Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
города Братска
от 25.07.2018 N 1077
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация исполнения запросов по архивным документам"
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация исполнения запросов по архивным документам" (далее - административный регламент) определяет процедуру организации исполнения запросов по архивным документам, а также в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги "Организация исполнения запросов по архивным документам" (далее - муниципальная услуга).
2. Административный регламент определяет сроки, порядок и последовательность действий администрации муниципального образования города Братска (далее - администрация города Братска) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Глава 2. Круг заявителей
3. Муниципальная услуга предоставляется физическим (в том числе индивидуальным предпринимателям) и юридическим лицам.
4. При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с администрацией города Братска вправе осуществлять их уполномоченные представители.
5. Лица, указанные в пунктах 3, 4 настоящего административного регламента, далее именуются заявителями.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
6. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и процедурах предоставления муниципальной услуги (далее - информация) заявитель обращается в архивный отдел организационно-контрольного управления аппарата администрации города Братска (далее - уполномоченный орган).
7. Информация предоставляется:
1) при личном контакте заявителя с муниципальным служащим уполномоченного органа;
2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт администрации города Братска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://bratsk-city.ru (далее - официальный сайт администрации города Братска), а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал);
3) письменно, в случае письменного обращения заявителя.
8. Муниципальный служащий уполномоченного органа, осуществляющий предоставление информации, должен принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других муниципальных служащих уполномоченного органа.
9. Муниципальные служащие уполномоченного органа предоставляют информацию по следующим вопросам:
1) об уполномоченном органе, осуществляющем предоставление муниципальной услуги, включая информацию о месте нахождения уполномоченного органа, графике работы, контактных телефонах;
2) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) о времени приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) о сроке предоставления муниципальной услуги;
6) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
7) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, а также должностных лиц, муниципальных служащих администрации города Братска.
10. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
1) актуальность;
2) своевременность;
3) четкость и доступность в изложении информации;
4) полнота информации;
5) соответствие информации требованиям законодательства.
11. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения заявителя с муниципальным служащим уполномоченного органа.
12. При ответах на телефонные звонки муниципальный служащий уполномоченного органа в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности муниципального служащего уполномоченного органа, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого муниципального служащего уполномоченного органа или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
13. Если заявителя не удовлетворяет информация, представленная муниципальным служащим уполномоченного органа, он может обратиться к руководителю уполномоченного органа в соответствии с графиком приема заявителей, указанным в пункте 17 настоящего административного регламента.
Прием заявителей руководителем уполномоченного органа проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону 8(3953) 41-14-39.
14. Обращения заявителя (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о предоставлении информации рассматриваются муниципальными служащими уполномоченного органа в течение пятнадцати календарных дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в уполномоченный орган.
Ответ на обращение, поступившее в уполномоченный орган, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.
15. Информация об уполномоченном органе, порядке предоставления муниципальной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги размещается:
1) на стендах, расположенных в помещении, занимаемом уполномоченным органом;
2) на официальном сайте администрации города Братска, а также на Портале;
3) посредством публикации в средствах массовой информации.
16. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом, размещается следующая информация:
1) список документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
2) о сроках предоставления муниципальной услуги;
3) извлечения из административного регламента:
а) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
б) об описании конечного результата предоставления муниципальной услуги;
в) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также муниципальных служащих уполномоченного органа;
4) почтовый адрес уполномоченного органа, номера телефонов для справок, график приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, адрес официального сайта администрации города Братска, адрес официального сайта Портала;
5) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
17. Информация об уполномоченном органе:
1) место нахождения: Иркутская область, город Братск, улица Мира, 27а;
2) телефоны: 8(3953) 41-14-39; 41-21-95;
3) почтовый адрес для направления документов и обращений: 665717, Иркутская область, город Братск, улица Мира, 27а;
4) график приема заявителей в уполномоченном органе: понедельник-вторник с 09.00 до 17.12 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов; выдача результата представления муниципальной услуги осуществляется в режиме: понедельник-вторник, пятница с 09.00 до 17.12 часов, перерыв с 13.00 до 14.00. Суббота, воскресенье - выходные дни;
5) официальный сайт администрации города Братска;
6) адрес электронной почты: chernoyarova@bratsk-city.ru.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Глава 4. Наименование муниципальной услуги
18. Под муниципальной услугой в настоящем административном регламенте понимается организация исполнения запросов по архивным документам уполномоченным органом.
