Постановление Администрации Кежемского района Красноярского края от
10 ноября 2011 г. N 1578-П
"Об утверждении административного регламента предоставления Управлением имущественных отношений администрации Кежемского района муниципальной услуги "Предоставление движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Кежемского района, в аренду, безвозмездное пользование"
22 ноября 2011 г., 17 апреля, 21 ноября 2014 г.
В соответствии с Постановлением Администрации Кежемского района от 08.12.2010 N 1556-п "О порядке разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг", руководствуясь статьями 30.3, 32 Устава Кежемского района, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления Управлением имущественных отношений администрации Кежемского района муниципальной услуги "Предоставление движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Кежемского района, в аренду, безвозмездное пользование" (прилагается).
2. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу с момента опубликования в средствах массовой информации.
Глава Администрации района |
А.И.Шишкин |
Административный регламент предоставления Управлением имущественных отношений администрации Кежемского района муниципальной услуги "Предоставление движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Кежемского района, в аренду, безвозмездное пользование"
(утв. Постановлением Администрации Кежемского района Красноярского края от 10 ноября 2011 г. N 1578-П)
22 ноября 2011 г., 17 апреля, 21 ноября 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Кежемского района, в аренду, безвозмездное пользование" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальная услуга в соответствии с административным регламентом исполняется Управлением имущественных отношений администрации Кежемского района (далее - Управление).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации (части первая и вторая);
- Федеральным законом от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Уставом Кежемского района;
- Положением о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Кежемского района, утвержденного решением Кежемского районного Совета депутатов от 29.06.2007 г. N 26-158;
- Положением о муниципальной казне муниципального образования Кежемский район, утвержденного решением Кежемского районного Совета депутатов от 16.11.2007 г. N 28-191;
- Положением об аренде имущества, находящегося в муниципальной собственности Кежемского района и Методики определения арендной платы, утвержденного решением Кежемского районного Совета депутатов от 28.09.2007 г. N 27-173;
- Положением "Об Управлении имущественных отношений администрации Кежемского района", утвержденного решением Кежемского районного Совета депутатов от 23.06.2006 г. N 14-83;
- иными правовыми актами, регламентирующими правоотношения, возникающие при предоставлении имущества, находящегося в муниципальной собственности Кежемского района (далее - имущество), в пользование.
1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- направление проекта договора пользования имущества;
- принятие решения о проведении торгов для предоставления имущества в пользование;
- направление уведомления об отказе в предоставлении имущества в пользование.
1.5. Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются (далее - заявители):
- граждане и юридические лица, желающие получить муниципальное имущество по договору пользования.
От имени физических лиц заявления о предоставлении имущества в пользование дают только сами физические лица, либо представители, действующие в силу указания закона или в силу полномочий, основанных на доверенности.
От имени юридических лиц заявления о предоставлении имущества в пользование могут подавать представители, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности с приложением печати организации.
Постановлением Администрации Кежемского района Красноярского края от 22 ноября 2011 г. N 1659-П в раздел 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в Управлении при личном приеме заявителей, с использованием средств телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования.
Место нахождения Управления: г.Кодинск, ул. Гидростроителей, 24, 663491.
Режим работы Управления: ежедневно в понедельник с 9.00 до 18.00, со вторника по пятницу с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00), выходные дни - суббота, воскресенье.
Телефоны Управления: 8(39143) 2-19-54, 2-19-57, 2-19-59, факс 2-12-00.
E-mail: adm-kodiN sk@krasmail.ru.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты Управления, размещены на официальном портале "Кежемский район", на информационном стенде Управления.
Сведения о графике (режиме) работы Управления сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на Интернет- сайте Администрации Кежемского района (далее - Администрация), на информационном стенде Управления.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется исполнителями при личном контакте с заявителем, с использованием средств почтовой, телефонной связи.
Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее исполнении направляется заявителю письмом либо по телефону, указанному в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителем сообщается при подаче документов и при возобновлении муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.
Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении административных процедур по предоставления муниципальной услуги посредством телефонной и почтовой связи или посредством личного посещения исполнителя.
Для получения сведений о прохождении административных процедур по предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер заявления, полученный в канцелярии Администрации Кежемского района. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится рассмотрение заявления.
2.1.2. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются муниципальными служащими Управления (далее - специалисты):
- при личном обращении (устные обращения);
- по телефону;
- по письменным обращениям.
Прием специалистом Управления для получения консультаций производится без предварительной записи.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменные обращения заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами Управления с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- по перечню документов, необходимых для предоставления имущества в пользование;
- по комплектности (достаточности) представленных документов и предъявляемым к ним требованиям;
- по источнику получения необходимых документов (орган, организация).
Стадия консультации не является обязательным этапом административной процедуры предоставления муниципальной услуги, применяется по усмотрению заинтересованного лица.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги:
- при предоставлении имущества в пользование - не должен превышать 15 дней после поступления соответствующего заявления и необходимых документов, если нет необходимости проведения торгов;
- при необходимости проведения торгов на передачу в пользование - не должен превышать 70 дней после поступления соответствующего заявления и необходимых документов.
2.2.2. Направление проекта договора пользования осуществляется в срок не более 3 рабочих дней со дня его подготовки.
2.3. Перечень оснований для отказа от предоставления муниципальной услуги либо приостановления предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются представление не в полном объеме документов, указанных в настоящем Административном регламенте.
В случае устранения оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги муниципальная услуга предоставляется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
2.4. Требования к документам, представляемым для предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Перечень документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении имущества в пользование:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей;
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица - для юридических лиц;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
2.4.2. Общие требования, предъявляемые к документам, представляемым лицом, заинтересованным в предоставления муниципальной услуги.
Заявление об предоставления муниципальной услуги составляется заявителем в произвольной форме с обязательным указанием цели и срока использования имущества.
Заявление может быть выполнено от руки или напечатано посредством электронных печатающих устройств.
Заявление об предоставления муниципальной услуги формируется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.
Документы представляются в одном экземпляре, в подлиннике или в заверенной заявителем копии.
Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью. При несоответствии местоположения заинтересованного лица и его почтового адреса последний указывается обязательно.
Документы должны соответствовать требованиям законодательства, действовавшего на момент издания и в месте издания документа, формы и содержания документа.
В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. Документы не должны быть исполнены карандашом. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Административного регламента;
2) несоответствие документов требованиям законодательства, действовавшего на момент его издания;
3) при обращении не уполномоченного лица.
2.7. Прием заявителей специалистами Управления осуществляется без предварительной записи в порядке живой очереди. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.8. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 3 дней с момента его поступления.
2.9. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания, место для оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги, оборудуются стульями и столами, и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями, а также образцами заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
Рабочее место специалиста в помещении для приема заявителей оборудовано персональным компьютером с обеспеченным доступом к электронным справочно-правовым системам.
В помещении, в котором осуществляется прием заявителей, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и должностных лиц.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.10. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- своевременность и оперативность предоставления муниципальной услуги;
- показатели точности обработки данных специалистами;
- правильность оформления документов специалистами;
- качество процесса обслуживания заявителей;
- простота и рациональность процесса предоставления муниципальной услуги;
- ясность и качество информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих стадий (этапов):
1. при предоставлении имущества в пользование:
- прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- рассмотрение заявления;
- подготовка рыночного отчета по определению стоимости арендной платы;
- подготовка проекта договора пользования, его согласование и подписание;
2. при предоставлении имущества в пользование через проведение процедуры торгов:
- прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
рассмотрение заявления;
- подготовка рыночного отчета по определению стоимости арендной платы;
- подготовка проведения торгов (издание приказа; подача объявления, создание комиссии и т.д.)
