Постановление администрации Усольского района Иркутской области
от 10 октября 2014 г. N 1365
"О продлении срока действия муниципальной программы "Профилактика правонарушений, преступлений и общественной безопасности в Усольском районе на 2014 - 2016 гг." на 2017 год"
Постановлением администрации Усольского района Иркутской области от 16 сентября 2016 г. N 242 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2017 г.
В целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств, в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации муниципального района Усольского районного муниципального образования от 11.08.2014 г. N 1096 "Об утверждении Положения о порядке и сроках разработки проекта бюджета муниципального района Усольского районного муниципального образования"; на основании Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ муниципального района Усольского районного муниципального образования, утвержденного постановлением администрации муниципального района Усольского районного муниципального образования от 08.10.2013 г. N 1791, руководствуясь ст.ст. 22, 46 Устава Усольского районного муниципального образования, администрация муниципального района Усольского районного муниципального образования постановляет:
1. Продлить срок действия муниципальной программы "Профилактика правонарушений, преступлений и общественной безопасности в Усольском районе на 2014 - 2016 гг.", утвержденной постановлением администрации муниципального района Усольского районного муниципального образования N 2059 от 26.11.2013 г., на 2017 год и изложить текст программы в соответствии с приложением к постановлению.
2. Комитету финансов администрации муниципального района Усольского районного муниципального образования (Касимовская Н.А.) предусмотреть финансирование мероприятий муниципальной программы при формировании проекта бюджета муниципального района Усольского районного муниципального образования на 2015 - 2017 годы.
3. Отделу по организационной работе администрации муниципального района Усольского районного муниципального образования опубликовать настоящее постановление в газете "Усольские новости и мировые репортажи" и разместить на официальном сайте администрации муниципального района Усольского районного муниципального образования в сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра по социально-экономическим вопросам Дубенкову И.М.
Мэр муниципального района Усольского |
В.И.Матюха |
Утверждена
администрации муниципального района
Усольского районного
муниципального образования
от 10 октября 2014 г. N 1365
Муниципальная программа
"Профилактика правонарушений, преступлений и общественной безопасности в Усольском районе на 2014 - 2017 гг."
Приложение N 1
Утверждено Постановлением
администрации муниципального района
Усольского районного
муниципального образования
от 10 октября 2014 г. N 1365
1. Паспорт
муниципальной программы "Профилактика правонарушений, преступлений и общественной безопасности в Усольском районе на 2014 - 2017 гг."
Наименование программы |
"Профилактика правонарушений, преступлений и общественной безопасности в Усольском районе на 2014 - 2017 гг.". |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация муниципального района Усольского районного муниципального образования |
Соисполнители муниципальной программы |
- |
Участники муниципальной программы |
Администрация МР УРМО, ОП-2 МО МВД России "Усольский", УФМС России, МРУИИ |
Цель муниципальной программы |
- Совершенствование работы по профилактике преступлений и правонарушений, обеспечению охраны общественного порядка и общественной безопасности, противодействию террористическим угрозам и актам, снижению уровня преступности. |
Задачи муниципальной программы |
1. Профилактика правонарушений среди лиц, склонных к противоправным деяниям; 2. Обеспечение высокого уровня личной безопасности граждан; 3. Формирование положительного имиджа органов полиции; 4. Повышение уровня правовой культуры граждан; 5. Привлечение общественности к охране общественного порядка. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2017 гг. |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Общее количество совершенных преступлений. 2. Количество преступлений, совершенных в отношении здоровья и имущества граждан. 3. Количество мероприятий перед населением Усольского района, направленных на формирование положительного имиджа органов полиции. 4. Количество консультаций, лекций, бесед, проведенных с гражданами по правовым вопросам. 5. Количество граждан, привлеченных к охране общественного порядка на добровольной основе. |
Подпрограммы программы |
- |
Ресурсное обеспечение муниципальной программы |
Общий объем затрат на реализацию программы за счет средств местного бюджета: 2014 г. - 50,0 тыс.руб. 2015 г. - 50,0 тыс.руб. 2016 г. - 50,0 тыс.руб. 2017 г. - 50,0 тыс.руб. Всего по программе: 200,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
- Снижение общего количества совершенных преступлений на 5 % с 813 до 772; - Снижение количества преступлений, совершенных в отношении здоровья и имущества граждан, на 5 % с 516 до 490; - Увеличение количества мероприятий перед населением Усольского района, направленных на формирование положительного имиджа органов полиции, на 350 % в сравнении с данным показателем 2013 г. с 4 до 18; - Увеличение количества консультаций, лекций, бесед проведенных с гражданами по правовым вопросам, на 30 % в сравнении с данным показателем 2013 г. с 55 до 68. - Увеличение количества граждан, привлеченных к охране общественного порядка на добровольных началах на 150 % от задействованных в сравнении с данным показателем 2013 г. с 32 до 80. |
Раздел 1. Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы
Анализ выполнения предыдущей районной целевой программы "Профилактика правонарушений и общественной безопасности в Усольском районе на 2011 - 2015 гг." показал, что плановые мероприятия программы выполнены в полном объеме.
