Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального района
от 05.03.2018 N 165
Порядок
предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, занимающимся социально значимыми видами деятельности, на возмещение части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности и (или) приобретением основных средств в связи с осуществлением социально ориентированной деятельности, направленной на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности гражданина и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказание поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации
1. Общие положения
1.1 Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, занимающимся социально значимыми видами деятельности, на возмещение части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности и (или) приобретением основных средств в связи с осуществлением социально ориентированной деятельности, направленной на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности гражданина и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказание поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации (далее - Порядок), устанавливает процедуру и условия предоставления финансовой поддержки в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, занимающимся социально значимыми видами деятельности, на возмещение части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности и (или) приобретением основных средств в связи с осуществлением социально ориентированной деятельности, направленной на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности гражданина и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказание поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации (далее - субсидия), в рамках реализации мероприятий муниципальной программы Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее - муниципальный район) "Развитие малого и среднего предпринимательства в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе" (далее - Программа), утвержденной постановлением Администрации муниципального района от 30.10.2013 N 777.
1.2. Для целей Порядка используются следующие понятия:
субъекты малого и среднего предпринимательства - в значении, установленном Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ);
заявитель - субъект малого или среднего предпринимательства, занимающийся социально значимыми видами деятельности, обратившийся за предоставлением субсидии;
субъект малого или среднего предпринимательства, занимающийся социально значимыми видами деятельности - субъект малого или среднего предпринимательства соответствующий одному из условий:
а) обеспечивает занятость инвалидов, граждан пожилого возраста, лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, женщин, имеющих детей в возрасте до 7 (семи) лет, сирот, выпускников детских домов (далее - лица, относящиеся к социально незащищенным группам граждан), а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение предшествующих 2 (двух) лет, при условии, что среднесписочная численность указанных категорий граждан среди их работников составляет не менее 50%; а доля в фонде оплаты труда - не менее 25%;
б) осуществляет виды деятельности, определенные постановлением Правительства Красноярского края от 02.11.2017 N 645-п "Об утверждении перечня социально значимых видов деятельности, осуществляемых субъектами малого и среднего предпринимательства";
Управление муниципального заказа и потребительского рынка Администрации муниципального района (далее - Управление) - уполномоченный орган по принятию решения об участии или отказе в участии в отборе бизнес-проектов (бизнес-планов) заявителей для оказания финансовой поддержки в форме предоставления субсидий, а также уполномоченный орган по предоставлению субсидии;
заявка - комплект документов, представленный заявителем для принятия решения о предоставлении заявителю субсидии;
получатель субсидии - заявитель, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии;
Комиссия - Комиссия по вопросам предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность на территории муниципального района, в рамках реализации Программы, созданная в соответствии с постановлением Администрации муниципального района от 25.02.2014 N 103;
бизнес-проект (бизнес-план) - программа осуществления действий заявителя, содержащая сведения о заявителе и описание бизнес-идеи (резюме), описание товаров, работ и услуг, анализ рынков сбыта, план маркетинга, производственный план, организационный план, финансовый план и эффективность вложений, анализ рисков;
отбор - организуемый Управлением отбор бизнес-проектов (бизнес-планов) заявителей для оказания финансовой поддержки в форме предоставления субсидий.
1.3. Цель предоставления субсидий: финансовая поддержка в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, занимающимся социально значимыми видами деятельности, на возмещение части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности и (или) приобретением основных средств в связи с осуществлением социально ориентированной деятельности, направленной на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности гражданина и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказание поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является Управление (далее - главный распорядитель).
1.5. Критерии отбора получателей субсидий установлены пунктом 4.7 Порядка. Исходя из указанных критериев, определяются категории получателей субсидий - заявители, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии.
2. Условия предоставления субсидий
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
а) регистрация заявителя в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории Красноярского края и постоянное осуществление деятельности на территории муниципального района;
б) соответствие получателя субсидии требованиям, установленным Порядком, на дату принятия Управлением решения об участии заявителя в отборе:
у получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в районный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами муниципального района, и иная просроченная задолженность перед районным бюджетом;
у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам перед районным бюджетом;
получатель субсидии - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получателю субсидии не предоставляются средства из районного бюджета на цель, указанную в пункте 1.3 Порядка, на основании иных нормативных правовых актов или иных муниципальных правовых актов муниципального района;
в) представление в полном объеме документов, обозначенных в пункте 3.2 Порядка;
г) соблюдение предельных размеров расчетов наличными деньгами в Российской Федерации, установленных Центральным банком Российской Федерации между юридическими лицами, между юридическим лицом и гражданином, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, между индивидуальными предпринимателями, связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности, в рамках одного договора, заключенного между указанными лицами;
д) установление показателей результативности и (или) порядка расчета показателей результативности и право главного распорядителя устанавливать в соглашении конкретные показатели результативности на основании указанного порядка.
