Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
Шушенского района Красноярского края
от 15 сентября 2016 г. N 581
Административный регламент
предоставления в электронном виде муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов,
подтверждающих право на владение землей" (далее - Административный регламент)
I. Общие положения
Наименование муниципальной услуги
1. Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, на основе архивных документов Шушенского района муниципального образования "Шушенский район"
Правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующим и правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 26 января 2009 года, N 4, ст.445);
Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст.4169);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31. ч.1, ст.3448);
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных муниципальных и муниципальных услуг, предоставляемых органам и исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам и местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениям и субъектов Российской Федерации и муниципальным и учреждениями" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28 декабря 2009 года, N 52 (2ч.), ст.6626);
Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в муниципальных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (зарегистрированы в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 марта 2007 года, регистрационный N 9059, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 20, 14 мая 2007 года) (В редакции приказа Минкультуры России от 16 февраля 2009 года N 68, зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 мая 2009 года, регистрационный N 13893, Российская газета, N 89, 20 мая 2009 года);
Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 21 мая 2009 г. N 271 "Об утверждении административного регламента по предоставлению Федеральным архивным агентством муниципальной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов муниципальной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" (зарегистрированы в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 сентября 2009 года, регистрационный N 14676, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 40, 5 октября 2009 года);
3. В качестве заявителей на предоставление муниципальной услуги выступают:
- граждане Российской Федерации;
- государственные органы и органы местного самоуправления;
- организации,
4. Муниципальную услугу предоставляет:
- отдел юридического обеспечения и муниципального архива администрации Шушенского района Красноярского края (далее муниципальный архив)
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Результат предоставления муниципальной услуги
5. Предоставление услуги в электронном виде обеспечивается путем:
- размещения информации об услуге на информационном портале муниципальных услуг Шушенского района;
- подачи заявителем электронного запроса на получение документов, указанных в пункте 6 настоящего Административного регламента
- обеспечения заявителю возможности проведения мониторинга исполнения муниципальной услуги.
6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- архивная справка;
- архивная выписка;
- архивная копия;
- справка о документально подтвержденном факте утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения.
Подготовка и выдача документов, указанных в п.6 Административного регламента, осуществляется на бумажном носителе.
Порядок информирования о муниципальной услуге
7. Почтовый адрес отдела юридического обеспечения и муниципального архива: д.2 ул.Первомайская, п.Шушенское 662713
8. Место нахождения: д.2 ул.Первомайская, п.Шушенское 662713
Режим работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, выходные дни - суббота и воскресенье. тел.(839139) 3-19-53, факс 3-14-52.
Адрес электронной почты: aihiv-slnisli@mail.ru.
9. Адрес официального сайта: www.arshush.ru
10. Информация о процедуре исполнения запросов предоставляется:
- по телефону;
- почтовой связью;
- по электронной почте;
- при личном обращении;
- на официальном сайте Администрации Шушенского района:
11. По телефону работники муниципального архива, дают информацию о процедуре исполнения запросов, в том числе о местонахождении документов.
По электронной почте ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 дней со дня поступления обращения.
12. В местах предоставления муниципальной услуги должны быть размещены следующие информационные материалы:
- сведения о режиме работы муниципального архива.
- перечень необходимых для получения муниципальной услуги документов;
- образцы заполнения заявления;
- информация о сроках предоставления услуги.
Предоставление муниципальной услуги Заявителям категории МГН.
13. Место нахождения помещения, в котором оказывается предоставление Застройщику категории ММГН муниципальной услуги - пгт Шушенское, ул.Ленина, N 64, вестибюль здания администрации района, помещение N 62.
14. Центральный вход в здание администрации района, в котором располагается Отдел, оборудован пандусом, информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование органа местного самоуправления - администрации Шушенского района. Рядом с въездом на пандус организована автостоянка, оборудованная машино-местом для инвалида-колясочника и обозначенная специальным знаком.