Реализация мероприятий профилактической программы на территории Усольского района за прошедшие годы способствовали обеспечению общественного порядка и общественной безопасности, защиты прав и свобод граждан. Активизирована работа по выявлению и пресечению преступлений в сфере незаконного оборота наркотических средств, в сфере лесопромышленного комплекса, правонарушений связанных с охраной общественного порядка в Муниципальных образованиях района. Проделан значительный объем работы по выполнению мероприятий, направленных на предупреждение террористических актов. Выделенные из районного бюджета денежные средства способствовали укреплению материально-технической базы правоохранительных органов.
Анализ состояния преступности свидетельствует о том, что в целом наблюдается тенденция к улучшению криминальной обстановки.
Так, количество зарегистрированных на территории Усольского района преступлений в 2013 году незначительно увеличилось по сравнению с 2012 годом на 1,4 % и составило 813 преступлений (АППГ - 806), в том числе 304 средней тяжести снизилось на 5,6 % (АППГ - 322). Преступления в имущественной направленности, а именно кражи всего 306 снижение на 7,3 % (АППГ - 330), из них из квартир 81 (АППГ-103), грабежей 144 (АППГ - 153), разбои 10 (АППГ - 10), незаконное завладение транспортным средством 14 (АППГ - 19). Установлено 432 лица, причастных к совершению преступлений (АППГ - 426, больше на 1,4 %). На момент совершения преступления 171 лицо находилось в состоянии опьянения (АППГ - 182 снижение на 6,0 %. В результате принимаемых мер правоохранительными органами и органами исполнительной власти Усольского района по стабилизации оперативной обстановки и профилактике правонарушений удалось добиться выше указанных результатов.
Сохраняется тенденция к снижению количества преступлений, совершенных в общественных местах, 105 (АППГ - 146), в том числе на улицах 71 (АППГ - 102).
Вместе с тем в 2013 году снижена результативность работы по раскрытию преступлений в сфере незаконного оборота наркотических средств 29 на 9,4 % (АППГ - 32), по незаконному обороту оружия 10 на 16,7 % (АППГ - 12).
Отмечается отрицательная динамика расследования преступлений имущественного характера: по всем кражам - 103 на 5,5 % (АППГ - 109), в том числе из квартир 35 на 39,7 % (АППГ - 58), хулиганство 1 на 66,7 % (АППГ - 3).
Сохраняется рост числа преступлений, совершенных лицами, ранее совершившими преступления - 187 на 6,9 % (АППГ - 175).
Необходимость разработки Программы вызвана тем, что криминальная обстановка продолжает оставаться сложной, и динамика роста преступности, в том числе имущественного характера (мошенничества, краж, разбоев) в Усольском районе подтверждает это. При этом одними усилиями правоохранительных органов данную проблему не решить. Нужна комплексная система профилактической работы, нацеленной на преодоление правового нигилизма населения, активное привлечение граждан к охране общественного порядка, правовое воспитание молодежи, в том числе посредством молодежных организаций, участвующих в охране общественного порядка.
В Усольском районе уже имеется положительный опыт привлечения общественных объединений к работе по профилактике правонарушений и охране общественного порядка (Тельминское МО - создание добровольной народной дружины 09.02.2011 г., основной задачей которой является отработка своего населенного пункта в ночное и вечернее время) Так добровольной народной дружиной проведено 18 рейдов по соблюдению областного Закона N 7-оз "О комендантском часе", проведено 35 рейдов по неблагополучным семьям и др.
