В целях определения тенденций социально-экономического развития муниципального образования "город Усолье-Сибирское" на среднесрочную перспективу, в соответствии со статьей 14 Положения о бюджетном процессе города Усолье-Сибирское, утвержденного решением Думы города Усолье-Сибирское от 26.06.2014 г. N 57/6, с изменениями от 26.03.2015 г. N 16/6, от 28.01.2016 г. N 5/6, Положением о порядке разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования "город Усолье-Сибирское", утвержденным постановлением администрации города Усолье-Сибирское от 26.05.2014 г. N 955, с изменениями от 28.10.2014 N 1863, от 19.11.2014 г. N 1995, от 03.07.2015 г. N 1109, от 25.08.2015 г. N 1436, руководствуясь статьями 28, 55 Устава города Усолье-Сибирское:
Одобрить прогноз социально-экономического развития муниципального образования "город Усолье-Сибирское" на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов (прилагается).
Мэр города Усолье-Сибирское |
М.В.Торопкин |
Одобрен
распоряжением администрации
города Усолье-Сибирское
от 14 ноября 2017 г. N 610
Прогноз социально-экономического развития муниципального образования "город Усолье-Сибирское" на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Факт 2016 года |
Оценка 2017 года |
Прогноз на: |
||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
|
|
|
|
|
|
|
Итоги развития МО | ||||||
Сводный индекс потребительских цен * |
в % к пред. году |
107,1 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
Выручка от реализации продукции, работ, услуг (в действующих ценах) по полному кругу организаций |
млн. руб. |
37 904,7 |
41 601,3 |
44 818,4 |
48 413,4 |
51 433,5 |
в действующих ценах |
в % к пред. году |
107,9 |
109,8 |
107,7 |
108,0 |
106,2 |
в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
без централизованных плательщиков |
млн. руб. |
26 908,6 |
29 321,9 |
31 758,4 |
34 126,0 |
36 547,2 |
в том числе: предприятия малого бизнеса |
млн. руб. |
14 070,6 |
15 650,0 |
17 284,2 |
18 899,0 |
20 555,2 |
централизованные плательщики |
млн. руб. |
10 996,1 |
12 279,3 |
13 060,0 |
14 287,4 |
14 886,3 |
Прибыль (убыток) до налогообложения |
млн. руб. |
6 947,2 |
4 085,7 |
4 405,1 |
4 849,7 |
5 112,7 |
в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
без централизованных плательщиков |
млн. руб. |
4 927,2 |
1 773,9 |
1 984,0 |
2 157,3 |
2 345,6 |
централизованные плательщики |
млн. руб. |
2 020,0 |
2 311,8 |
2 421,1 |
2 692,4 |
2 767,1 |
Состояние основных видов экономической деятельности хозяйствующих субъектов МО | ||||||
Промышленное производство: |
|
|
|
|
|
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (B + C + D + E): |
млн. руб. |
7 125,9 |
7 739,6 |
8 411,1 |
9 006,8 |
9 618,5 |
Индекс промышленного производства - всего |
в % к пред. году |
100,6 |
133,5 |
111,1 |
112,3 |
102,2 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Добыча полезных ископаемых (B): |
|
|
|
|
|
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн. руб. |
1 486,7 |
1 623,7 |
1 754,2 |
1 904,5 |
2 068,1 |
Индекс промышленного производства |
% к пред. году |
нет данных |
нет данных |
нет данных |
нет данных |
нет данных |
Обрабатывающие производства (C): |
|
|
|
|
|
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн. руб. |
4 994,6 |
5 438,4 |
5 950,7 |
6 343,9 |
6 756,4 |
Индекс промышленного производства |
в % к пред. году |
100,6 |
133,5 |
111,1 |
112,3 |
102,2 |
Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха (D): |
|
|
|
|
|
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн. руб. |
364,5 |
386,0 |
405,3 |
427,7 |
446,2 |
Индекс промышленного производства |
в % к пред. году |
нет данных |
нет данных |
нет данных |
нет данных |
нет данных |
Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений (E): |
|
|
|
|
|
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн. руб. |
280,0 |
291,5 |
301,0 |
330,6 |
347,7 |
Индекс промышленного производства |
в % к пред. году |
нет данных |
нет данных |
нет данных |
нет данных |
нет данных |
Строительство |
|
|
|
|
|
|
Объем выполненных работ и услуг собственными силами предприятий и организаций |
