В целях реализации Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ " Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Уставом Каратузского района и постановлением администрации Каратузского района от 18.10.2010 г. N 1277-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения муниципальных услуг (функций) в электронном виде", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению отделом земельных и имущественных отношений администрации Каратузского района муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагаю на Г.И.Кулакову, первого заместителя главы района.
3. Постановление вступает в силу с момента его опубликования в газете "Знамя труда".
Глава района |
В.Р.Саар |
Административный регламент
муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах
недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности
и предназначенных для сдачи в аренду"
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
1.2. Наименование органа местного самоуправления,
непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Администрация Каратузского района (далее - администрация) и осуществляется через функциональный орган - отдел земельных и имущественных отношений (далее - отдел).
1.3. Перечень нормативных правовых актов,
непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги
Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации (части первая и вторая);
Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции;
Уставом Красноярского края;
положением "Об отделе земельных и имущественных отношений администрации Каратузского района", утвержденным распоряжением администрации Каратузского района от 20.01.2009 г. N 08-р;
иными правовыми актами, регламентирующими правоотношения, возникающие при предоставлении имущества, находящегося в собственности Красноярского края (далее - имущество), в пользование.
1.4. Результат исполнения муниципальной услуги
Результатом исполнения муниципальной услуги является выдача заинтересованным лицам одного из нижеперечисленных документов:
- выписка из реестра муниципальной собственности объектов недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду.
- уведомление об отказе в предоставлении информации.
1.5. Описание заявителей (физических и юридических лиц),
получателей муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам (далее - заявитель) по их запросу (заявлению) с соблюдением требований, установленных настоящим регламентом.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах оказания муниципальной услуги
2.1.1. Муниципальная услуга оказывается:
- Отделом земельных и имущественных отношений администрации Каратузского района по адресу:
662850, Красноярский край, Каратузский района, с.Каратузское, ул. Советская, 21
- график работы отдела:
с понедельника по пятницу с 8-00 час до 16-00 час.
перерыв на обед с 12-00 час до 13-00 час.
Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни.
2.1.2. Телефон для справок:
- телефон: 8(39137) 22335
2.1.3. Адрес электронной почты:
zem.karatuz@yandex.ru
2.1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- для получения муниципальной услуги заявитель должен обратиться в отдел земельных и имущественных отношений администрации Каратузского района;
- заявитель может получить информацию лично, с использованием почтовой, электронной и телефонной связи.
2.1.5. Порядок, форма и место размещения информации:
- адрес отдела, телефон для справок и консультаций, номер факса, адрес электронной почты, сведения о графике работы, требования к оформлению заявления и условия для получения муниципальной услуги сообщаются по телефону, и размещается на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Допустимый срок предоставления муниципальной услуги
- 3 дня с момента регистрации запроса.
2.2.2. Срок выдачи документов, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги
- в течение 3 дней с момента регистрации запроса.
2.2.3. Срок ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями
- время ожидания заявителя в очереди не может превышать 15 мин.
При отсутствии очереди заявитель принимается незамедлительно.
2.3. Перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги
2.3.1. Основанием для отказа в оказании муниципальной услуги является:
1) отсутствие в запросе информации, позволяющей однозначно определить (идентифицировать) объект,
2) отсутствие в распоряжении отдела документов, подтверждающих право муниципальной собственности на объект.
2.4.Требования к оформлению запроса
для получения муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги заявитель должен направить запрос (заявление) о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (Приложение 2).
В запросе в обязательном порядке указываются:
-данные об объекте, позволяющие его однозначно определить (идентифицировать);
- цель получения информации;
-реквизиты заявителя (фамилия, имя, отчество физического лица, полное наименование юридического лица, ИНН, ОКВЭД, почтовый адрес);
- порядок получения информации (лично или по почте);
- подпись заявителя либо его представителя.
К запросу могут быть приложены документы в отношении запрашиваемого объекта, в т.ч. схемы размещения.