В целях эффективного решения задач по профилактике правонарушений, обеспечению личной и имущественной безопасности граждан, охране общественного порядка необходимы объединение усилий и координация действий правоохранительных органов и заинтересованных ведомств. Для этого требуются программно-целевой подход, сосредоточение усилий на приоритетных направлениях профилактики правонарушений, проведение ряда мероприятий, направленных на обеспечение создания механизма консолидированного подхода к профилактике правонарушений территориальным органом исполнительной власти.
Наиболее эффективными можно считать следующие мероприятия:
- За отчетный период в целях стабилизации оперативной обстановки в Усольском районе, сотрудниками полиции ОП-2 со службами и заинтересованными ведомствами района, проведены районные ОПМ в рамках областных операции "Мак", "Надзор", "Быт", "Дни профилактики", "Арсенал", "Лес", "Поднадзорник", "Учет", "Условник", по линии несовершеннолетних "Подросток", "Безнадзорник", "Каникулы", "Полицейский Дед Мороз", "Семья" и другие профилактические мероприятия. В учебных заведениях района проводились проф. советы, рейды по неблагополучным семьям, совместно с представителями школ, рейды по н/летним, состоящим на учете в КДНиЗП и ОДН. Проф. работа на административных участках проводится совместно с УУП, школой, здравоохранением и КЗПН при поселковых администрациях.
Проведены совместные рейды по выполнению областного Закона Иркутской области N 7-ОЗ от 05.03.2010 г. "О комендантском часе", (в 2013 г. - 43 рейда (АППГ - 30), организация и проведение вечерних рейдов по местам скопления молодежи, с целью выявления несовершеннолетних, употребляющих пиво и алкогольные напитки, наркотические и психотропные вещества, проведение рейдов по торговым точкам с целью выявления фактов продажи алкогольной продукции несовершеннолетним (в 2013 г. - 28 рейдов, за АППГ 2012 г. - 17. Выявлено 4 факта, за АППГ-2, продавцы привлечены к административной ответственности по ст.14.16 ч.1 прим.1 КоАП РФ.
Проведены повторные рейды по торговым точкам, в которых ранее были выявлены факты продажи алкогольной продукции несовершеннолетним, повторных фактов продажи выявлено не было, в связи с тем, что продавцы, привлеченные к административной ответственности уволены.
Сложившаяся ситуация требует увеличения количества рейдов, проводимых по местам скопления молодежи и лиц криминогенной направленности, рейдов в ночное время и по торговым точкам с целью выявления фактов продажи алкогольной продукции несовершеннолетним. (С 2011 - 2013 гг. на проведение рейдов средств выделено не было).
Необходимы дополнительные меры на формирование положительного имиджа сотрудника полиции в глазах населения.
Используя ресурсы новой программы необходимо закрепить достигнутые положительные результаты, а также продолжить работу по тем направлениям, где положительной динамики добиться не удалось.
Предлагаемая программа предполагает объединение усилий различных субъектов в достижении общей цели, при этом каждый из субъектов в решении общей задачи не будет выходить за рамки своей компетенции, т.е. будет заниматься своим делом, но при этом результаты его деятельности будут напрямую влиять на состояние преступности в Усольском районе.
В предстоящем периоде необходимо продолжить работу по дальнейшему совершенствованию управленческой, оперативно - служебной деятельности МО в соответствии с Концепцией развития системы МВД России.
Реализация Программы позволит значительно стабилизировать преступность на территории Усольского района, позволит выполнить ряд мероприятий по профилактике имущественных преступлений, краж, грабежей и уделить значительное внимание выявлению и раскрытию преступлений компетенции полиции общественной безопасности и обеспечению общественного порядка.
Программа "Профилактика правонарушений и общественной безопасности в Усольском районе на 2011 - 2015 гг." На 2013 год по данной программе было заложено 131 тысяча рублей, доведенный лимит - 50 тыс. рублей до конца 2013 года будет реализован в полном объеме.
