Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, сроки и последовательность выполнения административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов
2) регистрация заявления
3) проверка документов и законности требований заявителя о заключении договора на передачу в собственность граждан жилого помещения в порядке приватизации
4) принятие решения о заключении договора на передачу в собственность граждан жилого помещения в порядке приватизации либо об отказе;
5) оформление договора на передачу в собственность граждан жилого помещения в порядке приватизации
6) подписание договора на передачу в собственность граждан жилого помещения в порядке приватизации
7) государственная регистрация договора на передачу в собственность граждан жилого помещения в порядке приватизации в органе регистрации прав.
8) выдача договора на передачу в собственность граждан жилого помещения заявителям
Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.
3.2. Прием заявления и документов заявителя.
Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с подачи заявителем лично (либо его полномочным представителем) заявления по установленной форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему административному регламенту.
Заявление должно содержать письменное согласие всех совместно проживающих совершеннолетних граждан - членов семьи, а также несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, в том числе временно отсутствующих граждан, за которыми в соответствии с законодательством РФ сохраняется право пользования жилым помещением. К заявлению должен быть приложен комплект документов, указанных в п.2.6. административного регламента.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 минут.
3.3. Регистрация заявления.
Ответственным за прием документов специалистом проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя, членов его семьи (полномочия их представителей), комплектность документов, их соответствие установленным требованиям, заявление регистрируется в отделе делопроизводства в соответствующем журнале в день приема.
3.4. Проверка документов и законности требований заявителя о заключении договора на передачу в собственность граждан жилого помещения в порядке приватизации.
В течение 20 календарных дней после дня регистрации заявления и документов ответственным специалистом осуществляется проверка представленного заявителем пакета документов на соответствие требованиям законодательства о приватизации жилищного фонда, подготавливаются запросы в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
В случае несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства и/или настоящего административного регламента, либо предоставления не полного пакета документов, заявителю направляется соответствующее уведомление с указанием срока предоставления документов.
3.5. Принятие решения о заключении договора на передачу в собственность граждан жилого помещения в порядке приватизации либо об отказе в его заключении.
По результатам проверки, представленного заявителями пакета документов на соответствие требованиям законодательства о приватизации жилищного фонда, а также по результатам полученных ответов на запросы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в двухмесячный срок со дня подачи заявления о приватизации жилого помещения и документов принимается решение в форме постановления Уполномоченного органа о заключении договора на передачу жилого помещения в собственность, либо при наличии законных оснований, препятствующих передаче жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации, об отказе в его заключении.
В случае отказа в заключении договора на передачу в собственность граждан жилых помещений заявителю направляется письменное уведомление и заверенная копия решения Уполномоченного органа об отказе в заключении договора на передачу в собственность граждан жилых помещений. Уведомление подписывается ответственным специалистом.
3.6. Оформление договора на передачу в собственность граждан жилого помещения в порядке приватизации
В течение 10 календарных дней со дня принятия решения Уполномоченным органом о заключении договора на передачу жилого помещения в собственность подготавливается проект договора на передачу в собственность граждан жилых помещений в порядке приватизации, присваивается номер, подписывается лицом, уполномоченным на подписание данного договора со стороны Уполномоченного органа, заверяется печатью.
3.7. Подписание договора на передачу в собственность граждан жилого помещения в порядке приватизации
О подготовленном проекте договора на передачу в собственность граждан жилых помещений в порядке приватизации ответственный специалист направляет заявителю уведомление о необходимости явиться в Уполномоченный орган для его подписания. Заявители в присутствии ответственного специалиста подписывают договор на передачу жилого помещения в собственность граждан лично (либо через полномочного представителя).
3.8. Государственная регистрация договора на передачу в собственность граждан жилого помещения в порядке приватизации в органе регистрации прав
Право собственности на приобретенное жилое помещение возникает с момента государственной регистрации права в Едином государственном реестре недвижимости.
В соответствии с п.2 ст.19 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Закон) Уполномоченный орган в срок не позднее пяти рабочих дней с даты подписания договора на передачу жилого помещения в собственность граждан направляет в орган регистрации прав заявление о государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы.
3.9. Выдача договора на передачу в собственность граждан жилого помещения заявителям
После получения в органе государственной регистрации прав договора на передачу жилого помещения в собственность граждан и сопутствующих документов, ответственный специалист в срок не позднее пяти рабочих дней с даты его получения направляет заявителю уведомление о необходимости явиться в Уполномоченный орган. Ответственный специалист выдает заявителю один экземпляр зарегистрированного договора на передачу в собственность граждан жилого помещения, выписку из ЕГРН и прилагаемые оригиналы документов в соответствии с Законом. Заявители расписываются о получении документов в соответствующем журнале.
Второй экземпляр договора на передачу жилого помещения в собственность граждан с комплектом документов формируются в отдельное архивное дело.
Документы и информация из архивных дел предоставляются по запросам компетентных органов и собственникам помещений в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.