Приказ Министерства экономического развития Иркутской области
от 3 декабря 2018 г. N 69-мпр
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий из областного бюджета в целях возмещения части затрат в связи с реализацией инвестиционных проектов по обеспечению инфраструктурой промышленных предприятий"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, Положением о министерстве экономического развития Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 25 ноября 2014 года N 589-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий из областного бюджета в целях возмещения части затрат в связи с реализацией инвестиционных проектов по обеспечению инфраструктурой промышленных предприятий" (прилагается).
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр экономического развития Иркутской области |
Е.А.Орачевский |
Утвержден
приказом министерства
экономического развития
Иркутской области
от 3 декабря 2018 года N 69-мпр
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий из областного бюджета в целях возмещения части затрат в связи с реализацией инвестиционных проектов по обеспечению инфраструктурой промышленных предприятий"
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий из областного бюджета в целях возмещения части затрат в связи с реализацией инвестиционных проектов по обеспечению инфраструктурой промышленных предприятий" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга, субсидия) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении, а также порядок обжалования действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.
Глава 2. Круг заявителей
4. Право на получение субсидий имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), являющиеся субъектами деятельности в сфере промышленности, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Иркутской области (далее - заявители).
Субсидии предоставляются при соблюдении заявителями следующих условий:
1) реализация инвестиционного проекта по обеспечению инфраструктурой промышленных предприятий, включающего технологическое присоединение к электрическим сетям (далее - инвестиционный проект), направлена на создание и (или) развитие производства высокотехнологичной конкурентоспособной продукции.
Под высокотехнологичной конкурентоспособной продукцией в целях настоящего Административного регламента понимается инновационная продукция, производимая в соответствии с приоритетными направлениями развития промышленности в Российской Федерации, в том числе с утвержденными отраслевыми планами импортозамещения;
2) объем инвестиций в инвестиционный проект составляет не менее 1 млрд рублей;
3) срок осуществления технологического присоединения к электрическим сетям не превышает трех лет до дня представления заявителем документов, указанных в пунктах 28, 32 настоящего Административного регламента (далее - документы);
4) заявитель включен в реестр участников региональных инвестиционных проектов в соответствии с Законом Иркутской области от 30 апреля 2014 года N 42-ОЗ "О реализации отдельных положений главы 3.3 Налогового кодекса Российской Федерации";
5) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, в котором заявитель представляет документы;
6) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, на первое число месяца, в котором заявитель представляет документы;
7) отсутствие сведений о нахождении заявителя в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства на первое число месяца, в котором заявитель представляет документы;
8) заявитель не является иностранным и российским юридическим лицом, указанным в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на первое число месяца, в котором заявитель представляет документы;
9) отсутствие факта получения средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 17 настоящего Административного регламента, на первое число месяца, в котором заявитель представляет документы;
10) наличие согласия заявителя на осуществление министерством экономического развития Иркутской области (далее - министерство) и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
11) наличие письменного обязательства заявителя включить в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий (далее - Соглашение), согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - обязательство).
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
5. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель обращается в министерство.
6. Информация предоставляется:
1) при личном контакте с заявителем;
2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал);
3) письменно в случае письменного обращения заявителя.
7. Должностные лица отдела промышленной политики министерства (далее - должностное лицо министерства), осуществляющие предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства.
8. Должностные лица министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:
1) о министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения министерства, графике работы, контактных телефонах;
2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) о сроке предоставления государственной услуги;
6) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
7) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих Иркутской области.
9. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
1) актуальность;
2) своевременность;
3) четкость и доступность в изложении информации;
4) полнота информации;
5) соответствие информации требованиям законодательства.
10. В случае личного обращения гражданина, а также его обращения с использованием телефонной связи должностные лица министерства обязаны соблюдать корректную и вежливую форму общения, а в случае невозможности ответить на обращение, сообщить, какие иные должностные лица могут проинформировать гражданина по интересующим его вопросам с указанием номера телефона должностного лица и кабинета, в котором должностное лицо располагается.
