В целях получения полной информации о финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий, руководствуясь Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", распоряжением Администрации города Норильска от 04.11.2003 N 1453 "О разграничении полномочий собственника муниципальных унитарных предприятий муниципального образования город Норильск",
1. Внести в распоряжение Администрации города Норильска от 20.12.2010 N 4875 "Об утверждении форм плана и отчета финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий муниципального образования город Норильск" (далее - распоряжение) следующие изменения:
1.1. Пункт 2.4 распоряжения исключить.
1.2. Форму 16, утвержденную распоряжением, исключить.
2. Утвердить следующие типовые формы плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий муниципального образования город Норильск (прилагаются):
- Форма 1 "Производственная программа финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия". Составляется как в целом по предприятию, так и в разрезе по видам деятельности;
- Форма 2 "Информация о численности и заработной плате работников муниципального унитарного предприятия".
3. Руководителям муниципальных унитарных предприятий муниципального образования город Норильск:
- в срок до 15.11.2017 предоставить в Управление потребительского рынка и услуг Администрации города Норильска план финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия на 2018 год по формам 1, 2, утвержденным настоящим распоряжением;
- отчет о финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия за 9 месяцев 2017 года, за 2017 год предоставить по формам и в сроки, установленные Распоряжением.
4. Разместить настоящее распоряжение на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
5. Контроль исполнения пункта 3 настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы города Норильска по собственности и развитию предпринимательства.
Глава города Норильска |
Р.В.Ахметчин |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Утверждена
распоряжением Администрации
города Норильска
от 30.10.2017 N 6324
Форма 1
Производственная программа финансово-хозяйственной деятельности
муниципального унитарного предприятия
"_____________________________________________________________"
N п/п |
Наименование показателей |
План |
Факт |
отклонение |
|
(ст.4/ст.3), |
(ст.4-ст.3), |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Выручка от реализации товаров, продукции, услуг (без НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей) в т.ч: |
|
|
|
|
|
финансирование из местного бюджета |
|
|
|
|
|
финансирование из федерального и краевого бюджета |
|
|
|
|
|
возмещение из ФСС РФ |
|
|
|
|
|
возмещение из ПФ РФ |
|
|
|
|
1.1. |
реализация бытовых услуг |
|
|
|
|
|
ритуальные услуги |
|
|
|
|
|
другие |
|
|
|
|
1.2. |
услуги пассажирского транспорта |
|
|
|
|
1.3. |
услуги заказных перевозок |
|
|
|
|
1.4. |
техосмотр автотранспортных средств |
|
|
|
|
1.5. |
расчет, сбор и перевод денежных средств за оплату жилищно-коммунальных услуг населением |
|
|
|
|
1.6. |
обслуживание противопожарной и охранной сигнализации |
|
|
|
|
1.7. |
обслуживание инженерных сетей, сан.тех.коммуникаций, в т.ч. муниципальных объектов |
|
|
|
|
1.8. |
очистка сточных вод |
|
|
|
|
1.9. |
обслуживание КНС и ЛОС |
|
|
|
|
1.10. |
услуги по передаче энергоресурсов |
|
|
|
|
1.11. |
прочие услуги, в т.ч: |
|
|
|
|
|
сдача имущества в аренду (субаренду) |
|
|
|
|
|
очистка кровли от снега и наледи |
|
|
|
|
|
другие |
|