19. Основные понятия и термины, используемые в тексте настоящего административного регламента, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг".
Глава 5. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
20. Органом местного самоуправления муниципального образования города Братска, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Братска в лице уполномоченного органа.
Глава 6. Описание результата предоставления муниципальной услуги
21. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является исполнение запроса по архивным документам либо отказ в исполнении запроса по архивным документам.
Глава 7. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
22. Срок предоставление муниципальной услуги не может превышать тридцати календарных дней со дня поступления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в уполномоченный орган.
23. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальным служащим уполномоченного органа в срок, указанный в расписке-описи о приеме документов.
Глава 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
24. Правовой основой предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
1) Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.10.2004, N 43, ст. 4169, Парламентская газета, 27.10.2004, N 201, Российская газета, 27.10.2004, N 237);
2) Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Российская газета, N 165, 29.07.2006, Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (1ч.), ст. 3448, Парламентская газета, 03.08.2006, N 126-127);
3) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168, 30.07.2010, Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
4) Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 14.05.2007, N 20);
5) Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 31.03.2015 N 526 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru 10.09.2015);
6) Устав муниципального образования города Братска (Знамя, 22.09.1998, Знамя, 04.01.2002, Братские вести, 22.07.2009, N 54, Братские вести, 19.12.2014, N 84);
7) постановление администрации муниципального образования города Братска от 14.03.2012 N 473 "Об утверждении Положения об аппарате администрации города Братска";
8) постановление администрации муниципального образования города Братска от 01.11.2017 N 1650 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг администрации муниципального образования города Братска" (Братские вести, 03.11.2017, N 72).
Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления
25. Для получения муниципальной услуги заявитель оформляет заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление).
26. В заявлении должны быть указаны:
1) наименование юридического лица, для граждан - фамилия, имя, отчество, при наличии последнего;
2) почтовый и(или) электронный адрес, по которому должен быть дан ответ;
3) сведения, интересующие заявителя, и хронологические рамки запрашиваемой информации;
4) форма получения заявителем информации (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка, архивная копия, тематический перечень, тематический обзор документов);
5) личная подпись заявителя и дата оформления заявления.
27. К заявлению прилагаются следующие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя и копия документа удостоверяющего личность;
3) сведения об изменении фамилии, имени, отчества, адреса либо других данных, содержащихся в документах заявителя, в случае наличия вышеуказанных изменений.
28. Заявитель обязан представить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 27 настоящего административного регламента.
При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган не вправе требовать от заявителей документы, не указанные в пункте 27 настоящего административного регламента.
29. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, представляемым заявителем:
1) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов;
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
3) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
4) документы не должны быть исполнены карандашом;
5) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, способы их получения заявителями, порядок их представления
30. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить не предусмотрен.
Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
31. Отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрен.
Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
32. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрено.
33. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) непредставление заявителем документов, указанных в пункте 27 настоящего административного регламента;
2) распространение на запрос ограничений на доступ к архивным документам;
3) отсутствие в уполномоченном органе архивных документов, в отношении которых подан запрос по архивным документам.
34. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформленное в форме сообщения должно содержать причины отказа с обязательной ссылкой на основания, предусмотренные пунктом 33 настоящего административного регламента.
Глава 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
35. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
Глава 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
36. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении муниципальной услуги не установлена.
Глава 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
37. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.
Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
38. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов не превышает 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении результата муниципальной услуги не превышает 15 минут.
Глава 17. Срок и порядок регистрации заявления, в том числе в электронной форме
39. Регистрацию заявления осуществляет муниципальный служащий уполномоченного органа, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, в системе электронного документооборота и административных регламентов администрации муниципального образования города Братска "Летограф" (далее - СЭДиАР "Летограф").
