Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу агентства по развитию северных территорий
и поддержке коренных малочисленных народов
Красноярского края
от 1 июня 2016 г. N 28-О
Порядок
контроля за осуществлением органами местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого,
Эвенкийского муниципальных районов и Туруханского района Красноярского края государственных
полномочий по предоставлению мер государственной поддержки коренным малочисленным народам,
проживающим в Таймырском Долгано-Ненецком, Эвенкийском муниципальных районах,
Туруханском районе Красноярского края
19 сентября, 9 ноября 2016 г.
Приказом агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 19 сентября 2016 г. N 39-О в раздел 1 настоящего Приложения внесены изменения
1. Общие положения
1.1. Порядок контроля за осуществлением органами местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого, Эвенкийского муниципальных районов и Туруханского района Красноярского края государственных полномочий по предоставлению мер государственной поддержки коренным малочисленным народам, проживающим в Таймырском Долгано-Ненецком, Эвенкийском муниципальных районах, Туруханском районе Красноярского края (далее соответственно - Порядок, контроль, органы местного самоуправления), переданных в соответствии с Законами Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2666 "О наделении органов местного самоуправления Эвенкийского муниципального района государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан, проживающих в Эвенкийском муниципальном районе Красноярского края", от 18.12.2008 N 7-2670 "О наделении органов местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района и поселений, входящих в его состав, государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан, проживающих в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края, а также по государственной регистрации актов гражданского состояния", от 01.12.2011 N 13-6668 "О наделении органа местного самоуправления Туруханского района Красноярского края отдельными государственными полномочиями по предоставлению мер государственной поддержки коренным малочисленным народам, проживающим в Туруханском районе Красноярского края", от 27.12.2005 N 17-4397 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства" (далее - переданные государственные полномочия), разработан с целью обеспечения законности и эффективности осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий и устанавливает формы, сроки и периодичность контроля, проводимого агентством по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края (далее - Агентство).
1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление контроля:
1) Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009 N 4);
2) Бюджетный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 3 августа 1998 года, N 31, ст.3823);
3) Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Российская газета, 13 февраля 2009 года, N 25);
4) Федеральный закон от 07.05.2001 N 49-ФЗ "О территориях традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации" ("Российская газета", N 88, 11.05.2001);
5) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 5 мая 2006 года, N 95);
6) Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", N 17, 08 - 14.04.2011);
7) Федеральный закон от 30.04.1999 N 82-ФЗ "О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 03.05.1999, N 18, ст.2208);
8) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст.3822);
9) Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
10) Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
11) Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 18.10.1999, N 42, ст.5005);
12) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст.4179);
13) постановление Правительства Российской Федерации от 24.03.2000 N 255 "О Едином перечне коренных малочисленных народов Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 03.04.2000, N 14, ст.1493);
14) распоряжение Правительства Российской Федерации от 04.02.2009 N 132-р "О Концепции устойчивого развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, N 7, ст.876);
15) распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.04.2006 N 536-р "Об утверждении перечня коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 24.04.2006, N 17 (2 ч.), ст.1905);
16) распоряжение Правительства Российской Федерации от 08.05.2009 N 631-р "Об утверждении перечня мест традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации и перечня видов традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 18.05.2009, N 20, ст. 2493);
17) Устав Красноярского края от 05.06.2008 N 5-1777 ("Краевой вестник", N 1 (спецвыпуск), 11.06.2008 (приложение к газете "Вечерний Красноярск");
18) Закон Красноярского края от 07.02.2013 N 4-1039 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг" ("Наш Красноярский край", N 12, 20.02.2013);
19) Закон Красноярского края от 01.07.2003 N 7-1215 "Основы правовых гарантий коренных малочисленных народов Севера Красноярского края" ("Красноярский рабочий", N 109, 30.07.2003);
20) Закон Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2658 "О социальной поддержке граждан, проживающих в Эвенкийском муниципальном районе Красноярского края" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 73(294), 29.12.2008);
