Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
поселка Шушенское
от 16.11.2016 N 866
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений
о признании муниципального жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания
и о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"
21 декабря 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о признании муниципального жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. В настоящем административном регламенте используются следующие термины и понятия:
муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставом муниципального образования;
заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, являющиеся собственниками помещений, наниматели жилых помещений, либо уполномоченные ими в установленном законом порядке лица, а также органы, уполномоченные на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к их компетенции (далее по тексту - заявитель).
1.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах. Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в п.2.2. настоящего административного регламента.
Постановлением администрации п.Шушенское Красноярского края от 21 декабря 2016 г. N 968 в раздел 2 настоящего Приложения внесены изменения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Принятие документов, а также выдача решений о признании муниципального жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".
Муниципальную услугу предоставляет администрация поселка Шушенское (далее - администрация). Заявитель вправе обратиться лично или направить письменный запрос по адресу местонахождения администрации или по электронной почте: admpshush@mail.ru Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:
- на официальном сайте сети Интернет Администрации по адресу www.Шушенское.org.ru;
- на едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу www.gosuslugi.ru, региональном портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края.
Прием заявителей для подачи заявлений, и документов осуществляются в соответствии с часами приема:
ежедневно - с 08:00 до 12:00, регистрация заявлений осуществляется в приемной администрации поселка с 08:00 до 17:00 ежедневно кроме субботы и воскресенья;
адрес: п.Шушенское, ул.Ленина 66, кабинеты N 56, приемная;
телефоны: (39199) 3-14-52; факс: (39139) 3-15-31;
адрес электронной почты.
Муниципальная услуга может быть также оказана в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг поселка Шушенское.
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача постановления администрации о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, либо постановления администрации о признании муниципального жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом за исключением случаев, когда межведомственная комиссия принимает решение о проведении дополнительного обследования.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".
2.5. Перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие документов, предусмотренных п.2.6. настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;
- предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.6.1. Для признания муниципального жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания:
- заявление (приложение N 1 к настоящему административному регламенту);
- документы, удостоверяющие личность граждан (оригинал и копия);
- копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право но которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- а для нежилого помещения - проект реконструкции нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением.
- заявитель вправе предоставить дополнительные документы в обоснование своих требований.
2.6.2. Для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции:
- заявление (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);
- копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право но которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- заключение специализированной организации, проводящей обследование этого дома;
- заявитель вправе предоставить дополнительные документы в обосновании своих требований.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- документы, представленные для признания жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания или признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в течение рабочего дня.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях. Помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей специалистов, исполняющих муниципальные функции, с использованием звуковой и зрительной информации, а также рельефно-точечным шрифтом Брайля. Около здания организованы парковочные места для автотранспорта, имеется место для стоянки автомобиля инвалида, обозначенное специальным дорожным знаком, куда представителю маломобильных групп населения можно проследовать из здания администрации Шушенского района по адресу ул.Ленина 64, вход в которое оборудован пандусом.
В указанных помещениях размещаются стенды с информацией о порядке выдачи постановлений и адресных справок. Информационный стенд с визуальной, текстовой и мультимедийной информацией для инвалидов и других маломобильных групп населения размещается в здании администрации Шушенского района на 1 этаже. Для инвалидов-колясочников и других маломобильных групп населения оборудован кабинет N 52 на 1 этаже.
В помещении предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и работников.
Место предоставления муниципальной услуги оборудуется информационными стендами, стульями.
Для получения информации о процедурах предоставления муниципальной услуги заявители обращаются в устной или письменной форме в отдел по архитектуре и градостроительству администрации поселка Шушенское (далее - отдел), обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, сопровождающего инвалида, на официальный сайт администрации поселка Шушенское (www.Шушенское.org.ru). Кабинет отдела N 56, на входной двери указан номер кабинета, должность лица, осуществляющего прием, время приема граждан. Место для приема заявителей оборудовано стулом, имеется место для написания и размещения документов, заявлений.
Специалист Отдела, осуществляющий устное информирование, должен принять все меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить исчерпывающую информацию.
Индивидуальное устное информирование заявителя специалистом осуществляется 10 минут.
При поступлении письменного обращения на бумажном носителе или обращения в электронной форме ответ готовится в письменном виде, с наличием ответов на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, имя, отчество и телефон исполнителя.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.4. настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.14.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
индивидуального информирования;
публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
2.14.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону, информирование осуществляется в Многофункциональной центре поселка Шушенское.
2.14.3. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
2.14.4. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:
- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
- требования к заверению документов и сведений;
- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающие к ним материалы;
- необходимость представления дополнительных документов и сведений.
Информирование по иным вопросам осуществляется на основании письменного обращения или обращения в Многофункциональный центр поселка Шушенское.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
2.14.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 10 рабочих дней со дня регистрации обращения.
2.14.6. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги, либо в Многофункциональном центре поселка Шушенское.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
Регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляет должностное лицо, ответственное за регистрацию заявлений - специалист 1 категории по работе с населением администрации поселка Шушенское в приемной главы поселка. Днем обращения гражданина или его представителя в случае подачи заявления и документов в форме электронных документов считается дата регистрации в администрации поселка заявления и документов, подписанных электронной подписью или подписанных лично гражданином или его представителем.
