Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Ермаковского района Красноярского края
от 11 мая 2016 г. N 259-П
Порядок
обращения за получением денежной компенсации взамен горячего завтрака
и горячего обеда обучающимся с ограниченными возможностями здоровья
в муниципальных общеобразовательных учреждениях Ермаковского района
по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным
программам, осваивающим основные общеобразовательные программы на дому
1. Порядок обращения за получением денежной компенсации взамен горячего завтрака и горячего обеда обучающимся с ограниченными возможностями здоровья в муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждениях Ермаковского района по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, осваивающим основные общеобразовательные программы на дому (далее - Порядок), разработан в соответствии с пунктом 1.1 статьи 14 Закона Красноярского края от 02.11.2000 N 12-961 "О защите прав ребенка" и устанавливает процедуру обращения за получением ежемесячной денежной компенсации взамен горячего завтрака и горячего обеда (далее - компенсация) обучающимся с ограниченными возможностями здоровья в муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждениях Ермаковского района по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, осваивающим основные общеобразовательные программы на дому (далее соответственно - организации, обучающиеся).
2. Право обучающегося на получение компенсации определяется исходя из имеющихся в распоряжении муниципального бюджетного учреждения следующих документов:
заключение психолого-медико-педагогической комиссии управления образования администрации Ермаковского района;
приказа муниципального бюджетного учреждения о приеме обучающегося на обучение и договора между муниципальным бюджетным учреждением и одним из родителей (законных представителей) обучающегося об организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому.
3. Для получения компенсации один из родителей (законных представителей) обучающегося, проживающий совместно с обучающимся, представляет по месту обучения в муниципальное бюджетное учреждение ежегодно до окончания текущего учебного года заявление по форме согласно приложению к Порядку и следующие документы:
копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) обучающегося;
копию документа, подтверждающего право представлять интересы обучающегося (если документы представляются законным представителем обучающегося, за исключением родителя);
копию свидетельства о регистрации обучающегося по месту жительства или решение суда об установлении факта проживания обучающегося на территории Ермаковского района;
копию решения суда об установлении факта проживания родителя (законного представителя) обучающегося на территории Ермаковского района (если родитель (законный представитель) обучающегося не зарегистрирован по месту жительства на территории Ермаковского района).
Родитель (законный представитель) обучающегося несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
4. Копии документов, указанные в пункте 3 Порядка, представляются одновременно с подлинниками указанных документов.
5. При приеме документов муниципальное бюджетное учреждение в тот же день регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации заявлений, сверяет копии документов с их подлинниками и возвращает родителю (законному представителю) обучающегося подлинники документов.
6. Днем обращения родителя (законного представителя) обучающегося за компенсацией считается дата регистрации муниципальным бюджетным учреждением его заявления в журнале регистрации заявлений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.