Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Главы Синеборского сельсовета
Шушенского района Красноярского края
от 9 февраля 2016 г. N 18
Административный регламент
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
1. Общие положения
1.1. Краткое наименование муниципальных услуг:
Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий при предоставлении администрацией Синеборского сельсовета муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
1.2. Сведения о специалистах администрации сельсовета.
Данная муниципальная услуга осуществляется специалистами администрации Синеборского сельсовета или, в случае передачи данных полномочий, специалистами иного органа местного самоуправления.
Участвующие организации:
Администрация Синеборского сельсовета или иной орган местного самоуправления (исполнение услуги).
Администрация Синеборского сельсовета или иной орган местного самоуправления (ответственный).
1.3. Перечень нормативно правовых актов:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2005 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";
- Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" (собрание законодательства РФ 2006, N 19 ст. 2060);
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 24.11.1995 г. "О социальной защите инвалидов".
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 г. N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
- Устав Синеборского сельсовета;
- Постановление Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";
1.4. Результаты исполнения
Результат предоставления муниципальной услуги: решение администрации Синеборского сельсовета о согласовании, либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, которое оформляется постановлением главы сельсовета. Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является акт приемочной комиссии администрации Синеборского сельсовета "О завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
2. Требования к порядку исполнения муниципальных функции
2.1. Порядок информирования.
2.1.1. Информирование заявителей о представлении муниципальной услуги осуществляется администрацией Синеборского сельсовета, расположенной по адресу: Красноярский край Шушенский район п.Синеборск ул.Октябрьская, 9 индекс: 662722.
Прием граждан по вопросам о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, с 08-00 до 17-00 час., обед с 12-00 до 13-00 час. кроме выходных и праздничных дней.
2.1.2. Контактные телефоны:
Приемная главы сельсовета: 8(39139) 29-5-43;
Специалистов администрации: 8(39139) 29-5-35.
2.1.3. Электронная почта администрации сельсовета: sineborsk@list.ru
2.1.4. Порядок получения информации.
Консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно у специалистов администрации сельсовета;
- с использованием средств телефонной связи;
- в письменной форме на основании письменного обращения;
- с допуском сурдопереводчика и(или) тифлосурдопереводчика, сопровождающего инвалида.
2.1.5. Места размещения информационных данных являются:
- информационный стенд в здании администрации сельсовета с использованием визуальной, звуковой, текстовой, мультимедийной информации, а также с использованием рельефно-точечного шрифта Брайля.
2.2. Сроки исполнения муниципальной функции.
2.2.1. Исполнение муниципальной функции.
Решение о согласовании или об отказе в согласовании принимается не позднее чем через сорок пять дней со дня регистрации письменного обращения.
Администрация выдает заявителю документ, подтверждающий принятие такого решения или направляет по адресу, указанному в заявлении, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании.
2.2.2. Прохождение отдельных административных процедур.
Прохождением отдельных административных процедур является выезд на место и осмотр объекта в натуре, который осуществляется в течение 10 дней.
2.2.3. Выдача документов.
Выдача документов осуществляется администрацией сельсовета.
- Постановление администрации сельсовета о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
- Акт приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.2.4. Ожидание.
Ожидание очереди при подаче и получении документов заявителя до 30 мин.
Режим приема и выдачи документов производится в рабочее время с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00.
2.3. Основания для отказа в исполнении муниципальной функции.
Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения допускается в случае:
1) непредставления определенных документов согласно п.3.1 настоящего регламента;
2) представление документов в ненадлежащий орган;
3) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
2.4. Требования к местам исполнения муниципальной функции.
2.4.1. Кабинет специалиста администрации располагается в здании администрации сельсовета по адресу: Красноярский край, Шушенский район, п.Синеборск, ул.Октябрьская 9, индекс: 662722.
2.4.2. Информационный стенд находится в холле здания администрации сельсовета;
2.4.3. Парковочное место оборудовано стоянкой для легковых автомобилей в районе здания администрации;
2.4.4. Вход в здание администрации оборудован лестницей, наружным освещением;
2.4.5. Холл оборудован столом, стульями и ручкой для заполнения необходимых документов;
2.4.6. Место для ожидания заявителей - холл, оборудован скамьями;
2.4.7. Место для приема заявителей - кабинет специалиста.
Прием инвалидов-колясочников и других маломобильных групп населения осуществляется в администрации с допуском сурдопереводчика и (или) тифлосурдопереводчика, сопровождающего инвалида
3. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
3.1. Перечень необходимых документов.
Для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения собственник данного помещения или уполномоченное им лицо, осуществляющий согласование, по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения представляет:
- Заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме (Прил. 2);
- Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии) (2 экз.);
- Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения (подлинник, 1 экз.);
- Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения (копия, 2 экз.);
- Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма), (подлинник, 2 экз.);
- Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
4. Административные процедуры
4.1. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
4.1.1. Прием заявлений на согласование переустройства жилого помещения и (или) перепланировки жилого помещения с пакетом необходимых документов и их регистрация в книге учета входящих документов.
