Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Ачинского района
от 12.01.2018 N 2-П
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления администрацией Ачинского района муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (далее - Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги и порядок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" включает выдачу разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства для которых Правилами землепользования и застройки сельсоветов установлен условно разрешенный вид.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Ачинского района по письменным заявлениям заинтересованных лиц.
Заявителем на получение муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, установленного Правилам землепользования и застройки соответствующей территории сельсовета (далее Заявитель). От имени Заявителя могут выступать представители по доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Прием заявителей для подачи заявлений, регистрация заявлений и документов, в том числе направленных по почте, осуществляются в соответствии с графиком работы администрации Ачинского района:
Понедельник - четверг - с 8.00 до 17.00, пятница - с 8.00 до 16.00,
обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00,
адрес: Красноярский край, г.Ачинск, ул.Свердлова, 17.
При предоставлении муниципальной услуги в целях получения разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства для проверки сведений, предоставляемых заявителями, осуществляется взаимодействие со следующими организациями и учреждениями:
Управление Росреестра по Красноярскому краю (далее по тексту - Управление Росреестра). Место нахождения: 660021, г.Красноярск, ул.Дубровинского, д.114.
Краевое государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее по тексту - КГБУ "МФЦ").
Место нахождения: 662150, г.Ачинск, микрорайон 7, д. 28 Б.
Режим работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00.
Телефон специалистов: 8 (39151) 5 46 00.
1.3.2. Телефоны в администрации Ачинского района: 8(39151) 54043 (приемная администрации), 8(39151) 54058 (специалист), факс: 8(39151) 54052.
1.3.3. Административный регламент предоставления администрацией Ачинского района муниципальной услуги размещается на официальном сайте МО Ачинский район в сети Internet - http://ach-rajon.ru
Электронный адрес Администрации: adm@ach-rajon.ru.
1.3.4. Информирование о предоставлении муниципальной услуги в администрации Ачинского района осуществляется главным специалистом (архитектором) администрации Ачинского района (далее Специалист).
Информирование заявителей в администрации района осуществляется в форме:
- непосредственного общения Специалиста с заявителями (при личном обращении, по электронной почте, по телефону);
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте Ачинского района в сети Internet: http://ach-rajon.ru;
- путем размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru.
Справки и консультации предоставляются в рабочие часы администрации Ачинского района.
Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение следующей информации:
- о сроках получения результатов предоставления муниципальной услуги;
- о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги.
Консультирование в администрации Ачинского района осуществляется как в устной, так и в письменной форме в течение рабочего времени администрации Ачинского района. Продолжительность консультирования составляет не более 10 минут.
Время ожидания не должно превышать 30 минут.
В случае получения письменного обращения по вопросам консультирования, получения разъяснений ответ на обращение выдается в срок не более тридцати дней со дня регистрации обращения. Рассмотрение таких письменных обращений осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В администрации Ачинского района также возможно устное консультирование по телефону (не более 5 минут). Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени.
1.3.5. Информация о муниципальной услуге предоставляется при личном приеме заявителей, в многофункциональном центре, с использованием средств телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, посредством размещения в сети Интернет на Едином портале государственных услуг и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru и региональном портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края: www.gosuslugi.krskstate.ru.
1.3.6. Доступность информации и муниципальной услуги для лиц с ограниченными физическими возможностями в самостоятельном передвижении обеспечивается в соответствии с действующим законодательством о социальной защите инвалидов, в порядке и в сроки, установленные настоящим регламентом, в том числе с выездом специалиста, отвечающего за предоставление услуги, к заявителю на дом.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (далее - разрешение на условно разрешенный вид использования).
2.2. В процедуре предоставления муниципальной услуги участвуют Комиссии по подготовке проектов правил землепользования и застройки сельсоветов и администрации сельсоветов соответствующей территории, в границах которой расположены заявленные земельные участки или объекты капитального строительства.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является постановление администрации Ачинского района о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не более 75 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституцией Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Постановление Правительства РФ от 30.04.2014 N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства";
Закон Красноярского края от 23.04.2009 N 8-3166 "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Красноярского края";
Устав Ачинского района;
Генеральные планы сельсоветов Ачинского района;
Правила землепользования и застройки сельсоветов Ачинского района;
Местные нормативы градостроительного проектирования сельсоветов Ачинского района.