По разделам:
Раздел 1. Обеспечение безопасности граждан и общественного порядка в Усольском районе, их информирование при усовершенствовании деятельности сотрудников ОВД
п.1.2. Услуги по организации конкурса на звание "Лучший инспектор по делам несовершеннолетних по Усольскому району", согласно программы было заложено - 10 т.р. (финансирование произведено - приобретен многофункциональный копировальный аппарат для службы ОДН)
п.1.5. Услуги по организации конкурса на звание "Лучший участковый уполномоченный милиции по Усольскому району", согласно программы было заложено - 10 т.р. (установлены сроки финансирования ноябрь месяц 2013 г.)
п.1.6. Услуги по изготовлению наглядной агитации среди населения на темы связанные с действиями граждан при совершении в отношении них преступлений, в сфере незаконного оборота наркотиков и психотропных веществ, пропаганде здорового образа жизни и др., согласно программы было заложено - 15 т.р. (финансирование не производилось).
Раздел 2. Организация обеспечения антитеррористической безопасности в Усольском районе.
п.2.1. Услуги по охране общественного порядка на территории Усольского района для проведения совместных рейдов с общественными дружинами МО, внештатными сотрудниками, и другими общественными формированиями для поощрения участников, согласно программы было заложено - 50 т.р. (профинансировано 19 т.р. на обеспечение ООП при проведении массовых мероприятий (ГСМ), на 9 т.р., приобретена видеокамера для организации рейдов в лесных массивах, по оставшимся денежным средствам 22 т.р. установлены сроки финансирования на ноябрь месяц 2013 г.)
Раздел 3. Формирование правосознания молодежи Усольского района.
п.3.2. Услуги по изготовлению наглядной агитации по формированию знания и уважения к Российскому законодательству и размещение ее в учебных заведениях, согласно программы было заложено - 15 т.р. (финансирование не производилось).
Раздел 4. Противодействие нелегальной миграции на территории Усольского района.
п.4.1. Услуги по изготовлению информационных листовок в рамках организации и проведения совместных мероприятий с управлением федеральной миграционной службы (УФМС) по контролю за миграционными потоками на территории Усольского района и снижению количества незаконным мигрантов, согласно программы было заложено - 10 т.р. (финансирование не производилось).
Раздел 5. Взаимодействие с УИИ-4 по работе с условно-осужденными на территории Усольского района.
п.5.1. Услуги по усовершенствованию (комплектованию) рабочего места кабинета психолога для работы с осужденными несовершеннолетними и проведения с ними психокоррекционных, профилактических занятий, согласно программы было заложено - 10 т.р. (финансирование не производилось).
п.5.2. Услуги по организации конкурса на звание "Лучший инспектор УИИ", согласно программы было заложено - 5 т.р. (финансирование не производилось).
п.5.3. Изготовление наглядной агитации профилактического характера, согласно программы было заложено - 3 т.р. (финансирование не производилось).
п.5.11. Услуги по организации ознакомительной поездки несовершеннолетних осужденных в исправительную колонию совместно с ОДН ОВД, КДН и ЗП, согласно программы было заложено - 3 т.р. (финансирование не производилось).
Раздел 2. Цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели муниципальной программы, сроки реализации
Цель программы:
Совершенствование работы по профилактике преступлений и правонарушений, обеспечение охраны общественного порядка и общественной безопасности, противодействие террористическим угрозам и актам, снижение уровня преступности.
Задачи программы:
1. Профилактика правонарушений среди лиц, склонных к противоправным деяниям;
2. Обеспечение высокого уровня личной безопасности граждан;
3. Формирование положительного имиджа органов полиции;
4. Повышение уровня правовой культуры граждан;
5. Привлечение граждан к участию в охране общественного порядка.
Программа реализуется с 2014 г. по 2017 г.
Планируемые целевые показатели Программы:
1. Общее количество совершенных преступлений.
2. Количество преступлений, совершенных в отношении здоровья и имущества граждан.
3. Количество мероприятий перед населением Усольского района, направленные на формирование положительного имиджа органов полиции.
4. Количество консультаций, лекций, бесед проведенных с гражданами по правовым вопросам.
5. Количество граждан, привлеченных к охране общественного порядка на добровольной основе.