Поддержка предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона N 209-ФЗ.
Поддержка не предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
2.2. В перечень субсидируемых затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности, связанных с началом предпринимательской деятельности и (или) приобретением основных средств в связи с осуществлением социально ориентированной деятельности, направленной на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности гражданина и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказание поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации, входят:
расходы, связанные с приобретением новых, не бывших в употреблении, и (или) изготовлением (производством), в том числе сборкой основных средств, за исключением зданий (сооружений);
расходы на разработку и согласование проектно-сметной документации;
расходы на модернизацию, реконструкцию, капитальный или косметический ремонт, расширение и техническое перевооружение здания (части здания), сооружения;
расходы на разработку бизнес-проекта (бизнес-плана) создания и ведения предпринимательской деятельности;
расходы на прохождение краткосрочного обучения по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности, в том числе в сфере социального предпринимательства;
выплаты по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) и приобретение основных средств, в том числе при заключении договора коммерческой концессии.
Субсидии не предоставляются на:
приобретение автотранспортных средств для личного пользования;
оплату арендных платежей по договорам аренды нежилых помещений, объектов недвижимости, автотранспортных средств;
выплату заработной платы, иных социальных и компенсационных выплат;
уплату налоговых и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
2.3 Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, занимающимся социально значимыми видами деятельности, осуществляется в размере 85 процентов от указанных в пункте 2.2 затрат (без учета НДС - для получателей субсидий, применяющих общую систему налогообложения), но не более 50,0 тыс.руб. одному субъекту малого или среднего предпринимательства за счет собственных средств районного бюджета. При условии получения средств краевого бюджета максимальный размер субсидии, предоставляемой в течение одного финансового года одному субъекту малого или среднего предпринимательства, составляет не более 1500,0 тыс.руб. При условии получения средств федерального бюджета максимальный размер субсидии, предоставляемой одному субъекту малого или среднего предпринимательства, не должен превышать 500,0 тыс.руб. в течение одного финансового года.
Субсидии предоставляются субъектам малого предпринимательства в пределах средств, предусмотренных на эти цели Программой и утвержденной сводной бюджетной росписью с учетом последующих изменений в текущем году, оформленных в установленном порядке.
Получателям субсидий запрещается использовать средства субсидий не по целевому назначению, в том числе на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных Порядком.
3. Требования к заявке на предоставление субсидий
3.1. Предоставление субсидий осуществляется на основе отбора бизнес-проектов (бизнес-планов) заявителей.
С целью предоставления субсидий Управление принимает решение о приеме документов заявителей для отбора бизнес-проектов (бизнес-планов) и размещает объявление (с указанием срока и места приема документов) в газете муниципального района "Таймыр" и на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального района (www.taimyr24.ru).
3.2. В срок, установленный для приема документов, заявителем представляется в Управление заявка, включающая в себя следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к Порядку;
для юридических лиц - копия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность), в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности;
для представителя юридического лица - копия доверенности на осуществление действий от имени заявителя, подписанная лицом, обладающим правом действовать от имени заявителя без доверенности;
для физических лиц - копия паспорта;
для представителя физического лица - копия нотариально удостоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия на осуществление действий от имени заявителя;
согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 2 к Порядку;
копии договоров (в том числе коммерческой концессии, зарегистрированных в установленном порядке) по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) и приобретение основных средств;
копии договоров купли-продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг), подтверждающие приобретение и (или) создание объектов, затраты на приобретение и создание которых подлежат субсидированию согласно перечню, определенному в пункте 2.2 Порядка;
копия сметы, определяющей цену работ - в случае проведения модернизации, реконструкции, капитального или косметического ремонта, расширения и технического перевооружения здания (части здания), сооружения;
копии платежных документов, подтверждающих осуществление расходов, подлежащих субсидированию, согласно перечню затрат, определенному в пункте 2.2 Порядка, осуществление платежей, в том числе авансовых, а также частичную оплату приобретенных и созданных (приобретаемых и создаваемых) основных средств: счета-фактуры (за исключением случаев, предусмотренных законодательством, когда счет-фактура может не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком), счета (при его наличии), в случае безналичного расчета - платежные поручения, в случае наличного расчета - кассовые (или товарные) чеки и (или) квитанции к приходным кассовым ордерам;
копии документов, подтверждающих получение товаров (работ, услуг): товарные (или товарно-транспортные) накладные, акты приема-передачи выполненных работ (оказанных услуг);
бизнес-проект (бизнес-план) в печатном и электронном виде.