- предоставление муниципальной услуги является бесплатной для заявителей.
III. Административные процедуры
Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:
1) Прием заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, его регистрация и передача исполнителю.
2) Рассмотрение заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
3) Поиск информации об объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду.
4) Выдача информации заявителю (направление уведомления об отказе в выдачи информации заявителю).
5) Должностные лица, ответственные за выполнение административного действия:
- главный специалист отдела земельных и имущественных отношений;
3.1. Прием заявления
3.1.1. Юридическим фактом - основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги - является получение уполномоченным органом заявления о представлении информации об объектах недвижимости, предназначенных для сдачи в аренду.
3.1.2. Документы, направленные в уполномоченный орган почтовым отправлением, регистрируются в порядке делопроизводства и направляются специалисту, уполномоченному принимать документы.
3.1.3. При личном обращении заявителя специалист, уполномоченный принимать документы, проверяет его личность, устанавливает предмет обращения и определяет его подведомственность (знакомится с комплектом представленных документов).
Если предметом обращения заявителя не является представление информации, содержащейся в реестрах, ведение которых осуществляет уполномоченный орган, специалист, уполномоченный принимать документы, сообщает заявителю, к каким должностным лицам уполномоченного органа или в какой орган государственной власти следует обратиться. По просьбе заявителя такая информация ему может быть сообщена в письменной форме.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. Действие совершается в присутствии заявителя.
3.1.4. Специалист, уполномоченный принимать документы, регистрирует представленное заявление в книге учета и сообщает присвоенный ему входящий номер заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. Действие совершается в присутствии заявителя.
3.1.5. Специалист, уполномоченный принимать документы, передает заявление в порядке делопроизводства специалисту, уполномоченному предоставлять информацию, для поиска информации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. Действие совершается в день обращения заявителя.
3.2. Рассмотрение заявления
3.2.1. Юридическим фактом - основанием для начала работы с заявлением для специалиста, уполномоченного его рассматривать (далее - уполномоченный специалист) - является его получение.
3.2.2. При рассмотрении заявления уполномоченный специалист вправе обращаться к заявителю, в соответствующие государственные органы и организации для получения дополнительной информации, в том числе по телефону или электронной почте.
При этом заявитель вправе устно или в письменном виде представить указанному специалисту соответствующую дополнительную информацию.
3.2.3. В случае поступления в уполномоченный орган заявления в отношении объекта недвижимости, предназначенного для сдачи в аренду, сведения, о котором содержатся в одном из реестров другого уполномоченного органа, уполномоченный специалист не позднее следующего дня с момента поступления заявления направляет его по принадлежности, о чем письменно сообщает заявителю.
3.3. Поиск необходимой информации
3.3.1. Юридическим фактом - основанием для начала процедуры поиска необходимой информации - является получение специалистом, уполномоченным предоставлять информацию, заявления о предоставлении информации.
3.3.2. Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, осуществляет поиск требуемой информации в соответствующем реестре.
3.3.3. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут. Действие должно быть выполнено в течение одного рабочего дня со дня получения специалистом, уполномоченным представлять информацию, заявления о представлении информации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3.5. Специалист, уполномоченный представлять информацию:
формирует выписку (справку) из реестра;
в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, изготавливает копию с документа об объекте недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду, хранящегося в уполномоченном органе, готовит сопроводительное письмо к данной копии;
готовит сообщение об отказе в предоставлении информации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут. Действие совершается в день установления наличия необходимой информации или получения ответа на отправленный запрос.
3.3.6. Специалист, уполномоченный представлять информацию, передает указанные в пункте 3.3.5. Административного регламента документы на подпись уполномоченному должностному лицу.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут. Действие совершается в день подготовки документов, указанных в пункте 3.3.5. Административного регламента.
3.3.7. Уполномоченное должностное лицо подписывает выписку (справку) из реестра или сопроводительное письмо к копии документа организации, или сообщение об отказе.
