Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Плану мероприятий
Таблица повышения значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг
Наименование показателя доступности для инвалидов объектов и услуг |
Единица измерения |
Значение показателя |
Ответственные исполнители, соисполнители |
|||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020-2025 годы |
2026-2030 годы |
|||
Прогноз | ||||||||
введенные с 1 июля 2016 года в эксплуатацию общеобразовательные организации, а также используемые для перевозки населения транспортные средства, полностью соответствующие требованиям доступности для инвалидов объектов и услуг |
% |
0 |
0 |
0 |
100 % |
100 % |
100 % |
|
общее количество вновь вводимых объектов и используемых для перевозки населения транспортных средств |
шт. |
1 |
0 |
1 |
1 |
2 |
2 |
|
существующие объекты, которые в результате проведения после 1 июля 2016 на них капитального ремонта, реконструкции, модернизации полностью соответствуют требованиям доступности для инвалидов объектов и услуг |
шт. |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
общее количество объектов, прошедших капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию |
шт. |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
|
существующие объекты образования на которых до проведения капитального ремонта или реконструкции обеспечивался доступ инвалидов к месту предоставления услуги |
шт. |
7 |
7 |
8 |
9 |
11 |
15 |
|
общее количество объектов, на которых в настоящее время невозможно полностью обеспечить доступность с учетом потребностей инвалидов |
шт. |
11 |
11 |
10 |
9 |
7 |
3 |
|
объекты, на которых обеспечиваются условия индивидуальной мобильности инвалидов и возможность для самостоятельного их передвижения по зданию и (при необходимости - по территории объекта) в том числе имеются: |
шт. |
0 |
0 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
4.1. выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов; |
шт. |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
2 |
|
4.2. сменные кресла-коляски; |
шт. |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
4.3. адаптированные лифты; |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
4.4. поручни; |
шт. |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
|
4.5. пандусы; |
шт. |
7 |
8 |
9 |
9 |
12 |
13 |
|
4.6. подъемные платформы (аппарели); |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
4.7. раздвижные двери; |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
|
4.8. доступные входные группы; |
шт. |
7 |
8 |
9 |
9 |
12 |
13 |
|
4.9. доступные санитарно-гигиенические помещения; |
шт. |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
2 |
|
4.10. достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок. |
шт. |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
общая численность объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги |
шт. |
18 |
19 |
19 |
19 |
21 |
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
число объектов, на которых обеспечено сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи |
шт. |
0 |
0 |
1 |
2 |
3 |
5 |
|
общая численность объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги |
шт. |
18 |
19 |
19 |
19 |
21 |
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
объекты, на которых обеспечено дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
шт. |
0 |
0 |
1 |
2 |
3 |
5 |
|
общая численность объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги |
шт. |
18 |
19 |
19 |
19 |
21 |
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг |
кол-во чел. |
108 |
108 |
126 |
169 |
169 |
169 |
|
общее количество сотрудников, предоставляющих данные услуги населению |
кол-во чел. |
108 |
108 |
126 |
169 |
169 |
169 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество инвалидов, обучающихся совместно с другими обучающимися (в инклюзивных условиях) в общеобразовательных организациях |
кол-во чел. |
16 |
16 |
17 |
17 |
18 |
20 |
|
общее количество обучающихся инвалидов |
кол-во чел. |
52 |
54 |
55 |
59 |
59 |
60 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество инвалидов, обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам в отдельных (коррекционных) классах общеобразовательных организаций |
кол-во чел. |
8 |
6 |
6 |
5 |
3 |
0 |
|
общее количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в т.ч. инвалидов |
кол-во чел. |
227 |
235 |
239 |
240 |
250 |
270 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество инвалидов, обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам в отдельных (коррекционных) образовательных организациях |
кол-во чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
общее количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в т.ч. инвалидов |
кол-во чел. |
227 |
235 |
239 |
240 |
250 |
270 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество получающих образование на дому, в том числе дистанционно |
кол-во чел. |
27 |
25 |
25 |
23 |
20 |
17 |
|
общее количество обучающихся инвалидов |
кол-во чел. |
52 |
54 |
55 |
59 |
59 |
60 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.