Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
ЗАТО п.Солнечный
Красноярского края
от 29.09.2017 N 579-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности ЗАТО п.Солнечный Красноярского края, в аренду на торгах
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности ЗАТО п.Солнечный Красноярского края, в аренду на торгах (далее, соответственно, - Административный регламент, муниципальная услуга) является нормативным правовым актом, устанавливающим порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями, которым предоставляется муниципальная услуга, являются (далее - заявители):
1) граждане Российской Федерации;
2) иностранные граждане;
3) лица без гражданства;
4) юридические лица;
5) представители лиц, указанных в подпунктах 1 - 4 настоящего пункта, действующие в силу указания закона или в силу полномочий, основанных на доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства (далее - представитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о местонахождении, графике работы Администрации и справочных телефонах:
место нахождения администрации закрытого административно-территориального образования поселок Солнечный Красноярского края (далее - Администрация): Красноярский край, ЗАТО п.Солнечный, ул.Карбышева, 37;
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 660947, Красноярский край, ЗАТО п.Солнечный, ул.Карбышева, 37.
график работы Администрации:
понедельник - пятница: 08.00 - 12.30, 14.00 - 17.30;
суббота и воскресенье - выходные дни, в предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на 1 час;
Телефон главного специалиста по земельным и имущественным отношениям: 8(39 156) 27-4-61, кабинет N 15;
телефон отдела делопроизводства: 8 (39156) 27-0-84, кабинет N 8;
телефон руководителя Администрации: 8 (39 156) 27-4-65.
официальный сайт Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": zato-solnechnyi.ru (далее - официальный сайт).
электронный адрес для обращений в Администрацию: admsun@mail.ru.
1.3.2. В целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги, используются документы и информация, получаемые в процессе межведомственного информационного взаимодействия с:
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю;
филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Красноярскому краю;
Управлением Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю.
Информация о месте нахождения и графиках работы данных органов и организаций может быть получена на их официальных сайтах в сети Интернет:
официальный сайт Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю - www.rosreestr.ru;
официальный сайт филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Красноярскому краю - www.rosreestr.ru;
официальный сайт Управления Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю - https://www.nalog.ru/rn24/.
1.3.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, о месте нахождения и графике работы Администрации предоставляется заинтересованным лицам при личном приеме, по телефону, путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, по электронной почте, факсу, а также посредством размещения на информационном стенде, официальном сайте Администрации. Информация о ходе выполнения муниципальной услуги предоставляется заинтересованным лицам при личном приеме, по телефону, путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, по электронной почте, факсу.
При личном устном обращении заинтересованного лица за получением информации или обращении по телефону муниципальный служащий Администрации (далее - специалист) подробно и в вежливой форме предоставляет информацию в устной форме, если заинтересованное лицо против этого не возражает.
Если заинтересованное лицо возражает против предоставления информации в устной форме по запросу, составленному в устной форме, информирование осуществляется путем направления ответов в письменном виде посредством почтовой связи, а также дополнительно по электронной почте либо факсом по просьбе заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации запроса.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистом Администрации, ответственным за рассмотрение заявления (далее - исполнитель), по запросам заявителя или его представителя о предоставлении информации. Для получения сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем называются фамилия, имя, отчество, представителем заявителя - юридического лица называется наименование юридического лица, а также могут указываться дата и входящий номер заявления, полученный при регистрации заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится рассмотрение заявления.
В устной форме специалистом представляются краткие справки, устраняющие необходимость направлять письменные запросы о предоставлении информации.
Информирование при обращении заинтересованных лиц с письменным запросом о предоставлении информации, доставляемым по почте, или путем его личной передачи, осуществляется путем направления ответов в письменном виде посредством почтовой связи, а если в запросе имеется оговорка заинтересованного лица о предоставлении информации в электронном виде - по электронной почте в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации запроса.
Регистрация и подготовка ответов на запросы, получаемые по электронной почте, по факсу или с помощью официального сайта Администрации, осуществляются в порядке, предусмотренном для письменных запросов.