4.1.2. Проверка наличия необходимых документов, прилагаемых к заявлению.
4.1.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги.
4.1.4. Выдача постановления о согласовании переустройства жилого помещения и (или) перепланировки жилого помещения.
4.2. Блок-схема.
Блок-схема исполнения муниципальной функции см. Приложение 1.
4.3. Описание административных процедур.
4.3.1. Прием заявления.
1. Прием заявления в письменном виде (Приложение 2, 3).
2. Специалисты администрации сельсовета осуществляют прием заявления и пакета документов.
3. Максимальный срок приема заявления до 30 минут.
4. Критерием принятия решения для приема заявления является наличие всех необходимых документов.
5. Результатом административного действия является постановление администрации сельсовета о согласовании или об отказе в согласовании о переустройстве жилого помещения и (или) перепланировки жилого помещения.
6 Заявление передается специалисту, ответственному за делопроизводство в приемную администрации сельсовета, для регистрации в установленном порядке.
4.3.2. Проверка наличия необходимых документов, прилагаемых к заявлению.
1. Наличие всех необходимых документов, указанных в ст.26 Жилищного кодекса РФ.
2. Специалисты администрации сельсовета проверяют наличие необходимых документов.
3. Максимальный срок проверки документов до 30 мин.
4. Критерием принятия решения является наличие копий в 1-ом экземпляре всех необходимых документов, указанных в ст. 26 Жилищного Кодекса РФ.
5. Документы вместе с заявлением передаются специалисту, ответственному за делопроизводство, в приемную администрации поселка для регистрации в установленном порядке.
4.3.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги.
1. Подача неполного пакета документов.
2. Специалисты администрации сельсовета определяют основания для отказа.
3. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается не позднее чем через 45 дней со дня предоставления указанных документов в п. 3.1 регламента и не позднее чем через три дня со дня принятия решения об отказе, выдается или направляется по адресу, указанному в заявлении.
4. Принятие решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения допускается в случае:
1) непредставления определенных документов согласно п.3.1 настоящего регламента;
2) представления документов в ненадлежащий орган;
3) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
4.3.4. Выдача постановления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
1. Подача полного пакета документов, согласно ст.26 Жилищного кодекса РФ.
2. Специалисты администрации сельсовета подготавливают постановление о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения.
3. Максимальный срок выполнения административного действия 45 дней.
4. Критерием принятия решения является наличие полного пакета документов, согласно ст.26 Жилищного кодекса РФ.
5. Результатом предоставления административной процедуры является постановление администрации Синеборского сельсовета о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, которое оформляется в виде постановления главы сельсовета, юридическим фактом, которым заканчивается предоставление административной процедуры, является акт приемочной комиссии "О завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
5. Порядок и форма контроля
5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги возлагается на заместителя главы сельсовета. Ответственным за полноту и качество предоставления услуги является глава сельсовета.
Персональная ответственность за своевременное и правильное предоставление услуги возлагается на соответствующих специалистов отдела.
В случае выявления нарушений настоящего административного регламента, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.
5.2. Граждане имеют право в установленном порядке создавать объединения для осуществления общественного контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Юридические лица имеют право в установленном порядке создавать объединения для осуществления общественного контроля за предоставлением муниципальной услуги.
6. Порядок обжалования действий (бездействий)
6.1. Досудебное (несудебное) обжалование.
А) При выдаче документа об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заявитель информируется о наличии у него права для обжалования принятого решения в вышестоящей инстанции - службе строительного надзора и жилищного контроля администрации Красноярского края.
Б) Предметом досудебного обжалования может быть:
- получение решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- несоблюдение сроков принятия решений (свыше 45 суток) о согласовании;
- несоблюдение сроков выдачи документа (свыше 3 дней), подтверждающего принятие решения о согласовании, либо отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- отказ одного или нескольких членов приемочной комиссии в подписании акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
В) Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы, либо о приостановлении ее рассмотрения:
- если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, если в указной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершенном или совершаемом противоправном деянии, а так же о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба направляется в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- если в жалобе обжалуется судебное решение;
- если в жалобе содержаться нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а так же членов его семьи;
- если текст письменной жалобы не поддается прочтению;
Г) Основанием для начала процедуры досудебного обжалования может быть поступление жалобы.
Д) Гражданин, подавший жалобу, имеет право: знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободу и законные интересы других лиц и, если в указанных документах не содержаться сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Е) Вышестоящие должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном порядке:
1. Глава Синеборского сельсовета;
2. Заместитель главы сельсовета.
Ж) Срок рассмотрения обращений граждан не более 30 дней со дня регистрации.
З) Результат досудебного обжалования: если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры по устранению допущенных нарушений, повлекших за собой жалобу, и привлечение к ответственности сотрудников, допустивших нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявителю направляется письменное сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в ней вопросов.
Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, действия (бездействия) администрации сельсовета могут быть обжалованы в вышестоящих органах в досудебном и судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.