Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Основные разделы подпрограммы
2.1. Постановка общерайонной проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы
Основной целью подготовки спортивного резерва в Ачинском районе стало вовлечение оптимального числа юношей и девушек в регулярные занятия физической культурой и спортом повышенной интенсивности, своевременный отбор и подготовка наиболее одаренных для включения в составы спортивных сборных команд Красноярского края и России.
На территории Ачинского района формирование подготовки спортивного резерва ведется на базе МБОУ ДОД "ДЮСШ" Ачинского района.
Численность занимающихся в учреждении увеличилась с 279 человек в 2010 году до 332 человек, в 2011 году и до 387 человек в 2012 году
Увеличение численности занимающихся обусловлено увеличением количества отделений по видам спорта.
Спортивный резерв - это спортсмены, имеющие большой потенциал, и требующие концентрации организационных, финансовых, образовательных и других ресурсов для достижения высокого спортивного результата.
Основными проблемами развития системы подготовки спортивного резерва в Ачинском районе являются:
- проблемы, связанные с обеспечением современных условий для подготовки спортивного резерва:
- дефицит высококвалифицированных кадров, владеющих современными технологиями подготовки спортсменов;
- недостаточное количество современных спортивных сооружений.
2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы.
Цель подпрограммы: формирование цельной системы подготовки спортивного резерва.
Достижение данной цели потребует решения следующих задач:
- формирование единой системы поиска, выявления и поддержки одаренных детей, повышение качества управления подготовкой спортивного резерва.
Для формирования единой системы поиска, выявления и поддержки спортивно одаренных детей включены мероприятия и проекты, направленные прежде всего на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности, осуществляющих деятельность по поддержке талантливых, наиболее одаренных детей.
- развитие кадровой политики подготовки спортивного резерва.
Создание системы подготовки спортивного резерва предполагает как развитие муниципальных учреждений физкультурно-спортивной направленности, так и изменение вектора кадровой политики в сторону модернизации. Без участия квалифицированных тренеров, административного персонала невозможно рассчитывать на наивысший спортивный результат учащихся учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности.
Сроки исполнения подпрограммы: 2014 - 2016 годы.
Этапы подпрограммы: подпрограмма не предусматривает отдельные этапы реализации.
Целевыми индикаторами, позволяющими измерить достижение цели подпрограммы, являются:
- увеличение численности занимающихся в муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования детей;
- удельный вес занимающихся в учебно-тренировочных группах к общему числу занимающихся в муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности.
2.3. Механизм реализации подпрограммы
Главным распорядителем средств местного бюджета является Администрация Ачинского района.
Реализацию подпрограммы осуществляют:
- Администрация Ачинского района;
- МБОУ ДОД "ДЮСШ" Ачинского района.
Основной механизм реализации программы осуществляется на основании:
- заключения договоров, соглашений с исполнителями отдельных мероприятий;
- положений о проведении районных физкультурно-спортивных мероприятий;
- контрактов, заключенных по итогам проведения закупок, торгов в соответствии с действующим законодательством РФ.
Мероприятия подпрограммы по каждой задаче, финансирование которых предусмотрено в соответствующем финансовом году, осуществляются в комплексе путем:
предоставления МБОУ ДОД "ДЮСШ" Ачинского района, являющимся исполнителями соответствующих мероприятий подпрограммы, субсидий из районного бюджета на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг, для реализации мероприятий, предусмотренных подпрограммой;
софинансирования мероприятия по оснащению муниципальных учреждений физкультурно-спортивной направленности спортивным инвентарем, оборудованием, спортивной одеждой и обувью (не менее 5%) в рамках подпрограммного мероприятия государственной программы "Развитие физической культуры, спорта, туризма в Красноярском крае на 2014 - 2016 годы"
2.4. Организация управления подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения
Текущее управление и контроль за реализацией подпрограммы осуществляет отдел культуры, физической культуры и молодежной политики Администрации Ачинского района.
Отдел культуры, физической культуры и молодежной политики Администрации Ачинского района несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
Отдел культуры, физической культуры и молодежной политики Администрации Ачинского района осуществляет:
1) координацию исполнения мероприятий подпрограммы, мониторинг их реализации;
2) непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы;
3) подготовку отчетов о реализации подпрограммы.
Отдел культуры, физической культуры и молодежной политики администрации Ачинского района, ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, а по итогам года - до 15 февраля года, следующего за отчетным, направляет в отчеты о реализации мероприятия подпрограммы в отдел экономического развития территории Администрации Ачинского района.
Обеспечение целевого расходования бюджетных средств, контроля за ходом реализации мероприятий подпрограммы и за достижением конечных результатов осуществляется главными распорядителями бюджетных средств и получателями бюджетных средств.
Администрация Ачинского района вправе запрашивать у главных распорядителей бюджетных средств необходимые документы и информацию, связанные с реализацией мероприятий подпрограммы, для рассмотрения и подготовки сводной информации.
Контроль за соблюдением условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств районного бюджета осуществляет финансовое управление Администрации Ачинского района.
Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств краевого бюджета осуществляет Ревизионная комиссия Ачинского района.
2.5. Оценка социально-экономической эффективности от реализации подпрограммы
Экономическая эффективность и результативность реализации подпрограммы зависят от степени достижения ожидаемого конечного результата.
Ожидаемые результаты подпрограммы:
- увеличение численности занимающихся в учреждении дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, в том числе по годам:
2014 год - 393 чел.;
2015 год - 400 чел.;
2016 год - 410 чел.
- увеличение доли занимающихся в учебно-тренировочных группах к общему числу занимающихся в МБОУ ДОД "ДЮСШ" Ачинского района, в том числе по годам:
2014 год - 11,45%;
2015 год - 11,75%;
2016 год - 12,05%;
Реализация мероприятий подпрограммы будет способствовать:
- сформировать ясную систему отбора наиболее одаренных детей;
- изменить вектор кадровой политики в сторону модернизации;
- совершенствованию спортивной инфраструктуры и материально- технической базы учреждения.
Административный риск реализации подпрограммы представляет собой невыполнение в полном объеме исполнителями принятых по подпрограмме финансовых обязательств, а также с неэффективным управлением подпрограммой, которое может привести к невыполнению целей и задач подпрограммы, обусловленному:
срывом мероприятий и недостижением целевых показателей;
неэффективным использованием ресурсов.
Способами ограничения административного риска являются:
регулярная и открытая публикация данных о ходе финансирования подпрограммы в качестве механизма, стимулирующего исполнителей выполнять принятые на себя обязательства;
усиление контроля за ходом выполнения подпрограммных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией подпрограммы;
своевременная корректировка мероприятий подпрограммы.
2.6. Система программных мероприятий
Перечень мероприятий подпрограммы приведен в приложении N 1 к подпрограмме.
2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования
Мероприятия подпрограммы реализуются за счет средств районного бюджета, а также средств краевого бюджета при условии софинансирования мероприятий по предоставлению субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края.
Общий объем финансирования подпрограммы составит 5 445,6 тыс.руб., в том числе:
2014 год - 1 815,2 тыс.руб.;
2015 год - 1 815,2 тыс.руб.;
2016 год - 1 815,2 тыс.руб.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.