млн. руб. |
917,2 |
1 009,9 |
1 105,0 |
1 212,7 |
1 329,5 |
в действующих ценах |
в % к пред. году |
107,1 |
110,1 |
109,4 |
109,7 |
109,6 |
Ввод в действие жилых домов |
кв. м |
2 554,0 |
2 227,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
Введено жилья на душу населения |
кв. м |
0,03 |
0,03 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
Торговля |
|
|
|
|
|
|
Розничный товарооборот |
млн. руб. |
9 928,3 |
10 500,0 |
10 920,0 |
11 335,0 |
11 765,7 |
Индекс физического объема |
в % к пред. году |
96,2 |
101,6 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Индекс-дефлятор |
в % к пред. году |
107,8 |
104,1 |
104,0 |
103,8 |
103,8 |
Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников - всего |
млн. руб. |
493,9 |
461,2 |
1 153,7 |
928,2 |
862,1 |
темп роста |
в % к пред. году |
97,1 |
93,4 |
250,2 |
80,5 |
92,9 |
Уровень жизни населения | ||||||
Численность постоянного населения среднегодовая - всего |
тыс. чел. |
78,3 |
77,7 |
76,9 |
76,1 |
75,4 |
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) по полному кругу организаций |
тыс. чел. |
20,6 |
20,8 |
21,3 |
21,3 |
21,8 |
Среднемесячная начисленная заработная плата (без выплат социального характера) по полному кругу организаций |
руб. |
23 217 |
26 847 |
27 872 |
29 267 |
30 256 |
Фонд начисленной заработной платы по полному кругу организаций |
млн. руб. |
5 739,3 |
6 701,1 |
7 124,0 |
7 480,6 |
7 915,1 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Фонд начисленной заработной платы работников малых предприятий (с учетом микропредприятий) |
млн. руб. |
624,7 |
653,0 |
685,0 |
718,6 |
753,8 |
--------------------------------
* - данные Минэкономразвития России.
Заместитель начальника управления по социально-экономическим вопросам |
И.А.Трофимова |
Приложение
к прогнозу социально-экономического
развития муниципального образования
"город Усолье-Сибирское" на 2018 год
и плановый период 2019 и 2020 годов
Пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития муниципального образования "город усолье-сибирское" на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов
Правовые основания разработки прогноза
Прогноз социально-экономического развития муниципального образования "город Усолье-Сибирское" на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов разработан в соответствии с материалами Министерства экономического развития Российской Федерации.
Прогноз социально-экономического развития является основанием для оценки функционирования экономики и социальной сферы муниципального образования "город Усолье-Сибирское" на среднесрочную перспективу 2018 - 2020 годов.
Источники информации
Прогноз социально-экономического развития муниципального образования "город Усолье-Сибирское" разработан на основании:
- сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации;
- данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Иркутской области;
- информации о планах развития 11 крупных, средних, малых и муниципальных предприятий города Усолье-Сибирское.
Прогноз основных параметров социально-экономического развития муниципального образования "город Усолье-Сибирское" на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов разработан с учетом изменения внешних и внутренних условий и факторов экономического развития с применением индексов-дефляторов и показателей инфляции, рекомендованных Министерством экономического развития Российской Федерации.
Факторы, учитываемые при разработке прогноза
Разработка прогноза социально-экономического развития основана на сочетании оценки текущего состояния развития и гипотез прогнозируемого изменения внешних и внутренних условий развития экономики и социальной сферы муниципального образования "город Усолье-Сибирское" на среднесрочный период 2018 - 2020 годов.
Индекс физического объема промышленного производства рассчитан по важнейшим видам продукции крупных и средних организаций города, стоимостные показатели за 2016 - 2017 годы учтены по фактически сложившимся ценам, прогноз на 2018 - 2020 годы - с учетом индексов-дефляторов и уровня инфляции.