|
|
|
2. |
Себестоимость проданных товаров, работ, услуг, коммерческие расходы, управленческие расходы, в т.ч.: |
|
|
|
|
2.1. |
Материальные затраты |
|
|
|
|
|
сырье и материалы |
|
|
|
|
|
топливо |
|
|
|
|
|
запасные части |
|
|
|
|
|
строительные материалы |
|
|
|
|
|
малоценное имущество |
|
|
|
|
|
спецодежда и средства индивидуальной защиты |
|
|
|
|
|
инвентарь и хозяйственные принадлежности |
|
|
|
|
|
услуги по транспортировке электроэнергии, теплоэнергии, холодной воды |
|
|
|
|
|
технологические потери электроэнергии, теплоэнергии, холодной воды |
|
|
|
|
|
прочие (расшифровать) |
|
|
|
|
2.2. |
Оплата работ, услуг сторонних организаций, в том числе: |
|
|
|
|
|
электроэнергия |
|
|
|
|
|
коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
газоснабжение |
|
|
|
|
|
изготовление гробов |
|
|
|
|
|
техническое обслуживание (ТП, лифтов, оборудования, автотранспорта, инженерных сетей, средств пожарной безопасности и т.д.) |
|
|
|
|
|
предрейсовый медосмотр водителей, предварительные и периодические медосмотры работников |
|
|
|
|
|
услуги кондукторов |
|
|
|
|
|
прочие (расшифровать) |
|
|
|
|
2.3. |
Текущий ремонт |
|
|
|
|
2.4. |
Капитальный ремонт |
|
|
|
|
2.5. |
Затраты на оплату труда |
|
|
|
|
2.6. |
Оценочное обязательство по оплате отпускных |
|
|
|
|
2.7. |
Выплаты физлицам по гражданско-правовым договорам |
|
|
|
|
2.8. |
Страховые взносы в ПФР, ФСС, ФОМС, взносы на обязательное соц. страхование от несчастных случаев на производстве |
|
|
|
|
2.9. |
Оплата проезда работников и членов его семьи к месту проведения отпуска и обратно |
|
|
|
|
2.10. |
Выплаты не входящие в ФЗП и выплаты социального характера (расшифровать) |
|
|
|
|
2.11. |
Амортизация основных средств, нематериальных активов |
|
|
|
|
2.12. |
Налоговые отчисления в том числе: |
|
|
|
|
|
налог на имущество |
|
|
|
|
|
земельный налог |
|
|
|
|
|
транспортный налог |
|
|
|
|
|
платы за негативное воздействие на окружающую среду |
|
|
|
|
|
НДС |
|
|
|
|
2.13. |
Страхование имущества |
|
|
|
|
2.14. |
Аудиторские и консультационные услуги |
|
|
|
|
2.15. |
Прочие расходы в том числе: |
|
|
|
|
|
арендные платежи (в том числе по договору лизинга) |
|
|
|
|
|
связь, из них: |
|
|
|
|
|
услуги сотовой связи |
|
|
|
|
|
услуги "Интернет" |
|
|
|
|
|
командировки |
|
|
|
|
|
подготовка кадров |
|
|
|
|
|
охрана зданий и сооружений |
|
|
|
|
|
регистрация транспорта, госпошлина, техосмотр |
|
|
|
|
|
уборка помещений |
|
|
|
|
|
услуги СЭС |
|
|
|
|
|
мерзлотно-технический надзор |
|
|
|
|
|
услуги по рекламе, СМИ |
|
|
|
|
|
транспортные услуги, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
вывоз, размещение мусора |
|
|
|
|
|
уборка снега |
|
|
|
|
|
транспортные расходы на хоз.нужды |
|
|
|
|
|
другие в том числе: |
|
|
|
|
|
лабораторные исследования |
|
|
|
|
|
информационно-вычислительное обслуживание |
|
|
|
|
|
испытания электрозащитных средств |
|
|
|
|
|
разработка, согласование пересмотр норм, нормативов, лимитов |
|
|
|
|
|
аккредитация, сертификация, гос. регистрация, лицензия |
|
|
|
|
|
природоохранные мероприятия |
|
|
|
|
|
канцелярские расходы |
|
|
|
|
|
прочие расходы (расшифровать) |
|
|
|
|
3. |
Прибыль (убыток) от продаж |
|
|
|
|
4. |
Прочие доходы и расходы, из них: |
|
|
|
|
4.1 |
Прочие доходы, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
проценты к получению |
|
|
|
|
|
доходы по предоставленным услугам |
|
|
|
|
|
субсидия |
|
|
|
|
|
прочие, в т.ч. |
|
|
|
|
|
