В соответствии с Федеральными законами от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами осуществления взаимодействия в электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с органами государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, утвержденных постановлением Правительства РФ от 09.06.2016 N 516, Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, оказываемых Администрацией города Норильска, утвержденным постановлением Администрации города Норильска от 31.12.2010 N 540, постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению в собственность недвижимого имущества муниципальной собственности, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ, утвержденный постановлением Администрации города Норильска 08.05.2014 N 267 (далее - Регламент), следующие изменения:
1.1. Абзац четырнадцатый пункта 2.6 Регламента исключить.
Подпункт 1.2 пункта 1 настоящего Постановления распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июля 2016 г.
1.2. Пункты 2.7, 2.8 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.7. Муниципальная услуга предоставляется на основании следующих документов:
а) заявления о реализации преимущественного права на приобретение имущества в собственность составленного в произвольной форме (далее - заявление). Рекомендуемая форма заявления утверждается распоряжением начальника Управления имущества. К оформлению заявления предъявляются следующие требования: заявление должно быть написано текстом, поддающимся прочтению, с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) Заявителя, адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтового адреса, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Кроме того, заявление должно содержать наименование недвижимого имущества, подлежащего приватизации, и информацию о его месте нахождения, указание на способ получения муниципальной услуги (в форме бумажного или электронного документа), и должно быть подписано Заявителем или его уполномоченным представителем;
б) паспорта (для Заявителей - физических лиц и уполномоченных представителей Заявителей - юридических лиц);
в) доверенности (для уполномоченных представителей физических и юридических лиц);
г) учредительных документов юридического лица, приказа о назначении руководителя на должность, иных документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица (для Заявителей - юридических лиц);
д) выписки из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;
е) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае, если Заявителем является юридическое лицо;
ж) выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в случае, если Заявителем является индивидуальный предприниматель;
з) справки, подписываемой начальником Управления имущества или иным уполномоченным им лицом, об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за арендуемое имущество на день подачи Заявления.
Документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются в Управление имущества:
- в оригиналах (документы, указанные в подпунктах "а" - "в" настоящего пункта) и копиях (документы, указанные в подпунктах "д" - "ж" настоящего пункта, предоставляются по желанию Заявителя) - при личном обращении Заявителя в Управление имущества;
- в копиях, заверенных в установленном действующим законодательством порядке (документы, указанные в подпунктах "а" - "в" настоящего пункта) и копии (документы, указанные в "д" - "ж" настоящего пункта, предоставляются по желанию Заявителя) - при направлении Заявителем заявления и документов для получения муниципальной услуги посредством почтового отправления или в форме электронных документов, подписанных электронной подписью (далее - электронных документов), по электронной почте, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг.
Для рассмотрения заявления Управление имущества в течение 5-ти рабочих дней с даты поступления заявления запрашивает документы, указанные в подпунктах "д" - "ж" настоящего пункта в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно, а также подготавливает справку за подписью начальника Управления имущества или иного уполномоченного им лица, об отсутствии (наличии) задолженности Заявителя по арендной плате за арендуемое имущество на день подачи заявления.
2.8. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги являются:
- тексты заявлений не поддаются прочтению, без указания фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) Заявителя, адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтового адреса, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
- заявление о реализации преимущественного права на приобретение имущества в собственность не содержит наименования недвижимого имущества, подлежащего приватизации, и/или информацию о его месте нахождения;
- заявления не подписаны Заявителем или подписаны неуполномоченным лицом;
- Заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.7 Административного регламента, за исключением документов, указанных в подпунктах "д" - "з" пункта 2.7 Административного регламента.".
1.3. Пункт 2.11 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.11. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются Заявителем в Управление имущества лично, либо посредством почтового отправления, либо в форме электронных документов по электронной почте или посредством единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.".
1.4. В пункте 2.16 Регламента:
1.4.1. В абзаце втором слово "местонахождение" заменить словами "место нахождения".