21) Закон Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2660 "О социальной поддержке граждан, проживающих в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 73(294), 29.12.2008);
22) Закон Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2666 "О наделении органов местного самоуправления Эвенкийского муниципального района государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан, проживающих в Эвенкийском муниципальном районе Красноярского края" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 73(294), 29.12.2008);
23) Закон Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2670 "О наделении органов местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района и поселений, входящих в его состав, государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан, проживающих в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края, а также по государственной регистрации актов гражданского состояния" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 73(294), 29.12.2008);
24) Закон Красноярского края от 25.11.2010 N 11-5331 "О порядке обеспечения доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти Красноярского края, иных государственных органов Красноярского края" ("Наш Красноярский край", N 89, 07.12.2010);
25) Закон Красноярского края от 25.11.2010 N 11-5343 "О защите исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Красноярского края" ("Наш Красноярский край", N 89, 07.12.2010);
26) Закон Красноярского края от 01.12.2011 N 13-6668 "О наделении органа местного самоуправления Туруханского района Красноярского края отдельными государственными полномочиями по предоставлению мер государственной поддержки коренным малочисленным народам, проживающим в Туруханском районе Красноярского края" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 68(509), 22.12.2011);
27) Закон Красноярского края от 27.12.2005 N 17-4397 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 50(93), 31.12.2005);
28) Закон Красноярского края от 21.02.2006 N 17-4487 "О государственной поддержке субъектов агропромышленного комплекса края" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 10(103), 13.03.2006);
29) постановление Правительства Красноярского края от 18.01.2011 N 14-п "Об утверждении Порядков и нормативов предоставления в Эвенкийском муниципальном районе Красноярского края мер социальной поддержки лицам из числа коренных малочисленных народов Севера и лицам, относящимся к этнической общности ессейских якутов" ("Наш Красноярский край", N 9, 11.02.2011);
30) постановление Правительства Красноярского края от 08.02.2011 N 76-п "Об утверждении порядков и нормативов предоставления мер социальной поддержки гражданам из числа коренных малочисленных народов Севера, проживающим на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края" ("Наш Красноярский край", N 13, 25.02.2011);
31) постановление Правительства Красноярского края от 08.02.2011 N 77-п "Об утверждении Перечня социально значимых мероприятий коренных малочисленных народов Севера, которые проводятся на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края, перечня социально значимых мероприятий коренных малочисленных народов межмуниципального, краевого, межрегионального и всероссийского уровня, в которых обеспечивается участие проживающих на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края лиц из числа коренных малочисленных народов Севера, Порядка участия проживающих на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края лиц из числа коренных малочисленных народов Севера в социально значимых мероприятиях коренных малочисленных народов межмуниципального, краевого, межрегионального и всероссийского уровня; периодичности выпуска и продолжительности радио- и телепрограмм в год на языках коренных малочисленных народов Севера; тиража, периодичности выпуска, формата полосы и количества полос выпуска приложения к газете "Таймыр" в год; нормативов финансирования на приобретение ценных и поощрительных призов; нормативов финансирования на приобретение подарков" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 8(449), 28.02.2011);
32) постановление Правительства Красноярского края от 08.02.2011 N 78-п "Об утверждении Порядков предоставления в Эвенкийском муниципальном районе мер поддержки субъектов, осуществляющих виды традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 8(449), 28.02.2011);
33) постановление Правительства Красноярского края от 08.02.2011 N 79-п "Об утверждении Порядка, условий предоставления и возврата финансовой поддержки на возмещение части затрат на оплату потребления электроэнергии, связанного с производством сельскохозяйственной продукции, на возмещение части затрат, связанных с реализацией мяса домашнего северного оленя, на возмещение части затрат, связанных с реализацией продукции объектов животного мира (мяса дикого северного оленя) и (или) водных биологических ресурсов и продукции их переработки, порядка определения объема финансовой поддержки, размеров ставок субсидирования за единицу (килограмм) реализованной продукции мяса домашнего северного оленя и продукции объектов животного мира (мяса дикого северного оленя) и (или) водных биологических ресурсов и продукции их переработки, коэффициентов перевода продукции водных биологических ресурсов в условную единицу (продукции их переработки) в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края" ("Наш Красноярский край", N 14, 01.03.2011);
