В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с законодательством, во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь статьями 8, 37, 38, 43, 65 Устава муниципального образования города Братска, администрация муниципального образования города Братска постановляет
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация исполнения запросов по архивным документам", утвержденный постановлением администрации муниципального образования города Братска от 30.07.2012 N 1574 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация исполнения запросов по архивным документам", изменение, изложив его в новой редакции (приложение к настоящему постановлению).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации города Братска.
И.о. мэра города Братска |
И.Г.Басаргина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Братска Иркутской области от 25 июля 2018 г. N 1077 "О внесении изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация исполнения запросов по архивным документам", утвержденный постановлением администрации муниципального образования города Братска от 30.07.2012 N 1574"
Настоящее постановление вступает в силу с 25 июля 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Братские вести" от 27 июля 2018 г. N 42