2.6. Вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит обсуждению на публичных слушаниях.
В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
2.7. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент, в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения публичных слушаний.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Перечень документов, прилагаемых Заявителем:
1) заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, составленное по форме, прилагаемой к настоящему Административному регламенту (приложение N 1);
2) документ подтверждающий статус физического лица (паспорт) или юридического лица (свидетельство о государственной регистрации, о постановке на налоговый учет);
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя юридического или физического лица, если с заявлением обращается представитель Заявителя;
4) правоустанавливающие документы на земельный участок в отношении которого запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости;
5) правоустанавливающие документы на объект капитального строительства, в отношении которого запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), в случае если Заявитель является правообладателем объекта капитального строительства и право на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
6) документы, подтверждающие получение согласия заявителя или его законного представителя на обработку персональных данных в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных". Действие данного пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным Федеральным органом исполнительной власти.
2.8.2. Перечень документов, запрашиваемых Специалистом самостоятельно, в порядке межведомственного информационного взаимодействия, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе при обращении с заявлением:
1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах на земельный участок в отношении которого запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования, или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах на объект капитального строительства, в отношении которого запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования, или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
3) сведения о правообладателях земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателях объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателях помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение;
4) схема расположения земельного участка.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
В случае если документы, указанные в подпункте 1, 2, 3 настоящего пункта, не представлены заявителем, администрация Ачинского района запрашивает такие документы в Управлении Росреестра в письменном виде или путем обращения к информационным ресурсам этих государственных органов, или посредством межведомственного электронного взаимодействия, в том числе посредством использования информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.8.3. При подаче заявления, документы, предусмотренные пунктом 2.8. настоящего регламента, представляются либо в двух экземплярах, один из которых - подлинник, представляемый для ознакомления специалисту или сотруднику КГБУ "МФЦ" и подлежащий возврату Заявителю, другой - копия документа, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов.
Прилагаемые к заявлению документы, состоящие из двух и более листов, должны быть пронумерованы и прошнурованы.
При направлении заявления по почте, документы, предусмотренные пунктом 2.8. настоящего регламента, представляются в виде нотариально удостоверенных копий документов.
Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8.4. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:
Приложенные документы не поддаются прочтению.
Отказ в приеме документов оформляется в письменном виде и выдается Заявителю в течение трех рабочих дней, либо направляются по почте заказным письмом (бандеролью) с описью вложения.
2.10. Основания для приостановки муниципальной услуги отсутствуют.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Административного регламента;
2) наличие сведений (решений) уполномоченных органов о наложении ареста на объект недвижимого имущества или запрета совершать определенные действия с объектом недвижимого имущества до снятия ареста или запрета в порядке, установленном законодательством;
3) наличие определения или решения суда о приостановлении действий с объектом недвижимого имущества на срок, установленный судом;
4) на соответствующую территорию не распространяется действие градостроительных регламентов либо для соответствующей территории градостроительные регламенты не установлены;
5) запрашиваемый вид разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства не соответствует градостроительным регламентам;
6) нарушаются требования нормативных правовых актов Российской Федерации, Красноярского края, муниципальных правовых актов Ачинского района, сельских поселений.
7) размещение объекта капитального строительства не соответствует требованиям технических регламентов, строительным нормам и правилам, Генеральному плану сельсовета, документации по планировке территории;
8) предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков не соответствуют градостроительному регламенту;
9) земельный участок, в отношении которого испрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования, принадлежит к нескольким территориальным зонам;
10) земельный участок зарезервирован для муниципальных нужд;
11) размещение объектов капитального строительства, являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека, не соответствует требованиям санитарно-эпидемиологических правил и норм.
2.12. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и получения документов не должен превышать 30 минут.
2.14. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- при поступлении документов Специалисту - в течение 15 минут;
- при поступлении документов от сотрудников КГБУ "МФЦ" - в течение 1 рабочего дня;
- при получении документов посредством почтовой или электронной связи - не позднее окончания рабочего дня, в течение которого документы были получены.
2.15. Требования к местам предоставления муниципальных услуг.
Помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей должностных лиц, предоставляющих муниципальные услуги.