34) постановление Правительства Красноярского края от 22.02.2011 N 93-п "Об утверждении Перечней социально значимых мероприятий коренных малочисленных народов Севера, мероприятий в области культуры, национальных видов спорта и организации летнего отдыха детей из числа коренных малочисленных народов Севера, нормативов финансирования на приобретение подарков, ценных и поощрительных призов" ("Наш Красноярский край", N 14, 01.03.2011);
35) постановление Правительства Красноярского края от 16.03.2010 N 115-п "Об утверждении Порядка и условий предоставления социальных выплат лицам, ведущим традиционный образ жизни и (или) традиционную хозяйственную деятельность и проживающим на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, за изъятие особи волка из естественной среды обитания" ("Наш Красноярский край", N 18, 19.03.2010);
36) постановление Правительства Красноярского края от 30.03.2015 N 120-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на компенсацию части затрат на содержание или по наращиванию поголовья северных оленей сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, занимающимся разведением домашних северных оленей, в том числе форм и сроков представления и рассмотрения документов, необходимых для получения указанных субсидий, и признании утратившими силу отдельных Постановлений Правительства Красноярского края по вопросам предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям" ("Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края" http://www.zakon.krskstate.ru, 30.03.2015);
37) постановление Правительства Красноярского края от 29.04.2011 N 242-п "Об утверждении Порядка предоставления домашних северных оленей эвенкийской породы в Эвенкийском муниципальном районе Красноярского края" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 20(461), 03.05.2011);
38) постановление Правительства Красноярского края от 12.07.2011 N 422-п "Об утверждении Порядка ведения учета и перечня подлежащих учету сведений о лицах из числа коренных малочисленных народов, проживающих на территории Красноярского края, и субъектах хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов" ("Наш Красноярский край", N 53, 20.07.2011);
39) постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 520-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Создание условий для повышения уровня традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Красноярского края" ("Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края" http://www.zakon.krskstate.ru, 02.12.2013);
40) Постановление Правительства Красноярского края от 01.12.2009 N 618-п "Об утверждении порядка и условий предоставления социальных выплат лицам, ведущим традиционный образ жизни и (или) традиционную хозяйственную деятельность и проживающим на территории Эвенкийского муниципального района, за изъятие особи волка из естественной среды обитания" ("Наш Красноярский край", N 91, 11.12.2009);
41) постановление Правительства Красноярского края от 23.12.2014 N 638-п "Об утверждении Положения об агентстве по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края и о внесении изменений в отдельные Постановления Правительства Красноярского края по вопросам утверждения положений об органах исполнительной власти Красноярского края" ("Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края" http://www.zakon.krskstate.ru, 31.12.2014);
42) приказ агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 06.04.2015 N 11-о "Об утверждении форм планов работ, форм заявок на финансирование субвенций на реализацию законов края, форм отчетов об использовании субвенций на реализацию законов края, форм отчетов о проделанной работе исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого, Эвенкийского, Туруханского муниципальных районов" ("Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края" http://www.zakon.krskstate.ru, 07.04.2015).
1.3. Предметом контроля является:
1) соблюдение органами местного самоуправления при осуществлении переданных государственных полномочий требований законодательства Российской Федерации и Красноярского края в сфере защиты прав коренных малочисленных народов, в том числе установленных законодательством Красноярского края порядка, условий и сроков предоставления мер государственной поддержки коренным малочисленным народам;
2) соответствие принимаемых в целях реализации переданных государственных полномочий муниципальных правовых актов законодательству Российской Федерации и Красноярского края в сфере защиты прав коренных малочисленных народов;
3) исполнение органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов Красноярского края, уставов муниципальных образований и иных муниципальных нормативных правовых актов при осуществлении ими полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, законами Красноярского края, уставами муниципальных образований, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Красноярского края, законов и иных нормативных правовых актов Красноярского края, уставов муниципальных образований.
