Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
города Ачинска
от 21.08.2017 N 243-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Передача прав владения и пользования имуществом, находящимся в муниципальной собственности, за исключением земельных участков, на возмездной основе без проведения торгов"
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по передаче прав владения и пользования имуществом, находящимся в муниципальной собственности, за исключением земельных участков (далее - Муниципальное имущество, Имущество), на возмездной основе без проведения торгов (далее - Услуга, муниципальная услуга).
1.2. Получателями муниципальной услуги являются действующие юридические лица независимо от организационно-правовой формы и физические лица, в том числе действующие индивидуальные предприниматели (далее - Заявитель), претендующие на получение Услуги, соответствующие условиям статьи 17.1. Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
1.3. В случае предоставления муниципальной преференции Услуга предоставляется Заявителю, осуществляющему деятельность исключительно в целях, указанных в статье 19 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
1.4. Заявление на предоставление муниципального имущества, за исключением земельных участков, во владение и пользование без проведения торгов (далее - Заявление) с прилагаемыми документами подается в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Ачинска (далее - Комитет) или в КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) одним из следующих способов:
- лично (либо через уполномоченного представителя) в приемную Комитета или сотруднику МФЦ;
- посредством почтовой связи на бумажном носителе;
- в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Красноярского края www.gosuslugi.krskstate.ru.
1.5. Заявление может быть заполнено от руки (разборчивым почерком) или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
1.6. Почтовый адрес Комитета: 662150, Красноярский край, город Ачинск, ул.Свердлова, 17, комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Ачинска.
Местонахождение Комитета: Красноярский край, город Ачинск, ул.Свердлова, 17, 5 этаж, кабинеты 7-3, 7-5.
График работы Комитета: понедельник - пятница с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00.
Справочные телефоны: (39151) 6-13-62, (39151) 6-13-73.
Адрес электронной почты Комитета: AchKumi@mail.ru.
Адрес официального сайта органов местного самоуправления: www.adm-achinsk.ru (далее - Сайт).
1.7. Для получения информации по вопросам предоставления Услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
в устной форме (лично или по телефону) - к специалисту отдела по управлению объектами муниципальной собственности комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Ачинска (далее - Специалист отдела) или сотруднику МФЦ;
в письменной форме, в форме электронного документа - на имя председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Ачинска, на имя Главы города.
1.8. Информация об Услуге предоставляется Заявителям:
посредством публикаций в средствах массовой информации, размещения на Сайте;
на информационных стендах, расположенных по адресам:
Красноярский край, город Ачинск, ул.Свердлова, 17 (Комитет);
Красноярский край, город Ачинск, микрорайон 7, здание 28б, помещение 3 (МФЦ).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Услуги: "Передача прав владения и пользования муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности, за исключением земельных участков, на возмездной основе без проведения торгов".
Номер Услуги в соответствии с разделом реестра муниципальных услуг города Ачинска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями" - 3.23.
2.2. Услуга предоставляется отделом по управлению объектами муниципальной собственности комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Ачинска (далее - Отдел)
2.3. Результатом предоставления Услуги является:
- заключение с Заявителем договора на передачу прав владения и пользования муниципальным имуществом за исключением земельных участков, на возмездной основе без проведения торгов, фактическая передача Имущества;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуге.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 90 дней со дня регистрации Заявления.
2.5. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Уставом города Ачинска;
Положением "О комитете по управлению муниципальным имуществом администрации города Ачинска", утвержденным решением Ачинского городского Совета депутатов от 24.12.2010 N 13-101р;
иными правовыми актами, регламентирующими правоотношения, возникающие при предоставлении имущества, находящегося в муниципальной собственности города Ачинска, за исключением земельных участков во владение и пользование.
2.6. Услуга предоставляется на основании заявления на предоставление муниципального имущества, за исключением земельных участков, во владение и пользование без проведения торгов (далее - Заявление) по форме, согласно приложению 2 к Регламенту, и документов, необходимых для предоставления Услуги.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления Услуги:
2.7.1. Для Заявителей - физических лиц:
а) копия документа, удостоверяющего личность физического лица;
б) документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя - при обращении за получением муниципальной услуги представителя от имени Заявителя;
в) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи заявления;
г) документы, подтверждающее право Заявителя на получение права владения и пользования муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности, за исключением земельных участков, на возмездной основе без проведения торгов.
2.7.2. Для Заявителей - юридических лиц:
а) копии учредительных документов, всех изменений и дополнений к ним, зарегистрированных на момент подачи заявления;
б) документы, подтверждающие полномочия лица на подписание Заявления и Договора от имени юридического лица.
в) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи заявления;
г) документы, подтверждающее право Заявителя на получение права владения и пользования муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности, за исключением земельных участков, на возмездной основе без проведения торгов.
