Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области
от 29 июня 2018 г. N 35-мпр
"О внесении изменений в приказ министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 25 апреля 2012 года N 5-мпр"
В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2017 года N 479-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части закрепления возможности предоставления в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг нескольких государственных (муниципальных) услуг посредством подачи заявителем единого заявления, на основании Положения о министерстве природных ресурсов и экологии Иркутской области, утвержденного Постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 392/171-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня, утвержденный приказом министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 25 апреля 2012 года N 5-мпр следующие изменения:
1) в пункте 5 в третьем абзаце слова "г.Иркутск, ул. Ленина, 54, каб. N 5." заменить словами "г.Иркутск, ул. Степана Разина, 14, каб. N 11";
2) в пункте 5 в пятом абзаце слова "по телефонам: 8(3952) 24-12-31, 24-37-16;" заменить словами "по телефонам: 8(3952) 26-09-10, 26-09-11;";
3) индивидуализированный заголовок главы 7 изложить в следующей редакции:
"Глава 7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и Иркутской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) главу 8 изложить в следующей редакции: "Глава 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования";
4) главу 8 дополнить нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст.4179.)
2) Постановлением Правительства Иркутской области от 01.08.2011 N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области" (вместе с "Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Иркутской области", "Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области") ("Областная", N 21, 26.02.2014)
3) Постановлением Правительства Иркутской области от 14.06.2012 N 344-пп "О мерах по переводу услуг в электронный вид" ("Областная", N 65, 20.06.2012)
4) Распоряжением Правительства Иркутской области от 29.10.2012 N 502-рп "Об утверждении перечня государственных услуг иркутской области с элементами межведомственного взаимодействия" ("Областная", N 127, 14.11.2012)
5) индивидуализированный заголовок главы 9 изложить в следующей редакции:
"Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответтсвии# с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для пердоставления# государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления";
6) ввести главу 9(1):
"Глава 9(1). Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить"
26(1). К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые Заявитель (представитель Заявителя) вправе представить, относятся:
1) положительные заключения и (или) документы согласований исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, получаемые в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
2) заключения федеральных органов исполнительной власти по объекту государственной экологической экспертизы в случае его рассмотрения указанными органами и заключения общественной экологической экспертизы в случае ее проведения;
3) материалы обсуждений объекта государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными организациями (объединениями), организованных органами местного самоуправления;
4) документ, подтверждающий оплату проведения государственной экологической экспертизы.
Если такие документы не были представлены Заявителем, Министерство запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
7) индивидуализированный заголовок главы 10 изложить в следующей редакции:
" Глава 10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги";
8) индивидуализированный заголовок главы 11 изложить в следующей редакции:
"Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.";
9) пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.";
10) главу 13 дополнить пунктом:
"31(1). В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных# на исправление ошибок, допущенных по вине исполнительного органа и (или) должностного лица, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, плата с заявителя не взимается.".
11) индивидуализированный заголовок главы 16 изложить в следующей редакции:
"Глава 16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги в том числе в электронной форме";
12) индивидуализированный заголовок главы 17 изложить в следующей редакции:
"Глава 17. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг";
13) главу 19 дополнить пунктом следующего содержания:
"52(2). Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р, и планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп, и предусматривает два этапа:
I этап - возможность получения информации о государственной услуге посредством Портала;
II этап - возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на Портале.".
14) в наименовании раздела III слова "и порядок их выполнения" заменить словами ", к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг";
15) индивидуализированный заголовок главы 26 изложить в следующей редакции:
"Глава 26. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений";
16) раздел V изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих.
Глава 30. Обжалование решений и действий (бездействий) министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих.
138. Действия (бездействие) министерства, должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих Иркутской области, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принимаемые ими решения могут быть обжалованы во внесудебном порядке.
139. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заинтересованные лица могут получить:
- на стендах, расположенных в учреждении;
- на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://ecology.irkobl.ru;
- на Портале;
- в многофункциональном центре.
140. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми Иркутской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства, государственного гражданского служащего в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области.
141. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Министерства, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем Министерства.
142. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства, государственного гражданского служащего, руководителя Министерства, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Прием граждан министром природных ресурсов и экологии Иркутской области проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952) 20-05-63.
При личном приеме обратившийся гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае, если жалоба подается через представителя гражданина, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени гражданина. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени гражданина, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
2) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени гражданина без доверенности.
143. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
144. Поступившая в Министерство жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации гражданину направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
В случае поступления жалобы в отношении государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Иркутской области, жалоба регистрируется в Министерстве в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о переадресации жалобы.
Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
145. При рассмотрении жалобы:
1) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием заинтересованного лица, направившего жалобу;
2) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
3) обеспечивается по просьбе заинтересованного лица предоставление ему информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы в Министерстве.
146. Порядок рассмотрения отдельных жалоб:
1) если в жалобе не указано наименование заявителя - юридического лица, а также адрес электронной почты или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается;
2) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи, министр природных ресурсов и экологии Иркутской области, в случае его отсутствия - первый заместитель министра природных ресурсов и экологии Иркутской области оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение семи рабочих дней в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщает лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
3) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи рабочих дней со дня регистрации жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщается лицу, направившему жалобу, в том случае, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению;
4) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу и в связи с ранее направляемыми жалобами, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр природных ресурсов и экологии Иркутской области, в случае его отсутствия - первый заместитель природных ресурсов и экологии Иркутской области принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство. О данном решении лицо, направившее жалобу, уведомляется в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в течение семи дней.
147. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
148. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 174 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
149. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и (если имеется) отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя и (если имеется) отчество гражданина, подавшего жалобу;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
150. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же гражданина и по тому же предмету жалобы.
151. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.
152. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www/pravo.gov.ru).
Первый заместитель министра |
Е.Б.Бичинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 29 июня 2018 г. N 35-мпр "О внесении изменений в приказ министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 25 апреля 2012 года N 5-мпр"
Настоящий приказ вступает в силу с 29 июня 2018 г.
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 3 августа 2018 г. N 84
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 19 февраля 2024 г. N 66-5-МПР настоящий документ признан утратившим силу с 2 марта 2024 г.