Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Минусинска
от 20.12.2017 N АГ-2539-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления отделом архитектуры и градостроительства администрации города (далее - Отдел) муниципальной услуги по выдаче сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - Услуга).
2. Заявителем при предоставлении Услуги является физическое или юридическое лицо либо его уполномоченный представитель.
3. Информация о месте нахождения и графике работы Отдела:
1) Отдел располагается по адресу: 662608, г.Минусинск, ул.Гоголя, 63, телефон 8 (39132) 4-10-30, 8 (39132) 4-10-40;
2) график работы Отдела: ежедневно с 08:30 до 17:30 (перерыв на обед с 12:00 до 13:00). Выходные дни: суббота, воскресенье;
4. Телефоны отдела 8 (39132) 4-10-30, 8 (39132) 4-10-40.
5. Официальный сайт муниципального образования город Минусинск, содержащий информацию о предоставлении Услуги: minusinsk.info/Администрация города/Отдел архитектуры и градостроительства (далее-Сайт);
6. Адрес электронной почты Отдела (e-mail): arkhitek2025@mail.ru.
7. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления Услуги, сведений о ходе предоставления Услуги.
Для получения информации о порядке предоставления Услуги, в том числе о ходе предоставления Услуги, граждане могут обратиться:
устно на личном приеме или посредством телефонной связи к уполномоченному должностному лицу Отдела;
в письменной форме или в форме электронного документа в адрес Отдела;
Информирование производится по вопросам предоставления Услуги, в том числе:
о месте нахождения и графике работы Отдела;
о справочных телефонах Отдела;
об адресе электронной почты Отдела, официальном сайте муниципального образования город Минусинск;
о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления Услуги, в том числе о ходе предоставления Услуги;
о порядке, форме и месте размещения информации;
о перечне документов, необходимых для получения Услуги;
о времени приема заявителей и выдачи документов;
об основаниях для отказа в предоставлении Услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Услуги.
Продолжительность консультирования уполномоченным должностным лицом Отдела составляет не более 5 минут.
Время ожидания консультации не должно превышать 15 минут.
В случае получения обращения в письменной форме или форме электронного документа по вопросам предоставления Услуги уполномоченное должностное лицо Управления обязано ответить на обращение в срок не более тридцати дней со дня регистрации обращения. Рассмотрение таких обращений осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления Услуги.
8. Информация, указанная в пунктах 3-7 настоящего Регламента, размещается на информационных стендах, расположенных в Отделе по адресу: г.Минусинск, ул.Гоголя, 63.
II. Стандарт предоставления Услуги
9. Наименование Услуги: выдача сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - сведения из ИСОГД).
10. Наименование органа, предоставляющего Услугу: отдел архитектуры и градостроительства администрации города Минусинска.
11. Результатом предоставления Услуги является выдача заявителю сведений из ИСОГД либо отказ в предоставлении Услуги.
12. Срок предоставления Услуги составляет 14 дней с даты представления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление указанных сведений.
13. Правовые основания для предоставления Услуги:
Конституция Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости"
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 24.07.2008 N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства";
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
постановление Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия";
постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов";
приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 26.02.2007 N 57 "Об утверждении Методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности";
приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.08.2007 N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности".
14. Услуга предоставляется на основании заявления. Форма заявления представлена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
В заявлении указываются следующие сведения:
1) фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
2) наименование и местонахождение заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) раздел информационной системы, запрашиваемые сведения о развитии территории, застройке территории, земельном участке и объекте капитального строительства;
4) форма предоставления сведений, содержащихся в информационной системе;
5) способ получения результата Услуги - лично либо посредством почтового отправления либо в электронной форме;
6) кадастровый номер земельного участка - для получения сведений в отношении земельного участка, который стоит на учете в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр);
7) адрес объекта капитального строительства - для получения сведений в отношении такого объекта.
15. Документами, предоставление которых необходимо при обращении с заявлением, являются:
1) документ, подтверждающий личность заявителя, в случае обращения представителя юридического или физического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица;
2) в случае если заявителем является иностранное юридическое лицо - заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства;
3) в случае отсутствия у заявителя информации о кадастровом учете и адресе объекта, а также для получения сведений о развитии и застройке территории - схема с указанием границ земельного участка, объекта капитального строительства или иного объекта.
16. Заявитель вправе предоставить в Отдел по собственной инициативе платежный документ (копию платежного документа) о плате за выдачу сведений из ИСОГД.
17. Заявление, а также приложенные документы могут быть представлены заявителем:
лично (через уполномоченного представителя) с 09:00 до 16:00 по адресу: 662608, г.Минусинск, ул.Гоголя, 63, выходные дни: суббота, воскресенье;
посредством почтового отправления в Отдел по адресу: 662608, г.Минусинск, ул.Гоголя, 63;
в электронном виде через Единый портал государственных услуг по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Портал).
18. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
19. Основанием для отказа в предоставлении Услуги является наличие установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации запрета на предоставление сведений.