1.4.2. В абзаце десятом слово "месторасположение" заменить словами "место нахождения".
1.5. Пункт 3.2.3 Регламента изложить в следующей редакции:
"3.2.3. При приеме заявления с документами, представленными Заявителем лично, посредством почтового отправления или в форме электронных документов на адрес электронной почты Управления имущества: imushestvo@norilsk-city.ru, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг специалистом управления имущества составляется и подписывается расписка о приеме документов (приложение N 1 к Административному регламенту) с обязательным указанием даты и времени приема документов, которая передается Заявителю лично в руки или способом, определенным в заявлении, либо, если способ получения муниципальной услуги в заявлении не указан, почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо, если почтовый адрес в Заявлении не указан, на электронный адрес Заявителя в форме электронных документов.".
1.6. Пункт 3.2.4 Регламента изложить в следующей редакции:
"3.2.4. Принятое заявление подлежит регистрации путем присвоения входящего регистрационного номера в журнале учета входящих документов, который ведется на бумажном или электронном носителе.
Если заявление с документами поступило при личном обращении Заявителя, по почте или в форме электронных документов на адрес электронной почты Управления имущества: imushestvo@norilsk-city.ru, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, они возвращаются Заявителю в срок не позднее 5-и рабочих дней с даты их регистрации в Управлении имущества с письмом за подписью начальника Управления имущества с обоснованием отказа в приеме заявления и документов способом, определенным в заявлении, либо, если способ получения муниципальной услуги в заявлении не указан, почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо, если почтовый адрес в заявлении не указан, на электронный адрес Заявителя в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.".
1.7. В пункте 3.3.2 Регламента слова "и", "к" заменить словами "д" - "ж".
1.8. Абзац второй пункта 3.3.4 Регламента изложить в следующей редакции:
"Копия Распоряжения Управления имущества об отсутствии у Заявителя права на приватизацию имущества направляется Заявителю способом, определенным в заявлении, либо, если способ получения муниципальной услуги в заявлении не указан, почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо, если почтовый адрес в заявлении не указан, на электронный адрес Заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.".
1.9. Пункт 3.4.2 Регламента дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"Копия Распоряжения Управления имущества о наличии у Заявителя права на приватизацию имущества направляется Заявителю способом, определенным в заявлении, либо, если способ получения муниципальной услуги в заявлении не указан, почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо, если почтовый адрес в заявлении не указан, на электронный адрес Заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.".
1.10. Пункт 3.4.4 Регламента изложить в следующей редакции:
"3.4.4. Постановление Администрации должно быть издано, а его копия направлена Заявителю в срок не позднее 2-х недель с даты принятия Управлением имущества отчета об оценке имущества способом, определенным в заявлении, либо, если способ получения муниципальной услуги в заявлении не указан, почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо, если почтовый адрес в заявлении не указан, на электронный адрес Заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.".
1.11. В абзаце первом пункта 5.6 Регламента слова "в письменной форме" исключить.
1.12. В абзаце первом пункта 5.7 Регламента слова "в письменной форме", "письменного" исключить.
1.13. Абзац четвертый пункта 5.8 Регламента изложить в следующей редакции: "Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю направляется ответ в письменной форме или, по желанию Заявителя, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
3. Настоящее постановление вступает в силу после опубликования в газете "Заполярная правда" и распространяет свое действия на отношения, возникшие с даты опубликования, за исключением пункта 1.2, распространяющего свое действие на правоотношения, возникшие с 01.07.2016.
Руководитель Администрации города Норильска |
Е.Ю.Поздняков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 10 апреля 2017 г. N 155 "О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 08.05.2014 N 267"
Настоящее постановление вступает в силу после опубликования в газете "Заполярная правда" и распространяет свое действия на отношения, возникшие с даты опубликования, за исключением подпункта 1.2 пункта 1, распространяющего свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июля 2016 г.
Текст постановления опубликован в газете "Заполярная правда" от 12 апреля 2017 г. N 53