2. Формы, периодичность
и сроки контроля
2.1. Контроль осуществляется в формах (видах), предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Порядка, государственными гражданскими служащими структурных подразделений Агентства, к компетенции которых в соответствии с положением о структурном подразделении относится контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий и (или) координация деятельности органов местного самоуправления по осуществлению ими переданных государственных полномочий.
В случае необходимости к осуществлению контроля по решению руководителя Агентства могут быть привлечены государственные гражданские служащие Агентства, к компетенции которых в соответствии с положением о структурном подразделении относится оказание консультативной и методической помощи органам местного самоуправления в решении вопросов, связанных с осуществлением переданных государственных полномочий, по вопросам, входящим в компетенцию данного структурного подразделения, и (или) обеспечение условий социально-экономического развития северных территорий Красноярского края.
Приказом агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 19 сентября 2016 г. N 39-О в пункт 2.2 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения
2.2. Контроль осуществляется постоянно путем запросов информации, связанной с осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий, путем рассмотрения отчетов и документов, предоставляемых органами местного самоуправления по осуществлению переданных государственных полномочий, проведения плановых и (или) внеплановых документарных или выездных проверок.
Агентство осуществляет контроль, основываясь на принципах объективности, открытости и гласности.
Агентство не вправе требовать от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществления полномочий, не отнесенных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и иными федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования, а также финансового обеспечения из местного бюджета соответствующих расходов.
При осуществлении контроля не допускается дублирование контрольно-надзорных полномочий органов государственного контроля (надзора) различных уровней.
Координацию деятельности агентства по планированию и проведению проверок в отношении органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществляет прокуратура Красноярского края.
Приказом агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 19 сентября 2016 г. N 39-О пункт 2.3 раздела 2 настоящего Приложения изложен в новой редакции
2.3. План контроля разрабатывается отделом бухгалтерского учета, отчетности, исполнения бюджета и размещения заказа в срок до 25 августа года, предшествующего году осуществления контроля, и утверждается приказом Агентства после согласования проекта плана проведения документарных и (или) выездных проверок на очередной календарный год прокуратурой Красноярского края в срок до 20 октября года, предшествующего году осуществления контроля, по форме согласно приложению N 1 к Порядку (далее - план контроля).
Агентство направляет в прокуратуру Красноярского края проекты ежегодных планов проведения документарных и (или) выездных проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.
Утвержденный план документарных и (или) выездных проверок (выписка из плана контроля) на очередной календарный год подлежит размещению на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения документарных и (или) выездных проверок.
Отдел бухгалтерского учета, отчетности, исполнения бюджета и размещения заказа обеспечивает своевременное направление проекта ежегодного плана проведения документарных и (или) выездных проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в прокуратуру Красноярского края и его размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"..
2.4. Плановые и (или) внеплановые документарные или выездные проверки проводятся на основании приказа Агентства. Приказ Агентства о проведении плановой и (или) внеплановой документарной или выездной проверки должен содержать:
1) правовые основания проведения проверки;
2) наименование органа местного самоуправления, подлежащего проверке;
3) форму, предмет проверки и проверяемый период;
4) фамилии, имена, отчества и должности государственных гражданских служащих Агентства, входящие в состав группы по проведению проверки, а также фамилия, имя, отчество и должность государственного гражданского служащего Агентства, назначенного руководителем группы по проведению проверки;
5) срок проведения проверки с указанием даты начала и даты окончания проверки.
Проекты приказов Агентства об утверждении плана, о проведении проверки, о продлении срока проведения проверки, о внесении изменений в указанные приказы Агентства разрабатываются в соответствии с требованиями, установленными указом Губернатора Красноярского края от 01.03.2006 N 24-уг "О Порядке подготовки и издания правовых актов органов исполнительной власти Красноярского края" и инструкцией по делопроизводству Агентства.
2.5. Отдел бухгалтерского учета, отчетности, исполнения бюджета и размещения заказа обеспечивает личное ознакомление государственных гражданских служащих Агентства, уполномоченных на проведение проверки, с приказом Агентства о проведении проверки и своевременное уведомление органа местного самоуправления о проведении проверки.
