Решение Канского городского Совета депутатов Красноярского края от 27 ноября 2017 г. N 23-111
"О Положении об Управлении строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Канска"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 17 Устава города, Канский городской Совет депутатов решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Канска.
2. Признать утратившим силу Решения Канского городского Совета депутатов:
- от 15.12.2010 N 11-75 "О Положении о Муниципальном казенном учреждении "Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Канска";
- от 10.10.2012 N 41-215 "О внесении изменений в Положение о Муниципальном казенном учреждении "Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Канска", утвержденное решением Канского городского Совета депутатов от 15.12.2010 N 11-75;
- от 24.04.2013 N 47-249 "О внесении изменений в Положение о Муниципальном казенном учреждении "Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Канска", утвержденное решением Канского городского Совета депутатов от 15.12.2010 N 11-75;
- от 09.02.2016 N 6-22 "О внесении изменений в Положение о Муниципальном казенном учреждении "Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Канска", утвержденное решением Канского городского Совета депутатов от 15.12.2010 N 11-75;
- от 30.08.2016 N 11-47 "О внесении изменений в Положение о Муниципальном казенном учреждении "Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Канска", утвержденное решением Канского городского Совета депутатов от 15.12.2010 N 11-75.
3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по обеспечению жизнедеятельности города.
Председатель Канского |
А.М.Береснев |
Глава города Канска |
Н.Н.Качан |
Утверждено
Решением Канского
городского Совета депутатов
от 27.11.2017 N 23-111
Положение
об управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Канска
1. Общие положения
1.1. Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Канска (далее - Управление) является функциональным подразделением администрации города Канска, созданным с целью устойчивого функционирования капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства города, осуществляющим функции в соответствии с полномочиями, закрепленными настоящим Положением.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Канска и иными нормативными актами органов государственной власти Российской Федерации и Красноярского края, решениями Канского городского Совета депутатов, постановлениями и распоряжениями администрации города Канска, а также настоящим Положением.
1.3. Учредителем Управления является администрация города Канска Красноярского края. Положение Управления утверждается Канским городским Советом депутатов.
1.4. Управление в своей деятельности взаимодействует с другими органами и функциональными подразделениями администрации города и края, муниципальными предприятиями и учреждениями, а также с предприятиями всех форм собственности.
1.5. Управление является юридическим лицом и главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на проектно-изыскательские работы, капитальное строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства, природоохранных объектов, объектов образования, объектов культуры, объектов здравоохранения и спорта, объектов национальной экономики и других объектов в границах города Канска. Может от своего имени приобретать права и нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах, иметь обособленное имущество на праве оперативного управления, печать и бланки со своим наименованием, иные печати, штампы, лицевые счета в органах казначейства, иные счета в соответствии с действующим законодательством, ведет самостоятельный баланс.
В порядке и в случаях, установленных действующим законодательством, выступает от имени муниципального образования город Канск в качестве представителя ответчика по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) Управления или его должностных лиц.
1.6. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет бюджетных средств.
1.7. Управление подчиняется в своей деятельности первому заместителю Главы города Канска по вопросам жизнеобеспечения и несет ответственность за выполнение возложенных на него задач.
1.8. Управление может иметь учреждения в ведомственном подчинении.
1.9. Местонахождение Управления: 663600, Красноярский край, г.Канск, ул.Ленина, д. 4/1.
1.10. Полное наименование: Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Канска, сокращенное наименование: УС и ЖКХ администрации г.Канска.
2. Основные цели и задачи Управления
2.1. Участие в разработке городских программ проектно-изыскательских работ, капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства, природоохранных объектов, объектов образования, объектов культуры, объектов здравоохранения и спорта, объектов национальной экономики и других объектов в границах города Канска и согласование их в установленном порядке.
2.2. Участие в разработке городских целевых программ в сфере жилищно-коммунального хозяйства города, городских перевозок, обеспечение устойчивого функционирования жилищно-коммунального хозяйства.
2.3. Разработка предложений в перспективные планы и программы экономического и социального развития города и организация их исполнения.
2.4. Исполнение функций заказчика-застройщика по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту зданий и сооружений.
2.5. Организация приемки в эксплуатацию законченных строительством объектов.
2.6. Обеспечение наиболее эффективного использования капитальных вложений, концентрация средств на пусковых объектах, сокращение объема незавершенного строительства.
2.7. Определение потребности в финансовых средствах на капитальное строительство, реконструкцию и капитальный ремонт, внесение предложений о включении этих средств в бюджет города, осуществление контроля за их эффективным использованием.