11. Если заявителя не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом министерства, он может обратиться к министру экономического развития Иркутской области (далее - Министр) в соответствии с графиком приема заявителей.
Прием заявителей Министром проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону: (3952) 25-62-44.
12. Обращения заявителя (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о предоставлении информации рассматриваются должностными лицами министерства в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в министерство (до 16-00 часов). При поступлении обращения после 16-00 часов его регистрация происходит следующим рабочим днем.
Ответ на обращение, поступившее в министерство, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
13. Информация о министерстве, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:
1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством;
2) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://irkobl.ru/sites/economy/, а также на Портале;
3) посредством публикации в средствах массовой информации.
14. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством, размещается следующая информация:
1) о перечне документов для получения государственной услуги;
2) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) о сроках предоставления государственной услуги;
4) текст настоящего Административного регламента с приложениями;
5) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
6) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
7) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих Иркутской области;
8) о министерстве, включая информацию о месте нахождения министерства, графике работы, контактных телефонах;
9) о перечне нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
15. Информация о министерстве:
1) место нахождения: г.Иркутск, ул. Горького, 31;
2) телефон приемной: (3952) 25-62-44, факс: (3952) 25-65-63;
3) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664027, г.Иркутск, ул. Ленина, 1а;
4) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.irkobl.ru/sites/economy;
5) адрес электронной почты: econom@govirk.ru.
16. График работы министерства:
понедельник - пятница с 9-00 часов до 18-00 часов (перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов);
суббота, воскресенье - выходные дни.
Прием заявителей или их представителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы министерства.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 4. Наименование государственной услуги
17. Под государственной услугой в настоящем Административном регламенте понимается предоставление субсидий из областного бюджета в целях возмещения части затрат в связи с реализацией инвестиционных проектов по обеспечению инфраструктурой промышленных предприятий.
Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат на технологическое присоединение к электрическим сетям.
Под технологическим присоединением к электрическим сетям понимается комплекс технических и организационных мероприятий, обеспечивающих физическое соединение (контакт) объектов электросетевого хозяйства сетевых организаций и объектов электроэнергетики (энергопринимающих устройств, объектов по производству электрической энергии, объектов электросетевого хозяйства) промышленных предприятий.
Глава 5. Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу
18. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство экономического развития Иркутской области.
19. При предоставлении государственной услуги министерство не вправе требовать от заявителей:
1) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области;
2) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица министерства, государственного гражданского служащего Иркутской области, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью Министра уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
20. При предоставлении государственной услуги министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной налоговой службой.
Глава 6. Описание результата предоставления государственной услуги
21. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление субсидии или отказ в предоставлении субсидии.
Глава 7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
22. В целях предоставления государственной услуги министерство проводит конкурс на предоставление субсидий.
23. Общий срок рассмотрения документов на предоставление государственной услуги составляет не более 60 рабочих дней со дня окончания срока представления документов, установленного в извещении о проведении конкурса на предоставление субсидий (далее - извещение) до предоставления субсидии.
24. Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии утверждается правовым актом министерства в течение 5 рабочих дней со дня утверждения протокола заседания конкурсной комиссии по предоставлению субсидий (далее - конкурсная комиссия).
25. Перечисление субсидий осуществляется министерством на расчетный счет, открытый заявителю в кредитной организации, не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий.
26. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрен.
Глава 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
27. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);
2) Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3823);
3) Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Российская газета, N 206, 1999, 19 октября);
4) Федеральным законом от 31 декабря 2014 года N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации" (Российская газета, N 1, 2015, 12 января);
5) Законом Иркутской области от 27 декабря 2016 года N 132-ОЗ "Об отдельных вопросах реализации промышленной политики в Иркутской области" (Областная, 2016, 30 декабря);
6) постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп "О мерах по переводу услуг в электронный вид" (Областная, 2012, 20 июня);
7) постановлением Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года N 526-пп "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг Иркутской области" (Областная, 2012, 15 октября);
8) постановлением Правительства Иркутской области от 25 ноября 2014 года N 589-пп "О министерстве экономического развития Иркутской области" (Областная, 2014, 26 ноября);
9) постановлением Правительства Иркутской области от 6 апреля 2018 года N 257-пп "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях возмещения части затрат в связи с реализацией инвестиционных проектов по обеспечению инфраструктурой промышленных предприятий" (Областная, 2018, 20 апреля) (далее - Положение N 257-пп);
10) распоряжением Правительства Иркутской области от 29 октября 2012 года N 502-рп "Об утверждении Перечня государственных услуг Иркутской области с элементами межведомственного взаимодействия" (Областная, 2012, 14 ноября).
Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем
28. Для участия в конкурсе заявитель в срок, установленный в извещении, обязан представить лично либо направить через организации почтовой связи в министерство следующие документы:
1) запрос о предоставлении государственной услуги в форме заявления на предоставление субсидий (далее - заявление) согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, содержащее информацию о том, что заявитель соответствует условиям, установленным подпунктами 6, 9 пункта 4 настоящего Административного регламента, а также согласие заявителя на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля в установленном законодательством порядке проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий и обязательство;
2) копии учредительных документов (за исключением типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом);
3) копии документов, подтверждающих полномочия лица на подписание Соглашения (в случае подписания Соглашения лицом, не являющимся лицом, имеющим право действовать без доверенности);
4) паспорт инвестиционного проекта, подписанный руководителем заявителя и главным бухгалтером заявителя, содержащий следующую информацию:
краткие сведения о заявителе;
срок реализации инвестиционного проекта;
срок осуществления технологического присоединения к электрическим сетям;
объем инвестиций в инвестиционный проект (по годам реализации инвестиционного проекта), в том числе на технологическое присоединение к электрическим сетям;
показатели финансово-хозяйственной деятельности заявителя (выручка, прибыль, общая и среднесписочная численность работников, занятых у заявителя (по годам реализации инвестиционного проекта), количество создаваемых рабочих мест (по годам реализации инвестиционного проекта));
информацию о производимой продукции, в том числе о высокотехнологичной конкурентоспособной продукции с указанием приоритетных направлений развития промышленности в Российской Федерации, в том числе утвержденных отраслевых планов импортозамещения, в соответствии с которыми она производится;
объем уплаченных налогов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (по годам реализации инвестиционного проекта);
5) документы, подтверждающие распределение долей в уставном капитале (для акционерных обществ). Указанные документы представляются с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
6) копию договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям;
7) копию акта об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям;
8) копию акта разграничения балансовой принадлежности электрических сетей;
9) копию акта разграничения эксплуатационной ответственности сетевой организации и заявителя;
10) копии платежных документов, подтверждающих оплату по договору об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям;
11) копию акта сверки расчетов между сетевой организацией и заявителем;
12) фотоматериалы, ссылки на видеоматериалы, размещенные в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", и иные справочные материалы, подтверждающие осуществление технологического присоединения к электрическим сетям (при наличии);
13) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (далее - объект), разработанной сетевой организацией согласно обязательствам, предусмотренным техническими условиями для технологического присоединения к электрическим сетям, и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки указанной проектной документации (при наличии);
14) копию положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта (при наличии).
29. Копии документов, указанных в подпунктах 2, 3, 6 - 11, 13, 14 пункта 28 настоящего Административного регламента, заверяются заявителем.
Документы представляются на бумажном носителе и в электронном виде в формате xlsx, docx, pdf.
30. Требования к документам, представляемым заявителем:
1) документы должны иметь печати (при наличии печати), подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов;
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
3) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
4) документы не должны быть исполнены карандашом;
5) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
31. Заявитель вправе внести изменения в представленные на конкурс документы до окончания срока представления документов, установленного в извещении.
Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
32. К документам, необходимым для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые заявитель вправе представить, относятся:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная на первое число месяца, в котором заявитель представляет документы;
2) документы, подтверждающие отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, в котором заявитель представляет документы.
33. При предоставлении государственной услуги министерство не вправе требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
34. Основанием для отказа в приеме документов является несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 30 настоящего Административного регламента.
