности, установленной действующим законодательством.
4.5. Муниципальный служащий отдела ЖКХ, уполномоченный принимать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов для оказания муниципальной услуги или мотивированного решения об отказе.
4.6. Общий контроль за соблюдением требований настоящего регламента в процессе оказания муниципальной услуги осуществляет Глава города.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Отдела ЖКХ и муниципальных служащих, ответственных за оказание муниципальной услуги
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий отдела ЖКХ, муниципального служащего, оказывающего муниципальную услугу.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях:
5.1.1. нарушения сроков регистрации запроса заявителя на оказание муниципальной услуги;
5.1.2. нарушения сроков оказания муниципальной услуги;
5.1.3. требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для оказания муниципальной услуги;
5.1.4. отказ в оказании муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными действующими нормативно - правовыми актами, требованиями настоящего административного регламента;
5.1.5. затребование с заявителя при оказании муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, требованиями настоящего административного регламента;
5.1.6. отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате оказания муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на адрес официальной электронной почты, на имя Главы города или на имя начальника отдела ЖКХ.
5.3. Жалоба должна содержать:
5.3.1. наименование отдела, оказывающего муниципальную услугу либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.3.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
5.3.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела, оказывающего муниципальную услугу либо муниципального служащего;
5.3.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела, оказывающего муниципальную услугу либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в Администрацию Шелеховского городского поселения и (или) в отдел ЖКХ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации Шелеховского городского поселения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы Глава города принимает одно из следующих решений:
5.4.1. удовлетворяет жалобу;
5.4.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4. настоящего административного регламента, заинтересованному лицу в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. Положения настоящего раздела регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Глава города |
С.Н.Липин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.