Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу агентства труда
и занятости населения Красноярского края
от 27 мая 2016 г. N 93-137
Порядок уведомления
Представителя нанимателя государственным гражданским служащим Красноярского края,
замещающим должность государственной гражданской службы Красноярского края
в агентстве труда и занятости населения Красноярского края
о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок определяет:
порядок уведомления представителя нанимателя - руководителя агентства труда и занятости населения Красноярского края (далее - руководитель агентства) государственным гражданским служащим Красноярского края (далее - край), замещающим должность государственной гражданской службы края в агентстве труда и занятости населения края (далее - гражданский служащий) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения;
порядок регистрации уведомлений гражданских служащих о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомления);
порядок рассмотрения уведомлений руководителем агентства.
2. В случае возникновения у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, гражданский служащий обязан не позднее рабочего дня, следующего за днем, когда ему стало об этом известно, уведомить руководителя агентства.
3. Уведомление оформляется гражданским служащим в письменной форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
4. Уведомление представляется в отдел персонала и документационного обеспечения управления, ответственный за профилактику коррупционных и иных правонарушений (далее - отдел персонала и ДОУ), либо направляется руководителю агентства заказным почтовым отправлением с описью вложений.
Отдел персонала и ДОУ в день получения уведомления регистрирует его в журнале регистрации уведомлений по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Копия уведомления с отметкой о регистрации вручается (направляется) гражданскому служащему, представившему уведомление, в течение трех рабочих дней со дня регистрации.
5. Отдел персонала и ДОУ рассматривает уведомление и осуществляет подготовку мотивированного заключения, в котором отражается одно из следующих предложений:
1) об отсутствии признаков личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
2) о наличии признаков личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о необходимости принятия руководителем агентства мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, стороной которого является гражданский служащий;
3) о наличии признаков, свидетельствующих, что гражданским служащим не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
Отдел персонала и ДОУ при подготовке заключения имеет право получать от гражданского служащего, направившего уведомление, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
6. Уведомление, заключение, другие дополнительные материалы представляются руководителю агентства в течение семи рабочих дней со дня регистрации.
В случае направления запросов, указанных в абзаце пятом пункта 5 настоящего Порядка, уведомление, заключение и другие дополнительные материалы передаются руководителю агентства в течение сорока пяти дней со дня регистрации уведомления. Указанный срок может быть продлен руководителем агентства, но не более чем на тридцать дней.
7. Руководителем агентства по результатам рассмотрения уведомления и заключения в течение трех рабочих дней принимается одно из следующих решений:
1) признать, что при исполнении должностных обязанностей гражданским служащим конфликт интересов отсутствует;
2) признать, что при исполнении должностных обязанностей гражданским служащим личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
3) признать, что гражданским служащим, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
8. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 2 пункта 7 настоящего Порядка руководитель агентства в соответствии с законодательством Российской Федерации принимает меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Начальник отдела персонала |
Г.Ф.Петрова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.