35. В случае отказа в приеме документов, поданных через организации почтовой связи, министерство не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов направляет заявителю через организации почтовой связи уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа на адрес, указанный в заявлении.
В случае отказа в приеме документов, поданных в министерство путем личного обращения, письменное уведомление об отказе в приеме документов выдается заявителю в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.
36. Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, установленном главой 22 настоящего Административного регламента.
Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
37. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
38. Основания для отказа в допуске к участию в конкурсе:
1) представление документов, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента, после окончания срока представления документов, установленного в извещении;
2) несоответствие заявителя категории и условиям, установленным пунктом 4 настоящего Административного регламента;
3) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в подпунктах 1 - 11 пункта 28 настоящего Административного регламента;
4) недостоверность представленной заявителем информации.
39. В случае если объем средств, предусмотренный на цели, указанные в пункте 17 настоящего Административного регламента, в областном бюджете на текущий финансовый год, больше размера субсидий заявителя, занявшего первое место в рейтинге заявителей (далее - рейтинг), сформированном в соответствии с пунктом 78 настоящего Административного регламента, решение о предоставлении субсидий принимается в отношении заявителей, занявших последующие места в рейтинге.
Решение об отказе в предоставлении субсидий принимается в отношении иных заявителей, включенных в рейтинг, а также в отношении заявителей, письменно отказавшихся от предоставления субсидий до принятия решений о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий.
40. Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.
Глава 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
41. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Глава 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, в том числе в электронной форме
42. Государственная услуга предоставляется заявителям бесплатно. Уплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении государственной услуги не установлена.
43. Основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, законодательством не установлены.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине исполнительного органа и (или) должностного лица министерства, плата с заявителя не взимается.
Глава 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
44. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.
Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
45. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
46. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата государственной услуги не превышает 15 минут.
Глава 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
47. Регистрацию документов для предоставления государственной услуги осуществляет должностное лицо министерства, ответственное за регистрацию документов.
48. Порядок приема, регистрации документов, подлежащих представлению заявителем, предусмотрен в главе 22 настоящего Административного регламента.
Максимальное время регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги составляет 10 минут.
Глава 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
49. Вход в здание министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании министерства.
50. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей, при наличии технической возможности - с поручнями и пандусами.
51. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) (далее - инвалиды) обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию учреждения и к предоставляемой в нем государственной услуге.
В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта принимает согласование с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Иркутской области, мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает предоставление необходимых услуг по месту жительства (месту пребывания) инвалида или в дистанционном режиме.
52. Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах министерства.
53. Вход в кабинет министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.
54. Каждое рабочее место должностных лиц министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
55. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц министерства.
Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
56. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом министерства одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
57. Заявителям, лично обратившимся за получением государственной услуги в министерство, выдаются бланки заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги.
Глава 19. Показатели доступности и качества государственной услуги
58. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;
2) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;
3) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства;
4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами министерства (не должно превышать двух раз) и их продолжительность.
59. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:
1) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
2) удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;
3) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
Глава 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
60. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
61. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р, и Планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп, и предусматривает два этапа:
I этап - возможность получения информации о государственной услуге посредством Портала;
II этап - возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на Портале.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Глава 21. Исчерпывающий перечень административных процедур
62. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация документов, подлежащих представлению заявителем;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
3) принятие решения о допуске или об отказе в допуске к участию в конкурсе, о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии;
4) заключение Соглашения и предоставление субсидии.
63. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Глава 22. Прием, регистрация документов, подлежащих представлению заявителем
64. Извещение о проведении конкурса на предоставление субсидий (далее - извещение) размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.irkobl.ru/sites/economy и публикуется в общественно-политической газете "Областная".
65. Основанием для начала предоставления государственной услуги является предоставление документов, установленных пунктом 28 настоящего Административного регламента и соответствующих требованиям пункта 30 настоящего Административного регламента, до истечения срока, установленного извещением
66. В целях получения субсидии заявитель подает документы, установленные пунктами 28, 32 настоящего Административного регламента, путем личного обращения в министерство либо через организации почтовой связи.