Вновь созданные юридические лица и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, сведения о которых внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона N 209-ФЗ, заявляют о соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом N 209-ФЗ, по форме согласно приложению 3 к Порядку.
3.3. Копии документов должны быть заверены заявителем, представляются вместе с подлинниками документов. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю. Допускается представление копий документов заявителей, осуществляющих предпринимательскую деятельность в сельском поселении Караул, сельском поселении Хатанга, городском поселении Диксон, заверенных администрациями поселений.
3.4. Заявка может быть представлена в Управление в электронной форме. Все документы, представляемые в электронной форме, удостоверяются электронной подписью заявителя в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
3.5. Заявитель вправе самостоятельно представить в Управление следующие документы:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
документы, подтверждающие отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, и просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам перед районным бюджетом.
В случае если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в настоящем пункте, Управление запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в соответствующих органах.
3.6. Документы, представленные в Управление для участия в отборе, возврату заявителю не подлежат.
4. Порядок проведения отбора получателей субсидий
4.1. Поступившая в Управление заявка регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции в день поступления заявки. По требованию заявителя Управление выдает расписку в получении документов, установленных пунктом 3.2 Порядка.
4.2. Управление в течение 30 календарных дней со дня, следующего за днем окончания приема документов заявителей, рассматривает поступившие документы и принимает решение о возможности участия заявителя в отборе или об отказе в участии в отборе в случаях, предусмотренных частями 3, 4, 5 статьи 14 Федерального закона N 209-ФЗ, которое оформляется приказом Управления.
В срок, установленный для проведения проверки документов, Управление по согласованию с заявителем имеет право проверить фактическое наличие объектов основных средств или объем выполненных работ по месту нахождения объектов основных средств или выполненных работ, расходы по которым заявлены для оформления субсидии.
4.3. В случае принятия Управлением решения об отказе в участии в отборе заявителю в течение пяти календарных дней со дня принятия решения направляется (по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи) письменное уведомление об отказе в участии в отборе с обоснованием причин отказа, подписанное начальником Управления.
4.4. В случае принятия Управлением решения об отказе в участии в отборе заявитель вправе повторно представить в установленном порядке доработанную заявку при условии устранения причин отказа, за исключением случаев отказа по причине несоответствия заявителя требованиям частей 3 и 4, пункта 1 части 5 статьи 14 Федерального закона N 209-ФЗ.
4.5. Бизнес-проекты (бизнес-планы) заявителей, по заявкам которых Управлением принято решение об участии в отборе, на следующий рабочий день по окончании срока рассмотрения документов, направляются членам Комиссии на ознакомление в электронном виде.
4.6. Бизнес-проекты (бизнес-планы) рассматриваются Комиссией в течение 10 календарных дней с даты поступления в Комиссию.
4.7. Отбор бизнес-проектов (бизнес-планов) проводится членами Комиссии экспертным путем с учетом целесообразности предоставления субсидии заявителю, руководствуясь следующими критериями:
экономическая эффективность (увеличение объемов выручки от реализации товаров, работ, услуг и прибыли от продаж товаров (работ, услуг);
социальная эффективность (создание новых рабочих мест; трудоустройство лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан; выплата среднемесячной заработной платы на 1 работающего не ниже величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения муниципального района);
бюджетная эффективность (увеличение объема налоговых отчислений в бюджеты всех уровней).
При необходимости на заседание Комиссии приглашается заявитель, о чем он должен быть извещен не менее чем за 3 календарных дня до проведения заседания Комиссии (письменно, по телефону, электронной почте).
4.8. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии заявителю принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии, оформляется протоколом.
В случае принятия Комиссией решения о предоставлении субсидии в отношении нескольких заявителей, приоритетное право на получение субсидии имеют заявители согласно бизнес-проектов (бизнес-планов) которых предполагается создание наибольшего количества рабочих мест при наименьшей сумме субсидии, затем заявители, представившие в Управление заявку ранее других.