- подготовка проекта договора пользования, его согласование и подписание;
3.1. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
3.1.1. Прием и регистрацию заявлений о предоставлении в пользование имущества с приложенными к ним документами (далее - заявления) осуществляет канцелярия Администрации.
Постановлением Администрации Кежемского района Красноярского края от 21 ноября 2014 г. N 1313-П подпункт 3.1.2 пункта 3 настоящего Приложения изложен в новой редакции
3.1.2. Заявление может быть подано заявителем или его представителем:
- направлено посредством почтовой связи;
- через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
- в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг
3.1.3. После регистрации заявление поступает для рассмотрения в установленные сроки в Управление.
3.1.4. После получения заявления специалист, которому письменно поручено рассмотрение заявления (далее - исполнитель) несет персональную ответственность за сохранность документов вплоть до окончания процедуры предоставления муниципальной услуги.
3.2. Рассмотрение заявления.
3.2.1. Исполнитель осуществляет рассмотрение заявления на предмет его соответствия действующему законодательству и устанавливает возможность рассмотрения заявления по существу.
3.2.2. Рассмотрение заявления осуществляется исполнителем в срок не более 10 календарных дней с момента поступления к нему заявления.
3.2.3. Исполнитель проверяет:
- полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя;
- наличие документов, необходимых для рассмотрения заявления по существу;
- соответствие представленных документов требованиям законодательства.
3.2.4. В случае, если с заявлением обратилось ненадлежащее лицо или приложенные к заявлению документы не соответствуют требованиям законодательства по составу, форме или содержанию, исполнитель подготавливает уведомление заявителя о необходимости устранения выявленных замечаний или представления дополнительных документов, а также дополнительно вправе известить заявителя посредством телефонной связи. Рассмотрение заявления приостанавливается.
В случае не устранения заявителем замечаний в течение 30 дней со дня регистрации уведомления в канцелярии Администрации исполнитель в течение 5 календарных дней подготавливает проект отказа в рассмотрении заявления и возврате заявления (далее - отказ) с указанием причин, послуживших основанием для отказа в рассмотрении заявления. Отказ подписывается руководителем Управления и направляется посредством почтовой связи заявителю с приложением всех документов. Заявитель вправе получить отказ и документы лично у исполнителя под роспись.
3.3. Подготовка проекта приказа Управления, его согласование и подписание.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют руководитель Управления.
4.2. Постоянно осуществляется текущий контроль, специальный контроль осуществляется в связи с поступлением жалоб от заявителей.
4.3. Персональная ответственность специалистов, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей на предоставление муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Постановлением Администрации Кежемского района Красноярского края от 17 апреля 2014 г. N 400-П пункт 5.1 настоящего Приложения изложен в новой редакции
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Управления в досудебном и судебном порядке.
В досудебном порядке действия или бездействие специалистов Управления обжалуются руководителю Управления.
Заявитель может сообщить руководителю Управления о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях или бездействии специалистов Управления, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
Основанием для начала досудебного обжалования является поступление в Управление жалобы, поступившей лично от заявителя, направленной в виде почтового отправления или по электронной почте.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2. Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц и решениями Управления, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе предоставления муниципальной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в судебном порядке может быть обжаловано бездействие Управления, а также решение об отказе в предоставлении в аренду движимого и недвижимого имущества.
Обжалование производится в сроки, по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Кежемского района Красноярского края от 10 ноября 2011 г. N 1578-П "Об утверждении административного регламента предоставления Управлением имущественных отношений администрации Кежемского района муниципальной услуги "Предоставление движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Кежемского района, в аренду, безвозмездное пользование"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования в средствах массовой информации
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Кежемского района Красноярского края от 21 ноября 2014 г. N 1313-П
Постановление Администрации Кежемского района Красноярского края от 17 апреля 2014 г. N 400-П
Постановление Администрации Кежемского района Красноярского края от 22 ноября 2011 г. N 1659-П