2.7.3. Для Заявителей, претендующих на предоставление Муниципального имущества во владение и пользование в рамках муниципальной преференции:
а) перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся Заявителем, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
б) наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных Заявителем, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
в) бухгалтерский баланс Заявителя, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если Заявитель не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
г) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с Заявителем, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;
д) нотариально заверенные копии учредительных документов Заявителя.
2.8. Перечень документов, запрашиваемых Отделом самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
а) выписки из ЕГРЮЛ;
б) выписка из ЕГРИП.
2.9. Для получения муниципальной услуги Заявитель вправе предоставить документы, указанные в п. 2.8. настоящего Регламента, по собственной инициативе.
2.10. Копии всех представляемых документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Регламента, должны быть заверены Заявителем (его уполномоченным лицом) или нотариусом. Копии документов, кроме нотариально заверенных, представляются вместе с подлинниками документов, после сверки подлинники документов возвращаются Заявителю.
2.11. Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.12. Основания для отказа в приеме Заявления - отсутствуют.
2.13. В предоставлении муниципальной услуги Заявителю отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) испрашиваемое Имущество не находится в реестре муниципальной собственности города Ачинска;
б) нахождение испрашиваемого Имущества во владении или ином пользовании третьих лиц;
в) в отношении испрашиваемого Имущества принято решение о его предоставлении во владении или иное пользование другому лицу;
г) в отношении испрашиваемого Имущества принято решение о проведении торгов на право заключения договора владения или пользования;
д) отсутствие оснований для передачи прав владения и пользования муниципальным имуществом, на возмездной основе без проведения торгов, предусмотренных частью 1 статьи 17.1. Федерального закона "О защите конкуренции";
е) в отношении испрашиваемого Имущества принято решение об использовании в целях решения вопросов местного значения, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", в том числе для пользования органами местного самоуправления;
ж) в случае несоответствия деятельности Заявителя целям, указанным в части 1 статьи 19 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" - для претендующих на предоставление муниципальной услуги в рамках муниципальной преференции;
з) в случае отказа антимонопольного органа в предоставлении муниципальной преференции - для претендующих на предоставление муниципальной услуги в рамках муниципальной преференции;
и) непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Регламента.
2.14. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторной подаче документов при устранении выявленного основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
2.15. Прием и рассмотрение Заявления осуществляется бесплатно.
2.16. Срок ожидания Заявителя в очереди при подаче Заявления о предоставлении Услуги, при получении результата предоставления Услуги не превышает 30 минут.
2.17. Заявление о предоставлении Услуги должно быть зарегистрировано Комитетом независимо от формы представления документов:
а) при подаче лично сотруднику Комитета - в течение 1 рабочего дня;
б) при подаче лично сотруднику МФЦ - в течение 1 рабочего дня со дня поступления Заявления (для передачи Заявления в Комитет). В случае подачи Заявления в субботу Заявление должно быть зарегистрировано не позднее 10-00 часов следующего рабочего дня за выходным;
в) при получении посредством почтовой или электронной связи сотрудником Комитета - не позднее окончания рабочего дня, в течение которого Заявление было получено.
2.18. Для приема граждан, обратившихся за получением Услуги:
1) выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Помещения оборудуются пандусами, пассажирскими лифтами или подъемными платформами для обеспечения доступа инвалидов на креслах-колясках на этажи выше или ниже этажа основного входа в здание (первого этажа), санитарно-техническими помещениями;
2) места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Комитета;
3) места ожидания предоставления Услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями;
4) места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями;
5) при невозможности создания условий для полного приспособления с учетом потребностей инвалидов Комитетом проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления;
6) на официальном сайте органов местного самоуправления www.adm-achinsk.ru в разделах "Муниципальные услуги", "Многофункциональный центр" размещается информация о местонахождении, режиме работы, справочных телефонах органа, предоставляющего Услугу, а также форма Заявления и настоящий Регламент.
На информационных стендах размещаются сведения о графике (режиме) работы Комитета, справочные телефоны Комитета, Отдела, информация о порядке и условиях предоставления Услуги, образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления Услуги;
7) специалисты Комитета при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления Услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения Услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
8) в Комитете обеспечивается:
- допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
2.19. Показателями доступности и качества Услуги являются:
возможность получения муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения муниципальных услуг.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация Заявления;
2) передача Заявления на исполнение;
3) запрос документов и (или) недостающей информации в рамках межведомственного взаимодействия;
4) рассмотрение Заявления и представленных документов, принятие решения;
5) направление в антимонопольный орган заявления о даче согласия на предоставление муниципальной преференции - в случае предоставления Услуги в рамках муниципальной преференции;
6) подготовка проекта распоряжения администрации города Ачинска о передаче прав владения и пользования имуществом, находящимся в муниципальной собственности, за исключением земельных участков, на возмездной основе без проведения торгов, либо уведомления об отказе в предоставлении Услуги в адрес Заявителя;
7) подготовка и подписание договора на передачу прав владения и пользования имуществом, находящимся в муниципальной собственности, за исключением земельных участков, на возмездной основе без проведения торгов, фактическая передача имущества.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении Услуги приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация Заявления.