Управление в течение 5 календарных дней направляет письменно (по почте, электронной почте) заявителю выписку из протокола заседания Комиссии о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
5. Порядок предоставления субсидии
5.1. В течение 3 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии Управление заключает с получателем субсидии соглашение в соответствии с типовой формой (далее - соглашение), установленной приказом Финансового управления Администрации муниципального района (далее - Финансовое управление) от 14.12.2016 N 134-п, в котором главный распорядитель устанавливает для получателя субсидии показатели результативности предоставления субсидии.
5.2. Управление в течение одного рабочего дня с даты заключения соглашения с получателем субсидии оформляет Справку-расчет размера субсидии по форме согласно приложению 4 к Порядку. Справка-расчет размера субсидии представляется в Финансовое управление одновременно с заявкой на доведение объемов финансирования расходов.
Управление осуществляет перечисление субсидии получателю субсидии на расчетный или корреспондентский счет, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии.
Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на эти цели в районном бюджете, и межбюджетных трансфертов из краевого бюджета.
5.3. Для оценки Управлением эффективности предоставления субсидий получатель субсидии обязан представить в Управление до 20 февраля года, следующего за годом, в котором оказана финансовая поддержка, и до 20 февраля года, следующего за годом оказания финансовой поддержки, отчет о финансово-экономических показателях и достижении значений показателей результативности, составленный по форме согласно приложению 5 к Порядку, который является неотъемлемой частью заключаемого с получателем субсидии соглашения.
5.4. Результаты оценки эффективности предоставления субсидий в течение последующих 14 календарных дней оформляются Управлением в соответствии с приложением 6 к Порядку и направляются в Комиссию по оценке эффективности предоставления из районного бюджета субсидий на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим и физическим лицам с приложением пояснительной записки, оформленной в соответствии с приложением 7 к Порядку.
5.5. Управление ведет реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, оказываемой за счет средств районного бюджета, а также при условии получения средств из краевого бюджета по итогам конкурса по отбору муниципальных программ - получателей поддержки, оказываемой за счет средств, предоставляемых из краевого бюджета, в соответствии с порядком ведения реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, установленным федеральным законодательством.
6. Порядок возврата субсидий
6.1. Управление и орган муниципального финансового контроля в обязательном порядке проверяют соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.
6.2. Управление принимает решение о возврате субсидии в районный бюджет с указанием оснований его принятия, которое оформляется в виде приказа начальника Управления, в случаях:
- нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Управлением и органом муниципального финансового контроля;
- не выполнения получателем субсидии требований, установленных пунктом 5.3 Порядка;
- обнаружения недостоверных сведений, представленных получателем субсидии в целях получения субсидии;
- получения сведений о начале процедуры ликвидации юридического лица, прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя или о начале процедуры банкротства получателя субсидии в течение двух календарных лет, следующих за годом получения субсидии.
В течение 3 рабочих дней Управление направляет почтой (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении) получателю субсидии уведомление о возврате субсидии.
Получатель субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения уведомления о возврате субсидии обязан произвести возврат в районный бюджет ранее полученной суммы субсидии, указанной в уведомлении, в полном объеме.
6.3. В случае не достижения показателей результативности предоставления субсидии Управление принимает решение о возврате части средств субсидии в районный бюджет, которое оформляется в виде приказа начальника Управления.
Объем средств, подлежащий возврату в районный бюджет (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
При этом:
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- общее количество показателей результативности предоставления субсидии;
- индекс, отражающий уровень не достижения i-го показателя результативности предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень не достижения i-го показателя результативности предоставления субсидии, определяется по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности предоставления субсидии;
- плановое значение i-го показателя результативности предоставления субсидии, установленное соглашением.
Управление в течение 3 рабочих дней направляет почтой (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении) получателю субсидии уведомление о возврате части субсидии.
Получатель субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения уведомления о возврате части субсидии обязан произвести возврат в районный бюджет суммы субсидии, указанной в уведомлении, в полном объеме.
6.4. В случае если получатель субсидии не возвратил субсидию или ее часть в установленный срок или возвратил не в полном объеме, Управление обращается в суд о взыскании субсидии или ее части в районный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.5. Контроль за целевым использованием средств районного бюджета осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление о предоставлении субсидии |
|
Содержание Постановление Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края от 5 марта 2018 г. N 165... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.