Сведения о составе и значениях целевых показателей муниципальной программы приводятся в Таблице 1 к Программе.
Раздел 3. Обоснование выделения подпрограмм
Не существует
Раздел 4. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Усольского районного муниципального образования
Отсутствуют
Раздел 5. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы
При реализации Программы необходимо учитывать возможные риски:
финансово-экономические риски - недофинансирование мероприятий Программы, в том числе сокращение финансирования мероприятий по работе с лицами склонными к совершению преступлений и правонарушений, повлечет за собой увеличение количества совершенных тяжких и особо тяжких преступлений на территории Усольского района, в том числе увеличение количества преступлений, совершенных ранее судимыми;
нормативные правовые риски - непринятие или несвоевременное принятие необходимых нормативных актов, внесение существенных изменений в федеральное законодательство. Так, в случае амнистии лиц, совершивших преступления небольшой и средней тяжести количество освобожденных лиц может увеличиться, что потребует в свою очередь, привлечения дополнительных ресурсов;
организационные и управленческие риски - недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках Программы, отставание от сроков реализации мероприятий. Серьезным риском может быть отсутствие взаимодействия с администрациями муниципальных образований городских и сельских поселений при создании общественных организаций (добровольные дружины);
социальные риски, связанные с недостаточной активностью и информированностью населения, а также деятельностью антиобщественных, экстремистски настроенных групп, направленных на дестабилизацию обстановки в районе.
Для предотвращения указанных рисков в рамках Программы предусмотрен ряд мер.
Для поддержки муниципальной программы по работе с лицами склонными к совершению преступлений и правонарушений будут реализованы следующие мероприятия:
- Разработка и распространение среди населения памятки (листовки) на злободневные темы связанные с действиями граждан при совершении в отношении них преступлений, в сфере незаконного оборота наркотиков и психотропных веществ, пропаганде здорового образа жизни;
- Привлечение граждан, в том числе в составе народных добровольных дружин для патрулирования на улицах и в других общественных местах и др.
Раздел 6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств областного бюджета составит 200,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 г. - 50,0 тыс.руб.
2015 г. - 50,0 тыс.руб.
2016 г. - 50,0 тыс.руб.
2017 г. - 50,0 тыс.руб.
Ресурсное обеспечение реализации Программы и основных мероприятий представлено в Таблице 2 к Программе.
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации. Программы за счет всех источников финансирования представлена в Таблице 3 к Программе.
Раздел 7. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
- Снижение общего количества совершенных преступлений на 5 % с 813 до 772;
- Снижение количества преступлений, совершенных в отношении здоровья и имущества граждан на 5 % с 516 до 490;
- Увеличение количества мероприятий перед населением Усольского района, направленных на формирование положительного имиджа органов полиции на 350 % в сравнении с данным показателем 2013 г. с 4 до 18;
- Увеличение количества консультаций, лекций, бесед проведенных с гражданами по правовым вопросам на 30 % в сравнении с данным показателем 2013 г. с 55 до 68.
- Увеличение количества граждан, привлеченных к охране общественного порядка на добровольных началах на 150 % от задействованных в сравнении с данным показателем 2013 г. с 32 до 80.
Таблица 1
к муниципальной программе
"Профилактика правонарушений, преступлений
и общественной безопасности в Усольском районе
на 2014 - 2017 гг."
Сведения
о составе и значениях целевых показателей муниципальной программы "профилактика правонарушений, преступлений и общественной безопасности в Усольском районе на 2014 - 2017 гг."