Если в запросе, поступившем в форме электронного документа, указан почтовый адрес, то ответ на такой запрос направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе (если в запросе заявителем не указано требование о направлении ответа по электронной почте).
Запрос, поступивший в нерабочий (праздничный) день, регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.
1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги в течение 3 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта, утверждающего Административный регламент или вносящего в него изменения, размещается:
в электронном виде - на официальном сайте Администрации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности ЗАТО п.Солнечный Красноярского края, в аренду на торгах".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией.
Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Муниципальная услуга предоставляется также в МФЦ на основании соглашений, заключенных между МФЦ и Администрацией.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1). Направление заявителю уведомления об отказе в рассмотрении заявления, поданного в электронной форме;
2). Принятие решения об отказе в проведении аукциона;
3). Принятие решения о проведении аукциона
В случае если заявление было подано через МФЦ, документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, направляются в МФЦ для выдачи заявителю.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
1) максимальный срок принятия решения о проведении аукциона либо решения об отказе в проведении аукциона - 2 (два) месяца со дня поступления в Администрацию заявления о проведении аукциона;
2) срок исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, и направления заявителю этих документов или в случаях, установленных законодательством, копий этих документов - 7 рабочих дней со дня регистрации Отделом делопроизводства заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Земельный кодекс Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности";
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Закон Российской Федерации от 14.07.1992 N 3297-1 "О закрытом административно-территориальном образовании";
постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
Закон Красноярского края от 04.12.2008 N 7-2542 "О регулировании земельных отношений в Красноярском крае";
Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.01.2015 N 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также требований к их формату";
Устав Закрытого административно-территориального образования поселок Солнечный Красноярского края;
Правила землепользования и застройки ЗАТО поселка Солнечный Красноярского края (Решение Совета депутатов ЗАТО поселка Солнечный Красноярского края от 26.03.2013 N 785-д).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
2.6.1. Заявитель представляет следующие документы:
- заявление о проведении аукциона. Примерная форма заявления о проведении аукциона установлена приложением N 1 к Административному регламенту.
2.6.2. Документы могут быть представлены заявителем в письменной форме лично в Отдел делопроизводства или в МФЦ либо направлены в Администрацию посредством почтовой связи или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг.
В заявлении наименование юридического лица указывается без сокращения, за исключением официального сокращения. Фамилия, имя и отчество (при наличии) физического лица должны быть указаны полностью.
Заявление может быть выполнено от руки или напечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление формируется в единственном экземпляре - подлиннике и подписывается заявителем, его представителем.
Документы представляются в одном экземпляре. Документы представляются в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Тексты документов, представленных в форме документа на бумажном носителе, должны быть написаны разборчиво. В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. Документы не должны быть исполнены карандашом. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Документы, представляемые в форме электронного документа, должны быть заверены электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Документы должны соответствовать требованиям законодательства, действовавшего на момент издания и в месте издания документа, к форме и содержанию документа.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
2.7.1. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе), являющемся заявителем (далее - ЕГРЮЛ, ЕГРИП, соответственно);
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
- информация о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение).
Непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
2.7.2. Не допускается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в пункте 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Основания для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги являются:
1) несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
2) несоответствие заявления требованиям Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.01.2015 N 7.
2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Основания для возврата заявителю поданного заявления и документов отсутствуют.