40. Поданные заявителем заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подлежат регистрации:
1) в течение 15 минут с момента личного обращения заявителя в уполномоченный орган;
2) в течение одного рабочего дня с момента поступления их в уполномоченный орган с использованием почтовой связи или информационно-коммуникационной сети "Интернет".
Глава 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
41. Вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга (далее - здание), оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании администрации города Братска.
42. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) (далее - инвалиды) обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию и к предоставляемой в нем муниципальной услуге.
43. В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования города Братска, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
44. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом со входом, либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям.
45. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в кабинетах муниципальных служащих уполномоченного органа.
46. Вход в кабинет уполномоченного органа оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги.
47. Каждое рабочее место муниципального служащего уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
48. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы уполномоченного органа.
49. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
50. Места для заполнения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
51. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним муниципальным служащим уполномоченного органа одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
Глава 19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с муниципальными служащими уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги
52. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;
2) среднее время ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также муниципальных служащих уполномоченного органа;
4) количество взаимодействий заявителя с муниципальными служащими уполномоченного органа.
53. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
2) наглядность форм предоставляемой информации об административной процедуре;
3) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
4) удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
54. Взаимодействие заявителя с муниципальными служащими уполномоченного органа осуществляется при личном приеме граждан в соответствии с графиком приема граждан уполномоченным органом, указанным в пункте 17 настоящего административного регламента.
55. Взаимодействие заявителя с муниципальными служащими уполномоченного органа осуществляется при личном обращении заявителя:
1) для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) за получением результата предоставления муниципальной услуги.
56. Продолжительность взаимодействия заявителя с муниципальными служащими уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 10 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
Глава 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
57. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р, и планом перехода на предоставление в электронном виде муниципальных услуг, и предусматривает два этапа:
I этап - возможность получения информации о муниципальной услуге посредством Портала;
II этап - возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, размещенных на Портале.
58. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Портале получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" не требуется.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Глава 21. Исчерпывающий перечень административных процедур
59. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
60. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении 2 к настоящему административному регламенту.
Глава 22. Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
61. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, одним из следующих способов:
1) путем личного обращения заявителя в уполномоченный орган;
2) через организации почтовой связи;
3) посредством Портала;
4) в электронной форме.
62. Заявление регистрируется муниципальным служащим уполномоченного органа, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в день его поступления в уполномоченный орган (получения через организации почтовой связи) в системе электронного документооборота и административных регламентов администрации муниципального образования города Братска "Летограф".
63. Днем обращения заявителя считается дата регистрации заявления в уполномоченном органе.
Днем регистрации заявления является день его поступления в уполномоченный орган (до 16-00). При поступлении заявления после 16-00 регистрация происходит следующим рабочим днем.
64. Максимальное время приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, при личном обращении заявителя не превышает 10 минут.
65. Уполномоченный орган устанавливает:
1) предмет обращения;
2) личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) комплектность представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом;
4) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 29 настоящего административного регламента.
66. Заявителю, подавшему заявление лично, в день обращения выдается расписка-опись о получении документов с указанием даты входящего заявления.
67. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3) выдача заявителю расписки о получении данных документов, с указанием перечня полученных документов и срока их получения (расписка выдается в течение 10 минут с момента личного обращения заявителя в уполномоченный орган);
4) в случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме заявителю направляется уведомление о получении запроса и сроке его исполнения;
5) информирование заявителя о порядке получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги.
Данная административная процедура выполняется в течение одного рабочего дня со дня личного обращения заявителя в уполномоченный орган.
68. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
69. Результатом исполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
70. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в СЭДиАР "Летограф" факта поступления в уполномоченный орган заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
71. Ответственным лицом за выполнение всех действий административной процедуры является муниципальный служащий уполномоченного органа.
72. Максимальный срок административной процедуры не может превышать одного рабочего дня.