20. Выдача сведений из ИСОГД в соответствии с частью 7 статьи 57 Градостроительного кодекса РФ осуществляется за плату.
Размер платы за выдачу сведений из ИСОГД устанавливается ежегодно и утверждается администрацией города Минусинска.
Информация о размере платы размещается на Сайте.
Оплата предоставления сведений, содержащихся в информационной системе, осуществляется заявителем самостоятельно через банк или иную кредитную организацию.
Плата зачисляется в бюджет города Минусинска.
21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления Услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги не должен превышать 15 минут.
22. Помещения, в которых осуществляется прием граждан, обратившихся за предоставлением Услуги, должны быть оснащены соответствующими указателями, информационными стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления Услуги. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Специалисты Отдела, на которых решением начальника Отдела возложена обязанность, оказывают инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими информации об Услуге наравне с другими лицами.
Специалисты Отдела при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления Услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения Услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения Услуги действий.
При наличии на территории, прилегающей к местонахождению Отдела, мест для парковки автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
В Отделе обеспечиваются:
возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории, на которой расположено здание, в котором предоставляется Услуга, входа и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение по Отделу инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху Услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы - видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", который располагается по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, д.40 (второй этаж).
Режим работы: ежедневно с 09:00 до 18:00 (кроме выходных и праздничных дней).
Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.
Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.
E-mail: kraivog@mail.ru.
Skype: kraivog.
ooVoo: kraivog.
23. Показателями доступности Услуги являются:
создание условий для беспрепятственного доступа в помещение Отдела для маломобильных групп населения;
возможность подачи заявления, а также приложенных к нему документов в электронном виде.
24. Показателями качества Услуги являются:
актуальность размещаемой информации о порядке предоставления Услуги;
соблюдение срока предоставления Услуги;
доля обращений за предоставлением Услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий Отдела и должностных лиц при предоставлении Услуги, в общем количестве обращений за Услугой;
доля обращений за предоставлением Услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий Отдела при предоставлении Услуги, в общем количестве обращений за Услугой;
соблюдение сроков регистрации заявлений на предоставление Услуги.
Методика расчета и критерии оценки показателей качества предоставления Услуги представлены в приложении 3 к настоящему Регламенту.
25. Особенности предоставления Услуги в электронном виде.
Для заявителя в электронном виде обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления Услуги на Сайте;
прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления Услуги, в системе электронного документооборота администрации города.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
26. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) подготовка сведений из ИСОГД либо подготовка отказа в предоставлении Услуги;
3) выдача результата предоставления Услуги.
Последовательность административных процедур при предоставлении Услуги представлена на блок-схеме в приложении 2 к настоящему Регламенту.
27. Прием и регистрация заявления:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в Отдел;
Подача заявления с документами в электронной форме осуществляется:
на странице Услуги на региональном портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края при переходе по ссылке "Заказать" путем заполнения интерактивных форм заявления с прикреплением документов, необходимых для предоставления Услуги.
Для идентификации и аутентификации используется подтвержденная учетная запись заявителя в Единой системе идентификации и аутентификации.
Поданные в электронной форме заявление и документы заверяются электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является ведущий специалист Отдела;
3) ответственный исполнитель:
регистрирует заявление в день его поступления в системе электронного документооборота администрации города и заносит информацию о регистрации в Книгу учета заявок;
определяет размер платы за предоставление Услуги и фиксирует ее на заявлении;
подготавливает и выдает (направляет) заявителю платежный документ с указанием реквизитов, необходимых для оплаты Услуги;
в случае подачи заявления в электронной форме на региональном портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края в "Личный кабинет" заявителя направляется информация о факте принятия заявления Отделом;
4) результатом административной процедуры является присвоение заявлению порядкового номера входящей корреспонденции и передача его уполномоченному специалисту Отдела;
5) срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
28. Подготовка сведений из ИСОГД либо подготовка отказа в предоставлении Услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложенными документами в Отдел;
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является уполномоченный специалист Отдела;
3) если заявление содержит запрос информации в отношении земельного участка с указанием кадастрового номера, ответственный исполнитель осуществляет проверку содержащихся в ИСОГД сведений по границе земельного участка на соответствие данным Росреестра.
В случае отсутствия сведений в ИСОГД по данному участку или при наличии разночтений ответственный исполнитель готовит и направляет в Росреестр межведомственный запрос о границах земельного участка;
4) ответственный исполнитель рассматривает заявление и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении Услуги, предусмотренных пунктом 19 настоящего Регламента, осуществляет подготовку требуемых сведений (копий документов);
5) копии документов, содержащихся в ИСОГД, изготавливаются на бумажном носителе или в электронном виде согласно требованиям к форме предоставления копий документов, указанным в заявлении.
При отсутствии технической возможности подготовки копий документов на бумажном носителе с сохранением качества, масштаба или объема информации испрашиваемые документы изготавливаются в уменьшенном формате без сохранения исходного масштаба чертежа или карты, либо предоставляются в электронном виде.