2.11. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с требованиями Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости";
2) на земельный участок не зарегистрировано право муниципальной собственности, за исключением случаев, если такой земельный участок образован из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена;
3) в отношении земельного участка в установленном законодательством Российской Федерации порядке не определены предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений;
4) в отношении земельного участка отсутствуют сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства;
5) в отношении земельного участка не установлено разрешенное использование или разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования земельного участка, указанным в заявлении о проведении аукциона;
6) земельный участок не отнесен к определенной категории земель;
7) земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды;
8) на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев размещения сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено) на земельном участке на условиях сервитута или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации и размещение которого не препятствует использованию такого земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;
9) на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и предоставление в аренду указанных здания, сооружения, объекта незавершенного строительства является предметом другого аукциона либо указанные здание, сооружение, объект незавершенного строительства не передаются в аренду на этом аукционе одновременно с земельным участком;
10) земельный участок изъят из оборота, за исключением случаев, в которых в соответствии с федеральным законом изъятые из оборота земельные участки могут быть предметом договора аренды;
11) земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка на срок, не превышающий срока резервирования земельного участка;
12) земельный участок расположен в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии, или территории, в отношении которой заключен договор о ее комплексном освоении;
13) земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения;
14) земельный участок предназначен для размещения здания или сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации или адресной инвестиционной программой;
15) в отношении земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления;
16) в отношении земельного участка поступило заявление о предварительном согласовании его предоставления или заявление о предоставлении земельного участка, за исключением случаев, если принято решение об отказе в предварительном согласовании предоставления такого земельного участка или решение об отказе в его предоставлении;
17) земельный участок является земельным участком общего пользования или расположен в границах земель общего пользования, территории общего пользования;
18) земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.13 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги установлены в подпункте 3.2.2 пункта 3.2 Административного регламента.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15.1. Вход в здание Администрации оборудован средством связи, доступным для граждан с ограниченными возможностями здоровья, в том числе граждан, использующих инвалидные кресла-коляски, а именно кнопкой вызова дежурного по администрации. Специалисты Администрации оказывают инвалидам необходимую ситуационную помощь.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.16.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
2.15.3. Места ожидания в очереди на подачу заявления должны быть оборудованы стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями для возможности оформления документов. Расстановка приборов и устройств должна соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости граждан, находящихся в креслах-колясках. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. В местах ожидания предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты)
2.15.4. Специалисты осуществляют прием заявителей в кабинете, предназначенном для работы специалистов, осуществляющих прием заявителей.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием заявителей.
2.15.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещаются рядом с местами ожидания для заявителей.
2.15.6. В Администрации обеспечивается:
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения и оказания им помощи на территории администрации; допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения; предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида;
- оказание должностными лицами администрации иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) показатели доступности муниципальной услуги:
полнота информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги для заявителей, их представителей;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
2) показатели качества муниципальной услуги:
не более одного взаимодействия заявителя со специалистами Администрации при предоставлении муниципальной услуги (при подаче заявления) и его продолжительность не более 15 минут, за исключением случаев, когда дополнительные взаимодействия вызваны наличием замечаний к представленным заявителем, его представителем документам, а также по желанию заявителя, его представителя при личном обращении за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на нарушение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие удовлетворенных судами исковых заявлений, поданных в отношении Администрации в связи с принятием неправомерных решений, осуществлением неправомерных действий или бездействием.
3. Состав, последовательность действий и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур, которые представлены в блок-схеме (приложение N 2 к Административному регламенту):
1) прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
2) рассмотрение заявления, проверка приложенных к нему документов;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) получение технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, если наличие таких условий является обязательным условием для проведения аукциона;
5) принятие решения об отказе в проведении аукциона;
6) принятие решения о проведении аукциона
3.2. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов в Администрацию.
3.2.2. Специалист Отдела делопроизводства осуществляет прием и регистрацию заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции Администрации с проставлением на заявлении даты поступления заявления и входящего номера.
Заявление и приложенные к нему документы, поступившие в Администрацию при личном обращении заявителя регистрируется в журнале регистрации корреспонденции специалистом Отдела делопроизводства в день личного обращения заявителя.
При направлении заявителем заявления почтовой связью специалист Отдела делопроизводства регистрирует его в журнале регистрации корреспонденции в день его поступления.
При направлении заявителем заявления в электронной форме специалист Отдела делопроизводства распечатывает заявление на бумажном носителе и регистрирует его в журнале регистрации корреспонденции в день его поступления.
В случае поступления заявления в электронной форме в нерабочее время специалист Отдела делопроизводства распечатывает заявление на бумажном носителе и регистрирует в журнале регистрации корреспонденции в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.
3.2.3. Результатом исполнения административной процедуры приема и регистрации заявления и приложенных к нему документов является прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Результат административной процедуры фиксируется в журнале регистрации входящей корреспонденции Администрации.