Максимальное время регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 10 минут.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов, необходимых для получения муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о признании муниципального жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
- проверка предоставленных документов на соответствие требованиям Жилищного кодекса Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
- выдача отказа в случае если документы, представленные для признания жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания или признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.
Отказ в приеме заявления и документов, поданных гражданином или его представителем путем личного обращения, должностное лицо органа, выдает гражданину или его представителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 5 рабочих дней со дня обращения гражданина или его представителя.
Отказ в приеме заявления и документов, поданных в форме электронных документов, гражданину или его представителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления и документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме заявления и документов на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы;
- работа межведомственной комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания;
- составление акта обследования помещения (в случае принятия межведомственной комиссией решения о необходимости проведения обследования);
- составление межведомственной комиссией заключения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) требованиям, установленным Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- подготовка постановления администрации о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, либо постановления администрации о признании муниципального жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания;
- выдача постановления администрации о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, либо постановления администрации о признании муниципального жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и заключения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) требованиям, установленным Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.
3.3.1. Прием и регистрация документов на предоставление муниципальной услуги.
Основанием для приема документов является обращение заявителя с заявлением и комплектом требуемых документов, согласно п. 2.6. настоящего административного регламента:
а) личное обращение граждан с заявлением и пакетом документов, указанных в настоящем регламенте. От имени заявителя документы могут быть представлены уполномоченными лицами, наделенными соответствующими полномочиями в установленном порядке;
б) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;
в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Красноярского края";
г) через Многофункциональный центр поселка Шушенское.
В случае, если заявление и документы не подписаны электронной подписью, гражданину или его представителю в день поступления заявления в форме электронного документа направляется уведомление о приеме заявления, в котором указывается график приема граждан в пределах 30 календарных дней со дня обращения.
Уведомление о приеме заявления направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов.
Заявление и документы, поданные в форме электронных документов, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей, оставляются без ответа. В этом случае гражданину или его представителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило заявление и документы, в день их поступления направляется уведомление об отказе в их приеме с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом.
В случае неявки гражданина или его представителя в определенные в пределах графика день и время личного приема, заявление и документы, поданные в форме электронных документов, не подписанные электронной подписью, считаются неподтвержденными, и информация о гражданине или его представителе удаляется из базы данных в течение одного рабочего дня, следующего за последним днем, установленным графиком приема граждан в соответствии настоящего административного регламента. В этом случае гражданин или его представитель вправе повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги в порядке, установленный настоящим административным регламентом.
В момент регистрации заявления сотрудник, ответственный за регистрацию заявлений граждан, проверяет правильность адресации корреспонденции и наличие всех необходимых документов, сверяет копии документов с их подлинниками.
Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения.
3.3.2. Проверка предоставленных документов на соответствие требованиям Жилищного кодекса Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".
Основанием для начала проверки документов является резолюция заместителя главы администрации. Комплект документов, предоставленный заявителем, передается секретарю межведомственной комиссии (далее МК).
В целях проверки представленных документов секретарь МК:
- запрашивает у заявителя (при необходимости) устные и письменные объяснения;
- в случае предоставления заявителем документов, содержащих противоречивые сведения, уведомляет заявителя в устной или письменной форме о необходимости представления исправленных документов;
- в случаях, определенных п.2.8. настоящего административного регламента, готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Уведомление оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. Работа межведомственной комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания:
На заседании МК члены комиссии:
- определяют перечень дополнительных документов (заключения соответствующих органов государственного контроля и надзора, заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения, акт государственной жилищной инспекции субъекта Российской Федерации о результатах проведенных в отношении жилого помещения мероприятий по контролю), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям;
- определяют состав привлекаемых экспертов проектно-изыскательских организаций исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения;
- принимают решение о необходимости проведения обследования помещения и составления акта обследования помещения.
3.3.4. В случае принятия межведомственной комиссией решения о необходимости проведения обследования составляется акт обследования помещения.
3.3.5. Составление межведомственной комиссией заключения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) требованиям, установленным Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
Секретарь МК готовит проект Заключения и передает его для согласования членам комиссии.
3.3.6. Секретарь МК направляет Заключение МК в отдел по управлению муниципальным имуществом администрации для подготовки проекта постановления администрации о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, либо постановления администрации о признании муниципального жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания.
3.3.7. Специалист отдела по управлению муниципальным имуществом готовит проект постановления администрации о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, либо постановления администрации о признании муниципального жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания.
3.3.8. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Ответственный исполнитель в течение трех дней со дня утверждения постановления о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, либо постановления о признании муниципального жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания выдает заявителю постановление и заключение о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) требованиям, установленным Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется председателем межведомственной комиссии, заместителем главы поселка по жилищно-коммунальному комплексу, строительству и архитектуре и должностными лицами администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего административного регламента.
4.2. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.
Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы администрации) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается приказом заместителя главы администрации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
1) к главе городского поселения;
2) в иные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации поселка Шушенское, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Жалоба, поступившая в администрацию городского поселения, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации городского поселения, должностного лица администрации городского поселения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы администрация городского поселения принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией городского поселения, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.4. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. Физические и юридические лица вправе обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц администрации поселка Шушенское, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.