Глава 23. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
73. Основанием для начала административной процедуры является наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
74. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
1) рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в целях предоставления муниципальной услуги, руководителем уполномоченного органа, назначение муниципального служащего уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственный специалист) и передача ему документов. Данное административное действие выполняется в течение одного рабочего дня со дня регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) проверка представленных документов на предмет выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в пункте 33 настоящего административного регламента. Данное административное действие выполняется в течение одного рабочего дня со дня получения документов от руководителя ответственным специалистом;
3) подготовка отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае выявления одного из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 33 настоящего административного регламента. Данное административное действие выполняется ответственным специалистом в течение двух рабочих дней со дня получения документов, необходимых для предоставлении муниципальной услуги от руководителя;
4) согласование, подписание, регистрация отказа в предоставлении муниципальной услуги по одному из оснований, указанных в пункте 33 настоящего административного регламента. Данное административное действие выполняется руководителем уполномоченного органа и ответственным специалистом в течение двух рабочих дней с момента подготовки такого отказа.
5) уведомление заявителя о направлении запроса в иную организацию, в которой могут храниться документы, в отношении которых подан запрос, в случае, если поступивший запрос не относится к составу имеющихся документов (непрофильный запрос). Данное административное действие выполняется ответственным специалистом в течение семи календарных дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
6) исполнение запроса по архивным документам в виде подготовки архивной справки, архивной выписки, архивной копии или иного, установленного законодательством Российской Федерации или Иркутской области, а также муниципальными правовыми актами города Братска, документа (далее - архивная справка, архивная выписка или архивная копия). Данное административное действие выполняется ответственным специалистом в течение десяти рабочих дней с момента выявления отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 33 настоящего административного регламента;
7) согласование и утверждение архивной справки, архивной выписки или архивной копии. Данное административное действие выполняется руководителем уполномоченного органа и ответственным специалистом в течение двух рабочих дней с момента подготовки данного документа;
8) регистрация архивной справки, архивной выписки, архивной копии. Данное административное действие выполняется ответственным специалистом в течение одного рабочего дня с момента утверждения такого документа.
75. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения всех административных действий, входящих в состав административной процедуры, не должна превышать тридцати календарных дней.
76. Ответственными лицами за выполнение всех действий административной процедуры являются муниципальный служащий и руководитель уполномоченного органа.
77. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие всех документов, указанных в главах 9, 10 административного регламента.
78. Результатом административной процедуры является принятое решение по существу поданного заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
79. Способом фиксации результата предоставления муниципальной услуги является регистрация результата предоставления муниципальной услуги уполномоченным органом в СЭДиАР "Летограф".
Глава 24. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
80. Основанием для начала административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в срок, указанный в расписке-описи о принятии документов.
81. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги производится способом, указанным в заявлении.
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги с использованием почтовой связи осуществляется в течение одного рабочего дня со дня регистрации архивной справки, архивной выписки, архивной копии либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При личном обращении уполномоченный орган устанавливает личность заявителя или его представителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации и документа, удостоверяющего полномочия (в случае обращения представителя).
82. Критерием принятия решения по административной процедуре является принятое решение о предоставлении муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
83. Результатом административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
84. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, является регистрация уполномоченным органом факта выдачи результата предоставления муниципальной услуги заявителю лично.
85. Ответственными лицами за выполнение всех действий административной процедуры являются ответственный специалист и руководитель уполномоченного органа.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги
Глава 25. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением муниципальными служащими уполномоченного органа положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
86. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги муниципальными служащими уполномоченного органа, ответственными за выполнение муниципальной услуги, осуществляется руководителем уполномоченного органа путем рассмотрения отчетов муниципальных служащих уполномоченного органа, а также рассмотрения жалоб заявителей.
87. Основными задачами текущего контроля являются:
1) обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;
2) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
4) принятие мер по надлежащему предоставлению муниципальной услуги.
88. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
Глава 26. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
89. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальными служащими уполномоченного органа муниципальной услуги осуществляется комиссией.
90. В состав комиссии, утвержденный правовым актом уполномоченного органа, включаются муниципальные служащие уполномоченного органа, не участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
91. Периодичность проведения проверок за порядком предоставления муниципальной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения муниципальными служащими уполномоченного органа порядка предоставления муниципальной услуги).