3.2.4. Заявление и приложенные к нему документы в срок не более 1 дня со дня регистрации специалистом Отдела делопроизводства передаются руководителю Администрации для определения исполнителя путем проставления соответствующей резолюции на заявлении. Специалист Отдела делопроизводства передает исполнителю заявление и приложенные к нему документы в срок не более 1 дня со дня определения исполнителя.
3.3. Рассмотрение заявления и проверка приложенных к нему документов.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение исполнителем заявления и приложенных к нему документов с соответствующей резолюцией руководителя Администрации.
3.3.2. Исполнитель в срок не более 10 дней со дня поступления к нему заявления и приложенных документов:
1) рассматривает заявление и приложенные к нему документы;
2) устанавливает наличие (отсутствие) документов, приложенных к заявлению, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 и подпункте 2.7.1 пункта 2.7 Административного регламента;
3) в случае установления отсутствия документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 Административного регламента, формирует и направляет межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги в порядке, установленном пунктом 3.4 Административного регламента;
4) в случае установления наличия документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 и подпункте 2.7.1 пункта 2.7 Административного регламента, устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. Результатами совершения административной процедуры является формирование и направление исполнителем межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, и (или) установление исполнителем наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.4. Результат административной процедуры фиксируется в электронной форме.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является установление исполнителем отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 Административного регламента.
3.4.2. Исполнитель обеспечивает получение Администрацией документов и (или) информации в органах (организациях), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в срок, указанный в пункте 3.3 Административного регламента, в том числе путем формирования и направления межведомственных запросов в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.4.3. Исполнитель формирует и направляет межведомственный запрос в форме электронного документа. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа межведомственный запрос направляется на бумажном носителе.
3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.5. В случае если межведомственный запрос формируется и направляется на бумажном носителе, результат административной процедуры фиксируется в журнале отправки исходящей корреспонденции Администрации.
3.5. Получение технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, если наличие таких условий является обязательным условием для проведения аукциона.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является установление отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 1, 5 - 18 пункта 2.11 Административного регламента.
3.5.2. Исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня завершения рассмотрения заявления и проверки приложенных к нему документов подготавливает проекты запросов в эксплуатирующие организации о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) (далее - проекты запросов).
В течение 1 рабочего дня проект запроса передается исполнителем на подпись руководителю Администрации. Руководитель Администрации подписывает запрос, исполнитель передает его в Отдел делопроизводства в течение 1 рабочего дня со дня получения проекта запроса.
3.5.3. Специалист Отдела делопроизводства регистрирует запрос и направляет его адресату в день его подписания руководителем Администрации посредством почтовой связи или в электронной форме.
3.5.4. Результат административной процедуры фиксируется письменно в журнале отправки исходящей корреспонденции Администрации.
3.6. Принятие решения об отказе в проведении аукциона.
3.6.1. В случае наличия оснований для отказа в проведении аукциона, предусмотренных пунктом 2.11 Административного регламента, исполнитель в срок не более 2 рабочих дней со дня завершения рассмотрения заявления и проверки приложенных к нему документов подготавливает проект письма об отказе с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
Исполнитель обеспечивает согласование проекта письма об отказе с юристом Администрации. Общий срок согласования составляет не более 3 рабочих дней.
Проект письма об отказе передается исполнителем на подпись руководителю Администрации. Исполнитель передает письмо об отказе специалисту Отдела делопроизводства для регистрации в журнале исходящей корреспонденции Администрации. В течение 1 дня после регистрации письма об отказе специалист Отдела делопроизводства направляет данное письмо заявителю посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением или в электронной форме в случае, если такой способ получения документов указан в заявлении,
3.6.2. Результатом исполнения административной процедуры направления заявителю отказа является направление заявителю письма об отказе.
3.7. Принятие решения о проведении аукциона.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является установление исполнителем отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.11 Административного регламента.
3.7.2. Исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня завершения рассмотрения заявления и проверки приложенных к нему документов осуществляет подготовку проекта постановления о проведении аукциона.