Показатели инфляции и индексы-дефляторы по видам экономической деятельности (ВЭД), в % к предыдущему году *
Показатель, наименование ВЭД |
Факт 2016 г. |
Оценка 2017 г. |
Прогноз на: |
||
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||
Инфляция (ИПЦ) среднегодовая |
107,1 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха |
105,3 |
105,4 |
104,7 |
105,4 |
104,0 |
Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений |
105,3 |
105,4 |
104,7 |
105,4 |
104,0 |
Добыча прочих полезных ископаемых |
121,2 |
104,3 |
104,2 |
104,2 |
104,3 |
Обрабатывающие производства |
102,2 |
105,0 |
105,1 |
104,3 |
104,4 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
Производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования |
107,3 |
105,9 |
104,6 |
105,4 |
105,3 |
Химическое производство и производство резиновых и пластмассовых изделий |
95,4 |
102,0 |
104,1 |
104,2 |
104,2 |
Производство машин и оборудования |
105,9 |
104,5 |
105,5 |
105,5 |
105,6 |
Обработка древесины и производство изделий из дерева |
103,7 |
102,2 |
104,9 |
103,6 |
103,7 |
Производство неметаллических минеральных продуктов |
102,8 |
106,9 |
105,2 |
105,0 |
105,1 |
Текстильное, швейное, изделий из кожи, обуви |
112,6 |
103,5 |
103,9 |
104,1 |
104,3 |
Производство пищевых продуктов |
104,0 |
102,8 |
104,3 |
104,0 |
104,1 |
Оборот розничной торговли |
107,8 |
104,1 |
104,0 |
103,8 |
103,8 |
Платные услуги населению |
106,6 |
104,5 |
104,6 |
104,6 |
104,6 |
--------------------------------
* - источник: Минэкономразвития России.
Прогнозные показатели
Выручка от реализации продукции, работ и услуг
Показателем, характеризующим экономическое развитие города Усолье-Сибирское, является выручка от реализации продукции, выполненных работ и услуг.
Наименование показателя |
Факт 2016 г. |
Оценка 2017 г. |
Прогноз на: |
||
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||
Выручка от реализации продукции, работ по полному кругу организаций, динамика к предыдущему году в действующих ценах, % |
107,9 |
109,8 |
107,7 |
108,0 |
106,2 |
Темп роста выручки в 2016 году составляет 107,9 % к уровню 2015 года. Оценка выручки в 2017 году ожидается на уровне 109,8 %, на период 2018 - 2020 годов выручка будет расти умеренными темпами, в среднем на 6,2 - 8,0 % в год.
Изменение ранее утвержденных значений выручки произошло в связи с уточнением значений данного показателя министерством экономического развития Иркутской области.
В формировании выручки от реализации продукции, работ и услуг в 2018 - 2020 годах 28,9 - 29,5 % будет занимать выручка организаций, являющихся централизованными плательщиками (ОАО "Иркутскэнерго", ОАО "Иркутская электросетевая компания", ООО "Иркутскэнергосбыт", ОГУЭП "Облкоммунэнерго", ЗАО "Иркутскнефтепродукт", ВСЖД - филиал ОАО РЖД, Иркутский филиал ОАО "Ростелеком", УФПС, ООО "Крайс Ойл", ООО "Контерра") и 70,5 - 71,1 % - выручка предприятий без учета централизованных налогоплательщиков, где основную долю сохранят за собой предприятия промышленности (26,3 - 26,5 %) и торговли (52,3 - 52,7 %).
Удельный вес выручки Предприятий малого бизнеса на протяжении долгосрочного периода составит 38,6 - 40,0 % от выручки всех предприятий города.
Прибыль
Расчет прибыли до налогообложения произведен министерством экономического развития Иркутской области на основании данных бухгалтерской отчетности предприятий (балансов).
Оценка прибыли на 2017 год составляет 4 085,7 млн. руб., из них 56,6 % (2 311,8 млн. руб.) - прибыль централизованных плательщиков.