2.8. Определение потребности в финансовых средствах жилищно-коммунального хозяйства города, внесение предложений о включении этих средств в бюджет города, осуществление контроля за эффективным использованием средств через подведомственное учреждение.
2.9. Обеспечение реализации населением, проживающим в муниципальном жилищном фонде, прав на получение качественных, надежных и экологически безопасных жилищных и коммунальных услуг через подведомственное учреждение.
2.10. Формирование муниципального заказа на капитальное строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов, контроль за его выполнением и использованием бюджетных средств, выделенных на эти цели.
2.11. Формирование муниципального заказа на оказание транспортных услуг по перевозке пассажиров городским видом транспорта, контроль за его выполнением и использованием бюджетных средств, выделенных на эти цели через подведомственное учреждение.
2.12. Формирование муниципального заказа на оказание работ и услуг в отрасли ЖКХ через подведомственное учреждение.
2.13. Организация и проведение работ по реформированию жилищно-коммунального хозяйства города Канска через подведомственное учреждение.
2.14. Осуществление проведения муниципального контроля над обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения на территории города Канска в соответствии с действующим законодательством, правовыми актами органов местного самоуправления и настоящим Положением.
2.15. Осуществление проведения муниципального жилищного контроля на территории города Канска в соответствии с действующим законодательством, правовыми актами органов местного самоуправления и настоящим Положением.
3. Основные функции Управления
3.1. Обеспечивает целевое и рациональное использование финансовых средств для осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов и выполнения мероприятий в области жилищно-коммунального хозяйства в границах города Канска.
3.2. Управление выступает в роли заказчика и формирует муниципальные заказы по реализации городских, краевых и федеральных программ, проектно-изыскательских работ, капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства, природоохранных объектов, объектов образования, объектов культуры, объектов здравоохранения и спорта, объектов национальной экономики, элементов благоустройства и автомобильных дорог, и других объектов в границах города Канска.
3.3. Через подведомственное учреждение формирует предложения по совершенствованию системы оплаты жилищно-коммунальных услуг населением города.
3.4. Готовит предложения по определению лимитов финансирования строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов. Вносит предложения по включению этих средств в бюджет города и осуществляет контроль за правильностью и эффективностью их использования.
3.5. Определяет потребность в денежных средствах на финансирование основных отраслей жилищно-коммунального хозяйства, вносит предложения по включению этих средств в бюджет города, распределяет и осуществляет контроль за правильностью и эффективностью их использования через подведомственное учреждение.
3.6. Определяет перспективы развития и совершенствования дорог городского значения, мостов, площадки временного складирования твердых коммунальных отходов, благоустройства города.
3.7. Осуществляет работу с населением по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, ведет прием граждан по личным вопросам, рассматривает письма и заявления граждан, предприятий и учреждений, принимает по ним соответствующие меры в пределах компетенции.
3.8. Обеспечивает взаимодействие администрации города с Канским городским Советом депутатов, правительство Красноярского края и Законодательным Собранием Красноярского края, с иными муниципальными образованиями по вопросам строительства и жилищно-коммунального хозяйства.
3.9. Занимается подготовкой проектов документов, организует и контролирует исполнение нормативных документов, постановлений и распоряжений администрации города, решений Канского городского Совета депутатов по вопросам капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта, жилищно-коммунального хозяйства.
3.10. Проводит выбор строительной площадки и получает согласование на ее использование для строительства, получает согласования и технические условия на подключение объекта строительства к действующим сетям, выполняет подготовительные работы, получает в соответствующих органах необходимые согласования, разрешения и технические условия для проведения изысканий, проектирования и строительства, обеспечивает сбор, полноту, качество и выдачу исходных данных проектным организациям, организует своевременное получение проектно-сметной документации, ее изучение, согласование и передачу подрядчику для производства работ, организует своевременную подготовку строительных площадок и передачу их подрядным строительно-монтажным организациям, обеспечивает своевременное оформление документов на снос строений, перенос подземных и надземных коммуникаций, вырубку зеленых насаждений, очистку территории от объектов, мешающих строительству, определяет объемы и места вывоза и завоза грунта и плодородного слоя почвы, подготавливает совместно с проектными организациями задания на разработку проектно-сметной документации, отправляет экспертизу на проверку подтверждения достоверности проектно-сметной стоимости, согласовывает геодезическую разбивочную основу для строительства, разбивку осей и трасс зданий, организует экспертизу разработанной проектно-сметной документации, ее утверждение в установленном порядке и хранение, сообщает подрядчику установленные места складирования и вывоза грунта, мусора, материалов от разборки, карьеров для завоза недостающего грунта, точки подключения и передает разрешения на подключение к действующим сетям энергоснабжения, водоснабжения, канализации и др.
