Приказ министерства спорта Красноярского края от 12 июля 2016 г. N 231П
"Об утверждении административного регламента исполнения министерством спорта Красноярского края государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением организациями, созданными Красноярским краем и осуществляющими спортивную подготовку, а также организациями, находящимися на территории Красноярского края, созданными без участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки"
В соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 91-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Красноярского края", подпунктом 13 пункта 3.1, пунктом 3.57 Положения о министерстве спорта Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 12.08.2014 N 356-п, пунктом 4 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 91-п, приказываю:
1. Утвердить Административный регламент исполнения министерством спорта Красноярского края государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением организациями, созданными Красноярским краем и осуществляющими спортивную подготовку, а также организациями, находящимися на территории Красноярского края, созданными без участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки.
2. Опубликовать приказ в газете "Наш Красноярский край" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Приказ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Министр спорта |
С.И.Алексеев |
Административный регламент
исполнения министерством спорта Красноярского края государственной функции
по осуществлению контроля за соблюдением организациями, созданными Красноярским краем
и осуществляющими спортивную подготовку, а также организациями, находящимися
на территории Красноярского края, созданными без участия Российской Федерации,
субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и осуществляющими
спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки
(утв. Приказом министерства спорта Красноярского края
от 12 июля 2016 г. N 231П)
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции
Осуществление контроля за соблюдением организациями, созданными Красноярским краем и осуществляющими спортивную подготовку, а также организациями, находящимися на территории Красноярского края, созданными без участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - государственная функция).
1.2. Наименование органа, организаций, исполняющих государственную функцию министерство спорта Красноярского края (далее - Министерство).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:
Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, N 31, 04.08.2014, ст.4398);
Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 50, 10.12.2007, ст.6242);
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 7, 16.02.2009, ст.776);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 19, 08.05.2006, ст.2060);
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Российская газета, N 256, 31.12.2001);
Постановление Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 91-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Красноярского края" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 11(523), 19.03.2012);
постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 28, 12.07.2010, ст.3706);
приказ Министерства спорта Российской Федерации от 16.08.2013 N 636 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за соблюдением организациями, осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 45, 11.11.2013);
приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Российская газета, N 85, 14.05.2009);
Закон Красноярского края "О физической культуре и спорте в Красноярском крае" от 21.12.2010 N 11-5566 ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 68(439) 29.12.2010);
Постановление Правительства Красноярского края от 12.08.2014 N 356-п "Об утверждении Положения о министерстве спорта Красноярского края" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 31(660), 22.08.2014).
1.4. Предмет государственного контроля
Предметом плановых проверок является соблюдение организациями, созданными Красноярским краем и осуществляющими спортивную подготовку, а также организациями, находящимися на территории Красноярского края, созданными без участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и осуществляющими спортивную подготовку (далее - организации, осуществляющие спортивную подготовку), федеральных стандартов спортивной подготовки.
Контроль осуществляется в отношении:
1) структуры и содержания программ спортивной подготовки, разработанных в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки;
2) выполнения нормативов физической подготовки и иных спортивных нормативов;
3) участия лиц, проходящих спортивную подготовку, и лиц, осуществляющих спортивную подготовку, в спортивных соревнованиях, предусмотренных в соответствии с реализуемыми программами спортивной подготовки;
4) результатов реализации программ спортивной подготовки на каждом из этапов спортивной подготовки;
5) учета особенностей осуществления спортивной подготовки по отдельным спортивным дисциплинам соответствующего вида спорта;
6) условий реализации программ спортивной подготовки, в том числе по кадровому оснащению, материально-технической базе и инфраструктуре организаций, а также и к иным условиям в соответствии с федеральным стандартом спортивной подготовки.
1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля
При проведении проверки должностные лица, имеют право:
посещать организацию, осуществляющую спортивную подготовку, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при предъявлении копии приказа Министерства о проведении проверки и служебного удостоверения;
осуществлять анализ и экспертизу документов и материалов, характеризующих деятельность организации, осуществляющей спортивную подготовку по вопросам, подлежащим проверке, в том числе локальных и индивидуальных правовых актов;
проводить осмотр и экспертизу объектов, используемых организацией при осуществлении спортивной подготовки (зданий, строений, сооружений, помещений и территорий);
осуществлять наблюдение за ходом спортивной подготовки;
проводить беседы с лицами, проходящими спортивную подготовку, их родителями (законными представителями) и работниками организации по вопросам, подлежащим проверке;
запрашивать документы и материалы по вопросам, подлежащим проверке, а также устные и письменные объяснения уполномоченных должностных лиц и иных работников организации, осуществляющей спортивную подготовку, по вопросам, подлежащим проверке.
Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы организации, осуществляющей спортивную подготовку, проверка которой проводится;
проводить проверку на основании приказа Министерства о ее проведении в соответствии с ее назначением;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, копии приказа Министерства;
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации, осуществляющей спортивную подготовку, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации, осуществляющей спортивную подготовку, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, осуществляющей спортивную подготовку с результатами проверки;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов организации, осуществляющей спортивную подготовку;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании организацией, осуществляющей спортивную подготовку, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки проведения проверки, установленные требованиями приказа Министерства спорта Российской Федерации от 16.08.2013 N 636 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за соблюдением организациями, осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки", настоящего Регламента;
не требовать от организации, осуществляющей спортивную подготовку, документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, осуществляющей спортивную подготовку, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю
Руководитель или уполномоченный представитель организации, осуществляющей спортивную подготовку, при проведении проверки имеет право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от Министерства и его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями лиц, уполномоченных на проведение проверки.
При проведении проверки руководитель организации, осуществляющей спортивную подготовку, уполномоченное им лицо, обязаны:
обеспечить присутствие руководителя, иных должностных лиц или уполномоченных представителей организации, осуществляющей спортивную подготовку, ответственных за организацию соблюдения федеральных стандартов спортивной подготовки;
не допускать необоснованного препятствования проведению проверки, уклонения от проведения проверки и (или) неисполнения в установленный срок предписаний Комитета об устранении выявленных нарушений.
1.7. Описание результата исполнения государственной функции
Результатом исполнения государственной функции является выявление (отсутствие) фактов несоблюдения организациями, осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки, создающих опасность для жизни и здоровья лиц, проходящих спортивную подготовку, а также ограничивающих права и законные интересы граждан и организаций, осуществляющих спортивную подготовку.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
Информация о месте нахождения и графике работы Министерства:
понедельник - пятница (с 9.00 до 18.00),
время перерыва на обед - с 13.00 до 14.00,
суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон Министерства для справок и консультаций: (391) 211-46-80, факс (391) 211-46-37. Телефоны отдела спортивных организаций и спорта высших достижений Министерства (391) 211-45-76.
Почтовый адрес: 660017 г.Красноярск, ул. Красной Армии, 3.
Адрес электронной почты министерства: priem@stmpkrsk.ru, Интернет-портал Министерства: www.kraysport.ru .
Информацию по вопросам предоставления государственной функции можно получить на Едином портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/, краевом портале государственных и муниципальных услуг http://gosuslugi.krskstate.ru/.
Информация о порядке предоставления государственной функции предоставляется непосредственно в Министерстве при личном обращении (устные обращения), посредством телефонной связи, письменного обращения, электронного информирования, электронной техники, посредством размещения на официальном интернет-портале Правительства Красноярского края www.krskstate.ru, интернет-портале Министерства www.kraysport.ru, на стенде Министерства, размещенном на 3 этаже.
Информация о порядке исполнения государственной функции включает в себя следующее:
сведения о нормативных правовых актах и иных актах, регламентирующих исполнение государственной функции (наименование, номер, дата принятия или подписания);
перечень и сведения о формах документов, предоставление которых необходимо для исполнения государственной функции;
источника получения документов, необходимых для исполнения государственной функции (орган или организация и ее местонахождение);
о сроках исполнения государственной функции.
Консультации по вопросам исполнения государственной функции при личном обращении и посредством телефонной связи в краткой и доступной форме предоставляются специалистом отдела спортивных организаций и спорта высших достижений (далее - Специалист).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения Специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о Министерстве, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности Специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время одной консультации составляет не более 10 минут.
Письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Министерство осуществляется путем направления ответов в письменной форме по почте, по электронной почте либо посредством сети Интернет в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения в соответствии с установленным порядком.
2.2. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю
Плата за исполнение государственной функции не взимается.
