Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы района
от 13.08.2017 N 497-п
Административный регламент
комитета по управлению имуществом Партизанского района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальную услугу в соответствии с административным регламентом предоставляет комитет по управлению имуществом Партизанского района (далее - комитет).
1.3 Муниципальная услуга предоставляется в отношении объектов муниципальной собственности:
муниципальных предприятий, учреждений;
муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за унитарными предприятиями или на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, в том числе:
объектов нежилого фонда производственного и непроизводственного назначения;
объектов жилищного фонда;
объектов и сооружений инженерной инфраструктуры;
объектов незавершенного строительства производственного и непроизводственного назначения;
находящихся в муниципальной собственности акций (долей вкладов) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ и товариществ;
объектов муниципальной казны Красноярского края; земельных участков, недр, водных и иных природных объектов;
иного, находящегося в муниципальной собственности недвижимого и движимого имущества.
1.4. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Уставом Партизанского района;
Постановлением главы Партизанского района от 22.03.2004 года N 57-п "Об учете муниципального имущества";
Постановлением главы Партизанского района от 29.04.2004 года N 98-п "О ведении реестра районной казны";
Положением о комитете по управлению имуществом Партизанского района, утвержденным решением Партизанского районного Совета депутатов от 22.12.2011 года N 19-121-р;
распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
1.5. Результатом исполнения муниципальной услуги является:
выписка из реестра муниципальной собственности Партизанского района и сельсоветов Партизанского района (далее - Реестр).
Информация о данном административном регламенте размещается на Интернет-сайте администрации Партизанского района http://partizansky.krskstate.ru/, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru.
1.6. Заявителями на получение результатов предоставления муниципальной услуги являются:
физические лица; юридические лица;
суды и правоохранительные органы;
Российская Федерация, субъекты Российской Федерации и муниципальные образования (городские, сельские поселения и др.) в лице органов государственной власти и органов местного самоуправления.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о порядке исполнения муниципальной услуги предоставляется непосредственно комитетом при личном приеме заявителей, с использованием средств телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования.
Место нахождения комитета: 663540, Красноярский край, Партизанский район, с.Партизанское, ул.Советская, 45, офис 310.
Режим работы комитета: ежедневно с понедельника по пятницу с 8.00 до 16.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00), выходные дни - суббота, воскресенье.
Телефон комитета: 8 (39140) 21-1-55 / факс 8 (39140) 21-8-75 E-mail: 3914021155@mail.ru.
Информирование о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется исполнителями при личном контакте с заявителем, с использованием средств почтовой, телефонной связи.
Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении административных процедур по исполнению муниципальной услуги посредством телефонной и почтовой связи или посредством личного посещения исполнителя.
Для получения сведений о прохождении административных процедур по исполнению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер заявления (полученный в комитете). Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится рассмотрение заявления.
2.1.2. Консультации по вопросам исполнения муниципальной услуги предоставляются муниципальными служащими комитета (далее - специалисты):
при личном обращении (устные обращения); по телефону;
по письменным обращениям.
Прием специалистом комитета для получения консультаций производится без предварительной записи.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты комитета подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменные обращения заявителей о порядке исполнения муниципальной услуги рассматриваются специалистами комитета с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 10 дней с момента получения обращения.
Стадия консультации не является обязательным этапом административной процедуры исполнения муниципальной услуги, применяется по усмотрению заинтересованного лица.
2.2. Сроки исполнения муниципальной услуги
2.2.1. Документы, являющиеся результатом муниципальной услуги, имеют следующие сроки предоставления:
выписки из Реестра - 10 дней со дня поступления запроса;
В исключительных случаях срок может быть продлен руководителем комитета до одного месяца
2.3. Перечень оснований для отказа от исполнения муниципальной услуги
2.3.1. Основаниями для отказа от исполнения муниципальной услуги
являются:
несоответствие заявления требованиям п.2.4.3 настоящего регламента; невозможности идентификации объекта;
предоставление неправильно оформленного заявления, при отсутствии документов у заявителя, подтверждающих его полномочия, или личность;
в случае отзыва заявления;
злоупотребления гражданином предоставленным законом правом на обращение и употребившим в содержании обращения нецензурные или оскорбительные выражения;
невозможности прочтения текста;
невозможности подготовки ответа на обращение без неразглашения сведений, составляющих государственную охраняемую законом тайну.
2.3.2. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист комитета разъясняет причины, основания отказа, оформляет решение об отказе в письменной форме и выдает его гражданину.
2.4. Порядок подачи обращения о получении муниципальной услуги
2.4.1. Обращение о предоставлении муниципальной услуги можно передать следующими способами:
лично с предварительной консультацией по комплектности и правильности оформления документов;
почтовым отправлением.
2.4.2. Перечень документов, представляемых заявителем (его уполномоченным представителем), при обращении в комитет:
оригинал заявления (запроса) о предоставлении информации об объектах учета (в произвольной форме);
копия документа, удостоверяющего личность (для заявителя - физического лица, для представителя физического или юридического лица);
копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (в случае если заявление (запрос) о предоставлении информации об объектах учета подается от имени юридического лица);
копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица.
2.4.3. Запрос на получение информации об объектах учета должен содержать:
для заявителя - физического лица:
фамилию, имя, отчество заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
адрес проживания (пребывания) заявителя;
подпись заявителя или его уполномоченного представителя, если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
для заявителя - юридического лица либо иного субъекта гражданских прав: полное наименование заявителя и фамилию, имя, отчество его
уполномоченного представителя;
реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя;
реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
юридический адрес (место регистрации);
подпись уполномоченного представителя заявителя; обязательные сведения:
характеристики объекта муниципального имущества, позволяющие его однозначно определить (реестровый номер, наименование, адресные ориентиры, кадастровый номер, иное);
конечный результат предоставления услуги (выписка); количество экземпляров выписок;
способ получения результатов услуги (почтовое отправление, личное обращение);
способ направления информационного сообщения при получении результатов услуги лично (почтовое отправление, электронная или факсимильная связь, информирование о готовности результатов услуги по телефону).
2.5. Исполнение муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.6. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению текстовой информации о порядке предоставления такой услуги.
Прием заявлений от получателей муниципальной услуги (их законных представителей) и их регистрация осуществляется в комитете.
В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, для ожидания приема получателей муниципальной услуги (их законных представителей) оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов. Количество мест для ожидания приема получателей муниципальной услуги определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. На стенах оборудуются стенды с информацией о правилах предоставления муниципальной услуги.
Каждое рабочее место специалиста, ведущего прием получателя муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, а также сканирующим устройством (по возможности).
Кабинеты приема получателей муниципальных услуг оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещении Администрации Партизанского района для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг и официальном Интернет-сайте Администрации Партизанского района.
Помещения оборудуются пандусами, санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски.
В помещениях предоставления муниципальной услуги расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должно соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости заявителей, находящихся в креслах-колясках.
При невозможности создания в учреждении, оказывающим муниципальную услугу, условий для его полного приспособления с учетом потребностей инвалидов, проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления.
Рабочее место специалистов, оказывающие муниципальную услугу, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
Специалист, оказывающий муниципальную услугу при необходимости оказывают инвалидам помощь:
- необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории органа оказывающий муниципальную услугу;
- допуск
собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.