Выписка (справка) из реестра или сопроводительное письмо к копии документа объекта недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду, или сообщение об отказе должны быть подписаны уполномоченным должностным лицом в день подготовки документов.
3.3.8. Специалист, уполномоченный представлять информацию, передает подписанную выписку (справку) из реестра или сопроводительное письмо с прилагаемой к нему копией документа объекта недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду, или сообщение об отказе в порядке делопроизводства для выдачи (для направления по почте). Специалист, уполномоченный представлять информацию, об отказе в представлении информации также сообщает заявителю по телефону или факсимильной связи, по электронной почте.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут. Действие совершается в день получения подписанных документов от уполномоченного должностного лица.
3.4. Выдача информации заявителю
3.4.1. Юридическим фактом - основанием для начала выдачи документов заявителю - является их поступление специалисту, уполномоченному выдавать документы.
3.4.2. Специалист, уполномоченный выдавать документы, в день получения документов сообщает заявителю по телефону или электронной почте о готовности документов к выдаче. Документы остаются у специалиста, уполномоченного выдавать документы, до обращения заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.4.3. При обращении заявителя для получения подготовленной информации специалист, уполномоченный предоставлять информацию, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Если за получением подготовленной информации обращается представитель заявителя, специалист, уполномоченный выдавать документы, устанавливает личность представителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, а также его полномочия на получение информации, запрошенной заявителем.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.
3.4.4. Специалист, уполномоченный выдавать документы, находит документы, подлежащие выдаче.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.4.5. Специалист, уполномоченный выдавать документы, регистрирует факт выдачи информации в книге учета выданной информации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.
3.4.6. Специалист, уполномоченный выдавать документы, выдает документы заявителю, заявитель расписывается в получении документов в книге учета выданной информации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.4.7. Ответственный специалист помещает второй экземпляр письма в соответствующее номенклатурное дело.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль осуществляется постоянно специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, по каждой процедуре в соответствии с установленными Административным регламентом содержанием и сроками действий, а также путем проведения руководителем уполномоченного органа проверок исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.2. Для текущего контроля используются сведения, полученные в электронной базе данных, служебная корреспонденция уполномоченного органа, устная и письменная информация специалистов, осуществляющих регламентируемые действия.
4.3. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление специалисты немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
4.4. Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений и представления информации, размещения информации на официальных сайтах, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с предоставлением муниципальной услуги.
4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению работы, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем уполномоченного органа.
4.6. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений Главы района.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы уполномоченного органа) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.8. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.9. Справка подписывается проверяющим и руководителем проверяемого уполномоченного органа.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц
и решений, принятых в ходе оказания муниципальной услуги
5.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
Заявители имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц и решений, принятых в ходе оказания муниципальной услуги лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
Заявители могут обращаться к начальнику отдела земельных и имущественных отношений администрации Каратузского района с жалобой на принятое по обращению решение, действие (бездействие) должностных лиц в ходе выполнения настоящего регламента по оказанию муниципальной услуги.
начальник отдела земельных и имущественных отношений администрации Каратузского района ведет личный прием заявителей по адресу: с. Каратузское, ул. Советская, 21, каб.306, каждую среду с 10.00 часов до 12.00 часов.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои реквизиты (фамилия, имя, отчество физического лица, полное наименование юридического лица, данные должностного лица, почтовый адрес), излагает суть предложения, заявления или жалобы (далее - обращение), ставит личную подпись и дату.
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.
Если изложенная в обращении жалоба признается обоснованной, то принимается решение о применении мер дисциплинарной или административной ответственности к лицам, допустившим нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение не дается в случаях, если:
- в обращении не указаны реквизиты заявителя (фамилия, имя, отчество физического лица, полное наименование юридического лица, данные должностного лица, почтовый адрес);
- в обращении содержатся оскорбительные выражения, угрозы жизни и здоровью;
- текст обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.2. Порядок судебного обжалования
Решения и действия (бездействие) администрации, должностных лиц администрации, нарушающие право заявителя на получение муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6. Приложения
6.1. Блок-схема последовательности выполнения действий при исполнении административного регламента предоставления муниципальной услуги - приложение N 1.