67. В день поступления заявление регистрируется должностным лицом министерства в журнале регистрации с указанием даты и времени.
68. При принятии документов министерство составляет опись представленных документов, подтверждающую их прием, с указанием даты, времени, должности и фамилии сотрудника министерства, принявшего документы.
69. Экземпляр описи представленных документов с отметкой об их приеме возвращается заявителю, в случае поступления представленных документов через организации почтовой связи - направляется заявителю в течение трех рабочих дней по адресу, указанному в заявлении.
70. Заявитель вправе внести изменения в представленные на конкурс документы до окончания срока представления документов, установленного в извещении.
В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 34 настоящего Административного регламента, заявителю отказывается в приеме документов в порядке, предусмотренном пунктом 35 настоящего Административного регламента.
71. Результатом административной процедуры является регистрация министерством документов либо отказ в приеме документов.
Глава 23. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
72. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 32 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
73. В целях получения информации, содержащейся в Едином государственном реестре юридических лиц, и информации, подтверждающей отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока представления документов, установленного в извещении, формирует и направляет в Федеральную налоговую службу межведомственный запрос в соответствии с законодательством.
74. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос министерства о представлении документов и информации не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган.
75. Полученная информация приобщается к документам.
76. Результатом административной процедуры является получение документов и сведений, содержащихся в них, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Глава 24. Принятие решения о допуске или об отказе допуске к участию в конкурсе, о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии
77. Основанием для начала административной процедуры является получение документов, содержащихся в пунктах 28, 32 настоящего Административного регламента.
78. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока представления документов, установленного в извещении, принимает решение о допуске заявителя к участию в конкурсе либо об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе.
В случае принятия решений об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе по основаниям, установленным пунктом 38 настоящего Административного регламента, министерство в течение семи рабочих дней со дня его принятия направляет письменное уведомление заявителю с указанием причины отказа.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия решений о допуске заявителя к участию в конкурсе либо об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе:
1) составляет рейтинг.
Рейтинг представляет собой перечень заявителей с присвоением порядковых номеров мест по мере увеличения итогового балла.
Итоговый балл определяется как сумма порядковых номеров мест, присвоенных заявителю по каждому из критериев оценки согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту (далее - критерии оценки).
Места по каждому из критериев оценки присваиваются путем сравнительного анализа значений по критерию оценки у каждого заявителя. Первое место присваивается: по критериям оценки N 1, 3 - 5 - заявителю, имеющему наибольшее значение, по критерию оценки N 2 - заявителю, имеющему наименьшее значение. В случае если несколько заявителей имеют равные значения по критерию оценки, им присваивается одинаковое место.
Заявителю с наименьшим итоговым баллом присваивается первое место в рейтинге.
В случае если несколько заявителей имеют равный итоговый балл, первое место в рейтинге присваивается заявителю, представившему документы с более ранней датой (временем) регистрации в журнале регистрации министерства;
2) представляет рейтинг и документы конкурсной комиссии.
Заседание конкурсной комиссии проводится в течение 15 рабочих дней со дня получения рейтинга.
Конкурсная комиссия по результатам рассмотрения рейтинга и документов дает рекомендации по определению заявителей, которым могут быть предоставлены субсидии.
Итоги заседания конкурсной комиссии оформляются протоколом в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии и носят рекомендательный характер.
79. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня подведения итогов заседания конкурсной комиссии с учетом протокола заседания конкурсной комиссии принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий в форме правового акта министерства и размещает его в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства: http://irkobl.ru/sites/economy/.
Решение о предоставлении субсидии принимается в отношении заявителя, занявшего первое место в рейтинге.
В случае если объем средств, предусмотренных на цели, установленные пунктом 17 настоящего Административного регламента, в областном бюджете на текущий финансовый год, больше размера субсидии заявителя, занявшего первое место в рейтинге, решение о предоставлении субсидий принимается в отношении заявителей, занявших последующие места в рейтинге.
