В целях приведения нормативно-правовых актов в соответствие с действующим законодательством, на основании протеста прокурора Шушенского района от 07.04.2014 N 7-02-2014, руководствуясь Уставом поселка, постановляю:
1. Внести следующие изменения и дополнения в административный регламент, утвержденный постановлением от 12.05.2011 N 367 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков":
1.1. В тексте пункта 6.1 слова "Досудебного", "досудебном", "досудебное" в скобках дополнить в словами "внесудебном", "внесудебных", "внесудебное";
1.2. Подпункт "ж" пункта 3 статьи 6.1 изложить в следующей редакции: "ж) Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом администрации поселка, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течении пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";
1.3. Подпункт "а" пункта 6.1 дополнить следующими абзацами: "Жалоба подается в письменной форме на бумажном носители, и (или) в электронной форме в администрацию поселка Шушенское. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, или могут быть обжалованы в органы прокуратуры. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации п. Шушенское, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее- при наличии) , сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу. должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии";
1.4. Подпункт "б" пункта 6.1 изложить в следующей редакции: "Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть следующие случаи:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений";
1.5. Абзац 2 подпункта "з" пункта 6.1 регламента изложить в следующей редакции: "Заявителю направляется в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированный ответ о результатах рассмотрении жалобы".
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ведомости органов местного самоуправления поселка Шушенское" и подлежит размещению на официальном сайте телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава поселка |
В.И.Шорохов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации поселка Шушенское Красноярского края от 18 апреля 2014 г. N 224 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации поселка Шушенское от 12.05.2011 N 364 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков" на территории поселка Шушенское"
Настоящее постановление вступает в силу с 28 апреля 2014 г.
Текст постановления опубликован в газете "Ведомости органов местного самоуправления поселка Шушенское" от 28 апреля 2014 г. N 61