3.11. Разрабатывает и согласовывает с проектными организациями календарные графики изготовления, выдачи проектно-сметной документации и ведет ее учет в установленном порядке.
3.12. Рассматривает и согласовывает с проектными организациями замечания и претензии строительно-монтажных организаций по технической документации на отдельные объекты строительства.
3.13. Организует мероприятия по признанию многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу, жилых помещений непригодными для проживания. Формирует данные для переселения граждан.
3.14. Организует контроль за деформациями зданий и сооружений в зоне влияния строительства.
3.15. Осуществляет контроль за строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом, монтажом оборудования и соблюдением всех правил ведения работ согласно техническим условиям на строительстве.
Заключает договоры на ведение строительного контроля с организациями, имеющими соответствующие свидетельства о допуске саморегулируемой организации.
3.16. Передает подрядчику документы об отводе земельного участка, необходимые согласования и разрешения.
3.17. Принимает от подрядчика законченные работы, производит освидетельствование скрытых работ и промежуточную приемку ответственных конструкций.
3.18. В необходимых случаях организует внесение изменений в проектно-сметную документацию, ее переутверждение и изменяет сроки завершения отдельных видов работ или этапов строительства.
3.19. При обнаружении отступления от проекта, использования материала и выполненных работ, качество которых не отвечает ТУ, ГОСТ и СНиП, дает предписание о приостановке работ и исправлении обнаруженных дефектов и предъявляет виновной стороне предусмотренные контрактом санкции и извещает органы государственного строительного надзора о выявленных случаях аварийного состояния на объекте строительства.
3.20. Осуществляет контроль за исполнением подрядчиком предписаний государственных надзорных органов и авторского надзора, требований шеф-монтажных организаций в части безопасных методов ведения строительства, качества работ и используемых материалов и строительных конструкций.
3.21. Осуществляет контроль за вводом в эксплуатацию законченного строительством объекта по муниципальным заказам.
3.22. Организует с момента ввода объекта в эксплуатацию передачу балансодержателю необходимой документации.
3.23. Осуществляет учет незавершенного капитального строительства строящихся объектов по муниципальным заказам.
3.24. Организует своевременное принятие мер по устранению подрядными организациями дефектов, выявленных в гарантийный период эксплуатации объектов.
3.25. Ведет бухгалтерский, оперативный и статистический учет, воинский учет и бронирование, кадровый учет, составляет и представляет отчетность в установленном порядке.
3.26. Представляет установленную законодательством государственную статистическую отчетность в соответствующие органы.
3.27. Дает разъяснения государственным контролирующим органам в рамках компетенции.
3.28. Представляет в соответствующие государственные органы материалы по итогам хозяйственной деятельности, другие отчетные данные и необходимую информацию о результатах производственной и финансовой деятельности за отчетный период и выплачивает в установленные сроки налоги и платежи по месту регистрации Управления.
3.29. Осуществляет оперативный учет и анализ выполнения планов и экономических результатов деятельности Управления.
3.30. Осуществляет постоянный контроль за использованием бюджетных средств в соответствии с объемами выполненных работ по договорам, муниципальным контрактам.
3.31. Соблюдает все требования законодательства Российской Федерации и других актов, регулирующих деятельность Управления.
3.32. Через подведомственное учреждение организует и проводит конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом.
3.33. Через подведомственное учреждение осуществляет организацию похоронного дела.
3.34. Осуществляет муниципальный жилищный и дорожный контроль.
3.35. Осуществляет учет и распределение муниципального жилого фонда. Осуществляет деятельность по формированию учетных дел граждан, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий.
3.36. Выступает техническим заказчиком, определяет предметы конкурса (лоты), подготавливает необходимые документы для публикации извещений об открытых конкурсах по видам деятельности Управления и организует муниципальный заказ в сфере капитального ремонта жилищного фонда города, проводимый в электронном виде на специализированных электронных площадках, заключает контракты на работы и услуги по результатам конкурсов, осуществляет контроль за проведением капитального ремонта и приемку выполненных работ.
3.37. Через подведомственное учреждение осуществляет деятельность по предоставлению разрешений (ордеров) на проведение земляных работ.
3.38. Организует работу по постановке вновь введенных в эксплуатацию муниципальных объектов на кадастровый учет.
3.39. При ограничении движения транспортных средств через подведомственное учреждение согласовывает схему временного движения транспортных средств и информирует об этом.