2.3. Срок исполнения государственной функции
Общий срок исполнения государственной функции - не более 30 рабочих дней.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных
процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:
принятие решения о проведении проверки;
уведомление организации, осуществляющей спортивную подготовку, о проведении проверки;
проведение проверки;
оформление результата проверки;
принятие мер по результатам проведенной проверки.
Блок-схема исполнения государственной функции (Приложение N 1).
3.2. Принятие решения о проведении проверки
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление срока проведения проверки согласно утвержденному ежегодному плану проведения плановых проверок. Плановая проверка проводится в форме документарной или выездной проверки.
3.2.2. Содержанием административной процедуры является подготовка и подписание министром спорта Красноярского края приказа о проведении проверки, в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки (комиссии).
Максимальный срок подготовки и подписания проекта приказа о проведении плановой проверки составляет 15 рабочих дней до дня начала ее проведения.
3.2.3. Должностными лицами, ответственными за исполнение административной процедуры являются:
министр спорта Красноярского края;
начальник отдела спортивных организаций и спорта высших достижений Министерства.
3.2.4. Законодательством Российской Федерации не предусмотрено приостановление исполнения государственной функции.
3.2.5. Критерием принятия решения является наличие оснований, изложенных в пункте 3.2.1. настоящего Административного регламента.
3.2.6. Результатом исполнения административной процедуры является издание приказа Министерства о проведении проверки.
3.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация приказа Министерства о проведении проверки в книге регистрации приказов Министерства по основной деятельности.
3.3. Уведомление организации, осуществляющей спортивную подготовку, о проведении проверки
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является издание приказа Министерства о проведении плановой проверки.
3.3.2. Содержанием административной процедуры является направление заверенной в установленном порядке копии приказа Министерства о проведении плановой проверки в адрес организации, осуществляющей спортивную подготовку, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, нарочным или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, иным доступным способом не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты начала проведения проверки.
3.3.3. Должностными лицами, ответственными за исполнение административной процедуры являются:
начальник отдела спортивных организаций и спорта высших достижений Министерства (далее - начальник отдела);
руководители секторов отдела спортивных организаций и спорта высших достижений Министерства;
ведущие, главные специалисты Министерства.
3.3.4. Законодательством Российской Федерации не предусмотрено приостановление исполнения государственной функции.
3.3.5. Критерием принятия решения является наличие основания, изложенного в пункте 3.3.1. настоящего Административного регламента.
3.3.6. Результатом исполнения административной процедуры является направление в адрес организации, осуществляющей спортивную подготовку, копии приказа Министерства о проведении проверки.
3.3.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение записи о направлении уведомления о проведении проверки в адрес организации, осуществляющей спортивную подготовку, в автоматизированную систему делопроизводства.
3.4. Проведение проверки
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является приказ Министерства о проведении проверки.
3.4.2. Содержание административной процедуры является производство следующих действий.
При проведении выездной проверки.
Должностные лица, ответственные за проведение выездной проверки, по прибытии к месту проведения проверки предъявляют руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации, осуществляющей спортивную подготовку, служебные удостоверения.
В случае проведения проверки на режимном объекте указанные должностные лица должны иметь при себе справки о допуске к сведениям, составляющим государственную тайну, по соответствующей форме, которые также представляются руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации, осуществляющей спортивную подготовку.
Председатель комиссии по проверке (уполномоченное должностное лицо) в день прибытия к месту проведения проверки обязан ознакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя организации, осуществляющей спортивную подготовку, с приказом Министерства о проведении проверки, полномочиями специалистов, проводящих проверку, ее целями, задачами и основаниями проведения, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению проверки (в том числе, представителями аккредитованных региональных спортивных федераций по видам спорта, проверяемых в организации), со сроками и с условиями ее проведения, а также вручить под роспись заверенную печатью Министерства копию указанного приказа и дать разъяснения по возникающим в этой связи вопросам.
По требованию руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, осуществляющей спортивную подготовку, председатель комиссии по проверке (уполномоченное должностное лицо) обязан его ознакомить с настоящим Административным регламентом, а также в целях подтверждения своих полномочий представить информацию о Министерстве, об экспертах, экспертных организациях, привлекаемых к проведению проверки.