Уведомление о проведении плановой документарной или выездной проверки по форме согласно приложению N 2 к Порядку направляется в орган местного самоуправления не менее чем за 30 календарных дней до даты начала ее проведения с использованием электронного, факсимильного вида связи или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, которое приобщается к материалам по контролю, хранящимся в Агентстве.
О проведении внеплановой выездной проверки органы местного самоуправления уведомляются не менее чем за 1 день до начала ее проведения с использованием электронного, факсимильного вида связи или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, которое приобщается к материалам по контролю, хранящимся в Агентстве.
2.6. Копия приказа Агентства о проведении проверки направляется органу местного самоуправления не позднее чем за 1 день до даты начала проведения проверки с использованием электронного, факсимильного вида связи или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, которое приобщается к материалам по контролю, хранящимся в Агентстве, или вручается в день начала проведения проверки руководителю проверяемого органа местного самоуправления под роспись или направляется совместно с уведомлением о проведении плановой и (или) внеплановой документарной или выездной проверки в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка.
2.7. В зависимости от цели контроль проводится в форме (виде), определенной подпунктами 2.7.1 - 2.7.3 пункта 2.7 настоящего Порядка, с учетом положений пунктов 2.8, 2.9 настоящего Порядка и разделов 3, 4 настоящего Порядка.
2.7.1. Запрос информации, связанной с осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий.
Запрос Агентства о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления с указанием срока представления органом местного самоуправления запрашиваемой информации. Органы местного самоуправления и должностные лица органов местного самоуправления обязаны в соответствии с требованиями статей 19 - 21 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" предоставлять Агентству документы, связанные с осуществлением переданных государственных полномочий.
Орган местного самоуправления представляет в Агентство информацию об осуществлении переданных государственных полномочий в срок, указанный в запросе Агентства, а в случае отсутствия в запросе Агентства срока для представления запрашиваемой информации - в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса Агентства о предоставлении информации об осуществлении органом местного самоуправления переданных государственных полномочий.
2.7.2. Рассмотрение отчетов и документов, связанных с осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий.
Отчеты и планы предоставляются органом местного самоуправления по форме, в порядке и в сроки, утвержденные приказом Агентства от 06.04.2015 N 11-о "Об утверждении форм планов работ, форм заявок на финансирование субвенций на реализацию законов края, форм отчетов об использовании субвенций на реализацию законов края, форм отчетов о проделанной работе исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого, Эвенкийского, Туруханского муниципальных районов".
Приказом агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 19 сентября 2016 г. N 39-О в подпункт 2.7.3 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения
2.7.3. Плановые и (или) внеплановые документарные или выездные проверки осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий.
Плановые проверки, как документарные, так и выездные, проводятся агентством совместно с органами государственного контроля (надзора) на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой Красноярского края. При этом плановая проверка, как документарная, так и выездная, одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.
Срок проведения плановой и (или) внеплановой проверки, как документарной, так и выездной, не должен превышать 30 рабочих дней.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, экспертиз и расследований, на основании мотивированного предложения руководителя проверяющей группы срок проведения плановой и (или) внеплановой проверки, как документарной, так и выездной, продлевается на определенный срок, не превышающий 30 рабочих дней, не позднее чем в последний день срока проведения проверки путем издания приказа Агентства.
Решение о продлении срока проведения проверки доводится до сведения проверяемого органа местного самоуправления не позднее 1 рабочего дня со дня принятия приказа Агентства о продлении срока проведения проверки путем вручения названного приказа Агентства под роспись руководителю проверяемого органа местного самоуправления или путем направления копии данного приказа с использованием электронного, факсимильного вида связи или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, которое приобщается к материалам по контролю, хранящимся в Агентстве.
2.7.3.1. Документарная проверка, как плановая, так и внеплановая, осуществляется по месту нахождения Агентства путем проведения анализа представленных органом местного самоуправления документов и информации, связанных с осуществлением переданных государственных полномочий.
