Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
Канского района
N 529-пг от 05.12.2016 г
Административный регламент
Предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими
в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
муниципального жилищного фонда по договорам социального найма"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда по договорам социального найма" (далее - Административный регламент) определяет стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда по договорам социального найма" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
- Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ;
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 189-ФЗ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Законом Красноярского края от 20.06.2006 N 19-4833 "О порядке определения размера дохода и стоимости имущества в целях признания граждан малоимущими на территории края";
- Законом Красноярского края от 17.12.2004 N 13-2780 "О порядке установления величины прожиточного минимума в крае";
- Законом Красноярского края от 23.05.2006 N 18-4751 "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма на территории края";
- Уставом Канского района Красноярского края от 08.12.2011 N 14-62;
- Постановлением администрации Канского района от 29.11.2010 N 620-пг "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- Постановлением администрации Канского района "Об установлении расчетной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, расположенных в домах, уровень благоустройства, конструктивные и технические параметры которых соответствуют средним условиям в Канском районе";
- Соглашениями "О передаче осуществления части полномочий поселения в области жилищной комиссии и создания условий для жилищного строительства" между органами местного самоуправления сельсовета и Канского района.
1.3. Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные в Канском районе Красноярского края, которые подали заявление (далее - о признании малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда по договорам социального найма) в комиссию по вопросам признания граждан, проживающих на территории Канского района, малоимущими, либо через краевое государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) (в случае с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии). Место нахождения МФЦ в г.Канске: 663614, г.Канск, Северный мкр, д.34.
Электронный адрес сайта МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http:// www.24mfc.ru.
График работы МФЦ в г.Канске:
понедельник, среда, пятница: 09.00 - 18.00,
вторник, четверг: 09.00 - 19.00,
суббота: 08.00 - 17.00,
воскресенье - выходной день.
1.3.1. Заявление о принятии на учет подается по форме, установленной приложением 1 к настоящему регламенту.
С заявлением о принятии на учет должны быть представлены документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, кроме документов, получаемых по межведомственным запросам органом, осуществляющим признание граждан малоимущими.
Заявители могут участвовать в отношениях, связанных с получением муниципальной услуги, через законного или уполномоченного представителя.
При этом личное участие заявителей не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда по договорам социального найма (далее муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга в соответствии с Административным регламентом предоставляется администрацией Канского района (далее - администрация).
2.2.1. Структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги: муниципальное казенное учреждение "Управление строительства, жилищно-коммунального хозяйства и охраны окружающей природной среды администрации Канского района" (далее - Управление).
2.2.2. Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Управления (далее - Специалист).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о признании гражданина малоимущим либо принятие решения об отказе в признании гражданина малоимущим.
2.4. Граждане признаются малоимущими, если сумма совокупного дохода семьи или дохода одиноко проживающего гражданина за расчетный период, равный одному календарному году, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи или одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению, не превышает величину порогового дохода более чем на 5 процентов.
2.5. Решение о признании или об отказе в признании гражданина малоимущим принимается по результатам рассмотрения заявления и документов не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня регистрации заявления в Книге регистрации заявлений граждан о признании их малоимущими.
2.6. Гражданину, подавшему заявление о признании малоимущим, выдается расписка в получении документов с указанием их перечня, даты получения, порядкового номера, под которым зарегистрировано его заявление в Книге регистрации заявлений, даты, времени и места рассмотрения вопроса о признании его малоимущим.
2.7. Для получения муниципальной услуги заявителями представляются:
а) заявление о признании малоимущими по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту;
б) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
в) документы, подтверждающие состав семьи;
г) документы, подтверждающие доходы, учитываемые в соответствии со статьями 5, 6 Закона Красноярского края от 20.06.2006 N 19-4833 "О порядке определения размера дохода и стоимости имущества в целях признания граждан малоимущими на территории края";
д) документы, подтверждающие стоимость имущества, находящегося в собственности членов семьи или одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению, учитываемого в соответствии со статьей 8 Закона Красноярского края от 20.06.2006 N 19-4833 "О порядке определения размера дохода и стоимости имущества в целях признания граждан малоимущими на территории края".
Рыночная стоимость имущества декларируется гражданином при подаче заявления о признании его малоимущим.
Если у граждан, имеющих доходы от трудовой, предпринимательской или иной деятельности, отсутствует возможность подтвердить какие-либо их виды документально, им предоставляется право декларировать такие доходы при подаче заявления о признании их малоимущими.
2.8. В целях проверки достоверности представляемой заявителем информации администрация Канского района вправе осуществить межведомственный запрос следующих документов:
выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества;
выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
выписки из домовой книги;
информации о зарегистрированных транспортных средствах заявителя и членов его семьи.
2.9. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
В случае подписания заявления о принятии на учет опекуном, действующим от имени недееспособного гражданина, опекун представляет решение органа опеки и попечительства о его назначении.
Все документы представляются в фото- или светокопиях с одновременным представлением оригинала или надлежаще заверенной копии. Фото- или светокопия документа после проверки ее соответствия оригиналу или надлежаще заверенной копии заверяется лицом, принимающим документы.