В указанных помещениях размещаются стенды с информацией о порядке получения разрешения на условно разрешенный вид использования и образцами документов, представляемых для получения указанного разрешения.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями, столами для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек, бланков документов.
В местах предоставления муниципальных услуг предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды.
Рабочее место должностного лица, предоставляющего муниципальные услуги, оборудуется телефоном, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой.
2.16. Показателем, характеризующим доступность муниципальной услуги, является среднее время ожидания при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Показателями, характеризующими качество муниципальной услуги, являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей.
Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа:
- через Единый портал государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде);
- через официальный сайт муниципального образования Ачинский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://ach-rajon.ru.
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте муниципального образования Ачинского района и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Для заявителей существует возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и представленных документов;
- рассмотрение заявления и представленных документов;
- организация и проведение публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
- подготовка проекта постановления администрации Ачинского района о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения;
- выдача копии постановления администрации Ачинского района о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении услуги приведена в приложении N 2 к настоящему регламенту.
3.2. Процедура: прием и регистрация заявления и представленных документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в администрацию Ачинского района.
Специалист администрации Ачинского района, принявший заявление передает принятое заявление, уведомление в порядке делопроизводства на его регистрацию в день поступления.
Заявление и документы, являющиеся основанием для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы заявителем посредством личного обращения или его представителем в администрацию Ачинского района или КГБУ "МФЦ", направлено по почте заказным письмом (бандеролью) с описью вложения или в электронном виде.
3.2.2. Специалист администрации Ачинского района, принявший заявление, передает принятое заявление в порядке делопроизводства на его регистрацию в день поступления.
Регистрация заявления с пакетом документов осуществляется в администрации Ачинского района течение 1 рабочего дня. В случае поступления Заявления по почте или посредством электронной почты - не позднее окончания рабочего дня, в течение которого заявление было получено.
3.2.3. После регистрации заявление поступает для рассмотрения должностному лицу, уполномоченному на рассмотрение заявления и прилагаемых документов, главному специалисту (архитектору) администрации Ачинского района.
После получения заявления Специалист несет персональную ответственность за сохранность документов вплоть до окончания процедуры предоставления муниципальной услуги.
3.2.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции администрации Ачинского района и принятие Специалистом пакета документов для дальнейшей работы.
3.3. Процедура: рассмотрение заявления и представленных документов.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие Специалистом заявления о выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и представленных документов.
3.3.2. Специалист после получения уведомления, заявления и представленных документов в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления осуществляет следующие административные действия:
1) осуществляет проверку наличия представленных в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Административного регламента документов и полноты содержащейся в них информации;
2) направляет запросы на получение документов (их копий или сведений, содержащиеся в них), указанных в пункте 2.8.2 настоящего Административного регламента.
3.3.3. Порядок получения сведений, предоставляемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Сведения, в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявления, запрашиваются Специалистом в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в Управлении Росреестра путем направления межведомственного запроса о представлении необходимых сведений в форме электронного документа.
При отсутствии технической возможности направления запроса о представлении сведений с использованием единой системы электронного взаимодействия, Специалист направляет соответствующий запрос на бумажном носителе по почте, курьером или по факсу с одновременным его направлением по почте или курьером. В запросе о представлении сведений на бумажном носителе указываются сведения, предусмотренные пунктами 1- 8 части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.3.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11. настоящего регламента, Специалист осуществляет подготовку мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги. Отказ оформляется письмом, подписывается Главой Ачинского района (лицом, его замещающим), регистрируется в журнале исходящей корреспонденции администрации Ачинского района и направляется посредством почтовой связи заявителю, либо представителю КГБУ "МФЦ", с приложением всех документов, являвшихся приложением к заявлению. Заявитель вправе получить отказ у исполнителя под роспись.
3.3.5. При наличии представленных в соответствии с пунктом 2.8.1 настоящего Административного регламента документов и полноты содержащейся в заявлении, Специалист осуществляет подготовку уведомления Главе муниципального образования сельского поселения на территории которого расположен земельный участок и(или) объект капитального строительства о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования. Уведомление оформляется письмом, подписывается Главой Ачинского района (лицом, его замещающим), регистрируется в журнале исходящей корреспонденции администрации Ачинского района.
