Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 10 июня 2016 г. N 168-Р
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по принятию решения об установлении, изменении
и отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок в городе Красноярске
8 декабря 2017 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по принятию решения об установлении, изменении и отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок в городе Красноярске (далее - муниципальная услуга).
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества, имеющие намерение осуществлять регулярные перевозки или осуществляющие регулярные перевозки (далее - заявители).
Пункт 3 изменен с 8 декабря 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 8 декабря 2017 г. N 369-Р
3. Для получения муниципальной услуги заявители обращаются в департамент транспорта администрации города Красноярска (далее - Департамент) одним из следующих способов:
лично (через уполномоченного представителя) в отдел организации перевозок и дорожного движения Департамента по адресу: 660049, г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 93;
в электронной форме с использованием официального сайта администрации города: www.admkrsk.ru;
в письменной форме почтовым отправлением.
4. Департамент располагается по адресу: 660049, г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 93.
Справочные телефоны: 8 (391) 228-20-87, 8 (391) 226-10-28.
Адрес электронной почты: trans@admkrsk.ru.
Адрес официального сайта администрации города: www.admkrsk.ru (далее - Сайт).
Часы приема заявителей: понедельник - пятница с 09:00 до 18:00, перерыв на обед с 13:00 до 14:00.
Пункт 5 изменен с 8 декабря 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 8 декабря 2017 г. N 369-Р
5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявители вправе обращаться:
в устной форме лично (кабинет N 419) или по телефону 8 (391) 228-20-88 к специалисту отдела организации перевозок и дорожного движения Департамента;
в письменной форме почтовым отправлением в адрес Департамента на имя заместителя Главы города - руководителя департамента транспорта;
в форме электронного документа по электронной почте на официальный адрес Департамента: trans@admkrsk.ru;
по регистрационному номеру заявления на Сайте в разделе "Администрация/Муниципальные услуги/Контроль предоставления муниципальной услуги".
6. Формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги, настоящий Регламент, сведения о месте нахождения и графике работы Департамента, адресе электронной почты, справочных телефонах размещены на Сайте, информационном стенде в месте расположения Департамента.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
7. Наименование муниципальной услуги: принятие решения об установлении, изменении и отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок в городе Красноярске (далее также - маршруты).
8. Номер муниципальной услуги в соответствии с разделом Реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" - 06/02/001.
9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Департаментом.
10. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
направление заявителю уведомления о принятии решения об установлении, изменении или отмене маршрута;
направление заявителю уведомления о принятии решения об отказе в установлении, изменении или отмене маршрута.
Пункт 11 изменен с 8 декабря 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 8 декабря 2017 г. N 369-Р
11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением администрации города от 17.11.2015 N 729 "Об утверждении Положения о порядке установления, изменения и отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок в городе Красноярске";
Положением о департаменте транспорта администрации города Красноярска, утвержденным распоряжением Главы города от 25.10.2007 N 230-р;
распоряжением администрации города от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги.
Пункт 12 изменен с 8 декабря 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 8 декабря 2017 г. N 369-Р
12. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней с даты поступления заявления и приложенных к нему документов.
13. Перечень документов, необходимых для получения заявителями муниципальной услуги:
1) по установлению нового или изменению существующего маршрута заявители представляют заявление об установлении нового либо изменении существующего муниципального маршрута регулярных перевозок в г. Красноярске по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту с приложением следующих документов:
пояснительной записки с технико-экономическим обоснованием целесообразности установления либо изменения маршрута регулярных перевозок с указанием вида регулярных перевозок, максимального количества и вида транспортных средств, сведений о категории, классе, экологической характеристике транспортных средств, планируемых для работы на данном маршруте;
схемы и протяженности маршрута с указанием начальных, промежуточных и конечных остановочных пунктов, согласованных с департаментом городского хозяйства администрации города;
перечня улиц и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту;
планируемого расписания движения транспортных средств по маршруту;
документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при обращении с заявлением уполномоченного представителя);
2) по отмене маршрута заявители представляют заявление об отмене муниципального маршрута регулярных перевозок в городе Красноярске по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту с приложением документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при обращении с заявлением уполномоченного представителя).
14. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
15. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги по заявлениям об установлении новых либо изменении существующих маршрутов являются:
1) указание заявителем недостоверных сведений в заявлении об установлении или изменении маршрута;
2) непредставление заявителем одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Регламента;
3) несоответствие обустройства остановочных пунктов маршрута требованиям, установленным национальным стандартом, нормативными правовыми актами Российской Федерации;
4) несоответствие маршрута требованиям, установленным Правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными приказом Минтранса России от 15.01.2014 N 7;
5) несоответствие технического состояния улиц, автомобильных дорог местного значения, по которым проходит маршрут, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений максимально полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту;
6) предложение о включении в состав маршрута остановочных пунктов, пропускная способность которых при условии определения ее в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, превышена.
16. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги по заявлениям об отмене существующих маршрутов являются:
1) наличие потребности населения в перевозках по данному маршруту, установленной данными, полученными при обследовании пассажиропотоков, введение в эксплуатацию новых жилых зон и массивов, создание крупных предприятий торговли, медицинских учреждений, спортивных объектов, баз отдыха и иных социально значимых объектов, изменение дорожной и градостроительной ситуации;
2) данные, предусмотренные документом планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам города Красноярска.
17. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления с прилагаемыми документами на получение муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
19. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
20. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на четвертом этаже здания, доступ на который осуществляется при помощи лифта.
Для инвалидов должны обеспечиваться:
условия для беспрепятственного доступа в помещение Департамента;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение Департамента, а также входа в помещение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Специалисты Департамента, на которых решением руководителя Департамента возложена обязанность, оказывают инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими информации о муниципальной услуге наравне с другими лицами.
21. Для приема граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Рабочее место специалистов Департамента оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными, понятными с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации, или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
22. Специалисты Департамента при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий.
23. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Департамента.
24. При наличии на территории, прилегающей к местонахождению Департамента, мест для парковки автотранспортных средств, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
25. В Департаменте обеспечивается:
допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по Департаменту;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы - видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", которое располагается по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, д.40 (второй этаж).
Режим работы: ежедневно с 09:00 до 18:00 (кроме выходных и праздничных дней).
Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.
Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.
E- mail: kraivog@mail.ru.
Skype: kraivog.
ooVoo: kraivog.
Пункт 26 изменен с 8 декабря 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 8 декабря 2017 г. N 369-Р
26. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
актуальность размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий Департамента и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;
доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий Департамента при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;
соблюдение сроков регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги;
создание условий для беспрепятственного доступа в помещение Департамента для маломобильных групп населения;
возможность получения муниципальной услуги в электронном виде.
Методика расчета и критерии оценки показателей качества предоставления муниципальной услуги представлены в приложении 4 к настоящему Регламенту.
Пункт 27 изменен с 8 декабря 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 8 декабря 2017 г. N 369-Р
27. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре (далее - МФЦ) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
В электронной форме заявителю обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг, Сайте;
формирование запроса на предоставление муниципальной услуги на странице услуги в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг" на Сайте;
получение сведений о ходе выполнения запроса на предоставление муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на Сайте;
получение результата предоставления муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на Сайте.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ не предусмотрено.
Наименование изменено с 8 декабря 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 8 декабря 2017 г. N 369-Р
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме,
а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
28. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления с приложенными документами;
2) рассмотрение заявления и приложенных документов;
3) направление заявителю уведомления о принятии решения об установлении, изменении или отмене маршрутов или об отказе в установлении, изменении или отмене маршрута.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена на блок-схеме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
Пункт 29 изменен с 8 декабря 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 8 декабря 2017 г. N 369-Р
29. Прием и регистрация заявления с приложенными документами:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления с приложенными документами.
Подача заявления с документами в электронной форме осуществляется на странице услуги в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг" на Сайте при переходе по ссылке "Направить заявление в электронной форме" путем заполнения в электронном виде полей экранной web-формы с присоединением электронных образов необходимых документов после активирования кнопки web-формы "отправить".
Для идентификации и аутентификации используется подтвержденная учетная запись заявителя в Единой системе идентификации и аутентификации.
Поданные в электронной форме заявления и документы должны быть заверены электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры по приему и регистрации заявления с приложенными документами является ведущий специалист Департамента;
3) ответственный исполнитель осуществляет:
в случае подачи документов лично либо посредством почтовой связи - прием, регистрацию заявления в системе электронного документооборота администрации города с присвоением входящего номера в день его поступления;
в случае подачи в электронной форме - прием, регистрацию заявления в системе электронного документооборота администрации города и направление заявителю в "Личный кабинет" на Сайте информации о дате регистрации и присвоенном регистрационном номере;
4) зарегистрированное заявление и документы, прилагаемые к заявлению, передаются ответственным исполнителем на рассмотрение в отдел организации перевозок и дорожного движения (далее - отдел) Департамента;
5) результатом исполнения административной процедуры является регистрация поступившего в Департамент заявления и приложенных документов и их передача в отдел Департамента;
6) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два дня.
30. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел Департамента заявления с приложенными документами;
Подпункт 2 изменен с 8 декабря 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 8 декабря 2017 г. N 369-Р
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является начальник отдела организации перевозок и дорожного движения Департамента (далее - начальник отдела);
Подпункт 3 изменен с 8 декабря 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 8 декабря 2017 г. N 369-Р
3) начальник отдела Департамента в течение 18 дней с момента поступления заявления проверяет его содержание и правильность составления, а также изучает и проверяет наличие всех приложенных к заявлению документов и их соответствие требованиям настоящего Регламента;
4) критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является наличие всех документов, предоставленных заявителем в соответствии с пунктом 13 настоящего Регламента;
5) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 15 настоящего Регламента, начальник отдела Департамента уведомляет заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги, разъясняет причины отказа и передает уведомление ведущему специалисту Департамента для его отправки заявителю;
Подпункт 6 изменен с 8 декабря 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 8 декабря 2017 г. N 369-Р
6) ведущий специалист Департамента осуществляет регистрацию уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота администрации города с присвоением регистрационного номера и в течение одного рабочего дня передает организации почтовой связи для дальнейшей отправки заявителю;
7) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги начальник отдела в течение трех рабочих дней вносит соответствующие изменения в Реестр маршрутов регулярных перевозок, Документ планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам города Красноярска и уведомляет заявителя о принятом решении;
8) результатом исполнения административной процедуры является подготовка и передача уведомления ведущему специалисту Департамента для его отправки заявителю;
9) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 21 рабочий день.
31. Направление заявителю уведомления о принятии решения об установлении, изменении или отмене маршрутов или об отказе в установлении, изменении или отмене маршрута:
1) основанием для начала административной процедуры является передача начальником отдела ведущему специалисту Департамента уведомления;
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является ведущий специалист Департамента;
3) ответственный исполнитель осуществляет:
регистрацию уведомления с присвоением регистрационного номера в системе электронного документооборота администрации города;
передачу организации почтовой связи для отправки заявителю почтового отправления, включающего подписанное и зарегистрированное уведомление;
Подпункт 4 изменен с 8 декабря 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 8 декабря 2017 г. N 369-Р
4) результатом исполнения административной процедуры является направление Департаментом заявителю уведомления.
В случае если заявление подано в электронной форме и заявитель выбрал способ получения уведомления в электронной форме, уведомление о принятии решения об установлении, изменении или отмене маршрутов или об отказе в установлении, изменении или отмене маршрута направляется в раздел "Личный кабинет" на Сайте;
Подпункт 5 изменен с 8 декабря 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 8 декабря 2017 г. N 369-Р
5) максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 7 дней.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
32. Контроль за соблюдением должностными лицами положений настоящего Регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
33. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Регламента осуществляется непосредственно при предоставлении муниципальной услуги конкретному заявителю руководителем Департамента, заместителем руководителя Департамента в отношении подчиненных должностных лиц, осуществляющих административные процедуры в рамках предоставления муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления муниципальной услуги.
34. Контроль за соблюдением положений настоящего Регламента осуществляется руководителем Департамента, заместителем руководителя Департамента путем проведения плановых проверок, периодичность проведения которых определяется Департаментом самостоятельно, но не реже одного раза в год.
35. Внеплановые проверки соблюдения положений настоящего Регламента проводятся руководителем Департамента или его заместителем при поступлении информации о несоблюдении должностными лицами требований настоящего Регламента либо по требованию органов государственной власти, обладающих контрольно-надзорными полномочиями.
36. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
37. При необходимости в рамках проведения проверки руководителем Департамента или его заместителем может создаваться рабочая группа для рассмотрения информации об исполнении настоящего Регламента и подготовки предложений по совершенствованию деятельности Департамента по предоставлению муниципальной услуги.
38. Должностные лица несут персональную ответственность за соблюдение порядка, сроков, формы приема и регистрации заявлений и документов заявителей.
Раздел IV дополнен пунктом 38.1 с 8 декабря 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 8 декабря 2017 г. N 369-Р
38.1 Контроль за актуальностью информации о предоставлении муниципальных услуг, размещаемой на Сайте в разделе "Реестр муниципальных услуг", соблюдением сроков предоставления муниципальных услуг, соблюдением сроков выполнения административных процедур осуществляет управление информатизации и связи администрации города в соответствии с распоряжением администрации города от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
39. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц Департамента либо муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Департамента обжалуются заместителю Главы города - руководителю департамента транспорта.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Департамента подается в порядке подчиненности на имя первого заместителя Главы города, в компетенцию которого входят вопросы транспорта, либо на имя Главы города.
40. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Сайта, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
41. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации запроса гражданина о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
42. Содержание жалобы включает:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
43. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
44. Руководитель Департамента проводит личный прием заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
45. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
46. Ответ на жалобу заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
47. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами города, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее 3 дней, следующих за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.