Председатель комиссии по проверке (уполномоченное должностное лицо) совместно с руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем организации, осуществляющей спортивную подготовку, определяют круг лиц, с которыми будет осуществляться взаимодействие в ходе проверки, уточняет перечень документов, возможность ознакомления с которыми организация, осуществляющая спортивную подготовку, обязана обеспечить, а также временной режим проверки (с учетом действующего режима работы организации, осуществляющей спортивную подготовку).
В ходе проверки осуществляются визуальный осмотр документов, регламентирующих спортивную подготовку, анализ документов и информации, представленной организацией, осуществляющей спортивную подготовку.
Визуальный осмотр осуществляется уполномоченными должностными лицами в присутствии руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, осуществляющей спортивную подготовку.
В случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, с целью обеспечения возможности осуществления анализа документов в ходе выездной проверки организации, осуществляющей спортивную подготовку, председатель комиссии по проверке (уполномоченное должностные лицо) вправе потребовать для ознакомления документы организации, осуществляющей спортивную подготовку, по вопросам, связанным с целями, задачами и предметом выездной проверки.
В случае отсутствия документов (информации) и (или) возникновения иных обстоятельств, препятствующих их представлению, руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организации, осуществляющей спортивную подготовку, имеет право представить председателю комиссии по проверке (уполномоченному должностному лицу) письменное объяснение причин непредставления документов.
В случае отказа руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, осуществляющей спортивную подготовку, представить необходимые для проведения проверки документы в акте проверки производится соответствующая запись.
При проведении документарной проверки.
Должностные лица, проводящие документарную проверку, рассматривают документы организации, осуществляющей спортивную подготовку, имеющиеся в распоряжении Министерства, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах, осуществленных в отношении этой организации мероприятий по контролю.
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение организацией, осуществляющей спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки, уполномоченное должностное лицо подготавливает проект мотивированного запроса с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, и передает такой запрос на подпись министру спорта Красноярского края.
Подписанный министром спорта Красноярского края запрос с приложением копии приказа о проведении документарной проверки направляется в адрес организации, осуществляющей спортивную подготовку, по средствам почтовой связи, нарочно или направляется посредством факсимильной связи или электронной почты.
Документы представляются в Министерство в течение десяти рабочих дней со дня получения организацией, осуществляющей спортивную подготовку, запроса в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, осуществляющей спортивную подготовку, нарочным, посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения, а также факсимильной связи, электронной почты (с обязательным последующим направлением заверенных копий документов почтовой связью) или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства документах и (или) полученным в ходе мероприятий по контролю, информация об этом направляется организации, осуществляющей спортивную подготовку, с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений уполномоченное должностное лицо Министерства установит признаки нарушения федеральных стандартов спортивной подготовки, оно докладывает об этом председателю комиссии по проверке (уполномоченному должностному лицу), который формирует мотивированное предложение министру спорта Красноярского края о целесообразности проведения выездной проверки.
Срок проведения плановых проверок не может превышать 5 рабочих дней.
3.4.3. Должностными лицами, ответственными за исполнение административной процедуры являются:
начальник отдела спортивных организаций и спорта высших достижений Министерства (далее - начальник отдела);
руководители секторов отдела спортивных организаций и спорта высших достижений Министерства;
ведущие, главные специалисты Министерства.
3.4.4. Законодательством Российской Федерации не предусмотрено приостановление исполнения государственной функции.
3.4.5. Критерием принятия решения является соблюдение организацией, осуществляющей спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки.
3.4.6. Результатом исполнения административной процедуры является:
установление факта наличия либо отсутствия нарушений федеральных стандартов спортивной подготовки;
установление обоснованности либо необоснованности поступивших в Министерство обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, местного самоуправления, из средств массовой информации.
3.4.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры в случае проведения выездной проверки - запись в журнале регистраций проверок в организации, осуществляющей спортивную подготовку.
3.5. Оформление результата проверки
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение проверки в установленный срок, а также получение заключений по результатам проведенных в ходе проверки исследований, экспертиз (в случае их проведения).
3.5.2. Содержанием административной процедуры является составление акта проверки в двух экземплярах.
Акт проверки составляется председателем комиссии по проверке (уполномоченным должностным лицом) непосредственно после ее завершения в пределах установленного срока проведения проверки. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
Акт составляется в соответствии с требованиями приказа Министерства спорта Российской Федерации от 16.08.2013 N 636 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за соблюдением организациями, осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки".