3.3.6. Результатом административной процедуры является подготовка уведомления в сельсовет соответствующей территории Ачинского района применительно к которой запрашивается разрешение на условно разрешенный вид о проведении публичных слушаний или подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры 10 дней со дня поступления документов.
3.4. Процедура: организация и проведение публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является назначение публичных слушаний, в соответствии с положением о проведении публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории сельсовета применительно к которому запрашивается данное разрешение.
3.4.2 Комиссия по подготовке проектов Правил землепользования и застройки сельсовета в течении 10 дней направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования:
- правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования;
- правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования;
- правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования.
Секретарь Комиссии обеспечивает подготовку документов и материалов к публичным слушаниям и осуществляет прием предложений и замечаний, касающихся вопроса публичных слушаний, ведет протокол публичных слушаний.
3.4.3. Замечания и предложения могут направляться в Комиссию со дня принятия решения о проведении публичных слушаний до подписания протокола публичных слушаний.
Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей сельсовета соответствующей территории о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
3.4.5. Комиссия, по результатам публичных слушаний, осуществляет подготовку заключения, обеспечивает его опубликование в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов Ачинского района, иной официальной информации и размещение на официальном сайте Ачинского района.
3.4.6. На основании заключения о результатах публичных слушаний Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения (далее - рекомендации Комиссии).
3.4.7. Результатом административной процедуры является подготовка рекомендаций Комиссии.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 60 дней.
3.5. Процедура: подготовка проекта постановления администрации Ачинского района о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление рекомендаций Комиссии по подготовке проектов Правил землепользования и застройки сельсовета Специалисту.
3.5.2. Специалист, на основании рекомендаций Комиссии, осуществляет подготовку проекта постановления администрации Ачинского района о предоставлении или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
Постановление администрации Ачинского района подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов Ачинского района иной официальной информации, и размещается на официальном сайте Ачинского района: www.adm@ach-rajon.ru.
Постановление администрации Ачинского района подписывается Главой Ачинского района (лицом, его замещающим), регистрируется в журнале регистрации постановлений администрации Ачинского района.
3.5.3. Результатом административной процедуры является издание постановления администрации района.
Срок выполнения административной процедуры - 3 дня со дня поступления рекомендаций Комиссии.
3.6. Процедура: выдача копии постановления администрации Ачинского района о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является опубликование постановления администрации Ачинского района.
Специалист выдает заверенную в установленном порядке копию постановления в одном экземпляре Заявителю либо его представителю по доверенности под роспись.
3.6.2. Результатом административной процедуры является вручение копии постановления администрации Ачинского района Заявителю либо его представителю. В случае невозможности получить решение лично Заявителем или его представителем решение направляется путем почтового отправления или по электронной почте.
Срок выполнения административной процедуры - в день обращения заявителя.
3.7. Особенности выполнения административной услуги в КГБУ "МФЦ".
Предоставление муниципальных услуг в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем Главы Ачинского района, курирующим вопросы строительства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации Ачинского района, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги проводится Главой Ачинского района в форме плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации Ачинского района, принимающими участие в реализации положений настоящего Административного регламента, в целях обеспечения проверок выданных разрешений на условно разрешенный вид использования, а также в форме внеплановых проверок в случае обращения заявителей.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на действия или бездействие должностных лиц администрации Ачинского района, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения. По результатам проверок Глава Ачинского района дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Проверки осуществляются по мере выдачи разрешений на условно разрешенный вид использования. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц администрации Ачинского района, оказывающего муниципальную услугу, либо его структурного подразделения, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ заявителю в приеме, документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
6) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного соответствующим административным регламентом предоставления муниципальной услуги срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления, муниципальной услуги, является подача заявителем жалобы лично или направление письменного обращения, в том числе в форме электронного документа, в администрацию Ачинского района.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через КГБУ "МФЦ", с использованием информационно телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого краевого портала "Красноярский край", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результатом рассмотрения жалобы является одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 Административного регламента, заявителю в письменной форме (и по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в Органы прокуратуры.
5.11. Заявители имеют право обратиться в администрацию Ачинского района за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.12. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.13. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.14. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является направление заявителю мотивированного ответа о результатах рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.