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Ед. изм. |
Значения целевых показателей |
|||||
2012 год (отчетный год) |
2013 год текущий год (оценка) |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Общее количество совершенных преступлений |
Ед. |
806 |
813 |
799 |
786 |
772 |
772 |
2 |
Количество преступлений, совершенных в отношении здоровья и имущества граждан. |
Ед. |
505 |
516 |
508 |
499 |
490 |
490 |
3 |
Количество мероприятий перед населением Усольского района, направленных на формирование положительного имиджа органов полиции. |
Ед. |
0 |
4 |
9 |
14 |
18 |
18 |
4 |
Количество консультаций, лекций, бесед проведенных с гражданами по правовым вопросам. |
Ед. |
52 |
55 |
59 |
63 |
68 |
68 |
5 |
Количество граждан, привлеченных к охране общественного порядка на добровольной основе. |
Чел. |
32 |
32 |
52 |
65 |
80 |
80 |
Таблица N 2
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы "Профилактика правонарушений, преступлений и общественной безопасности в Усольском районе на 2014 - 2017 гг." за счет средств бюджета муниципального района Усольского районного муниципального образования (далее - программа)
Наименование программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники, исполнители мероприятий |
Расходы (тыс. руб.), годы |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
всего |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
5 |
8 |
Муниципальная программа "Профилактика правонарушений, преступлений и общественной безопасности в Усольском районе на 2014 - 2017 гг." за счет средств бюджета муниципального района Усольского районного муниципального образования (далее - программа) |
всего, в том числе: |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
|
Администрация ответственный исполнитель программы |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
200,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Администрация |
|
|
|
|
|
Задача 1. Профилактика правонарушений среди лиц, склонных к противоправным деяниям |
|
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
40,00 |
Проведение районных оперативно-профилактических мероприятий "Условник", "Надзор", "Подучетник", "Мак", "Арсенал", "Быт" и др. |
Администрация, ОП-2 МО МВД России "Усольский" |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
40,00 |
Задача 2. Обеспечение высокого уровня личной безопасности граждан |
|
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
40,00 |
Организация рейдов по гаражным кооперативам, автостоянкам, СТО, пунктам приема металла и др. |
Администрация, ОП-2 МО МВД России "Усольский" |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
20,00 |
Организация и проведение ежемесячного межведомственного мероприятия "День профилактики" |
Администрация, ОП-2 МО МВД России "Усольский" |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
20,00 |
Задача 3. Формирование положительного имиджа органов полиции |
|
15,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
60,00 |
Организация конкурса на звание "Лучший участковый уполномоченный полиции по Усольскому району". |
Администрация, ОП-2 МО МВД России "Усольский" |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
20,00 |
Организация конкурса на звание "Лучший инспектор по делам несовершеннолетних по Усольскому району". |
Администрация, ОП-2 МО МВД России "Усольский" |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
40,00 |
Задача 4. Повышение уровня правовой культуры граждан |
|
5,00 |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
20,00 |
Изготовление наглядных информационных материалов для организации и проведения работы с населением |
Администрация, ОП-2 МО МВД России "Усольский" |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
20,00 |
Задача 5. Создание добровольных дружин по охране общественного порядка |
|
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
40,00 |
Проведение рейдов совместно с добровольными народными дружинами |
Администрация, ОП-2 МО МВД России "Усольский" |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
20,00 |
Поощрение граждан, участвующих в добровольных дружинах |
Администрация, ОП-2 МО МВД России "Усольский" |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
20,00 |
Таблица 3
Прогнозная (справочная) оценка
ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы "Профилактика правонарушений, преступлений и общественной безопасности в Усольском районе на 2014 - 2017 гг. "за счет всех источников финансирования
Наименование программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники, исполнители мероприятий |
Источники финансирования |
Расходы (тыс. руб.), годы |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
6 |
9 |
|
всего, в том числе: |
всего |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
200,00 |
Муниципальная программа "Профилактика правонарушений, преступлений и общественной безопасности в Усольском районе на 2014 - 2017 гг." за счет всех источников финансирования |
областной бюджет (ОБ) |
|
|
|
|
|
|
|
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (ФБ) |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет (МБ) |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
200,00 |
|
|
иные источники (ИИ) |
|
|
|
|
|
|
Администрация ответственный исполнитель программы |
всего |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
200,00 |
|
областной бюджет (ОБ) |
|
|
|
|
|
||
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (ФБ) |
|
|
|
|
|
||
местный бюджет (МБ) |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
200,00 |
||
иные источники (ИИ) |
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Усольского района Иркутской области от 10 октября 2014 г. N 1365 "О продлении срока действия муниципальной программы "Профилактика правонарушений, преступлений и общественной безопасности в Усольском районе на 2014 - 2016 гг." на 2017 год"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением администрации Усольского района Иркутской области от 16 сентября 2016 г. N 242 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2017 г.