Приказ Аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области
от 3 сентября 2018 г. N 41-пра
"Об утверждении Положения о канцелярии Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области"
В соответствии с пунктом 13 Положения об аппарате Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 10 марта 2016 года N 124-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить Положение о канцелярии Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
1) приказ аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 21 июля 2016 года N 35-пра "Об утверждении Положения о канцелярии Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области";
2) пункт 13 приказа аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 28 сентября 2017 года N 45-пра "О внесении изменений в отдельные приказы аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области".
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Заместитель Губернатора Иркутской области - |
Д.В.Чернышов |
Утверждено
приказом аппарата Губернатора
Иркутской области
и Правительства Иркутской области
от 3 сентября 2018 года N 41-пра
Положение о канцелярии Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области
Глава 1. Общие положения
1. Канцелярия Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области (далее - канцелярия) является самостоятельным структурным подразделением аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области (на правах управления), осуществляющим функции аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области (далее - аппарат) в сфере документационного обеспечения деятельности Губернатора Иркутской области, Правительства Иркутской области, лиц, замещающих отдельные государственные должности в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области, иных лиц в соответствии с Положением об аппарате Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 10 марта 2016 года N 124-пп (далее - Положение об аппарате), а также в сфере контроля за исполнением решений Губернатора Иркутской области, Правительства Иркутской области.
2. В своей деятельности канцелярия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Уставом Иркутской области, законами Иркутской области, указами и распоряжениями Губернатора Иркутской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Иркутской области, иными правовыми актами Иркутской области, Положением об аппарате и настоящим Положением.
3. Канцелярия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти (государственными органами), с самостоятельными структурными подразделениями аппарата, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, организациями, гражданами.
Глава 2. Задачи канцелярии
4. Задачами канцелярии являются:
1) документационное обеспечение деятельности Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области - Председателя Правительства Иркутской области, первого заместителя Председателя Правительства Иркутской области, заместителей Губернатора Иркутской области, заместителей Председателя Правительства Иркутской области, Правительства Иркутской области, а также аппарата;
2) обеспечение единого порядка ведения документооборота, контроля за своевременным и качественным исполнением документов;
3) комплектование архивного фонда Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области, Правительства Иркутской области, аппарата.
Глава 3. Функции канцелярии
5. Канцелярия в соответствии с возложенными задачами в установленном порядке осуществляет следующие функции:
в сфере документационного обеспечения деятельности Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области - Председателя Правительства Иркутской области, первого заместителя Председателя Правительства Иркутской области, заместителей Губернатора Иркутской области, заместителей Председателя Правительства Иркутской области, Правительства Иркутской области, а также аппарата, полномочного представителя Губернатора Иркутской области в Законодательном Собрании Иркутской области, помощников Губернатора Иркутской области, советников Губернатора Иркутской области:
1) обеспечение установленного Регламентом Правительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 1 июня 2016 года N 334-пп, Порядком организации деятельности Губернатора Иркутской области, утвержденным указом Губернатора Иркутской области от 1 июня 2016 года N 127-уг, Инструкцией по делопроизводству в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области, утвержденной указом Губернатора Иркутской области от 10 августа 2016 года N 179-уг, порядка прохождения документов (прием, регистрация, передача на рассмотрение (подписание, согласование, утверждение), тиражирование, рассылка);
2) изготовление в соответствии с Техническими требованиями к размещению (опубликованию) законов и иных правовых актов субъектов Российской Федерации на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) (далее - Портал), утвержденными заместителем директора Федеральной службы охраны Российской Федерации - руководителем Службы специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации 20 июня 2014 года, электронных образов подлинников указов Губернатора Иркутской области, носящих нормативный характер, постановлений Правительства Иркутской области, в формате pdf и направление их в уполномоченное самостоятельное структурное подразделение аппарата для размещения на Портале;
3) направление копий нормативных правовых актов Губернатора Иркутской области, Правительства Иркутской области, аппарата и их электронных образов в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Иркутской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, прокуратуру Иркутской области (при наличии соответствующего соглашения) и организациям, осуществляющим поставку и обслуживание справочных систем;
4) удостоверение подлинности документов, оригиналы которых хранятся в канцелярии в соответствии со сводной номенклатурой дел Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области, Правительства Иркутской области, аппарата;
5) техническое обеспечение работы с документами, включая выполнение копировально-множительных, машинописных работ, сканирование;
