Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
города Ачинска
от 20.11.2017 N 362-п
Типовой порядок
изучения мнения населения о качестве муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Ачинска
1. Общие положения
1.1. Настоящий типовой порядок изучения мнения населения о качестве муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Ачинска в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением администрации города Ачинска от 23.10.2015 N 354-п "Об утверждении Порядка и условий формирования муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" (далее - Типовой порядок), разработан в целях создания системы учета потребности в оказываемых муниципальных услугах (выполняемых работах) и направлен на улучшение качества планирования бюджетных расходов.
1.2. Типовой порядок не распространяется на муниципальные услуги, предоставляемые администрацией города Ачинска, структурными подразделениями администрации города Ачинска, являющимися юридическими лицами, муниципальными учреждениями в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.3. Изучение мнения населения об удовлетворенности качеством муниципальных услуг (работ) (далее - получатель услуг, изучение мнения) включает в себя, в том числе, оценку потребности получателей услуг в муниципальных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Ачинска (далее - исполнители услуг).
1.4. Изучение мнения проводится отдельно по каждой муниципальной услуге (работе) из числа указанных в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и в региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации (муниципальными правовыми актами).
1.5. Организация изучения мнения осуществляется структурным подразделением администрации города Ачинска, ответственным за организацию оказания муниципальных услуг (далее - организатор изучения мнения). В отношении муниципальных учреждений, не находящихся в ведении какого-либо структурного подразделения администрации города Ачинска, организация изучения мнения осуществляется непосредственно самим учреждением.
1.6. Изучение мнения осуществляется не реже одного раза в год, в течение второго квартала текущего года.
1.7. Изучение мнения проводится в целях:
- выявления уровня удовлетворенности получателей услуг существующим объемом и качеством муниципальных услуг и результатов работ;
- обеспечения учета муниципальных услуг (работ), оказание (выполнение) которых финансируется за счет средств бюджета города Ачинска;
- выявления тенденций изменения спроса на муниципальные услуги (работы) со стороны получателей услуг, определения приоритетных направлений для эффективного распределения средств бюджета на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
2. Способы и критерии проведения мониторинга
2.1. Осуществляемый в целях проведения изучения мнения сбор информации о качестве фактически оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) исполнителями услуг осуществляется посредством анкетирования получателей услуг.
2.2. Анкетирование проводится:
- в муниципальных учреждениях, являющихся исполнителями услуг;
- на официальных сайтах исполнителей услуг в сети Интернет.
2.3. Анкетирование проводится по следующим критериям:
- категории получателей муниципальных услуг;
- информационное обеспечение получателей услуг о муниципальных услугах (работах) при обращении за оказанием муниципальных услуг (выполнением работ) и в ходе их получения;
- наличие жалоб со стороны получателей услуг на качество муниципальных услуг (работ);
- неудовлетворенность результатом оказанной муниципальной услуги (выполненной работы);
- оценки потребности в услугах (работах).
2.4. Анкетирование проводится среди совершеннолетних граждан Российской Федерации.
2.5. Организатор изучения мнения:
- определяет подчиненное лицо, ответственное за организацию мероприятий по анкетированию потребителей муниципальных услуг (работ);
- организует проведение анкетирования в срок, указанный в пункте 1.6 Типового порядка, и оповещает потребителей услуг за один месяц до проведения анкетирования в сети Интернет о месте, дате и времени проведения анкетирования;
- разрабатывает и утверждает форму анкеты, обеспечивает ее изготовление, распространение и сбор;
- подводит итоги проведенного анкет
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.