В вестибюле здания предусмотрено оказание сотрудником охранного агентства помощи по вызову специалиста Отдела, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, и по сопровождению получателя муниципальной услуги, имеющего стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, в помещение, предусмотренное для оказания Застройщикам категории ММГН муниципальной услуги. В случае необходимости обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, сопровождающего инвалида, а также собаки-проводника, сопровождающей инвалида, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
15. Место заполнения необходимых документов оборудовано столом и стулом, канцелярскими принадлежностями, обеспечена возможность размещения кресла-коляски. При необходимости получателю муниципальных услуг специалистом оказывается помощь в заполнении заявления.
16. Права Заявителей.
Заявители имеют право:
1) на получение информации о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги;
2) на предоставление муниципальной услуги при наличии условий, установленных действующим законодательством;
3) на обжалование решений и действий (бездействия) администрации Шушенского района при предоставлении муниципальной услуги, а также решений должностных лиц администрации Шушенского района, принимаемых ими при предоставлении муниципальной услуги.
-
Основание для предоставления муниципальной услуги
17. Основанием для предоставления муниципальной услуги является заполненный заявителем бланк заявления на информационном портале муниципальных услуг Шушенского района по форме согласно приложениям 1, 2 к Административному регламенту (далее-запрос).
18. В запросе обязательно указываются следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- адрес места жительства;
- паспортные данные;
- реквизиты запрашиваемого документа;
- иные сведения или копии документов (при наличии), необходимые для исполнения запроса (договор о предоставлении земельного участка, выписки из протоколов органов власти, свидетельство о муниципальной регистрации права на недвижимое имущество (дом и т.д.), договор купли-продажи),
- дата составления запроса;
19. Для истребования сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации (доверенность, оформленная в установленном порядке, и документ, удостоверяющий личность). Для родственников умершего правообладателя (свидетельство о смерти субъекта информации, документ удостоверяющий право на наследство, документы, подтверждающие родственные отношения).
Сроки и условия предоставления муниципальной услуги.
20. Срок исполнения запроса исчисляется с момента его регистрации в муниципальном архиве.
21. Срок рассмотрения и направление по принадлежности не профильных запросов, поступивших в архивный отдел, составляет 7 дней.
22. Запросы, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, в течение 7 дней с момента регистрации возвращаются в органы, организации, их направившие, или заявителям, с сообщением об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями.
23. Срок исполнения запросов муниципальным и архивам и, являющимися структурными подразделениям и администраций муниципальных образований, составляет 30 дней. При необходим ости муниципальный архив вправе продлить срок рассмотрения запроса на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.
24. Исполнение запросов муниципальным архивом осуществляется безвозмездно в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
25. Основаниям и для отказа в исполнении запроса являются:
- отсутствие в запросах фамилии, имени, отчества, почтового адреса заявителя:
- отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение сведений, составляющих государственную тайну, и конфиденциальной информации;
- отсутствие дополнительных документов.
В случае если запрос не может быть исполнен, заявителю направляется письмо с объяснением причин отказа.
В случае документально подтвержденных фактов утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения, заявителю выдается соответствующая справка, при необходим ости заверенная печатью.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Административные процедуры Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
26. Административные процедуры муниципального архива по организации предоставления муниципальной услуги:
- регистрация запросов и передача их на исполнение;
- анализ тематики поступивших запросов (в электронном виде);
- отправка ответов заявителям.
- поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов;
- оформление архивных справок, архивных выписок, архивных копий;
- отправка ответов заявителям.
Регистрация запросов и передача их на исполнение
27. Запросы, поступившие на портал информационных услуг Шушенского района с указанием адресата, направляются непосредственно в муниципальный архив, посредством электронных каналов связи.
28. Запросы, поступившие в муниципальный архив, распечатываются, регистрируются и передаются на исполнение
- работнику, исполняющему запросы в соответствии с должностной инструкцией. В дальнейшем работа по ним проводится в установленном порядке, определенным регламентам и работы муниципального архива по исполнению запросов физических и юридических лиц.
29. Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
Анализ тематики поступивших запросов
30. Сотрудники муниципального архива, ответственные за исполнение запросов, осуществляют анализ тематики поступивших запросов с учетом имеющегося научно- справочного аппарата и информационного материала. При этом определяется:
- правомочность получения заявителем запрашиваемой информации; о степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;
- возможное местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
Направление запросов по принадлежности
31. По итогам анализа запроса в муниципальном архиве в случае отсутствия на хранении запрашиваемых документов или информации, запрос направляется по принадлежности в другой архив посредством электронных каналов связи, если таковые имеются.