Прием Заявления осуществляется Специалистом отдела или МФЦ.
1) основанием для начала административной процедуры является поступление Заявления в Отдел или МФЦ;
2) Специалист отдела, осуществляющий прием Заявления: при поступлении Заявления принимает от заявителя документ, подтверждающий его личность, а в случае обращения представителя юридического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, копию которого заверяет и приобщает к поданному заявлению;
в случае предоставления копий документов осуществляет проверку на их соответствие оригиналам;
передает принятое заявление в порядке делопроизводства на его регистрацию в приемную Комитета. Заявление с прилагаемыми к нему документами подлежит обязательной регистрации сотрудником приемной Комитета в сроки, указанные в пункте 2.17 настоящего Регламента;
3) результатом исполнения административной процедуры является регистрация Заявления в информационной системе Комитета;
3.3. Передача Заявления на исполнение:
1) основанием начала административной процедуры является поступление зарегистрированного в установленном порядке Заявления председателю комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Ачинска (далее - Председатель) для вынесения резолюции (поручения);
2) Председатель рассматривает Заявление и в виде резолюции дает поручение начальнику отдела по управлению объектами муниципальной собственности комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Ачинска администрации города Ачинска (далее - Начальник отдела);
3) Начальник отдела назначает Специалиста отдела, ответственного за подготовку результата Услуги;
4) результатом исполнения административной процедуры является передача Заявления для исполнения Специалисту отдела;
5) срок исполнения административной процедуры - 2 дня.
3.4. Запрос документов и (или) недостающей информации в рамках межведомственного взаимодействия:
1) основанием начала административной процедуры является отсутствие в документах, представленных Заявителем, документов, необходимых для предоставления Услуги и находящихся в распоряжении государственных органов и органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
2) в течение 5 дней со дня поступления Заявления и приложенных к нему документов, специалист Отдела осуществляет подготовку и направление запроса о предоставлении документов и недостающей информации в рамках межведомственного взаимодействия (далее - межведомственный запрос).
3) результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса, которое осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
4) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней.
3.5. Рассмотрение Заявления и представленных документов, принятие решения:
1) основанием начала административной процедуры является поступление зарегистрированного в установленном порядке Заявления и приложенных к нему документов для исполнения Специалисту отдела;
2) Специалист отдела проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Услуги, предусмотренных пунктом 2.13. настоящего Регламента, и принимает одно из следующих решений:
- о возможности предоставления муниципальной услуги Заявителю;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги Заявителю.
3) срок исполнения административной процедуры - 10 дней.
В случае принятия решения о возможности предоставления муниципальной услуги, Комитет обеспечивает проведение оценки рыночной стоимости ежемесячной платы за право владения и пользования муниципальным имуществом, в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", в случае её отсутствия.
3.6. Направление в антимонопольный орган заявления о даче согласия на предоставление муниципальной преференции - в случае предоставления муниципальной услуги в рамках муниципальной преференции:
1) основанием начала административной процедуры является Заявление претендующего на предоставление муниципальной услуги в рамках муниципальной преференции;
2) в случае соответствия деятельности Заявителя целям, указанным в части 1 статьи 19 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Специалист отдела в течение 10 дней со дня регистрации Заявления подает в антимонопольный орган заявление о даче согласия на предоставление муниципальной преференции, с приложением документов согласно части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
3) результатом административной процедуры является решение антимонопольного органа о даче согласия на предоставление муниципальной преференции, либо об отказе.
3.7. Подготовка проекта распоряжения администрации города Ачинска о передаче прав владения и пользования имуществом, находящимся в муниципальной собственности, за исключением земельных участков, на возмездной основе без проведения торгов, либо уведомления об отказе в предоставлении Услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является принятое решение, согласно подпункту 2 пункта 3.5. настоящего Регламента. Для претендующих на предоставление муниципальной услуги в рамках муниципальной преференции - решение антимонопольного органа о даче согласия на предоставление муниципальной преференции, либо об отказе, согласно подпункту 3 пункта 3.6. настоящего Регламента.
2) В случае принятия решения о возможности предоставления Муниципальной услуги Заявителю Специалист отдела готовит проект распоряжения администрации города Ачинска о передаче прав владения и пользования имуществом, находящимся в муниципальной собственности, за исключением земельных участков, на возмездной основе без проведения торгов (далее - Распоряжение).
3) В случае принятия решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги За
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.