3.40. Организует через подведомственное учреждение работу по подготовке муниципального жилищного фонда, муниципальных объектов энергетики, объектов водоснабжения и отведения сточных вод к работе в зимних условиях.
3.41. Формирует через подведомственное учреждение муниципальные заказы на выполнение работ и оказание услуг жилищно-коммунального назначения на территории города Канска по капитальному ремонту жилищного фонда, содержанию элементов городского благоустройства, благоустройства и содержание кладбищ, озеленения, санитарной очистки территории города, по отлову и содержание безнадзорных животных, по ремонту и содержанию уличного освещения, монтаж и текущее содержание технических средств организации дорожного движения, организацию транспортного обслуживания населения. Контролирует их выполнение и использование бюджетных средств, выделенных на выполнение муниципальных заказов через подведомственное учреждение.
3.42. Через подведомственное учреждение содействует развитию конкурентной среды, демонополизации деятельности предприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства города, содействует созданию благоприятных условий и функционированию товариществ собственников жилья, обеспечивает создание условий для привлечения предприятий всех форм собственности к участию в предоставлении жилищно-коммунальных услуг.
3.43. Через подведомственное учреждение координирует деятельность организаций по управлению многоквартирными домами в части работ текущего содержания и ремонта общего имущества дома.
3.44. Через подведомственное учреждение организует транспортное обслуживание населения и создает условия для предоставления транспортных услуг населению в городе Канске, реализует отдельные меры по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги в виде предоставления компенсации исполнителям коммунальных услуг, возмещение недополученных доходов получателя, связанных с целями возмещения затрат, возникающих в результате оказания услуг населению по использованию общедоступных отделений бань.
3.45. Через подведомственное учреждение организует проведение весового и габаритного контроля соблюдения владельцами допустимых весовых и габаритных параметров транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных, крупногабаритных и (или) опасных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения города Канска.
3.46. Через подведомственное учреждение информирует пользователей автомобильных дорог о сроках ограничения или прекращения движения транспортных средств и о возможных маршрутных объездах.
3.47. Через подведомственное учреждение осуществляет расчет размера возмещаемого вреда, причиненного транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и опасных грузов при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения города Канска.
3.48. Осуществляет через подведомственное учреждение начисление, сбор, взыскание и перечисление платы за пользование жилым помещением (платы за наем) по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.
4. Имущество Управления
4.1. Имущество Управления является муниципальной собственностью.
4.2. Муниципальное имущество передается Управлению для обеспечения деятельности и закрепляется за ним на праве оперативного управления.
4.3. Управление владеет, пользуется закрепленным за ним имуществом в соответствии со своими задачами и функциями, назначением имущества - в соответствии с действующим законодательством, правовыми актами органов местного самоуправления и настоящим Положением.
4.4. Имущество Управления формируется за счет средств, выделяемых из бюджета города на содержание Управления.
4.5. Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.
5. Организация деятельности Управления
5.1. Структура и штатное расписание Управления утверждается руководителем Управления по согласованию с администрацией города.
5.2. Управление возглавляет Руководитель, назначаемый и освобождаемый от должности главой города Канска. В период отсутствия руководителя Управления его полномочия осуществляет заместитель руководителя Управления, а при отсутствии заместителя руководителя полномочия осуществляет начальник отдела.
5.3. Трудовые отношения работников Управления регулируются законодательством о труде.
5.4. Оплата труда осуществляется согласно штатному расписанию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Красноярского края, решениями Канского городского Совета депутатов и нормативными актами администрации города Канска.
5.5. Внесение изменений в настоящее Положение производится решением Канского городского Совета депутатов по представлению Главы города Канска.
5.6. Руководитель Управления несет всю полноту ответственности за деятельность Управления, представляет Управление без доверенности во всех организациях, судах, заключает государственные, муниципальные и иные контракты и договоры, совершает сделки.
5.7. Управление имеет подведомственное учреждение - Муниципальное казенное учреждение "Служба заказчика".
5.8. Руководитель Управления:
5.8.1. Открывает лицевые счета в органах казначейского исполнения бюджетов для финансирования расходов в соответствии с бюджетной росписью.
5.8.2. Издает приказы, обязательные для исполнения всеми работниками Управления и руководителем подведомственного учреждения.
5.8.3. Выдает доверенности на представительство Управления перед третьими лицами.
5.8.4. Заключает трудовые договоры с работниками Управления и руководителем подведомственного учреждения.