92. Срок проведения проверки и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки. Днем начала проверки считается день утверждения акта о назначении проверки. В случае обращения заявителя в целях организации и проведения внеплановой проверки акт о назначении проверки утверждается в течение 10 календарных дней с момента конкретного обращения заявителя.
93. По результатам проведения проверки за порядком предоставления муниципальной услуги оформляется акт проверки, в котором описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
94. Заявитель уведомляется о результатах проверки в течение 10 календарных дней со дня принятия соответствующего решения.
95. Внеплановые проверки осуществляются по решению руководителя уполномоченного органа в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих уполномоченного органа.
96. Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы уполномоченного органа.
97. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 27. Ответственность муниципальных служащих, должностных лиц уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
98. Обязанность соблюдения положений настоящего административного регламента закрепляется правовым актом уполномоченного органа.
99. В случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей в связи с исполнением настоящего административного регламента, в том числе по результатам проведения плановой и внеплановой проверки виновные в нарушении муниципальные служащие и должностные лица уполномоченного органа привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 28. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны заявителей, их объединений и организаций
100. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования уполномоченного органа о фактах:
1) нарушения прав и законных интересов заявителей решением, действием (бездействием) уполномоченного органа, его муниципальных служащих;
2) нарушения положений настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
3) некорректного поведения муниципальных служащих уполномоченного органа, нарушения правил служебной этики при предоставлении муниципальной услуги.
101. Информацию, указанную в пункте 100 настоящего административного регламента, заявители могут сообщить по телефонам уполномоченного органа, указанным в пункте 17 настоящего административного регламента.
102. Срок рассмотрения обращений со стороны граждан, их объединений и организаций составляет тридцать календарных дней со дня их регистрации.
Днем регистрации обращения является день его поступления в уполномоченный орган (до 16-00 часов). При поступлении обращения после 16-00 часов его регистрация происходит следующим рабочим днем.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа
Глава 29. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) уполномоченного органа, должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа
103. В соответствии со статьями 11.1, 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель вправе обжаловать решение и (или) действие (бездействие) уполномоченного органа, должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа, ответственных за организацию и предоставление муниципальной услуги.
104. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами города Братска для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами города Братска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами города Братска;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами города Братска;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами города Братска.
105. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации:
1) на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
2) на официальном сайте администрации города Братска;
3) на Портале.
106. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, муниципальных служащих уполномоченного органа, должностных лиц администрации города Братска:
1) на действия муниципального служащего уполномоченного органа жалоба подается на имя руководителя уполномоченного органа; 2) на действия руководителя уполномоченного органа жалоба подается на имя первого заместителя мэра, руководителя аппарата;
3) на действия первого заместителя мэра, руководителя аппарата жалоба подается на имя мэра города Братска.
107. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
1) лично по адресу: Иркутская область, город Братск, улица Мира, 27а, телефон: 8(3953) 412195, факс 8(3953) 411439;
2) через организации почтовой связи;
3) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
а) электронная почта: chernoyarova@bratsk-city.ru;
б) официальный сайт администрации города Братска;
в) посредством Портала.
108. Прием жалоб осуществляется в соответствии с графиком приема заявителей.
109. Жалоба может быть подана при личном приеме заявителя. Прием заявителя в уполномоченном органе осуществляет руководитель уполномоченного органа, в случае его отсутствия - его заместитель.
110. Прием заявителей проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону: 8(3953) 411439.
111. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
112. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (если имеется), сведения о заявителе, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица, муниципального служащего уполномоченного органа;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица, муниципального служащего уполномоченного органа. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
113. При рассмотрении жалобы:
1) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;
2) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
3) обеспечивается по просьбе заявителя представление информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе.
114. Поступившая в уполномоченный орган жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления, и в течение трех рабочих дней со дня его регистрации заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, в случае обжалования отказа уполномоченного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
115. Основания приостановления рассмотрения жалобы, направленной в уполномоченный орган, не предусмотрены.