80. Решение об отказе в предоставлении субсидий принимается в отношении иных заявителей, включенных в рейтинг, а также в отношении заявителей, письменно отказавшихся от предоставления субсидий до принятия решений, указанных в абзаце первом пункта 79 настоящего Административного регламента.
81. Результатом административной процедуры является размещение правового акта министерства об утверждении решения о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства http://irkobl.ru/sites/economy/.
Глава 25. Заключение соглашений и предоставление субсидии
82. Основанием для начала административной процедуры является размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства www.irkobl.ru/sites/economy решения о предоставлении субсидий.
83. Министерство в течение семи рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий заключает с заявителем соглашение в соответствии с типовой формой, установленной правовым актом министерства финансов Иркутской области.
84. Перечисление субсидии осуществляется министерством на расчетный счет, открытый заявителю в кредитной организации, не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
85. Результатом административной процедуры является перечисление субсидии на расчетный счет заявителя.
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Глава 26. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
86. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами министерства осуществляется Министром путем рассмотрения отчетов должностных лиц министерства, а также рассмотрения жалоб заявителей.
87. Основными задачами текущего контроля являются:
1) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
2) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
4) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
88. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
Глава 27. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
89. Контроль за полнотой и качеством предоставления должностными лицами министерства государственной услуги осуществляется комиссией.
90. Состав комиссии утверждается актом министерства. В комиссию включаются государственные гражданские служащие Иркутской области, не участвующие в предоставлении государственной услуги.
91. Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами министерства, государственными гражданскими служащими Иркутской области порядка предоставления государственной услуги, а также по конкретному обращению заявителя).
92. Срок проведения проверки и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки. Днем начала проверки считается день утверждения акта о назначении проверки. В случае обращения заявителя в целях организации и проведения внеплановой проверки акт о назначении проверки утверждается в течение 10 дней с момента конкретного обращения заявителя.
93. По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, в котором описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
94. Заявитель уведомляется о результатах проверки в течение 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
95. Внеплановые проверки осуществляются по решению Министра в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих Иркутской области.
96. Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы министерства.
97. По результатам проведенных проверок, в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 28. Ответственность должностных лиц исполнительного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
98. Обязанность соблюдения положений настоящего Административного регламента закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих Иркутской области.
99. При выявлении нарушений прав заявителей в связи с исполнением настоящего Административного регламента виновные в нарушении должностные лица министерства, государственные гражданские служащие Иркутской области привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 29. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
100. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования Правительства Иркутской области, министерства о фактах:
1) нарушения прав и законных интересов заявителей решением, действием (бездействием) Правительства Иркутской области, министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области;
2) нарушения положений настоящего Административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
3) некорректного поведения должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих Иркутской области, нарушения правил служебной этики при предоставлении государственной услуги.
101. Информацию, указанную в пункте 100 настоящего Административного регламента, заявители могут сообщить по телефонам министерства, указанным в пункте 15 настоящего Административного регламента, или на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
102. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих Иркутской области
Глава 30. Обжалование решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих Иркутской области
103. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителями или их представителями (далее - заинтересованные лица) являются решения и действия (бездействие) министерства, а также должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих Иркутской области, принимаемые (совершаемые) в рамках предоставления государственной услуги.
104. С целью обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих Иркутской области заинтересованное лицо вправе обратиться в министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих Иркутской области (далее - жалоба).
Жалоба на решения и действия (бездействие) Министра подается в Правительство Иркутской области.
105. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заинтересованные лица могут получить:
1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством;
2) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://irkobl.ru/sites/economy/;
3) на Портале.
106. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заинтересованного лица о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заинтересованного лица документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области, а также настоящим Административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
7) отказ должностного лица министерства, государственного гражданского служащего Иркутской области в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области, Административным регламентом;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 2 пункта 19 настоящего Административного регламента.
107. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
1) при личном обращении, в том числе в ходе личного приема заинтересованного лица:
в министерство по адресу: 664011, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Горького, 31; телефон: (3952) 25-62-44, факс: 25-65-63;
в Правительство Иркутской области по адресу: 664027, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Ленина, 1а;
2) через организации почтовой связи по адресу: 664027, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Ленина, 1а;
3) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
электронная почта: econom@govirk.ru;
официальный сайт министерства: www.irkobl.ru/sites/economy/;
официальный сайт многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: мфц38.рф;
4) через Портал;
5) через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
6) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
108. Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заинтересованное лицо подавало заявление на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заинтересованным лицом получен результат указанной государственной услуги).
Прием жалоб осуществляется в соответствии с графиком приема заявителей.
109. Жалоба может быть подана при личном приеме заинтересованного лица. Прием заинтересованных лиц в министерстве осуществляет Министр, а в случае его отсутствия - заместитель министра экономического развития Иркутской области.
110. Прием заинтересованных лиц Министром проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону: (3952) 25-62-44.
111. При личном приеме обратившееся заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае, если жалоба подается представителем заявителя, представляются документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя.
112. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего Иркутской области, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование, сведения о месте нахождения заинтересованного лица - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица министерства, государственного гражданского служащего Иркутской области;
4) доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица министерства, государственного гражданского служащего Иркутской области. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо их копии.
113. При рассмотрении жалобы:
1) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием заинтересованного лица, направившего жалобу;
2) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заинтересованных лиц;
3) обеспечивается по просьбе заинтересованного лица представление заинтересованному лицу информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы в министерстве.
114. Поступившая в министерство жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления, и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации заинтересованному лицу направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
115. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
116. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 115 настоящего Административного регламента, заинтересованному лицу в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
117. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице министерства, государственном гражданском служащем Иркутской области решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица, подавшего жалобу;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению - информация о действиях, осуществляемых министерством в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги;
7) в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению - аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
118. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
1) если доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) министерства, его должностного лица, государственных гражданских служащих Иркутской области, не подтвердились;
2) если жалоба не соответствует требованиям, установленным частью 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
4) наличия решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы, принятого ранее в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
119. Жалобы не рассматриваются по существу в следующих случаях:
1) если текст жалобы, в том числе фамилия и почтовый адрес, не поддается прочтению;
2) если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу Министра, должностного лица министерства, государственного гражданского служащего Иркутской области, а также членов их семей.
120. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.
Министр экономического развития Иркутской области |
Е.А.Орачевский |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление субсидий из областного бюджета
в целях возмещения части затрат в связи
с реализацией инвестиционных проектов
по обеспечению инфраструктурой
промышленных предприятий"
Заявление
на предоставление субсидий из областного бюджета
в целях возмещения части затрат в связи с
реализацией инвестиционных проектов по
обеспечению инфраструктурой промышленных предприятий
Прошу предоставить субсидии из областного бюджета в целях
возмещения части затрат в связи с реализацией инвестиционных проектов по
обеспечению инфраструктурой промышленных предприятий (далее
соответственно - субсидии, инвестиционный проект).
Сведения о юридическом лице (за исключением государственных
(муниципальных) учреждений), являющемся субъектом деятельности в сфере
промышленности, зарегистрированном и осуществляющем деятельность на
территории Иркутской области (далее - заявитель), и инвестиционном
проекте:
1. Наименование заявителя ______________________________________________.
(полное наименование)
2. Дата регистрации ____________________________________________________.
3. Банковские реквизиты, необходимые для перечисления субсидий:__________
________________________________________________________________________.
4. Юридический адрес ___________________________________________________.
5. Почтовый адрес (место нахождения) ___________________________________.
6. Телефон (_____)___________________ Факс _______________ E-mail ______.
7. Руководитель (Ф.И.О., телефон) ______________________________________.
8. Главный бухгалтер (Ф.И.О., телефон) _________________________________.
9. Основной вид экономической деятельности (с указанием кода по ОКВЭД): _
________________________________________________________________________.
10. Сведения о ранее полученных средствах из областного бюджета на
основании иных нормативных правовых актов (перечислить наименования, год,
сумму) ________________________________________________________________.
11. Наименование инвестиционного проекта _______________________________.
Стоимость реализации ___________________________________________________.