К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний, специальных расследований и экспертиз, объяснения руководителя, работников организации, осуществляющей спортивную подготовку, и иные связанные с результатами проверки документы или их копии (далее - приложения).
Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную или иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Члены комиссии (уполномоченное должностное лицо) подписывают каждый из экземпляров акта проверки. В случае несогласия члена комиссии с содержанием акта проверки он излагает в письменной форме особое мнение, которое прилагается к акту проверки. Наличие особого мнения не является основанием для отказа от подписания акта проверки.
Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации, осуществляющей спортивную подготовку, под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, осуществляющей спортивную подготовку, а также в случае отказа указанных лиц дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт проверки с копиями приложений направляется в адрес организации, осуществляющей спортивную подготовку, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Министерстве.
Срок направления акта проверки - 1 рабочий день со дня его подписания.
Организация, осуществляющая спортивную подготовку, проверка которой проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений.
При этом организация, осуществляющая спортивную подготовку, вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность возражений, или их заверенные копии либо в установленный срок передать их в Министерство.
Непосредственно после завершения проверки председатель комиссии по проверке (уполномоченное должностное лицо) производит соответствующие записи в журнале учета проверок организации, осуществляющей спортивную подготовку, органами государственного контроля (надзора). При отсутствии журнала учета проверок в акте делается соответствующая запись.
3.5.3. Должностными лицами, ответственными за исполнение административной процедуры являются:
начальник отдела спортивных организаций и спорта высших достижений Министерства (далее - начальник отдела);
руководители секторов отдела спортивных организаций и спорта высших достижений Министерства;
ведущие, главные специалисты отдела спортивных организаций и спорта высших достижений Министерства.
3.5.4. Законодательством Российской Федерации не предусмотрено приостановление исполнения государственной функции.
3.5.5. Критерием принятия решения является соблюдение организациями, осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки.
3.5.6. Результатом исполнения административной процедуры является составление акта проверки и его вручение (направление) руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организациями, осуществляющими спортивную подготовку.
3.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проставление руководителем или уполномоченным представителем организации, осуществляющей спортивную подготовку, росписи в акте проверки.
3.6. Принятие мер по результатам проведенной проверки
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является акт проверки организации.
Содержанием административной процедуры:
По результатам проведенной проверки Министерство, в течение 10 дней информирует учредителя организации (в случае, если Министерство не является учредителем организации), осуществляющей спортивную подготовку, иные заинтересованные организации, а также размещает информацию о проведенной проверке на интернет-портале Министерства www.kraysport.ru.
В случае выявления по результатам проведенной проверки фактов несоблюдения организациями, осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки, создающих опасность для жизни и здоровья лиц, проходящих спортивную подготовку, а также ограничивающих права и законные интересы граждан и организаций, осуществляющих спортивную подготовку, Министерство, обязано незамедлительно информировать об указанных фактах государственные и муниципальные органы, (в случае, если Министерство не является учредителем организации) в соответствии с их компетенцией.
3.6.2. Должностными лицами, ответственными за исполнение административной процедуры являются:
начальник отдела спортивных организаций и спорта высших достижений Министерства (далее - начальник отдела);
руководители секторов отдела спортивных организаций и спорта высших достижений Министерства;
ведущие, главные специалисты Министерства.
3.6.3. Законодательством Российской Федерации не предусмотрено приостановление исполнения государственной функции.
3.6.4. Критерием принятия решения является соблюдение организацией, осуществляющей спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки.
3.6.5. Результатом исполнения административной процедуры является направление в адрес учредителя организации, осуществляющей спортивную подготовку (в случае, если Министерство не является учредителем организации), а также размещение информацию о проведенной проверке на интернет-портале Министерства www.kraysport.ru.
3.6.6. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение записи о направлении информационного письма о выявленных нарушениях в ходе проверки в адрес учредителя организации, осуществляющей спортивную подготовку, в автоматизированную систему делопроизводства (в случае, если Министерство не является учредителем организации).