Исполнитель обеспечивает согласование проекта постановления о проведении аукциона юристом Администрации. Общий срок согласования составляет не более 5 рабочих дней.
В течение 1 рабочего дня после согласования исполнитель передает проект постановления о проведении аукциона на подпись руководителю Администрации. Руководитель Администрации подписывает постановление о проведении аукциона, исполнитель передает его в Отдел делопроизводства в срок не более 1 рабочего дня со дня получения проекта постановления о проведении аукциона.
В течение 3 дней после принятия постановления о проведении аукциона его копия специалистом отдела делопроизводства направляется заявителю посредством почтовой связи заказным письмом или в электронной форме в случае, если такой способ получения документов указан в заявлении, а в случае, если заявление было подано через МФЦ, - в МФЦ.
3.7.3. Результат административной процедуры фиксируется в журнале регистрации постановлений Администрации, а также письменно в журнале отправки исходящей корреспонденции Администрации.
3.8. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок регистрируется и передается исполнителю в порядке, установленном в пункте 3.2 Административного регламента.
Исполнитель рассматривает заявление и в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему заявления подготавливает проект постановления о внесении изменения в постановление о проведении аукциона или проект письма об отказе во внесении изменения в соответствующее постановление в случае отсутствия в нем опечаток и (или) ошибок.
Исполнитель обеспечивает согласование проекта постановления о внесении изменений в постановление о проведении аукциона с юристом Администрации. Общий срок согласования составляет не более 2 рабочих дней.
После согласования проект постановления о внесении изменения в постановление о проведении аукциона либо проект письма об отказе во внесении изменения в постановление о проведении аукциона исполнитель передает на подпись руководителю Администрации. Руководитель Администрации подписывает постановление о внесении изменения в постановление о проведении аукциона либо письмо об отказе во внесении изменения в постановление о проведении аукциона, исполнитель передает его в Отдел делопроизводства в срок не более 1 рабочего дня со дня получения соответствующего проекта.
В срок не более 1 рабочего дня со дня подписания соответствующего проекта регистрируется и направляется заявителю, его представителю посредством почтовой связи заказным письмом или в электронной форме в случае, если такой способ получения документов указан в заявлении, а в случае, если заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок было подано через МФЦ, - в МФЦ.
Результат административной процедуры фиксируется:
- при принятии постановления о внесении изменения в постановление о проведении аукциона - в журнале регистрации постановлений Администрации, а также письменно в журнале отправки исходящей корреспонденции Администрации;
- при подписании письма об отказе во внесении изменения в постановлении о проведении аукциона - письменно в журнале отправки исходящей корреспонденции Администрации.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами Администрации положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль).
4.2. Текущий контроль осуществляется заместителем руководителя, а также руководителем Администрации в отношении специалистов Администрации. Текущий контроль осуществляется постоянно.
Текущий контроль проводится путем оперативного выяснения хода предоставления муниципальной услуги, напоминаний о необходимости соблюдения сроков рассмотрения заявлений, истребования от исполнителей объяснений причин задержки предоставления муниципальной услуги.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур специалисты Администрации немедленно в устной форме информируют заместителя руководителя, а также руководителя Администрации, осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
4.3. Специалисты, ответственные за исполнение административных процедур, выполняемых в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Красноярского края.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Администрации
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, обратившись к руководителю Уполномоченного органа.
Заявитель вправе обратиться с жалобой в устной или письменной форме.
Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов, указанным в Административном регламенте;
- на интернет-сайт администрации ЗАТО п.Солнечный и (или) по электронной почте;
- по почте;
- через многофункциональный центр в случае наличия соответствующего соглашения о взаимодействии. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии;
- Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг;
- при личном приеме заявителя.
Обращение заявителя должно содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении выездной проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель Уполномоченного органа, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
По результатам рассмотрения обращения руководителем Уполномоченного органа принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Если в письменном обращении не указаны фамилия и имя заявителя, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Руководитель Уполномоченного органа при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Уполномоченного органа, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в адрес руководителя Уполномоченного органа.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение.
5.3. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц может быть подана в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.