Документарная проверка проводится в следующих случаях:
1) объем документов, определенных государственным гражданским служащим Агентства, ответственным за проведение проверки, в качестве необходимых и достаточных для осуществления контроля в зависимости от целей, задач и предмета проверки, может быть направлен почтовым отправлением;
2) территориальное расположение органа местного самоуправления, транспортная доступность и отсутствие возможности найма жилых помещений по месту нахождения органа местного самоуправления не позволяют в приемлемые сроки обеспечить поездку государственных гражданских служащих Агентства, уполномоченных на проведение проверки;
3) в случае установления в отношении Агентства обязанности по оптимизации расходов бюджетных средств, выделяемых на осуществление его деятельности;
4) в иных случаях, когда проверка позволяет достичь целей контроля.
Предметом документарной проверки являются связанные с осуществлением переданных государственных полномочий сведения, содержащиеся в документах органов местного самоуправления, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, а также документы, используемые при осуществлении ими переданных государственных полномочий, исполнением предписаний Агентства об устранении нарушений законодательства.
В случае если при рассмотрении представленных документов, материалов или их копий, заверенных в соответствии с требованиями пункта 2.9 настоящего Порядка, и пояснений либо при отсутствии пояснений будут установлены признаки нарушения проверяемым органом местного самоуправления обязательных требований законодательства в сфере защиты прав коренных малочисленных народов, государственный гражданский служащий (служащие) Агентства, осуществляющий документарную проверку, вправе провести выездную внеплановую проверку.
2.7.3.2. Плановая выездная проверка осуществляется Агентством по месту фактического осуществления деятельности проверяемого органа местного самоуправления, осуществляющего переданные государственные полномочия.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах, материалах органа местного самоуправления;
2) оценить соответствие деятельности органа местного самоуправления обязательным требованиям законодательства в сфере защиты прав коренных малочисленных народов без проведения выездной проверки.
Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения государственными гражданскими служащими Агентства, назначенными на проведение выездной проверки, обязательного ознакомления руководителя проверяемого органа местного самоуправления с приказом Агентства о назначении выездной проверки.
Руководитель проверяемого органа местного самоуправления обеспечивает государственным гражданским служащим Агентства, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, а также обеспечивает беспрепятственный доступ проводящим выездную проверку государственным гражданским служащим Агентства (и участвующим в выездной проверке экспертам, представителям экспертных организаций в случае их привлечения к проведению выездной проверки) на территорию, в используемые проверяемым органом местного самоуправления при осуществлении переданных государственных полномочий здания, строения, сооружения, помещения.
Приказом агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 9 ноября 2016 г. N 46-О подпункт 2.7.3.3 подпункта 2.7.3 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Приложения изложен в новой редакции
2.7.3.3. Внеплановые проверки проводятся Агентством в форме документарной или выездной проверки на основании приказа Агентства по согласованию с прокуратурой Красноярского края, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Внеплановые проверки могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Красноярского края о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Предметом внеплановой проверки является соблюдение органами местного самоуправления в процессе осуществления переданных государственных полномочий обязательных требований законодательства Российской Федерации и Красноярского края.
2.8. В ходе контроля (вне зависимости от формы (вида) контроля) проводится последовательное истребование документов, проверка оформления документов и исполнения документов, а также иных действий, связанных с осуществлением переданных государственных полномочий в проверяемом периоде.
В первую очередь рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении Агентства, акты предыдущих проверок, предписания и иные документы. Документы, которые находятся в распоряжении проверяемого органа местного самоуправления, представляются в Агентство или государственному гражданскому служащему (служащим) Агентства, осуществляющему контроль, незамедлительно по устному требованию при проведении выездной проверки, как плановой, так и внеплановой, в остальных случаях - по письменному требованию в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения письменного требования.
Орган местного самоуправления вправе представить дополнительно в Агентство или государственному гражданскому служащему (служащим) Агентства, осуществляющему контроль, документы, материалы или их копии, заверенные в соответствии с требованиями пункта 2.9 настоящего Порядка, подтверждающие достоверность ранее представленных документов, материалов.
В случае непредставления документов и (или) материалов, необходимых для осуществления контроля, либо оказан
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.