Темпы развития экономической деятельности хозяйствующих субъектов города Усолье-Сибирское позволяют оценить объем прибыли в долгосрочном периоде в 4 405,1 - 5 112,7 млн. руб.
Изменение ранее утвержденных значений прибыли произошло в связи с уточнением значений данного показателя министерством экономического развития Иркутской области.
Промышленное производство
Сводный индекс промышленного производства (по кругу крупных и средних предприятий) по итогам 2016 года составил 100,6 % по отношению к предыдущему году (без учета добычи полезных ископаемых ввиду отсутствия данных по объему добычи соли), в 2017 году оценивается на уровне 133,5 %, что связано прежде всего со значительным увеличением (в 2,2 раза) объемов производства лекарственных средств АО "Усолье-Сибирский химфармзавод".
На 2018 Год рост индекса промышленного производства составит 11,1 % за счет увеличения выпуска пищевой продукции, изделий из дерева и объемов производства лекарственных средств. Темп роста индекса промышленного производства в 2019 году прогнозируется на уровне 12,3 %, в 2020 году - 2,2 %.
Индекс промышленного производства пищевых продуктов в 2017 году оценивается на уровне 97,7 % в связи с уменьшением выпуска колбасных изделий, в среднесрочной перспективе прогнозируется положительная динамика данного показателя - 100,0 - 105,1 % в год.
В сфере обработки древесины и производства изделий из дерева в 2017 году индекс промышленного производства по оценочным данным составит 97,3 % к 2016 году в связи с уменьшением выпуска фанеры клееной ООО "Усольский завод фанеры", в среднесрочной перспективе предприятие планирует наращивать объемы выпуска фанеры (индекс промышленного производства составит 100,0 - 103,3 % в год).
Крупное предприятие по производству лекарственных средств АО "Усолье-Сибирский химфармзавод" планирует увеличение объемов производства и номенклатуры высокорентабельной продукции, что позволяет оценить индекс промышленного производства в 2017 году на уровне 215,0 % к предыдущему году, в среднесрочной перспективе индекс промышленного производства составит 100,0 - 119,9 % в год.
У предприятия ООО "УСОЛЬМАШ", представляющего производство машин и оборудования, в настоящий момент имеются заказы на производство оборудования - их объем позволяет оценить индекс промышленного производства по итогам 2017 года в размере 263,2 %. На 2018 - 2020 годы объем производства запланирован на уровне 2017 года.
Изменение сводных индексов промышленного производства (по кругу крупных и средних предприятий) по сравнению с ранее утвержденными связано с изменением планируемых объемов выпуска продукции в натуральном выражении крупными и средними предприятиями города (по данным предприятий, предоставивших прогнозы развития).
Строительство
Объем подрядных работ по виду деятельности "строительство" в 2017 году оценивается на уровне 1 009,9 млн. руб. или 110,1 % к уровню 2016 года (в действующих ценах). В 2018 - 2020 годах прогнозируется ежегодный прирост от 9,6 до 9,7 %.
Изменение ранее утвержденных объемов работ произошло в связи с уточнением значений данного показателя министерством экономического развития Иркутской области.
Ввод жилья в 2017 году по предварительным оценкам составит 2 227 кв. м, в 2018 - 2020 годах - 500 кв. м.
Прогноз на 2018 - 2020 годы подлежит корректировке, т.к. рассчитан на индивидуальных застройщиков. Представить прогноз ввода в эксплуатацию многоквартирных жилых домов на территории г.Усолье-Сибирское на 2018 - 2020 годы в полном объеме не представляется возможным ввиду того, что на данный момент не разработана региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Иркутской области, признанных таковыми после 1 января 2012 года.
На территории города Усолье-Сибирское в период с 1 января 2012 года по 15 октября 2016 года признано аварийными 36 домов общей площадью 17 567,58 кв. м.