2.10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.11. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
отсутствие документов, необходимых для признания граждан малоимущими;
представление документов с заведомо неверными сведениями;
место жительства заявителя за пределами Канского района.
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.13. Срок ожидания в очереди при подаче документов и при получении документа, являющегося конечным результатом предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги или для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.13.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении документа, являющегося конечным результатом предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.
Инвалиды I и II групп, ветераны Великой Отечественной войны принимаются вне очереди.
2.14. Максимальное время приема, проверки и регистрации заявления с комплектом документов не должно превышать 20 минут.
2.14.1. Днем регистрации заявления о признании граждан малоимущими в Книге регистрации заявлений считается:
при подаче заявления в администрацию Канского района, орган, осуществляющий признание граждан малоимущими, - день представления в этот орган заявления с документами, обязанность представления которых возложена на заявителя;
при подаче заявления через многофункциональный центр (в случае с заключенным в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии) - день передачи многофункциональным центром заявления с представленными к нему документами в орган, осуществляющий признание граждан малоимущими.
Администрация Канского района, орган, осуществляющий признание граждан малоимущими, в том числе через многофункциональный центр (в случае с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии), не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о признании малоимущими выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление о признании малоимущими, документ, подтверждающий принятие такого решения, с указанием его даты, регистрационного номера в Книге учета. В случае представления гражданином заявления о признании малоимущими через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем.
2.15. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга.
2.15.1. Центральный вход в здание, в котором располагается Управление, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Управления.
2.15.2. Требования к размещению и оформлению помещения Управления.
Для работы специалиста Управления помещение оснащается стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
Помещение оформляется соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для получателей муниципальной услуги.
В помещении предоставления муниципальной услуги расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должно соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости граждан, находящихся в креслах-колясках.
Специалист Управления при необходимости оказывает инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.
В Управлении обеспечивается:
допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по помещению;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
2.15.3. Требования к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получателей, оборудованы мебелью (стол, стулья). Количество мест ожидания определяется исходя из возможностей для их размещения в здании.
2.15.4. Требования к информационным стендам с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Места информирования оборудуются информационным стендом, стульями и столом для возможности оформления документов.
На официальном сайте МО Канский район, на информационном стенде в помещении Управления размещаются:
а) текст настоящего административного регламента (полная версия на официальном сайте МО Канский район, часть - на информационном стенде в помещении Управления);
б) блок-схема исполнения муниципальной услуги согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.15.5. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.
Тексты информационных материалов, размещенных на информационных стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.16.1. Информация о правилах предоставления услуги является открытой и предоставляется путем:
а) размещается на официальном сайте МО Канский район и сети Интернет: www.kanskadm.ru;
б) размещения на информационных стендах, расположенных в помещении Управления;
в) проведения консультаций специалистами Управления.
Показатели качества предоставления услуги:
соблюдение требований к режиму работы Управления;
соблюдение требований к объему предоставления муниципальной услуги;
соблюдение требований к срокам предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
3.1. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к Административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) информирование заявителей;
б) прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента;
в) проверка сведений, указанных в заявлении, и определение размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи или одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими;
г) уведомление заявителя о принятом решении.
3.2. Основанием для начала административной процедуры по информированию заявителя является обращение заявителя в Управление.
3.3. Основными требованиями при информировании заявителей являются:
- адресность;
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота информирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
3.4. При устном обращении заявителя специалист Управления квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей.
3.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом Управления при устном обращении заявителя в Управление лично либо по телефону.
Информация об обратившемся заявителе в Управление заносится в электронный журнал обращений граждан.
3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист в вежливой форме четко и подробно информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
3.7. Время разговора не должно превышать 10 минут
3.8. Индивидуальное письменное информирование осуществляется при обращении заявителя:
- нарочным;
- посредством направления почтой, в т.ч. электронной;
- направлением по факсу.
Ответы на письменные обращения заявителей даются специалистом Управления в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в порядке, установленном действующим законодательством.
3.9. Результатом выполнения административной процедуры по информированию заявителей является разъяснение порядка получения муниципальной услуги.
3.10. Основанием для начала административной процедуры приема заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов является поступление в Управление заявления и документов, указанных в пункте 2.7. Административного регламента (далее - заявление и документы).
3.11. Заявление и документы могут быть представлены заявителем:
а) на личном приеме;
б) по почте.
3.12. Специалист Управления:
- проверяет реквизиты заявления и наличие документов;
- производит регистрацию поступивших заявления и документов в Книге регистрации заявлений граждан о признании их малоимущими в срок, указанный в пункте 2.14.1. Административного регламента.
3.13. В ходе личного приема специалист осуществляет прием заявления и документов, удостоверяется в правильности заполнения заявления, сличает подлинники представленных документов с копиями, заверяет копии документов, выдает расписку о приеме документов, формирует личное дело.
3.14. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 2.7. Административного регламента, специалист информирует гражданина о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При несогласии гражданина устранить препятствия специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
3.15. В случае направления заявления и документов по почте направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются. Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
3.16. Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и документов является прием заявления и документов.