12. В рамках реализации инвестиционного проекта планируется
привлечение бюджетных средств на осуществление расходов по
технологическому присоединению к электрическим сетям в размере _______
(руб.), что составляет ________ процентов от стоимости технологического
присоединения к электрическим сетям.
Настоящим заявлением подтверждаю:
отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной
бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, на первое число месяца, в котором
представляю документы, указанные в пунктах 10, 11 Положения о
предоставлении субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат
в связи с реализацией инвестиционных проектов по обеспечению
инфраструктурой промышленных предприятий (далее соответственно -
документы, Положение);
отсутствие факта получения средств из областного бюджета на
основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 4
Положения, на первое число месяца, в котором представляю документы.
Настоящим заявлением гарантирую достоверность представленных
сведений и документов, а также выражаю согласие:
на осуществление министерством экономического развития Иркутской
области и органами государственного финансового контроля в установленном
законодательством порядке проверок соблюдения заявителем условий, целей
и порядка предоставления субсидий;
на обработку персональных данных в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
Настоящим заявлением обязуюсь включить в договоры (соглашения),
заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о
предоставлении субсидий (далее - Соглашение), согласие лиц, являющихся
поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям),
заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению (за
исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий,
хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых
образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих
организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных
(складочных) капиталах), на осуществление министерством экономического
развития Иркутской области и органами государственного финансового
контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления
субсидий.
К настоящему заявлению прилагаю документы, установленные Положением.
"__" ___________ 20__ года _________/________________________________
(подпись (расшифровка подписи)
руководителя)
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление субсидий из областного бюджета
в целях возмещения части затрат в связи
с реализацией инвестиционных проектов
по обеспечению инфраструктурой
промышленных предприятий"
Блок-схема
административных процедур предоставления государственной услуги
"Блок-схема административных процедур предоставления государственной услуги"
Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление субсидий из областного бюджета
в целях возмещения части затрат в связи
с реализацией инвестиционных проектов
по обеспечению инфраструктурой
промышленных предприятий"
Критерии оценки
N критерия оценки |
Наименование критерия оценки |
Единица измерения |
1 |
Количество создаваемых рабочих мест |
ед. |
2 |
Срок бюджетной окупаемости субсидий* |
мес. |
3 |
Доля собственных средств в стоимости инвестиционного проекта по обеспечению инфраструктурой промышленных предприятий, включающего технологическое присоединение к электрическим сетям (далее - инвестиционный проект) |
% |
4 |
Объем инвестиций в инвестиционный проект** |
руб. |
5 |
Рентабельность энергозатрат*** |
% |
* Период, по истечении которого размер уплаченных налогов от реализации инвестиционного проекта сравняется с размером полученных субсидий.
** Полная стоимость реализации инвестиционного проекта.
*** Отношение чистой прибыли к затратам на технологическое присоединение к электрическим сетям.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономического развития Иркутской области от 3 декабря 2018 г. N 69-мпр "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий из областного бюджета в целях возмещения части затрат в связи с реализацией инвестиционных проектов по обеспечению инфраструктурой промышленных предприятий"
Настоящий приказ вступает в силу с 17 декабря 2018 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 6 декабря 2018 г., в газете "Областная" от 16 января 2019 г. N 3
Приказом Министерства экономического развития и промышленности Иркутской области от 26 января 2024 г. N 62-1-МПР настоящий документ признан утратившим силу с 10 февраля 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства экономического развития Иркутской области от 1 июля 2021 г. N 62-23-мпр
Изменения вступают в силу с 1 августа 2021 г.
Приказ Министерства экономического развития Иркутской области от 1 июня 2020 г. N 62-31-мпр
Изменения вступают в силу с 12 июня 2020 г.
Приказ министерства экономического развития Иркутской области от 5 сентября 2019 г. N 62-34-мпр
Изменения вступают в силу с 16 сентября 2019 г.
Приказ Министерства экономического развития Иркутской области от 19 апреля 2019 г. N 62-17-мпр
Изменения вступают в силу с 30 апреля 2019 г.