Прогноз по вводу в эксплуатацию жилых домов до 2023 года
(кв. м)
Факт 2016 г. |
Оценка 2017 г. |
Прогноз на 2018 - 2020 гг. (ежегодно) |
2 554 |
2 227 - ИЖС, построенные населением за свой счет и (или) с помощью кредитов. |
500 - ИЖС, построенные населением за свой счет и (или) с помощью кредитов |
Торговля
В 2016 году объем товарооборота в товарной массе снизился на 3,8 % и составил 9 928,3 млн. руб., в 2017 году оценивается на уровне 10 500,0 млн. руб. при индексе физического объема 101,6 % к предыдущему году, к 2018 году товарооборот увеличится за счет роста потребительских цен и достигнет 10 920,0 млн. руб. Увеличение продаж в 2018 - 2020 годах не планируется, что обусловлено тенденцией снижения численности населения и работающих города.
Незначительные изменения параметров розничного товарооборота по сравнению с ранее утвержденными параметрами связаны с уточнением статистической информации по данному показателю.
Сеть предприятий потребительского рынка активно развивается. В 2016 году в сети предприятий сферы потребительского рынка произошли следующие изменения: открыты 7 супермаркетов-дискаунтеров, специализированный магазин "Торты", 3 фирменных магазина СХ ПАО "Белореченское", фирменный павильон "Стерх", 3 фирменных павильона АО "Каравай", 4 фирменных павильона "Волна", 3 продовольственных магазина, 6 непродовольственных магазинов, 2 киоска; 18 предприятий общественного питания, в т.ч. 1 ресторан, 9 кафе, 1 столовая, 1 павильон; 8 парикмахерских, 4 ателье и другие объекты.
В розничной торговле количество объектов увеличилось на 4, в основном за счет открытия супермаркетов. Площадь предприятий торговли за 2016 год незначительно сократилась (на 362 кв. м) и составила более 103 784 кв. м Обеспеченность населения площадью торговых объектов в городе в 2016 году превысила минимальный норматив в 2,7 раза и достигла 1 320 кв. м, в расчете на 1 тысячу жителей города (в 2015 году - 1 311 кв. м).
Сеть предприятий общественного питания увеличилась на 18 %, в основном за счет открытия предприятий общедоступной сети (кафе, бары, закусочные) и составила 117 объектов. Количество посадочных мест в предприятиях общественного питания по сравнению с 2015 годом увеличилось на 58 единиц. Обеспеченность населения посадочными местами превысила минимальный норматив в 2,2 раза и составила 87 посадочных мест в расчете на 1 тысячу жителей города (в 2015 году - 85 посадочных мест).
Сеть предприятий, оказывающих населению бытовые услуги, выросла на 9,6 % за счет открытия 33 объектов. Успешно развивались такие виды деятельности как: ремонт обуви, ремонт и пошив швейных изделий, ремонт компьютерной техники, услуги бань и парикмахерских.
По состоянию на 31 декабря 2016 года на территории города действовало 590 предприятий розничной торговли, в том числе 15 супермаркетов и 44 торговых центра; 25 предприятий оптовой торговли; 153 предприятия общественного питания; 406 предприятий бытового обслуживания.
Прогноз развития сети потребительского рынка города Усолье-Сибирское до 2023 года
Наименование показателя |
Факт 2016 г. |
Оценка 2017 г. |
Прогноз на: |
||
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||
Ввод в действие объектов ПРТиУ: |
|
|
|
|
|
Розничная торговля (ед./кв. м) |
7/350 |
2/3200 |
4/1500 |
4/2250 |
5/3550 |
Оптовая торговля (ед./кв. м) |
-/200 |
1/100 |
1/100 |
1/100 |
1/100 |
Общественное питание (ед./п.м.) |
18/58 |
2/36 |
2/36 |
2/48 |
2/48 |
Бытовое обслуживание (ед.) |
34 |
1 |
2 |
4 |
2 |
Данные по прогнозу представлены на основании поданных в отдел архитектуры и градостроительства администрации города заявлений о выделении земельных участков под строительство объектов, выданных разрешений на строительство и плана перевода помещений из жилого фонда в нежилой.