Подготовленные копии документов передаются на подпись заместителю начальника Отдела;
6) при наличии основания для отказа в предоставлении Услуги, предусмотренного пунктом 19 настоящего Регламента, ответственный исполнитель готовит письмо об отказе в предоставлении Услуги с указанием причин отказа и передает его на подпись заместителю начальника Отдела.
Письмо направляется заявителю способом, указанным в заявлении, не позднее следующего дня после подписания заместителем начальника Отдела.
В случае отказа в предоставлении Услуги плата, зачисленная в доход бюджета города Минусинска, подлежит возврату заявителю. Возврат денежных средств производится на основании письменного заявления. Срок принятия решения о возврате уплаченных денежных средств составляет не более 14 дней с даты регистрации заявления о возврате;
8) результатом административной процедуры является подписание заместителем начальника Отдела, заверенных копий документов из ИСОГД либо отказа в предоставлении Услуги;
9) срок административной процедуры подготовки сведений из ИСОГД составляет 11 дней.
29. Выдача результата предоставления Услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является подписание заместителем начальника Отдела, заверенных копий документов из ИСОГД;
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является специалист отдела по приему и выдаче документов;
3) ответственный исполнитель осуществляет выдачу результата предоставления Услуги способом, указанным в заявлении;
4) после выдачи результата предоставления Услуги ответственный исполнитель оформляет соответствующую запись в Книге учета предоставления сведений;
5) результатом административной процедуры является выдача подписанных сведений, заверенных копий документов из ИСОГД либо отказа в предоставлении Услуги;
6) срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
30. Текущий контроль за соблюдением и исполнением уполномоченными должностными лицами положений настоящего Регламента проводится с целью недопущения нарушений прав заявителей путем проведения проверок.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется начальником Отдела.
31. В ходе исполнения Регламента проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества его исполнения.
Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение заинтересованного лица в письменном виде.
Проверка полноты и качества предоставления Услуги осуществляется путем проведения служебного расследования на основании приказа начальника Отдела. Состав, члены комиссии и ответственные за рассмотрение обращения должностные лица определяются приказом начальника Отдела.
Не допускается направление обращения на рассмотрение должностному лицу, действия которого обжалуются.
Результаты рассмотрения обращения оформляются в виде мотивированного письменного ответа заявителю.
32. Уполномоченные должностные лица несут предусмотренную законом ответственность за нарушение порядка и сроков выполнения административных процедур, требований настоящего Регламента, а также за ненадлежащее исполнение служебных обязанностей, совершение противоправных действий (бездействия).
Ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
В случае выявления в ходе проведения служебного расследования и выявления нарушений прав заявителей, полноты и качества предоставления Услуги, выявленные нарушения устраняются, а виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
33. Граждане, их объединения и организации вправе обращаться в Отдел с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления Услуги, а также с заявлениями и жалобами о нарушении должностными лицами Отдела положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
34. Действия (бездействие) и решения Отдела, а также его должностных лиц могут быть обжалованы заинтересованными лицами (далее - заявители) в досудебном (внесудебном) порядке.
35. Предметом досудебного (внесудебного) порядка обжалования являются:
нарушение прав и законных интересов заявителей;
нарушение положений настоящего Регламента;
нарушение муниципальными служащими служебной этики.
36. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Случаями, в которых ответ на жалобу не дается, являются:
если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе оставить его без ответа по существу поставленных в нем вопросов и в течение семи дней с момента регистрации обращения сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю должностным лицом, ответственным за рассмотрение обращения;
если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Отдел или одному и тому же должностному лицу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, в течение семи дней с момента регистрации обращения уведомляется должностным лицом, ответственным за рассмотрение обращения;
если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или охраняемую законом тайну, заявителю в течение семи дней со дня регистрации сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в жалобе вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений;
если в жалобе обжалуется судебное решение, в этом случае жалоба в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования судебного решения.
37. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются допущенные должностными лицами Отдела нарушения при проведении проверки.
Досудебное обжалование действий (бездействия) производится путем подачи соответствующей жалобы на имя начальника отдела по адресу, указанному в пункте 3 настоящего Регламента.
Жалоба может быть подана как письменно, так и на личном приеме начальника отдела, либо посредством средств электронных коммуникаций.
Заявитель вправе приложить к жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы, материалы или их копии в письменной форме.
38. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
В исключительных случаях, при необходимости направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам о предоставлении материалов, необходимых для рассмотрения обращений, срок рассмотрения обращения может быть продлен на тридцать дней, при условии уведомления заявителя.
39. По результатам рассмотрения обращения уполномоченным должностным лицом, ответственным за рассмотрение, начальник Отдела и иные уполномоченные должностные лица принимают решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по указанному почтовому адресу.
Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, решение, принятое в рамках исполнения Услуги, может быть обжаловано в судебном порядке.
Если заявитель полагает, что нарушены его законные права и интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, он вправе обратиться в арбитражный суд.
В случае же если заявитель полагает, что нарушены его права и свободы, он вправе обратиться в суд общей юрисдикции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.