6.2. Форма заявлений на предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду - приложение N 2.
Приложение 1
к Административному регламенту
Блок-схема
общей структуры по представлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
Блок-схема не приводится
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Административному регламенту
Начальнику отдела земельных
и имущественных отношений
администрации Каратузского района
_____________________________________
Заявление
о предоставлении информации
об объекте недвижимого имущества, предназначенном для сдачи в аренду
в Реестре имущества, находящегося в муниципальной собственности
Каратузского района
Дата подачи заявления "_____" _____________ 20___ г.
Сведения о физическом лице, запрашивающем информацию | ||
Фамилия |
|
|
Имя |
|
|
Отчество |
|
|
Документ, |
наименование ________________________________________ |
|
удостоверяющий |
серия ____________________ |
номер ____________________ |
личность |
выдан _______________________________________________ |
|
|
дата выдачи __________________________________________ |
Сведения о регистрации физического лица по месту жительства | ||||
Область |
|
|||
Район |
|
|||
Населенный пункт |
|
|||
Улица |
|
|||
Дом |
|
корпус |
|
|
Почтовый адрес для направления информации | ||||
Почтовый индекс |
|
|||
Область |
|
|||
Район |
|
|||
Населенный пункт |
|
|||
Улица |
|
|||
Дом |
|
корпус |
|
Контактный телефон: |
Сведения об объекте недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду, информация по которому запрашивается | |
Вид |
|
Наименование |
|
Кадастровый (условный) номер |
|
Местонахождение (адрес) |
|
Область |
|
Район |
|
Населенный пункт |
|
Улица |
|
Дом |
|
Корпус |
|
Литера |
|
Помещение |
|
Иное описание местоположения |
|
Цель получения информации |
|
Информацию следует: выдать на руки, отправить по почте (ненужное зачеркнуть) |
___________________________________________
(собственноручная подпись физического лица)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Начальнику отдела земельных
и имущественных отношений
администрации Каратузского района
_____________________________________
Заявление
о предоставлении информации
об объекте недвижимого имущества, предназначенном для сдачи в аренду
в Реестре имущества, находящегося в муниципальной собственности
Каратузского района
Дата подачи заявления "_____" _____________20___ г.
Сведения о юридическом лице, запрашивающем информацию | |
Наименование юридического лица |
|
Ф.И.О. руководителя |
|
Ф.И.О. представителя |
|
Сведения о регистрации юридического лица | ||||
ОГРН |
|
|||
Код ОКВЭД |
|
|||
Юридический адрес |
|
|||
Район |
|
|||
Населенный пункт |
|
|||
Улица |
|
|||
Дом |
|
корпус |
|
|
Почтовый адрес для направления информации | ||||
Почтовый индекс |
|
|||
Область |
|
|||
Район |
|
|||
Населенный пункт |
|
|||
Улица |
|
|||
Дом |
|
корпус |
|
Контактный телефон: E-mail: |
Сведения об объекте недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду, информация по которому запрашивается | |
Вид |
|
Наименование |
|
Кадастровый (условный) номер |
|
Местонахождение (адрес) |
|
Область |
|
Район |
|
Населенный пункт |
|
Улица |
|
Дом |
|
Корпус |
|
Литера |
|
Помещение |
|
Иное описание местоположения |
|
Цель получения информации |
|
Информацию следует: выдать на руки, отправить по почте (ненужное зачеркнуть) |
________________________________________________
(собственноручная подпись руководителя,
либо представителя юридического лица)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Каратузского района Красноярского края от 8 апреля 2011 г. N 364-П "Об утверждении Административного регламента по предоставлению отделом земельных и имущественных отношений администрации Каратузского района муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования в газете "Знамя труда"
Текст постановления опубликован на сайте Министерства юстиции Российской Федерации (http://zakon.scli.ru)