Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
города Ачинска
от 20.11.2017 N 362-п
Порядок
изучения мнения населения о качестве муниципальных услуг, предоставляемых администрацией города Ачинска, структурными подразделениями администрации города Ачинска, являющимися юридическими лицами, муниципальными учреждениями
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок изучения мнения населения о качестве муниципальных услуг, предоставляемых администрацией города Ачинска, структурными подразделениями администрации города Ачинска, являющимися юридическими лицами, муниципальными учреждениями (далее - Порядок), разработан в целях повышения качества и доступности муниципальных услуг населению на территории города Ачинска, предоставляемых в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Порядок устанавливает процедуру изучения мнения населения о качестве муниципальных услуг, предоставляемых администрацией города Ачинска, структурными подразделениями администрации города Ачинска, являющимися юридическими лицами, муниципальными учреждениями (далее - изучение мнения населения).
1.2. Основными целями изучения мнения населения являются:
- выявление степени удовлетворенности населения качеством муниципальных услуг, предоставляемых администрацией города Ачинска и структурными подразделениями администрации города Ачинска, являющимися юридическими лицами, муниципальными учреждениями;
- создание системы мониторинга качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг;
- разработка мер, направленных на снижение административных барьеров и повышение качества предоставляемых муниципальных услуг.
1.3. Объектами изучения мнения населения являются качество и доступность муниципальных услуг, включенных в перечень муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления города Ачинска.
1.4. Организация изучения мнения населения о качестве оказания услуг, предоставляемых администрацией города Ачинска, осуществляется управлением делами администрации города Ачинска (далее - уполномоченный орган).
Уполномоченный орган по организации изучения мнения населения о качестве оказания услуг, предоставляемых структурным подразделением администрации города Ачинска, являющимся юридическим лицом, и муниципальным учреждением определяется приказом руководителя данного структурного подразделения администрации города Ачинска, приказом руководителя муниципального учреждения.
1.5. Изучение мнения населения осуществляется не реже одного раза в год в течение второго квартала текущего года.
2. Порядок изучения мнения населения о качестве муниципальных услуг на территории города Ачинска
2.1. Изучение мнения населения производится путем письменного опроса (анкетирования).
2.2. Письменный опрос (анкетирование) может проводиться:
в помещениях по месту предоставления муниципальных услуг;
на официальном сайте органов местного самоуправления:
http://adm-achinsk.ru.
2.3. Дата начала и продолжительность опроса (анкетирования) качества муниципальных услуг, предоставляемых структурным подразделением администрации города Ачинска, являющимся юридическим лицом, и муниципальным учреждением, определяется распоряжением (приказом) руководителя.
Дата начала и продолжительность опроса (анкетирования) качества оказания муниципальных услуг, предоставляемых структурным подразделением администрации города Ачинска, являющимся юридическим лицом, и муниципальным учреждением определяется приказом руководителя данного структурного подразделения, приказом руководителя учреждения.
2.4. Уполномоченный орган:
- организует проведение опроса;
- устанавливает форму опросных листов (анкет), обеспечивает их изготовление, распространение и сбор;
- проводит опрос;
- подводит итоги проведенного опроса;
- доводит итоги опроса до сведения Главы города Ачинска, заместителей Главы города Ачинска, курирующих соответствующее направление деятельности;
- размещает на официальном сайте органов местного самоуправления итоги изучения мнения населения.
2.5. В опросах (анкетировании) могут принимать участие жители города старше 18 лет, постоянно проживающие на территории города. Участие граждан в опросе (анкетировании) является свободным и добровольным.
На официальном сайте органов местного самоуправления уполномоченный орган оповещает потребителей муниципальных услуг за месяц до проведения опроса (анкетирования) о месте, дате и времени проведения опроса (анкетирования), вопросах, выносимых для изучения мнения населения о качестве предоставляемых услуг.
2.6. До начала заполнения анкеты респондент должен быть предупрежден о праве не отвечать на любые из заданных ему вопросов.
2.7. Анкета для проведения опроса (анкетирования) должна содержать следующие сведения:
- фамилию, имя, отчество, должность и контактную информацию лица, осуществляющего проведение опроса;
- дату проведения опроса (анкетирования);
- место проведения опроса (анкетирования);
- перечень вопросов, задаваемых респонденту;
- фамилию, имя, отчество, дату рождения респондента;
- подпись респондента и лица, осуществляющего проведение опроса (анкетирования).
2.8. Анкета для проведения опроса (анкетирования) должна содержать вопросы, позволяющие оценить:
- комфортность помещений, предназначенных для предоставления муниципальных услуг;
- удовлетворенность информированием о порядке предоставления муниципальных услуг;
- удовлетворенность респондента отношением специалистов к посетителям (внимание, вежливость, тактичность);
- удовлетворенность компетентностью сотрудников;
- удовлетворенность результатом получения муниципальной услуги;
- наличие фактов взимания оплаты за предоставление муниципальной услуги, кроме случаев, предусмотренных административными регламентами предоставления муниципальных услуг.
2.9. Вопросы, требующие оценки качественной характеристики предоставляемой муниципальной услуги, в качестве ответа должны предлагать выбор не менее чем из трех степеней качества.
2.10. Количество граждан, достаточное для изучения мнения населения, составляет не менее одной пятой от среднемесячного количества получателей муниципальных услуг, определяемое на основании данных за шесть месяцев, предшествующих месяцу проведения опроса (анкетирования).
2.11. По результатам изучения мнения населения уполномоченный орган составляет аналитическую справку, содержащую итоги изучения мнения населения и рекомендации по исполнению требований к стандарту предоставления муниципальной услуги.
2.12. Итоги изучения мнения населения размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.