в сфере обеспечения единого порядка ведения документооборота, контроля за своевременным и качественным исполнением документов:
6) обеспечение совместно с соответствующими исполнительными органами государственной власти Иркутской области, самостоятельными структурными подразделениями аппарата своевременного обнародования Губернатором Иркутской области законов Иркутской области, принятых Законодательным Собранием Иркутской области;
7) направление в уполномоченное самостоятельное структурное подразделение аппарата подписанных областных правовых актов для их официального опубликования;
8) контроль исполнения документов и поручений в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области, утвержденной указом Губернатора Иркутской области от 10 августа 2016 года N 179-уг, Положением о порядке организации работы с актами прокурорского реагирования в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области, утвержденным указом Губернатора Иркутской области от 25 июля 2018 года N 145-уг;
9) обеспечение подготовки совместно с соответствующими самостоятельными структурными подразделениями аппарата, органами и организациями заседаний Правительства Иркутской области и Президиума Правительства Иркутской области;
10) разработка совместно с соответствующими самостоятельными структурными подразделениями аппарата, органами, организациями бланков документов Губернатора Иркутской области, Правительства Иркутской области, аппарата;
11) ведение электронной базы правовых актов Иркутской области и иных документов, в том числе обеспечение установленного порядка их архивирования;
в сфере комплектования архивного фонда Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области, Правительства Иркутской области, аппарата:
12) составление сводной номенклатуры дел Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области, Правительства Иркутской области, аппарата;
13) обеспечение хранения официальных текстов (оригиналов) областных правовых актов, иных документов в соответствии с утвержденной номенклатурой дел;
14) обеспечение совместно с соответствующими самостоятельными структурными подразделениями аппарата, органами, организациями сохранности архивных документов в течение сроков хранения, установленных законодательством, защиты от несанкционированного доступа с их последующей передачей в уполномоченные органы (организации);
15) подбор и выдача копий архивных документов, подготовка архивных справок и иных документов.
6. Канцелярия в установленной сфере деятельности осуществляет методическое руководство, разрабатывает проекты правовых и иных актов, формирует предложения о ежегодном плане и показателях деятельности канцелярии, осуществляет подготовку аналитических материалов, иной информации по вопросам деятельности канцелярии, иные функции, предусмотренные законодательством.
Глава 4. Обеспечение деятельности канцелярии
7. Канцелярия для решения возложенных задач и реализации функций в установленном порядке вправе:
1) запрашивать и получать от органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, организаций и граждан необходимую информацию;
2) принимать участие в работе заседаний совещательных и координационных органов при Губернаторе Иркутской области, Правительстве Иркутской области, иных заседаниях и совещаниях;
3) способствовать привлечению в необходимых случаях специалистов исполнительных органов государственной власти Иркутской области, а также специалистов (экспертов) иных органов и организаций для решения вопросов, относящихся к сфере деятельности канцелярии;
4) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством.
8. Информационное, документационное, правовое, материально-техническое, транспортное обеспечение деятельности канцелярии осуществляют управление делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области и соответствующие самостоятельные структурные подразделения аппарата.
Глава 5. Организация деятельности канцелярии
9. Канцелярию возглавляет заведующий канцелярией, который назначается на должность и освобождается от должности в установленном порядке.
10. Заведующий канцелярией:
1) осуществляет руководство и организует деятельность канцелярии;
2) утверждает положения о структурных подразделениях канцелярии, предусмотренных в утвержденной структуре канцелярии;
3) обеспечивает подготовку должностных регламентов государственных гражданских служащих Иркутской области в канцелярии и должностных инструкций работников, замещающих в канцелярии должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Иркутской области, при их наличии (далее - сотрудники канцелярии);
4) вносит в установленном порядке проект положения о канцелярии, предложения о ее структуре, предельной штатной численности канцелярии;
5) представляет канцелярию в отношениях с органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, организациями, гражданами;
6) вносит предложения по улучшению условий труда сотрудников канцелярии, направлению их для участия в мероприятиях по профессиональному развитию, а также их поощрению и награждению за государственную гражданскую службу Иркутской области, наложению на них дисциплинарных взысканий, принимает участие в подборе кадров канцелярии в установленном порядке;
7) подписывает документы, исходящие из канцелярии;
8) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.
Глава 6. Ответственность сотрудников канцелярии
11. Заведующий канцелярией несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на канцелярию.
12. Сотрудники канцелярии несут ответственность в соответствии с законодательством.
Заместитель руководителя аппарата |
А.П.Федоров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 3 сентября 2018 г. N 41-пра "Об утверждении Положения о канцелярии Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 3 сентября 2018 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 4 сентября 2018 г., в газете "Областная" от 10 сентября 2018 г. N 100
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 30 января 2023 г. N 2-пра
Изменения вступают в силу с 30 января 2023 г.