кредиторская задолженность, по которой истек срок исковой давности |
|
|
|
|
|
признана неустойка (штрафы, пени), причитающаяся к получению |
|
|
|
|
|
реализация материалов, имущества |
|
|
|
|
|
возмещение судебных расходов |
|
|
|
|
4.2 |
Прочие расходы, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
услуги банка |
|
|
|
|
|
прочие налоги и др. обязательные платежи |
|
|
|
|
|
соц. сфера |
|
|
|
|
|
% по кредиту |
|
|
|
|
|
дебиторская задолженность, по которой истек срок исковой давности |
|
|
|
|
|
резерв по сомнительным долгам |
|
|
|
|
|
неустойка, штрафы, пени |
|
|
|
|
|
расходы, связанные с продажей, выбытием и прочим списанием основных средств, материалов, товаров, продукции |
|
|
|
|
|
расходы прошлых лет |
|
|
|
|
|
прочие расходы |
|
|
|
|
5. |
Прибыль (убыток) до налогообложения |
|
|
|
|
6. |
Изменение отложенных налоговых активов |
|
|
|
|
7. |
Изменение отложенных налоговых обязательств |
|
|
|
|
8. |
Текущий налог на прибыль |
|
|
|
|
9. |
ЕНВД |
|
|
|
|
10. |
Единый налог, уплачиваемый в связи с применением упрощенной системой налогообложения |
|
|
|
|
11. |
Пени |
|
|
|
|
12. |
Чистая прибыль (убыток) отчетного периода |
|
|
|
|
|
справочно: |
|
|
|
|
13. |
Среднесписочная численность работников (чел.), кроме того: |
|
|
|
|
|
по договорам гражданско-правового характера |
|
|
|
|
13.1. |
из них основные производители работ, услуг |
|
|
|
|
14 |
Среднемесячная выработка на 1 основного производителя работ, услуг * |
|
|
|
|
15 |
Платежи из прибыли в бюджет за использование муниципального имущества |
|
|
|
|
Директор МУП ______________________ Ф.И.О.
Главный бухгалтер МУП ______________________ Ф.И.О.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Утверждена
распоряжением Администрации
города Норильска
от 30.10.2017 N 6324
Форма 2
Информация о численности и заработной плате работников
муниципального унитарного предприятия
муниципального унитарного предприятия
"______________" за _______________20_____г.
N п/п |
Наименование показателя |
Всего |
В том числе по видам деятельности |
||||
Численность, чел. |
ФОТ*, тыс.руб. |
Среднемесячная з/плата, |
Численность, чел. |
ФОТ, тыс.руб. |
Среднемесячная з/плата, |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
По штатному расписанию |
|
|
|
|
|
|
2. |
Среднесписочный состав |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
2.1. |
АУП |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
- руководитель |
|
|
|
|
|
|
|
- заместители руководителя, главный инженер, главный энергетик |
|
|
|
|
|
|
|
- главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Специалисты (рабочие) |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
- основное производство |
|
|
|
|
|
|
|
- вспомогательное производство |
|
|
|
|
|
|
3. |
Внесписочный состав всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
АУП |
|
|
|
|
|
|
|
Основное производство |
|
|
|
|
|
|
|
Вспомогательное производство |
|
|
|
|
|
|
4. |
Всего по предприятию |
|
|
|
|
|
|
*ФОТ должен соответствовать строке "Затраты на оплату труда" формы
N 1
Директор МУП ______________________ Ф.И.О.
Главный бухгалтер МУП ______________________ Ф.И.О.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации г.Норильска Красноярского края от 30 октября 2017 г. N 6324 "О внесении изменений в распоряжение Администрации города Норильска от 20.12.2010 N 4875"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 30 октября 2017 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Администрации г.Норильск (www.norilsk-city.ru)