32. В случае невозможности перенаправления электронного запроса, он распечатывается и направляется посредством почтовой связи простым письмом.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
32. Одновременно с направлением запросов на исполнение в другие архивные учреждения, муниципальный архив письменно уведомляет об этом заявителя.
Оформление архивных справок, архивных выписок, архивных копий
33. Муниципальный архив получивший от заявителя запрос, осуществляет поиск требуемой информации и готовит архивные справки, архивные выписки, архивные копии.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
35. Оформление архивной справки, архивной выписки, архивной копии осуществляется с соблюдением следующих требований.
34. Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.
Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сом нений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов, или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ("Так в документе", "Так в тексте оригинала"),
В примечаниях по тексту архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором, не поддающиеся прочтению вследствие повреждения текста оригинала места ("Так в тексте оригинала", "В тексте неразборчиво"). В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.
После текста архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, печатные издания, использовавшиеся для составления архивной справки. В тексте архивной справки допускается проставление архивных шифров и номеров листов единиц хранения архивных документов сразу после изложения каждого факта или события.
В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью администрации муниципального образования. При необходимости к архивной справке прилагаются копии архивных документов или выписки из них, подтверждающие сведения, изложенные в архивной справке. Архивные справки подписываются главным специалистом муниципального архива и заверяется печатью администрации муниципального образования.
35. В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениям и из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.
В примечаниях к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие повреждения текста и т.д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словам и "Так в тексте оригинала", "Так в документе". После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа. Соответствие содержания выданных по запросам архивных выписок содержанию подлинных документов удостоверяется подписью главного специалиста муниципального архива и печатью администрации муниципального образования.
36. На обороте каждого листа архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа. Все листы архивной копии прошиваются, скрепляются печатью администрации муниципального образования и подписываются главным специалистом муниципального архива.
37. Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходим меры, и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
38. Архивная справка, архивная выписка, архивная копия и ответы на запросы высылаются по почте простым письмом.
39. Архивная справка, архивная выписка и архивная копия в случае личного обращен заявителя в муниципальный архив выдаются ему под расписку при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность; доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке. Получатель архивной справки и архивной выписки расписывается на их копиях или на обороте сопроводительного письма к ним, указывая дату их получения.
Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений
40. Для обеспечения мониторинга исполнения муниципальной услуги заявитель может получить информацию на информационном портале муниципальных услуг Шушенского района информацию о ходе выполнения запроса.
41. Для этого ему необходимо в соответствующем информационном разделе о муниципальной услуге направить запрос, указав фамилию, имя, отчество и паспортные данные.
42. Должностным и лицам и. ответственным и за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, являются:
- главный специалист муниципального архива
43. Должностные лица, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, осуществляют текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным и процедурам и по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным и лицам и, ответственным и за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения работникам и настоящего Административного регламента.
44. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) главного специалиста муниципального архива.
45. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании тематического плана основных мероприятий) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
46. В случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента
47. Заявитель может обратиться с письменной жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента.
48. Действия (бездействие) и решения должностных лиц и работников муниципального архива могут быть обжалованы:
- главе администрации муниципального образования;
- главе администрации района
- руководителю управления делами
- в судебном порядке.
49. В жалобе заявителя в обязательном порядке указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть жалобы;
- дата составления жалобы.
50. Жалоба должна быть подписана заявителем. В подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе необходимые документы либо их копии.
51. Глава муниципального образования, глава администрации района, руководитель управления обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя.
52. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по устранению предмета жалобы и привлечении к ответственности должностного лица, работника, допустившего нарушения в ходе исполнения муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу.
53. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
54. Письменная жалоба рассматривается в течение 15 дней со дня регистрации жалобы.
55. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен главой муниципального образования, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
56. Заявителю жалобы направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
57. Если в письменной жалобе не указаны фамилия подателя жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
58. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.
59. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю или уполномоченному лицу, направившему жалобу, если его почтовый адрес поддается прочтению, в письменном виде на бланке органа или организации за подписью главы муниципального образования, главы администрации района, руководителя управления делам и муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.