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками исполнения государственной функции осуществляется:
начальником отдела спортивных организаций и спорта высших достижений Министерства путем проверки соблюдения должностным лицом отдела спортивных организаций и спорта высших достижений Министерства законодательства в области физической культуры и спорта, требований настоящего Административного регламента при проведении проверок организаций, осуществляющих спортивную подготовку.
Текущий контроль осуществляется путем контроля своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур непосредственно при исполнении государственной функции. Проверка также может проводиться по конкретному обращению физического или юридического лица.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции
Плановый контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется в соответствии с планом или графиком, утверждаемым министром спорта Красноярского края. Проверка проводится не чаще чем один раз в год.
4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции
Ответственность должностных лиц Министерства, осуществляющих исполнение государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Должностные лица, уполномоченные на проведение плановых и внеплановых проверок:
проверяют организацию работы по исполнению государственной функции на соответствие настоящему Административному регламенту;
оказывают необходимую методическую помощь в организации работы по исполнению государственной функции.
Результаты планового и внепланового контроля оформляются в виде справок, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
При выявлении фактов нарушения порядка исполнения государственной функции лицо, уполномоченное на проведение плановых и внеплановых проверок, вправе вносить министру спорта Красноярского края предложения о привлечении виновных лиц к ответственности.
Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Министерство, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения регламента в вышестоящие органы государственной власти.
Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за исполнением государственной функции путем получения информации о ходе исполнения государственной функции, в том числе о сроках завершения административных процедур.
Граждане, их объединения и организации контролируют исполнение государственной функции путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на едином краевом портале "Красноярский край" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.krskstate.ru и на портале государственных услуг Красноярского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.gosuslugi.krskstate.ru, в случае, если такой контроль предусмотрен законодательством Российской Федерации.
Граждане, их объединения и организации также вправе:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества исполнения государственной функции;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений Административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную
функцию, а также их должностных лиц
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) Министерства и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции
Заинтересованные лица имеют право устно либо письменно, в том числе через Интернет-приемную, обратиться к министру спорта Красноярского края с жалобой на действия (бездействие) и решения должностного лица Министерства, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть действия (бездействие) должностных лиц Министерства, осуществляющих исполнение государственной функции на основании настоящего Административного регламента.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае, если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация письменной (устной) жалобы заинтересованного лица.
5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции должностным лицом Министерства, министру спорта Красноярского края, первому заместителю Губернатора Красноярского края либо Губернатору Красноярского края.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации жалобы до направления ответа заинтересованному лицу по результатам рассмотрения жалобы. Если жалоба требует дополнительного изучения и проверки, то срок рассмотрения продлевается не более чем на 30 (тридцать) дней, с письменным уведомлением об этом лица, направившего жалобу.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
Результаты досудебного (внесудебного) обжалования:
признание правомерными действия (бездействие) и (или) решения должностного лица Министерства, принятых (осуществленных) при исполнении государственной функции, и отказ в удовлетворении жалобы;
признание действия (бездействия) и (или) решения должностного лица Министерства, принятых при исполнении государственной функции, неправомерными, применение установленных действующим законодательством мер ответственности к должностному лицу Министерства, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое (осуществляемое) в ходе исполнения государственной функции, направление письменных ответов заинтересованным лицам.
Заинтересованному лицу направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
Министр спорта |
С.И.Алексеев |
Приложение N 1
к Административному регламенту
исполнения министерством спорта Красноярского края
государственной функции по осуществлению контроля
за соблюдением организациями, созданными Красноярским
краем и осуществляющими спортивную подготовку, а также
организациями, находящимися на территории Красноярского
края, созданными без участия Российской Федерации,
субъектов Российской Федерации, муниципальных образований
и осуществляющими спортивную подготовку, федеральных
стандартов спортивной подготовки
Блок-схема
исполнения государственной функции
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства спорта Красноярского края от 12 июля 2016 г. N 231П "Об утверждении административного регламента исполнения министерством спорта Красноярского края государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением организациями, созданными Красноярским краем и осуществляющими спортивную подготовку, а также организациями, находящимися на территории Красноярского края, созданными без участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://zakon.krskstate.ru) 15 июля 2016 г., в газете "Наш Красноярский край" от 20 июля 2016 г. N 52
Приказом Министерства спорта Красноярского края от 17 июля 2023 г. N 314П настоящий документ признан утратившим силу с 18 июля 2023 г.