3.17. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему заявления и документов является регистрация заявления в Книге регистрации заявлений граждан о признании их малоимущими.
3.18. Основанием для начала административной процедуры по проверке сведений, указанных в заявлении, и определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи или одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими является внесение записи о регистрации заявления в Книгу регистрации заявлений граждан о признании их малоимущими.
3.19. Специалист в день поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги направляет запрос: в Управление Росреестра по Красноярскому краю о предоставлении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества;
в регистрационно-экзаменационное отделение отдела госинспекции безопасности дорожного движения Межмуниципального отдела МВД России "Канский" о предоставлении информации о зарегистрированных транспортных средствах заявителя и членов его семьи.
3.20. После проверки полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, специалист определяет размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи или одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими.
3.21. Результатом выполнения административной процедуры по проверке сведений, указанных в заявлении, и определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи или одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
3.22. Основанием для начала административной процедуры уведомления заявителя о принятом решении является принятие решения о признании граждан малоимущими или об отказе в признании граждан малоимущими, в форме постановления администрации Канского района.
3.22.1. Подготовка проекта постановления.
3.22.2. Специалист готовит проект постановления о признании граждан малоимущими или об отказе в признании граждан малоимущими.
3.22.3. Максимальный срок подготовки проекта постановления не должен превышать 1 рабочего дня.
3.22.4. Согласование проекта постановления.
3.22.5. Основанием для начала действия является подготовленный специалистом проект постановления администрации Канского района о признании граждан малоимущими или об отказе в признании граждан малоимущими.
3.22.6. Проект постановления проходит согласование в установленном порядке и направляется на подпись Главе Канского района.
3.22.7. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 10 рабочих дней.
3.22.8. Результатом оказания муниципальной услуги является согласованное и подписанное Главой Канского района постановление.
3.22.9. Постановление регистрируется в установленном порядке и рассылается в соответствии с реестром передачи проекта распорядительного документа на согласование.
3.23. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 3 рабочих дней.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Начальником Управления либо по его поручению иными сотрудниками Управления постоянно осуществляется текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений ответственным специалистом Управления по исполнению настоящего Административного регламента.
4.2. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, включает в себя выявление и устранение нарушений прав получателей на предоставление муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов Управления.
Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению услуги;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям Главы Канского района, заместителей Главы Канского района, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения исполнения настоящего Административного регламента.
4.3. Плановые проверки, полнота и качество исполнения функций осуществляются начальником Управления 1 раз в год согласно приказу.
4.4. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом, уполномоченным Главой Канского района.
4.5. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами проверяется:
- знание ответственными лицами Управления требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
- соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;
- правильность и своевременность информирования получателей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
- устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
4.6. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной или иной ответственности, предусмотренной действующим законодательством.
4.7. Персональная ответственность специалистов, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.8. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
заявителем решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия специалистов Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, всеми способами, не запрещенными законом.
Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
Заявитель услуги в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- наименование учреждения или должностное лицо, которому адресовано обращение;
- свои: фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель услуги прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений Административного регламента.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения.
Основания оставления письменного обращения без ответа:
- в обращении не указаны фамилия или почтовый адрес получателя услуги;
- в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем (такое обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией, а получателю услуги направляется уведомление о переадресации его обращения по подведомственности);
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению (при этом в течение 7 дней с момента поступления обращения получатель услуги уведомляется об оставлении его обращения без ответа, если его фамилия и адрес поддаются прочтению);
- в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю услуги неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (при этом получателю услуги направляется уведомление о прекращении с ним переписки по данному вопросу с указанием оснований принятия данного решения);
- вопросы обращения не входят в компетенцию Управления (при этом в течение 7 дней с момента поступления обращение направляется в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, а получателю услуги направляется уведомление о переадресации его обращения по подведомственности).
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное и устное обращение (претензия или жалоба) заявителей услуги.
5.5. Заявитель услуги имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.
5.6. Вышестоящими должностными лицами, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, являются:
- Глава Канского района;
- заместитель Главы Канского района по социальным вопросам;
- начальник Управления.
Жалоба может быть высказана устно при личном обращении на приеме у должностных лиц или лиц, их замещающих, в течение рабочего времени либо с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов:
Начальник Управления: 8 (39161) 3-00-93.
Приемная Главы Канского района: 8 (39161) 3-29-72.
Заместитель Главы Канского района по социальным вопросам: 8 (39161) 3-25-95.
Должностные лица, которым адресована жалоба:
обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя услуги, направившего жалобу, или его законного представителя;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы;
по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя услуги, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, привлекают к ответственности виновных должностных лиц.
5.7. Жалоба, поступившая в Администрацию Канского района, орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение тридцати дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заявителей услуги, устранение выявленных нарушений, привлечение виновных лиц к ответственности, подготовка мотивированного ответа.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации Канского района Красноярского края от 5 декабря 2016 г. N 529-ПГ "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.