Глава 30. Результат рассмотрения жалобы
116. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных муниципальными служащими уполномоченного органа опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами города Братска;
2) в удовлетворении жалобы отказывается, в случае признания ее необоснованной.
117. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 116 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
118. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.
119. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
И.о. заместителя руководителя аппарата, начальника |
Е.А.Бежицкая |
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация исполнения запросов
по архивным документам"
Бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги
"Организация исполнения запросов по архивным документам"
Запрос
по архивным документам
Информация о персональных данных хранится и обрабатывается с
соблюдением российского законодательства о персональных данных. Заполняя
данную анкету, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
1. Ф.И.О. (и все изменения их), год и месяц рождения лица, о котором запрашивается архивная справка |
|
||
2. Ф.И.О. лица, запрашивающего архивную справку и отношение к лицу, о котором запрашивается справка (для лиц, запрашивающих справку о других лицах). Адрес и N телефона заявителя |
|
||
3. Куда и для какой цели запрашивается архивная справка (нужное подчеркнуть) |
Пенсионный фонд Соц. Защита Центр занятости Суд Прочее |
||
4.1. О чем запрашивается архивная справка; точное название места работы (учреждение), если имеется подразделение организации; даты и приказы о приеме и увольнении в организации; должность, звание. | |||
1. Справка о (стаже, заработной плате, реорганизации, местонахождении, об отпусках без сохранения содержания и т. д.) | |||
с _____________________ по ____________________ где ______________________________________________________ |
Архивный отдел Администрации г.Братска Вх. N _________________ |
||
2. Справка о (стаже, заработной плате, реорганизации, местонахождении, об отпусках без сохранения содержания и т. д.) | |||
с _____________________ по ____________________ где ______________________________________________________ |
Архивный отдел Администрации г.Братска Вх. N _________________ |
||
3. Справка о (стаже, заработной плате, реорганизации, местонахождении, об отпусках без сохранения содержания и т. д.) | |||
с _____________________ по ____________________ где ______________________________________________________ |
Архивный отдел Администрации г.Братска Вх. N _________________ |
||
4. Справка о (стаже, заработной плате, реорганизации, местонахождении, об отпусках без сохранения содержания и т. д.) | |||
с _____________________ по ____________________ где ______________________________________________________ |
Архивный отдел Администрации г.Братска Вх. N _________________ |
||
5. Справка о (стаже, заработной плате, реорганизации, местонахождении, об отпусках без сохранения содержания и т. д.) | |||
с _____________________ по ____________________ где ______________________________________________________ |
Архивный отдел Администрации г.Братска Вх. N _________________ |
||
6. Справка о (стаже, заработной плате, реорганизации, местонахождении, об отпусках без сохранения содержания и т. д.) | |||
с _____________________ по ____________________ где ______________________________________________________ |
Архивный отдел Администрации г.Братска Вх. N _________________ |
||
7. Справка о (стаже, заработной плате, реорганизации, местонахождении, об отпусках без сохранения содержания и т. д.) | |||
с _____________________ по ____________________ где ______________________________________________________ |
Архивный отдел Администрации г.Братска Вх. N _________________ |
||
|
|
||
4.2. Прочая запрашиваемая информация (документы об отводе земельных участков, об усыновлении, опеке, выплатах в соцстрах и другое) _______________________________________________________________________________ | |||
| |||
Ответ прошу передать (нужное подчеркнуть): |
1. Лично 2. С использованием почтовой связи |
||
Служебные пометки: |
Прилагаемые к настоящему запросу документы:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
________________ __________________________ _______________________
Подпись заявителя Расшифровка подписи Дата подачи запроса
Запрос по архивным документам и прилагающиеся к нему документы на
____ листах принял:
_____________________ __________________________ ______________________
Должность специалиста, Расшифровка подписи Дата принятия запроса
принявшего запрос
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация исполнения запросов
по архивным документам"
Блок-схема
предоставление муниципальной услуги "Организация исполнения запросов по архивным документам"
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Братска Иркутской области от 25 июля 2018 г. N 1077 "О внесении изменения в административный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.