5.8.5. Издает приказы о назначении на должность работников Управления, о переводе и увольнении, принимает меры поощрения и назначает дисциплинарные взыскания, организует бухгалтерский учет и отчетность.
5.8.6. Утверждает должностные инструкции работников Управления и руководителя подведомственного учреждения.
5.8.7. Осуществляет методическое руководство и координацию деятельности подведомственного учреждения.
5.8.8. Распоряжается имуществом и средствами Управления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
5.9. Руководитель несет ответственность за сохранность, эффективное и целевое использование имущества Управления.
6. Права Управления
6.1. Представлять администрацию города Канска в других организациях и учреждениях по всем вопросам, относящимся к компетенции Управления.
6.2. Привлекать на договорных или иных условиях юридических и физических лиц в качестве консультантов-экспертов и исполнителей задач, выполнение которых возлагается на Управление.
6.3. Владеть и распоряжаться выделенными финансовыми и иными ресурсами, имуществом и материальными ценностями по целевому назначению.
6.4. Утверждать к производству работ рабочую документацию, сметы на дополнительные работы в пределах сметного лимита.
6.5. Выступать в качестве истца и ответчика при ведении дел в судах, арбитражных судах и надзорных органах.
6.6. Обращаться в соответствующие государственные органы для получения заключений о соответствии предъявленного к вводу в эксплуатацию объекта действующим нормам и правилам.
6.7. Обращаться в соответствующие полномочные органы за безвозмездным получением сведений из государственного кадастра недвижимости, Единого государственного реестра прав на недвижимость.
6.8. Принимать решение о соответствии предъявленным требованиям выполненных работ, конструкций и систем, объекта в целом.
6.9. Досрочно прекращать исполнение договорных обязательств с подрядчиком при неоднократном нарушении им своих договорных отношений.
6.10. Предусматривать резерв средств на затраты по осуществлению строительного контроля, на затраты для ведения авторского надзора и на непредвиденные работы и затраты.
6.11. По согласованию с инвестором принимать решение о приостановке или прекращении строительства и консервации объекта.
6.12. Запрашивать и получать в установленном порядке от функциональных подразделений администрации города, муниципальных и государственных учреждений, органов местного самоуправления, а также предприятий, организаций и должностных лиц необходимую информацию по вопросам, связанным с выполнением функций Управления.
6.13. Участвовать и представлять интересы Управления в рассмотрении вопросов его деятельности в органах представительной и исполнительной власти Красноярского края, органах местного самоуправления.
6.14. Созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления, с привлечением руководителей и специалистов других учреждений, предприятий и организаций.
6.15. Формировать муниципальные заказы по направлениям деятельности Управления, исходя из существующего состояния объектов и объемов финансовых средств, предусмотренных бюджетом города.
6.16. Готовить рекомендации и заключения по вопросам направления средств на программы обеспечения устойчивого функционирования и развития жилищно-коммунального хозяйства города.
6.17. Разрабатывать и вносить на утверждение Главы города Канска проекты постановлений и распоряжений по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
6.18. Пользоваться в установленном порядке базами данных администрации города и ее функциональных подразделений.
6.19. Выступать в интересах органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в качестве истца и ответчика в суде и арбитражном суде.
6.20. Информировать и представлять в администрацию города Канска материалы на виновных в срыве исполнения задач, возлагаемых на Управление.
6.21. Пользоваться другими правами в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках своей компетенции.
7. Прекращение деятельности Управления
7.1. Прекращение деятельности Управления осуществляется путем ликвидации или реорганизации в соответствии с требованиями действующего законодательства.
7.2. Реорганизация или ликвидация Управления осуществляется на основании постановления администрации города Канска.
7.3. В случае ликвидации имущество Управления подлежит передаче в муниципальную казну.
7.4. Управление считается ликвидированным после внесения записи об этом в государственный реестр юридических лиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Канского городского Совета депутатов Красноярского края от 27 ноября 2017 г. N 23-111 "О Положении об Управлении строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Канска"
Настоящее решение вступает в силу с 27 декабря 2017 г.
Текст решения опубликован в газете "Канский вестник" от 27 декабря 2017 г. N 52
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Канского городского Совета депутатов Красноярского края от 16 ноября 2022 г. N 19-188
Изменения вступают в силу с 23 ноября 2022 г.
Решение Канского городского Совета депутатов Красноярского края от 7 апреля 2021 г. N 6-50
Изменения вступают в силу с 14 апреля 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Решение Канского городского Совета депутатов Красноярского края от 26 ноября 2019 г. N 45-272
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Решения, но не ранее 1 января 2020 г.