Инвестиции в основной капитал
По оценке в 2017 году объем инвестиций в основной капитал сократится на 6,6 % по сравнению с предыдущим годом и составит 461,2 млн. руб. Снижение значения данного показателя по сравнению с ранее утвержденным произошло на основе оценки данных, предоставленных Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Иркутской области за 1 квартал и 1 полугодие 2017 года.
Значительное увеличение значений данного показателя на 2018 - 2020 годы по сравнению с ранее утвержденными связано с планируемой реализацией мероприятий в рамках программы "Комплексное развитие моногорода Усолье-Сибирское", которая разработана в соответствии с решениями Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 13.07.2016 по одному из основных направлений стратегического развития Российской Федерации "Моногорода".
В структуре источников финансирования инвестиций основную долю будут составлять собственные средства организаций.
Инвестиции в основной капитал планируется направить на модернизацию действующих производств организаций города, реализацию новых инвестиционных проектов, а также строительство и реконструкцию объектов социальной сферы.
Перечень инвестиционных проектов, реализуемых и планируемых к реализации на территории города Усолье-Сибирское
На территории города осуществляется реализация следующих инвестиционных проектов предприятий - резидентов ТОСЭР:
1. Производство профессиональных дезинфицирующих и антисептических средств ООО "СмартСинтез".
2. Создание участка синтеза высокоэффективных современных эластомеров и организация на его основе производства флотационных машин и другого обогатительного оборудования с повышенной защищенностью от абразивного износа, коррозии, кавитации ООО "Усольмаш".
В настоящее время поданы заявки на осуществление деятельности в рамках ТОСЭР по 2 инвестпроектам:
1. "Производство огнеупорных материалов (плавленых периклазов)" (ООО "Сибирский периклаз").
2. "Производство древесных гранул пеллет (переработка отходов лесопиления)" (ООО "Лайм").
Также ведется подготовка заявок по организации производства по глубокой переработке кварцсодержащих пород, созданию металлургического и фармацевтического заводов, производству железобетонных панелей, пластмассовых и металлических изделий.
На подготовительном этапе реализации находится инвестиционный проект по модернизации производства АО "Усолье-Сибирский химфармзавод". В рамках данного проекта предприятием планируется подача в НО "Фонд развития моногородов" заявки на софинансирование расходов субъекта Российской Федерации и муниципального образования в целях реализации мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов в муниципальном образовании "город Усолье-Сибирское".
Уровень жизни населения
Одним из факторов, влияющих на уровень дохода населения города, является своевременная и в полном объеме выплаченная заработная плата.
В целом по муниципальному образованию фонд оплаты труда по полному кругу организаций, по данным Минэкономразвития Иркутской области, в 2017 году оценивается в размере 6 701,1 млн. руб. (по сравнению с 2016 годом прирост составил 16,8 %). В 2018 году фонд оплаты труда прогнозируется в размере 7 124,0 млн. руб. (рост - 6,3 % к 2017 году) и к 2020 году планируется рост до 7 915,1 млн. руб.
Изменение прогнозных показателей по сравнению с ранее утвержденными связано с уточнением данных министерством экономического развития Иркутской области в соответствии с протоколом согласования основных экономических показателей города на 2018 - 2020 годы.
Среднемесячная начисленная заработная плата работников по полному кругу организаций города в 2016 году составила 23 217 руб., по оценке за 2017 год - 26 847 руб. (рост - 15,6 % к 2016 году). В 2018 году прогнозируется рост среднемесячной заработной платы до 27 872 руб. или на 3,8 % выше оценочного показателя за 2017 год.
Увеличение среднесписочной численности работников по полному кругу организаций в 2018 году с 20,8 тыс. чел. до 21,3 тыс. чел. (на 2,4 % по сравнению с 2017 годом) планируется в рамках реализации новых инвестиционных проектов потенциальными резидентами территории опережающего социально-экономического развития "Усолье-Сибирское".
Заместитель начальника управления по социально-экономическим вопросам |
И.А.Трофимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение администрации города Усолье-Сибирское Иркутской области от 14 ноября 2017 г. N 610 "О прогнозе социально-экономического развития муниципального образования "город Усолье-Сибирское" на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 14 ноября 2017 г.
Текст распоряжения официально опубликован не был